bmw e90 карта двери
✖️ Дооснащение задних дверных карт ✖️
Часик в радость, чефир в сладость уважаемые.
В эфире программа «Очумелые ручки».
Не знаю, как вы, а я лично очень люблю когда комплектация машина забита чем только можно было бы.
Давно хотел удокомплектовать задний ряд картами с колонками, но варианта приобрести такие обшивки не подвернулось, это было во времена моего чёрного салона, когда в принципе найти такие обшивки можно было бы. Но сегодняшним днём, при наличии в моей машине светло-коричневого салона, я прекрасно понимаю, что вероятность того, что мне повезет, и найду дверные карты под задние колонки равна 0,01%.
Наши руки, не без скуки, как известно.
Значит будем ставить колонки самостоятельно.
Ну а если уже ставить колонки, если уже начинать делать что-то, нужно ведь сделать всё по максимуму.
Поэтому будем ставить подсветку как и на передних дверях.
Итак, снимаем задние обшивки. Как это делается, я думаю многие знают, для тех кто не знает, рассказываю:
1. Аккуратно отверткой или чем-нибудь аналогичным, подлазием к вставке на вашей двери (дерево/алюминий), снимаем её.
2. Снимаем внешнюю часть ручки, тоже поддеваем её, и тянем. Будет много хрустов, но не переживайте, всё в порядке, ничего не сломалось.
3. Вооружаемся торекс-головкой, и раскручиваем шурупы.
4. Отсоединяем дверную карту от двери, крепится на обычных клипсах.
5. Отсоединяем проводку.
Итак, сняли мы значит дверную карту.
Сначала я решил установить на дверные карты плафоны, так как это легче, и быстрее.
Были приобретены оригинальные плафоны от Е90.
Подвернулись правда от дорестайла, по форме рестайлинг и дорестайлинг отличий не имеют, только внешне небольшая разница. Честно скажу, заморачиваться на этот счёт не стал. Ибо светят они абсолютно одинаково, а то что они разные, так это никто не узнает.
Не знаю, чем будете вооружаться вы, я вооружился стоматологическим бором, и проделал отверстие под плафоны. Сразу скажу, материал в принципе качественный, и нужно постараться чтобы сделать всё чётко и красиво. Как вы можете видеть по фотографии ниже, на дверной карте в принципе, есть углубление под плафон. То есть, в этом самом месте он должен стоять. Если у вас его нет, то у вас такая же небогатая комплектация, как и у меня была.
Вуаля! Делаем второе отверстие, всё готово. Шикарно.
Единственное что жаль, проводки под них в дверях нет, поэтому мы будем вынуждены отправиться к электрику.
Итак, теперь к самому вкусному, к колонкам!
С обратной стороны карты, уже примерно размечено, где должна колонка быть. Вооружаемся инструментом, в моём же случае, это снова был стоматологический бор. Берем в руки сетки, которые будут вставлены в дверные карты (как на передних дверях), прикладываем их к обратной части дверной карты, в место, где будет стоять колонка в будущем, и обводим карандашом контур. И вперед, к бою! Медленно, но верно вырезаем отверстие, и вставляем в него сетку, уже непосредственно с внешней стороны.
Отлично, наиболее тяжелая часть пути пройдена!
Далее берем в свои очумелые ручки крепления, на которых будет держаться колонка.
К сожалению, по счастливой случайности, я нашёл только 3 родных крепления, то есть хватит этого лишь на одну дверь. Но ничего, не много размыслив головой, я сделал ещё 3 крепления, самостоятельно.
Далее, пока что просто берем в руки свою колонку, в моём случае это оригинальные колонки BMW Professional, и вставляем её в сеточку. Возможен такой вариант, что вы плохо прорезали бока, и поэтому сетка сама по себе неровно встала, и благодаря всему выше перечисленному, колонка не влезает. Разберитесь с этим моментом.
Разобрались, молодцы, с полки пирожок ваш.
И так, засовываем колонку в сетку. Всё стало, шикарно. Теперь берем в руки крепления, засосываем их в крепления колонки, прикидываем как они будут стоять, обводим карандашиком вокруг них. Всё можно снимать всё.
Вооружаемся PIXOPOL’ом, и приклеиваем крепления, предварительно обезжирев уайт-спиритом поверхность.
Когда масса высыхает, можем одевать колонку, и закручивать свои болтики.
Готово!
По итогу, что мы имеем.
Мы имеем более жирную комплектацию, ведь всё состоит из мелочей, а так же как по мне лично, красивый эстетический вид, ибо без колонки как-то пусто в машине, чувствуется, что чего-то не хватает. Стало уютнее, когда смотришь на двери, а там колонки, а не пустота. Уютнее и в другой момент, когда открываешь дверь, а из под неё на улицу вырывается ненавязчивый, такой домашний жёлтый свет.
А теперь наша телепрограмма «Очумелые ручки» подходит к концу, с вами был я — ваш любимый ведущий. Надеюсь с помощью данного выпуска, вы сделаете свои автомобили лучше. Если у вас вопросы есть, можете смело задавать отвечу на любой.
Исправление проблем в салоне
Пока жара немного спала, но дожди ещё не начались нужно было исправить основную проблему, протекание дверей. Когда шёл сильный дождь вода в салон через переднюю часть передних дверей сильно заливалась в салон. Изучая форумы и разговаривая с другими владельцами, все говорили, что это заводская шумоизоляция, которая отклеилась внизу двери. Я думал, что старый герметик рассохся полностью и будет непригоден, взял герметик который покупал для фар, а так же вооружившись строительным феном начал разбирать двери. Сам не стал писать инструкцию как снимать обшивки дверей, потому что нашёл очень подробное видео, по которому сам и действовал.
Инструкция как разобрать обшивки дверей BMW E90
После снятия шумоизоляции я полностью протёр от грязи и пыли весь герметик и места где протекала вода. Толщина герметика очень большая, я его разогревал феном, до состояния, когда он практически начинает теч и потом прижимал шумоизоляцию и проглаживал валиком. После этого они намертво приклеилась.
После восстановления шумоизоляции когда я проехался по трассе заметил, что с передних дверей шума в салон поступает меньше, шум идёт только с задних дверей, значит в задних дверях шумоизоляция тоже отклеилась и нужно тоже проклеить её и в машине станет приятнее ездить.
Следующий момент который меня раздражал — этоплёнка вокруг кнопки старт, которая слезла частично и вид у неё был ужасный.
Снимал кнопку я по видео из Youtube, в котором тоже всё подробно описано, как её снимать.
Снялась она элементарно, в принципе как и разобралась.
BMW 3 e90 замена внутренней ручки передней пассажирской двери
Ручка обещала долго жить. Проблема не редкая. Думаю во всём виноваты дамы с когтями)))
Товарищ попросил помочь в этом нелегком деле. Приступим!
Новую ручку заказывали с Али. Качество суперское:
Внутренняя часть 1300 руб, внешняя часть 650. Выбираем что требуется прикупить.
letyshops.com/r/aliexpress-2qtklkvy4kao44
Обе части продаются отдельно. Лопатки для снятия есть в комплекте.
1. Снимаем аккуратно молдинг. Под ним встречаем 3 винта.
2. Снимаем внешнюю часть ручки. Там прячется еще один. Выкручиваем.
3. Отщелкиваем всю обшивку. Начинаем снизу, пользуемся лопаткой. Дальше по кругу. Применяем силу, но в меру. Будьте осторожны при снятии обшивки в районе «солдатика»
4. После чего наблюдаем картину. Ручка припаяна на заводе к дверной карте. С помощью паяльника или сверла убираем спайку.
5. Устанавливаем новую ручку. Пайка не требуется. Просто вкручиваем винты в отверстия ручки.
6. Собираем в обратном порядке и радуемся результату.
Щитки оконных рам дверей с динамиками + ручка двери
Всем привет!
Откатав зиму и перейдя на летнюю резину, с более-менее симпатичными колёсами, каждый автовладелец начинает воспринимать своё авто как-то по другому, появляется желание что-то поковырять, усовершенствовать, покорчевать) Ну все же это знают)
На днях заметно потеплело и я решил доустановить пару мелочей, которые уже оооочень давно лежали и пылились на полке в гараже.
Точнее доустановить я решил щитки оконных рам дверей с динамиками, т.к. в комплектации авто они отсутствовали:
Вот их номера:
Щиток оконной рамы двери левый – 51337258575;
Щиток оконной рамы двери правый – 51337258576.
По мимо самих щитков понадобились ещё динамики ВЧ — 65136934025:
И уплотнители, которые вставляются непосредственно в треугольную часть щитков — 51337120659 (левый), 51337120660 (правый):
После установки общий вид стал веселее:
По установке: не вижу смысла что-то расписывать, т.к. нужно просто снять дверные карты, установить вместо старых щитков новые и подсоединить динамики к дверным динамикам путём защёлкивания фишек в пустой слот на дверных динамиках, предназначенный именно для этого)
Плюс ко всему этому, коль снял обшивки дврей, решил заменить уставшую и замученную временем и ладошками «бывших владельцев» ручку передней пассажирской двери.
Как выглядела моя ручка я не сфотографировал, но состояние было примерно вот такое:
Кстати, с заменой ручки сталкиваются абсолютно все владельцы е90-х кузовов. Проблему эту решают по разному: кто-то покупает новую, кто-то ищет на разборках, кто-то заказывает в Китае. Лично я приобрёл ручку на разборке, именно тогда, когда искал и щитки оконных рам. Ручка состоит из двух частей (номера указаны для чёрного цвета!):
1. Держатель ручки SCHWARZ (правая сторона) — 51417230850 (это та часть, которая прикручивается к дверной обшивке);
2. Зажим ручки двери SCHWARZ (правая сторона) — 51419150336.
По итогу получаем красоту:
Опять типичные болячки Е90: течь воды в салон и замена ручки переднего пассажира
Здравствуйте!
Прошлым летом у меня была запись, как я устранял течь воды в салон — текла задняя правая дверь и на коврике в том месте постоянно было мокро. Я тогда очень удивился, что такое может быть на немецком автомобиле. Но, к счастью, эта проблема не только у меня, а почти у всех владельцев этих машин, соответственно, она хорошо изучена и всем известна — отклеивается шумоизоляция под дверной картой.
Вот так это выглядит:
Решается всё легко и просто — разобрать дверь и приклеить обратно при помощи фена.
В общем, тогда я устранил эту проблему на задней правой двери (правда пошёл немного не верным путём, но всё же добился положительного результата, кому интересно — ВОТ ССЫЛКА НА ПРЕДЫДУЩУЮ МОЮ ЗАПИСЬ НА ЭТУ ТЕМУ. Я тогда надеялся, что других дверей это коснётся не скоро. Но не тут то было! Еще весной стал замечать, что под ногами переднего пассажира постоянно мокро, да и возле водительской двери постоянно какие-то потёки. Всё это дело с каждым днём усиливалось, и вот однажды недавно влил жуткий ливень, вот такой:
Я чёто тогда опустил глаза вниз пассажирской двери и увидел ВОТ ЭТО:
Я никогда не видел, чтобы так лилась вода в салон. BMW вообще для меня давно уже стала по истине машиной новых открытий и откровений))))
Естественно, под ногами пассажира буквально за несколько минут образовалось целое озеро. Такая ситуация уже стала критической, и я решил на ближайших выходных срочно заняться её устранением. И тут вспомнил про ещё одну знаменитую проблему BMW e90 — ручку переднего пассажира. У меня была вот в таком состоянии:
КАК ТАК? КАК? Мне кажется, что на любом другом автомобиле внутренняя дверная ручка не превратится в такое г.но даже после пары миллионов километров и 40 лет нещадной эксплуатации. А здесь она не просто износилась, а, с…ка, разложилась как двухнедельный труп на жаре. При этом она стала мазаться чем то вязким и чёрным, что потом руки после неё фиг отмоешь.
И эта проблема почти на всех BMW e90. Если у Вас ручка в приличном состоянии, то её либо уже поменяли, либо все владельцы Вашей машины были глубоко одинокими людьми, и передней пассажирской дверью никто не пользовался ни единого раза. Других вариантов быть не может.
В общем, сразу заехал в магазин и заказал. При заказе будьте внимательны: ручка состоит из двух частей, каркаса и накладки. В 99,9% случаев нужно менять обе части. А ещё эти штуки бывают разных цветов, в зависимости от исполнения салона. У меня цвет салона «Schwarz» если что. Для светлого салона или какого-то ещё артикулы будут другие.
Вот чек на деталь. Смотрите позиции №5 и №6. Артикулы видны.
Через пару дней после заказа пришла моя ручка. Вот внутренняя основная часть (каркас):