bmw e34 молдинг двери
Восстановление / ремонт, нижних пластиковых молдингов дверей Е34 (колхозный способ)
OFFTOPIC — Всем привет, давно не писал, много времени прошло, ТурынХ CALYPSOROT METALLICперезимовала под окном, с трудом завелась… Работы по ней стояли колом, из за многих факторов, были и горе жизненных передряг и радость приобретения жилья… Всяко было… Не будем вспоминать… Для красной расчищается гараж от хлама, она перекачует туда и продолжит свой ребилд…
Молдинги нижних дверей восстановил, варварско-колхозным способом поняв что денег на новые нет, а стеклопластиковые самоделки качеством не блещут. Было принято решение обрезать лишнее сгнившее и прикрепить на герметик)))) Да колхоз, знаю, но пока строим жилье денег нет вообще, потому лучше так чем никак…
Нам понадобится:
1- Болгарка
2- герметик (желательно с пистолетом для его экстракции) Я брал кузовной, после 12 часов высыхания он превращается в оч жосткую резину, держит на ура… Вроде как можно и стекольным, но я не пробовал.
3- струбцины (зажимы, но думаю если что справится и скотч но с ним придется попотеть)
Сперва отрезаем губу которая прижимает сам молдинг к двери, внутри пластика это П образная пластина придающая жесткость данной прищепке, как правило она ржавеет и гнеёт, отсюда лопается пластик, теряется ровность, прочность и прижимные качества а с ними и внешний вид.
Далее что не срезали зашлифовываем до состояния усеченного полукруга (смотри фото)
Если есть вопросы спрашивайте, меня результат устроил…
Нижние молдинги дверей E34
Прикупил нижние молдинги дверей, взял оригинал
Номера:
51221944421 — зад;
51211944420 — правый;
51211944419 — левый.
Ставить планирую только весной, так как машина эксплуатируется зимой, а лишние резинки на низах дверей, по моему мнению, это только рассадник коррозии.
Запчасти
BMW 5 series 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1986
BMW 5-Series, 2012
BMW 5-Series, 2014
BMW 5-Series, 2011
Комментарии 21
Ценники конские на эти молдинги и резинки😞
Ну не так чтобы очень, но не дёшево, а колхозить нет никакого желания)
Прост обидно что у нас такой индекс зарплаты
Соглашусь, а ещё Крым наш и стабильнось движения в бездну…
Ценники конские на эти молдинги и резинки😞
Если не нравятся цены на запчасти, не надо покупать BMW, на отечественный автоваз скорее всего цены на порядок ниже — купи и радуйся ценам.
Но так же не интересно🙃 в этом и изюминка, в недосягаемости прекрасного, просто восстановление затянется, но результат будет прекрасен. Почуть но восстановлю) без колхоза
ТО, что ты покупаешь оригинальные молдинги — приветствую. Только не надо при этом писать, что цены заоблачные. Они вполне приемлемые. Надо просто не покупать по максимальной цене. Ты купил по нормальной цене. Я нашел этот комплект в Москве в наличии только чуть дешевле — 3200 за 4 молдинга, но в разных местах
Да, ещё нужно докупить на передние крылья
Сейчас есть в продаже пластиковые по скидке ) вроде не дорого и качество очень даже ок
Думаю уже лучше полностью поставить оригинал и не париться)
Если найдёшь то ставь конечно же
Да найти их не проблема вовсе)
Я в прошлом году тоже свои менял, и когда снял те что стояли с завода, обнаружил что под ними коррозии нет совсем при том что им 30 лет, а ты говоришь за зиму коррозия охватит, сразу видно бывшего тазовода))) Молодец что взял оригинал, можешь ставить смело, они там для того и нужны чтоб низы дверей не гнили, а вот без них наоборот коррозия не заствит себя долго ждать…
Ну как она там не появится, когда там скапливается грязь соль и тому подобное дерьмо, кстати, там были приколхожены обычные уплотнители и грязи была гора. Вчера обратил внимание, что кромка уже в мелких пузырях с внешней стороны, хотя машина была покрашена в прошлом году, со слов прошлого хозяина и зимы не видела. Значит была фиговая подготовка. К весне можно готовиться к покраске кромок дверей.
Вот как раз по той причине что там были приколхожены уплотнители от таза — грязь там и скапливалась. В оригинале они особой формы, и садятся так плотно что под них уже ничего не попадает. Ты недооцениваешь немецких инженеров)
Ну посмотрим, вот сливы люка в пороги это уже точно перебор был, у меня три из четырех сливов были забиты. Сейчас убрал их вовсе из порогов.
Ну, без них у меня вода и грязь в дождливую погоду скапливалась между порогом и дверью, обработал низ просто антикор. жидкостью и мовилем да и поставил, теперь хоть воды с грязью нет, так что и так и так есть минусы
До этого у меня стояли обычные уплотнители от чего-то газели или уаза, на мойке решил снять их и понял что грязи под ними жуткое количество было, сейчас без них езжу особую разницу в количестве грязи на порогах не заметил, может быть, потому, что машина на мойке бывает пару раз в неделю)
Хозяин — барин можно и без них… да, и я 1-2 раза в неделю на мойку езжу, жена прикаливается типа, если б мог машину в спальну поставить то, спал бы с ней в обнимку))) Просто ещё всё зависит от местности по которой передвигаться, проехался по глубоким лужам по грунтовке, что у меня происходит часто, и грязь на месте