bmw двери сами открываются
Самопроизвольное открывания ЦЗ и окон.
Доброго времени суток. Однажды сутра заявляются ко мне два милиционера с вопросом: когда я в последний раз видел свой авто с целыми стеклами? Я в шоке одеваюсь и выхожу на улицу, увидев свой авто понимаю, что стекла целые они просто полностью открыты, а так же центральны замок открыт. Проверил, что все на месте объяснил им, что они самопроизвольно открылись! Они начали шутить дескать мы тоже были молодыми все понимаем))). На улице был дождь со снегом салон весь как из шланга полит. Прогрел и просушил салон размышляя из за чего может быть такой «прикол» сделал диагностику, была ошибка по замку водительской двери нашел на разборе замок, заменил ошибка пропала. Обрадовавшись еду домой, но на ходу центральный замок самопроизвольно открылся, начал подозревать, что проблема не решена. У меня закодирован блок комфорта на автоматическое закрывание центрального замка при наборе
18 км/ч. Припарковался во дворе, закрываю машину она сразу же сама открывается, пробую закрыть её ключом через личинку замка водительской двери машина не закрывается а опускаются все стекла. Пришлось снять клемму с аккумулятора и закрыть машину механически. На завтра сутра еду в гараж проверяю все, что только приходит в голову в итоги замечаю окислившиеся контакты водительской двери. Требуется замена жгута проводов водительской двери, на разборке с двери снимать жгут не хотят, покупаю всю дверь с проводом, четыре часа работы все собрано и работает без проблем.
Открываются окна и люк сами
Рекомендуем почитать на тему Открываются окна и люк сами
Здравствуйте, продам люк с е46 купе 2001г. Есть проблема, при открывании назад, немного хрустит. Вве.
Надо что нибудь? Шторка люка с целыми направляющими и пластиковыми ползунами.
Доброго всем дня! СВАПанул S54 в компакт, двигатель простоял 5 лет. Сейчас стартер крутит, искра ест.
У немецких машин ваще много функций. Я раньше на японской ездил, тоже на старенькой, может слышали такой был Цивик купэ из NFS underground.
Вот мне 1 раз боковых подушек и не хватило.
Рекомендуем почитать на тему Открываются окна и люк сами
Здравствуйте, продам люк с е46 купе 2001г. Есть проблема, при открывании назад, немного хрустит. Вве.
Надо что нибудь? Шторка люка с целыми направляющими и пластиковыми ползунами.
Доброго всем дня! СВАПанул S54 в компакт, двигатель простоял 5 лет. Сейчас стартер крутит, искра ест.
Из моего отзыва:
Затем случилась такая вот фигулька. О которой мне говорил Ваня, но на этом не акцентировал. Так как у него это случилось один раз. В общем там. Июль.Жара. Машина во дворе работы. Мне звонят коллеги по работе и говорят, а ты что специально все открыл, я говорю в смысле, ну окна и люк. э..Вышел. Все открыто. Закрыл и ушел. На следующий день такая же фигня, и на следующий день так же. Благо что во дворе стоит. Затем, через денег все Ок. Странно. Я стал наблюдать.Пасмурно. Опять все Ок. Пасмурно. Утро.Жара. Приезжаю ставлю машину, обед +33. Стою курю и вот оно. (пжиииииммм) открылось. Вот с.ка думаю я. Закрыл. Позвонил к ОД и сказал про это. Лни сказали что это интерсно и попросили приехать. Приехал. Они смотрят, разобрали дверь, оказалось что окислились провода которые подходят к замку двери, к блоку который отвечает не только за открытие двери,но и может открыть все окна и люк в ключа либо дистанционно, но тоже с ключа. Почистили (300 р) Сказали езжай, если не поможет, то значит это сам блог мозги любит. Утро.Жара. Думаю отлично. Эксперимент начался. Обед,+35. Выхожу, открыто. Мляяяяя. Звоню им, говорят езжай к нам. Приезжаю к ним, только вышел, дверь хлоп, окна как по заказу(джииииииинь) открываются и добавляет свою нотку люк. Официалы стоят и смотрят на это шоу живой машины. Сняли блок и сказали наблюдать и молиться что бы это был не главный блог управления ЦЗ. В общем проблема была в этой маленькой пипунке. Заказали её, поставили, оригинал. Все ок.
Hofmann
не стоит лить смазку туда, где ее быть не должно.
замок залипает, а не личинка. надо разбирать и все чистить.
Hofmann
не стоит лить смазку туда, где ее быть не должно.
замок залипает, а не личинка. надо разбирать и все чистить.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Проблема с замком водительской двери. Часть 1/2
Началось с того, что замок водительской двери начал сходить с ума. Когда я подходил к двери, и срабатывал комфортный доступ, когда брался за ручку, щеколда (или как она правильно называется, которая под номером 7) начинала по несколько раз выходить и заходить в её законное место. Доводчик работает исправно.
Мне приходилось как авто-угонщику дёргать ручку до тех пор, я не попадал в момент, когда дверь открывалась. Так было недолго, и замок двери просто умер. Раз и всё. Узнал я об этом утром, когда я открыл свою дверь, и сработала сигналка: все двери были закрыты кроме водительской, да и эта щеколда была в поднятом состоянии. При воздействии на неё физической силы, её положение не менялось. Если попробовать закрыть дверь не с брелка, а с ключа — та же ситуация.
Через несколько дней даже перестала срабатывать сигналка, и я решил действовать. Для начала я поехал на диагностику к официалам, послушать что скажут. Вердикт — заклинил замок. Новый стоит 26’000 рублей, естественно, с доводчиком. Как только приехал домой, сразу начал гуглить. Средняя цена на замок — 10к. Ради эксперимента решил копать дальше, а на время купил обычный замок без доводчика за 2500р.
Никогда не занимался разбором машины, поэтому у меня разбор карты двери с замком занял почти целый день. В принципе, как оказалось, ничего сложного. Разбираем карту по инструкции TIS’а или по видео
Вытаскиваем начинку, и перед нами открывается картина
Что же тут может быть не так? Покрутил шестерёнки — крутятся. Начал подключать к источнику питания моторчики — работает только один (на открытие), на закрытие не срабатывает. Пробовал прозвонить — так же молчит. Подключал фишку на плату — всё то же самое. Решил заказать моторчик (оригинал стоит около 4к) у китайцев. Ниже будет ссылка
Не теряя времени, заменил сразу облезлую и убитую панель переключения кнопок стеклоподъемника на новую, купленую ещё летом 2018. Кто-то не стриг ногти (предыдущий владелец, вероятно, либо девушка/жена владельца), когда открывал(-а)/закрывал(-а) дверь, а кожа (или резина это, так и не понял) не любит ногти. Стригите ногти! Делал так же по инструкции
Пока что моторчик в пути, снова придётся научиться хлопать дверью. Как придёт — будет вторая часть, и будет она посвящена сборке замка, чтобы он работал)) Вдобавок некоторые фотки процесса
Ссылка на моторчики: клик
Ссылка на подлокотник: клик
E36 — ЦЗ, Как разблокировать все замки и открыть двери
Читаем до конца))
Доброго всем времени суток
во этих темах я спрашивал как мне отпереть замки дверей, багажника, крышки бака
www.drive2.ru/l/9655506/
www.drive2.ru/l/9637128/
и в итоге все что советовали мне ни как не помогало, я перечитал, пересмотрел сотни мг интернет страниц и ни чего по моей проблеме я так и не нашел и сегодня третий день мозгоковыряния в проводах я все таки решил проблему
Способ №1
И так что у меня была за проблема : ЦЗ заблокировал багажник, дверь пасс. спереди и обе двери пасс. сзади и крышку бака. Не открывалось не с колюча и не снаружи, чип ключа у меня нету.
1 Блок комфорта
Он находиться под бардачком за мозгами (это у меня так), необходимо снять с него фишку белого цвета (или ни чего не выйдет) снимаем и оставляем так
2. Багажник
Вынимаем заднее сидение и спинку, там будет окошко, руками и с фонариком снимаем обшивку самой крышки багажника и так Шток самого электропривода обратно в моторчик и багажник открыт.
4. Двери
Снимаем обшивку водительской двери, там находим фишки желтого цвета с 2мя проводами (красно — белый и красно-зеленый) и отключаем, тоже самое делаем с дверью пассажира
Далее можете начать с любой двери, я начал с двери водителя, находим там жгут проводов который идет к замку но вы его НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ, пускай сидит на месте, в этом жгуте есть два провода которые вам нужны это Сине-белый и белый они оба будут толстые и снимаем с них немного изоляции так что была видна жила (медная).
Берем кусок провода цепляем его на корпус машины(двери, да не важно куда главное что бы этот провод сидел на корпусе машины играл роль минуса) а другой конец приматываем к Белому проводу на котором снята изоляция.
А теперь вам необходим Плюс, я взял его с аккумулятора, то есть провод метра 3 я накинул на плюсовую клему аккумулятора (но пред этим нужно снять основную клему + с аккумулятора) теперь идем с этим проводом в салон только ничего метельчатого этим проводом не касайтесь, и этом провод естественно с защищенным концом, соединяем его с Сине-белым проводом ( так будет искрить но не бойтесь это так и надо, но ни за что металлическое не держитесь) и Воля замок разблокировался и дверь открылась.
Итак поступаем с каждой дверкой, в каждой двери вам нужен только сине-белый и белый провод и все так же само зачищаем и подключаем.
🚧 Не открывается дверь?! Тебе сюда))
Доброй ночи дамы и господа)
Решился я поделиться с вами своей проблемой или маленьким капризом от своей красной))
Сначала будет много увлекательно текста, а потом конечно же всё в картинках разукрашу😄
Ситуация более чем стандартная, как оказалось, для е39. И это исходя из практики с бмв чатов. За последние 3 месяца часто читаю о подобных симптомах одноклубников, но думаю это не только этого кузова касается, а и многие другие так же. Особенно бешечек)))))
Столкнулся с такой небольшой проблемой, как — «Не открывается передняя пассажирская дверь».
Вместе с дверью не работает стеклоподъёмник двери пассажира, пассажирское зеркало не регулируется верх/низ, ну и естественно не реагирует дверь на ЦЗ никаким образом. При том: музыка в той двери играет без проблем, зеркало регулируется только влево/вправо и подсветка снизу двери загорается…
Ну и как говорится, проблема повернулось ко мне именно жо… А знаете почему? Да потому, что дверь я открыть не смог ни снаружи, ни с салона, ни с центрального замка и даже ни с сигналки(цз) родного ключа.
Как всем известно, когда машину закрываешь на родной ЦЗ, то двери не открыть ни с салона, ни снаружи. Вообщем веселье ещё то, как вы догадались😄
Вариантов проблемы было несколько:
— Лёг привод замка в двери
(Но опять же, почему не работает остальное?! Замок «садит» цепь в двери и какими-то потусторонними силами и нагрузка…) это всё просто сразу разные размышления у меня в голове…
— Фишка на стойке двери
(Окислилась, отгнила, переломились провода, как часто бывает на гофре багажника…)
— Предохранитель/реле
(опять таки, с чем связано отсутствие частичной парализованности остальных компонентов двери…)
— блок GM
(Не, ну а что, машина то старая, пайка может отпала где, да и варианты нужно было в голове все прокрутить😅)
Исходя даже из этого списка, есть варианты сути проблемы?! Попробуйте на этом этапе решить, в чем соль, а я пока дальше буду рассказывать уже правду)))))
Если быть более кратким, то предохранители и реле сразу же были проверены полностью все по автомобилю. Дальше в бой пошла инпа и ничем толком она не смогла помочь. Переходя к следующему этапу, у кореша в цеху на работе стояла его 39ка и сразу было решение подкинуть блок GM для проверки. Подкинули) А итога то нет совсем)))) Оставалось немного пунктов, но тот день уже закончился и я поехал домой с закрытой дверью))) НО, самое интересно, в какой-то момент стал работать стеклоподъёмник двери, но только с кнопки в той двери, а от основного пульта на водительской двери — глухо. Хм…
Пару дней покатался так, некогда было… Пошарился по гуглу на разных форумах со своей проблемой и нарыл несколько вариантов. Мне они совсем никак не помогли, но я оставлю их тут, может кому-то и поможет))
1- Много раз клацать «отпереть» на ключе, возможно чудо и произойдет… Кто-то писал, что спасало.
2- Скинуть клемму на часок. Вроде как обесточить все цепи по автомобилю.
Ой, это по факту и оказался самый тяжелый этап))
да и половина второго ночи уже, а я тут сочинение пишу, которое наверно и большая половина не будет читать))) Ладно, ближе к истине.
Сняли наружный молдинг (shadow line) с двери и пытался там что-то крючками дергать, как в тазах думал, на раз-два всё открою))) ага, уже😆
Прихожу к выводу, снимать полностью заднюю правую дверь с машины и снимать через окошко наружную ручку двери передней и там уже что-то дергать и ковырять)