51 Хром Молдинги Дверей и Декоративные Планка Водосточн. Желобка BMW е46
Коротенькая запись о длинном приключении, фото сохранилось немного, поэтому по существу.
После кузовных ремонтов обратил внимание на старую добрую проблему — поцарапалось боковое стекло пассажира пылью и песчинками при длительном летнем режиме эксплуатации.Его заполировали с оксидом церия в дитейлинг студии =)Ну я скажу сносно, ожидал худшего и готовился к замене стекла, пронесло, залинзовалось не оч сильно и в глаза не бросается.
Ну и конечно я начал разбираться, оказалось что всему виной старые бархотки, пыльная местность и совокупности разных факторов и абразивов попадающих в бархотку, видать мне не свезло и от болгарки пыль попала и начала тереть стекло с одной стороны.
Естественно я сначала полез снимать их, потом почитал как правильно и что редко удаётся их снять без проблем, не погнув хром =(
В итоге один хром молдинг двери был помят и пришлось искать бу комплект молдингов, ибо новые стоят чуть дешевле чем 46ая БМВ =)А бу оказался редкостью и раритетом, все в основном торгуют чёрными пацанскими и ничего что жирные 330 (также 325хи и 328) в основном шли именно в хром пакете =)Ну это на вкус и цвет.
Спасибо Revaniche за фулл комплект молдингов, всё что не пригодилось — схоронил, ибо уже не хочу сталкиваться с поисками.
Ну тут сталкиваемся с новой проблемой, что мои двери задние плохо закрывались из за наколхоженных клипс «бумерангов» основного молдинга крыши (он же Декоративные Планка Водосточн. Желобка).
Как обычно пришлось всё брать в свои руки, ибо все кто занимался этими клипсами растворились в пространстве на момент, когда это стало нужно и в попытках коммерческой деятельности не оставили не следа макетов этих клипс, которые нельзя купить.
Чтобы привести бумеранги в порядок, мне понадобились:
— BMW 51138204858 — 6 шт. — И 6 шт. клипс на задний бумеранг на ответной части, я собрал оригинал с двух комплектов.
Но на будущие сьёмы изготовил комплект клипс, чтобы не бегать как угорелый.
Замена молдинга накладки порога «BMW Special Edition» e46. Виды молдингов и накладок на пороги bmw e46.
Всем привет, давно ничего не писал, то нет желания тк д2 совсем уже стух, то нет времени. Решил сделать запись про накладку порога, возможно у кого то тоже есть такая проблема и ему эта запись поможет ее решить малой кровью.
Для тех кому лень читать я записал подробную видео инструкцию, а кому интересно почитать спускайтесь ниже.
Когда я семь с половиной лет назад купил автомобиль редкой комплектации P7RBA Spezial Edition Exklusive carbon/zimt и у него на порогах были накладки с надписью BMW Special Edition! всего таких накладок 7 видов (речь о седан/туринг которые я видел и знаю) Все планки можно найти в каталоге BMW ссылка на каталог Передние накладки взаимозаменяемы по форме, но хром почему то отличается. найти артикулы и описание моих планок Spezial Edition в каталоге не смог, но их можно посмотреть на нижней стороне накладки.
Итак вот такие накладки бывают
1) обычные (без молдингов на пластике)
2) С хром наклейками, подойдут любителям циганстайла, Димас прЕвЕд iron318i
3) С надписью Individual (оснащались по индивидуальному заказу с опцией BMW Individual S778A)
4) С надписью Special Edition (оснащались для авто с данной опцией ) такие как у меня
А вот и артикулы передних но на задних не рассмотреть 51.47-8 029 809 51.47-8 029 810
Не бъются в каталоге bmw и даже гугле)) новые купить нельзя!
5) С надписью и значком ///М (для авто с опцией М)
6) с надписью Edition 33 (лимитированная серия автомобилей в количестве 33шт со своими плюшками) одна из них ссылка
7) с надписью Alpina
Купить на разборке планки Individual и Special Edition практически нереально, во первых редкие и на разбор идут тоже редко, либо забирают ближние и знающие люди. Но на ебее они все же есть в продаже, по цене с доставкой около 200$ за 4 не новые накладки. Планки ///М купить реально (цена около 50$) Планки с хромом я не видел в продаже как и планки edition 33)) Планки без молдингов найти можно без всяких проблем за копейки. Alpina не видел никогда) только после подсказки что и такие есть)
Однажды я наткнулся на объявлние эМ накладки у которой было тоже повреждение но на верхней части прямо на шильдике М. Цена накладки была 4$ — и тут я подумал а почему бы и нет)
Прикинул к своей Тут видно что было до ремонта (шильд ориг скорее всего с е36 молдинга двери)
Размер оригинального скотча на накладках 14мм ширина и 0.5мм толщина. Скотч прозрачный! Погуглив по поводу скотча, не нашел 14мм. Существует только близкие размеры это 12/15/19 мм прозрачный и толщиной 0.5мм как оригинал фирмы 3M. Так же на поднебесной 14мм скотча нет.
Принял решение купить 19 мм и обрезать! Нашел в строительном магазине ссылка
ЛЕНТА ДВУХСТОРОННЯЯ АКРИЛОВАЯ 19ММ Х 2М Х 0,5ММ 3M ПРОЗРАЧНАЯ цена 4$ Артикул: 4905-F
Лента 3M 4905 — прозрачная акриловая VHB лента. Прозрачность этой ленты делает ее идеальной для соединения прозрачных материалов или для случаев, когда необходима невидимая линия соединения. Эта лента имеет более низкие показатели при растяжении, сдвиге и отрыве по сравнению с другими лентами VHB. Этот продукт применяется для материалов с высокой поверхностной энергией как например стекло, металл или акриловые полимеры. Лента 3M 4905 один из самых популярных продуктов из линейки двухсторонних монтажных лент VHB. Лента используется как снаружи, так и внутри помещения. В большинстве случаев способна заменить сварку, заклепки, болты. Подходит для склеивания материалов с высокой поверхностной энергией (стекло, металл, акриловые полимеры) включая загрунтованное дерево, большинство пластиков, композитные материалы.
Преимущества: Скрытое, невидимое соединение Высокая прочность и надежность Использование тонких листов и легких материалов Надежное соединение разнородных материалов Защита от воздействия внешней среды Сокращение производственных расходов Область применения: для различных соединений внутри и снаружи помещения требующих прозрачность и экстремальные нагрузки. Страна изготовитель: Германия Производитель товара: 3М, 3М (East) AG, Industriestrasse 21, CH-6343 Rotkreuz, Switzerland. Щвейцария
Поехал в гараж клеить.
Как и ожидалось мой молдинг так же оторвался без проблем.
А вот со скотчем от накладки не все так просто)) Пальцами я бы отдирал сутки)) Силикон не помогает Очиститель трмозов не помогает)) тк скотч там не видел солнца и держался крепко. НО я придумал лайвхак — взял шуруповерт и сверло. прикладывал сверло к скотчу, вращая шпиндель шурика скотч просто напросто наматывался на сверло тк отдирание происходило сразу с закручиванием его в обратную сторону, как это бы я делал пальцами. Накладка в итоге осталась без следов скотча и самое главное без царапин и повреждений! Растворителем бы она испортилась. В итоге я потратил не более 5 минут)))) — подробнее на видео кому интересно посмотрите как это было)
Далее я наклеил 19 мм ленту на донорский молдинг (предварительно подогрев его и лентуфеном) и аккуратно на ровной жесткой поверхности отрезал 5мм лишнего скотча.Отрезался он довольно терпимо, без заедания но не за один раз.
Ну и осталось дело за малым. Обезжирил накладку. Нагрел феном накладку и молдинг. Аккуратно приклеил. Вуаля.
Некоторые может быть даже не заметили отличия молдингов)) но Особо внимательные скажут что на моем молдинге 3 полоски а на эМ накладе их 4)) Но при открытой двери этого не заметил 99% процентов людей)) И вы может бы не заметили если бы я вам не сказал. Поднимитесь выше к описанию молдингов и обратите внимание что на Individual 2 полоски, BMW Special Edition 3 полоски, а на эМ накладе 4 полоски (4 мне почему то нравится больше и я бы хотел что бы все молдинги Special Edition были с 4 полосками — мой личный вкус ) Конечно при случае я куплю свою планку но сомневаюсь что будет некомплект по приемлемой цене. А покупать 4 новых не вижу смысла. Вот так одна маленькая неприятность на молдинге привела к такому большому посту с описаниеv видов планок и ремонту. Надеюсь кому то будет полезна эта информация. По факту можно сделать себе любые планки с любым набором) Всем мир и не болеть.