бмв с открытой крышей
Открываем BMW первой серии с непривычной стороны
Кабриолет маленький только размерами. Внутри — средоточие больших баварских технологий. Передняя подвеска — как у «пятёрки», задняя — от третьей серии.
Сначала дверей было пять, потом — три, чуть позже их осталось две, а теперь ещё и крышу отрезали. Так продвигалась эволюция BMW первой серии — от простого к сложному, от будничного к праздничному. И машинка небольшая, а получилась и вовсе шкатулка. Только в отличие от модных купе-кабриолетов крышечка у BMW не жёсткая, а тряпичная. «Тебя бы девочке! Катать её по салонам-бутикам, радовать в тёплую солнечную погоду, хранить самое драгоценное». Странно так обращаться к автомобилю с пропеллером на капоте. Да ещё и с трёхлитровым мотором, пусть и дефорсированным.
Кабриолет BMW 125i — усмирённый принудительно. Под капотом тут хорошо знакомая и близкая мне по духу трёхлитровая рядная «шестёрка». Та самая, что должна развивать 265 сил и самозабвенно жечь шины на старте. Только старого друга не узнать. Трёхлитровый рядный мотор «шестерит» теперь на шильдик 125i и вместо своих 265 сил развивает только 218. Где же ярость, свойственная хэтчбекам BMW 130i? Стухла, присмирела «единичка». И добро б похудела, так нет — поправилась более чем на центнер, в ней теперь почти 1600 кг.
Не весело всё это, но и не повод грустить в тени матерчатой крыши. Вот маленькая кнопочка на центральной консоли — и через 22 секунды уже кажется, что радость меряется не одними лошадиными силами и килограммами. Разве обычный хэтчбек первой серии поверг бы жителей ростовского хутора в благоговейный столбняк?
А масса чувствуется! Ступает «копеечка» взрослой поступью: не трясёт, но понимаешь, что не только подвеска, но и кузов тут мягче, чем у хэтчей и купе. В откликах — сдержанность. Кабриолет — это не острота, а понятность. Не дерзость, а контроль. А что ещё нашим драгоценным надо?
Даже в предельных режимах всё прозрачно: мягко и плавно начинается скольжение и легко контролируется в любой фазе. Траектория так же без проблем корректируется газом. С машиной сливаешься, чувствуешь её, но эмоции не бьют через край. Возвращаюсь в гостиницу не с пылающими глазами, а с лёгкой, свободной от противоречий головой: изюминка кабриолета в том, что из всех «единичек» он самый покладистый и мягкий. По крайней мере, со стандартной подвеской и не с самым мощным мотором. Кабриолет не сносит крышу, а так аккуратно укладывает её в отведённое для хранения место — на время перемещения из А в Б.
Но во многом благодаря своей сдержанности открытая «единичка» так выделяется среди переднеприводных гольф-конкурентов. Она такая одна: заднеприводная, с идеальной развесовкой и рядным шестицилиндровым мотором. Пусть маленький, пусть мягкий, но — BMW. Премиум… В известном смысле мне даже повезло, что это именно 125i. Пусть горячие головы облизываются на «сто тридцать пятую», зато такую «придушенную маркетинговую» версию я могу рекомендовать любому. А главное — любой: спрятанное в такую шкатулку не побьётся и не затеряется. Хоть в бутик, хоть по трассе на двухстах со сложенной крышей. Маленький кабриолет открыт для крайностей. Открыт для всех.
Новый кабриолет BMW четвертой серии: теперь с мягким верхом
Последняя «трешка» BMW с мягким открытым верхом была выпущена в далеком 2006 году, после чего модель превратилась в купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Такая концепция перешла и на четвертую серию F33 образца 2013 года. А мягкий верх был только у моделей второй и шестой (позже — восьмой) серий. Но теперь в компании отказались от кузова-трансформера: открытая «четверка» нового поколения представлена с мягкой складной крышей.
Уходящая модель с индексом F33 была почти на 200 кг тяжелее аналогичного купе четвертой серии. Такую «добавку» давало не только усиленное днище кузова, но и крыша, которая в сложенном виде отнимала у багажника 150 литров, ужимая его объем до скромных 220 литров. На эти компромиссы в компании шли в угоду комфорту и всепогодности, но клиенты, судя по всему, такую заботу не оценили.
Разработчики уверяют, что с тепло- и шумоизоляцией новая тканевая крыша справляется даже лучше, чем прежний жесткий верх, — такого результата удалось достичь благодаря использованию особых материалов. Активировать механизм крыши можно на скорости до 50 км/ч (на предыдущей модели электроника не срабатывала даже на 20 км/ч), а на открытие или закрытие у него уходит 18 секунд (минус семь секунд по сравнению с предшественником). Объем багажника со сменой поколения увеличился до 300 литров со сложенной крышей и до 385 литров — с поднятой, то есть прибавка, по сравнению с прежней «четверкой», составила 80 и 15 литров соответственно.
На старте продаж гамма двигателей кабриолета будет состоять из трех бензиновых агрегатов и одного дизельного. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. До 100 км/ч кабриолет с базовой двухлитровой турбочетверкой разгоняется за 8,2 с, его максимальная скорость достигает 236 км/ч, версия 430i «сотню» набирает за 6,2 с, а у полноприводной модели M440i xDrive на это уходит 4,9 с. Максимальная скорость у старших бензиновых модификаций ограничена на отметке 250 км/ч.
Двухлитровый турбодизель версии BMW 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм, а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм). Стартовая дизельная версия немного быстрее кабриолета с приставкой 420i: 7,6 с до «сотни», хотя ее максимальная скорость достигает тех же 236 км/ч. Более мощные модификации 430d и M440d xDrive до 100 км/ч разгоняются за 5,9 и 5,1 с соответственно, их максимальная скорость — 250 км/ч.
Все дизельные агрегаты оснащены двухпоточными турбокомпрессорами и мягкогибридными надстройками: 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Электрический довесок также положен бензиновой рядной турбошестерке, а вот младшие модификации 420i и 430i электрификация пока не затронула. Все кабриолеты четвертой серии доступны исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».
Для российского рынка предложены только две версии: заднеприводная BMW 420i и полноприводная BMW M440i xDrive. Базовая модель имеет три варианта исполнения, а для полноприводных кабриолетов предусмотрено только два варианта. В перечень базового оснащения входят шесть подушек безопасности (включая занавески, которые «выстреливают» из дверей), передние и задние парктроники, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, кожаная обивка сидений, трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса. Первые машины к нам привезут весной следующего года.
Бмв с открытой крышей
Эффектная вертикальная решетка радиатора BMW представляет собой совершенно новую интерпретацию традиций BMW. Ее прогрессивная форма и впечатляющий вид отсылают к таким легендарным классическим моделям, как BMW 328 или BMW 3.0 CSi. Этот яркий элемент дизайна определяет облик передней части нового BMW 4 серии Cabrio и придает автомобилю выразительную индивидуальность.
Благодаря вытянутому силуэту BMW 4 серии Cabrio производит впечатление динамичного и спортивного автомобиля, а его выразительные поверхности в сочетании с чувственными гранями и точными линиями в равной степени сочетают в себе атлетизм и премиальный стиль. С открытым верхом передняя и задняя часть выглядят еще ниже, дополнительно подчеркивая спортивные качества кабриолета.
In-car apps, intelligent voice assistance or smartphone integration: ultra-modern driver assistance systems and innovative digital services ensure an exceptionally connected driving experience in the BMW 4 Series Convertible.
Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав прайс-лист.
ДВИЖИМЫЙ СТРАСТЬЮ.
Дизайн BMW 4 серии Cabrio.
Неотразимо самобытный: экспрессивный язык дизайна спортивного и элегантного BMW 4 серии Cabrio подчеркивает его независимость. Безошибочно узнаваемая передняя часть, элегантный мягкий верх или выразительная задняя часть – с любого ракурса BMW 4 серии Cabrio излучает безграничную страсть к свободе.
При взгляде спереди автомобиль выглядит хищно припавшим в дороге. Выразительная двойная решетка радиатора BMW, крупные воздухозаборники и узкие сдвоенные фары формируют безошибочно узнаваемый образ BMW 4 Серии Cabrio.
Элегантный верх BMW 4 Серии Cabrio сочетает в себе комфорт жесткой крыши с классическим спортивным стилем тканевого складного тента кабриолета. Мягкий верх новой конструкции впечатляет своим элегантным дизайном и низкой массой, а также обеспечивает высокий уровень акустической изоляции и оптимальный микроклимат в салоне. Благодаря инновационным техническим решениям мягкий верх BMW 4 Серии Cabrio представляет собой новы стандарт разработки современных складных крыш для кабриолетов.
Современная графика дисплея приборной панели обеспечивает еще более точное отображения информации. Тахометр со стрелкой, поднимающейся навстречу стрелке спидометра, позволил высвободить в центре приборной панели свободное место для другой полезной информации.
Расположенная низко над дорогой задняя часть BMW 4 Серии Cabrio выразительно подчеркивает ширину автомобиля. Это ощущение усиливают узкие задние фонари. Эффектный задний бампер довершает спортивный приземистый облик.
Все органы управления удобно структурированы на центральной консоли, выраженной наклон которой вносит свой вклад в формирование спортивной атмосферы в салоне.
ДИЗАЙН
Модель M Sport
Новое поколение 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo гарантирует максимальное удовольствие от вождения. Он известен высокой отдачей и выдающейся отзывчивостью даже на малых оборотах в сочетании с исключительно низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов.
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic отличается невероятно быстрыми спортивными переключениями передач. Передачи могут переключаться в автоматическом режиме или вручную с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков – для комфортного движения с постоянной скоростью или невероятно динамичного вождения. В режиме SPORT, когда рычаг коробки передач находится в положении S/M, переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно динамически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для дополнительного улучшения сцепления колес с дорогой, повышения динамики и обеспечения безопасности в любых условиях движения. Для дальнейшего улучшения маневренности электронно-управляемая система распределения крутящего момента оптимизирует соотношение избыточной и недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов.
Стандартная подвеска отличается высокой точностью кинематики и обеспечивает высокий уровень точности рулевого управления, маневренности и комфорта. Это стало возможно благодаря применению алюминиевой двухшарнирной передней подвески на амортизационных стойках, тщательно продуманной пятирычажной задней подвеске и точным настройкам всех компонентов.
Настройки адаптивной подвески М можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дорожного полотна. С помощью переключателя режимов движения можно выбирать предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного.
КОМПАКТНЫЙ МЯГКИЙ ВЕРХ BMW 4 СЕРИИ CABRIO.
Получивший новую конструкцию мягкий верх BMW 4 серии Cabrio задает новые стандарты – как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна. Он инновационным образом сочетает в себе функциональность и комфорт жесткой крыши с классическим спортивным дизайном тканевого тента. Искусно выполненный мягкий верх впечатляет высочайшим качеством как снаружи, так и внутри автомобиля. При взгляде со стороны инновационные технологии складного тента обеспечивают идеально ровную линию крыши без посторонних визуальных деталей, подчеркивая элегантный профиль модели. Помимо ровного дизайна мягкий верх BMW 4 серии Cabrio также отличается низкой массой, что позволяет дополнительно понизить центр тяжести автомобиля. Он обеспечивает превосходную шумоизоляцию салона и комфортный микроклимат даже в холодную погоду, а электропривод мягкого верха позволяет опускать и поднимать крышу даже в движении на скорости до 50 км/ч.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ BMW 4 СЕРИИ CABRIO.
Цифровые сервисы и системы помощи водителю BMW 4 серии Cabrio.
Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В дополнение к функционалу стандартного ассистента вождения он также включает в себя подруливающего ассистента и систему контроля полосы с расширенными функциями, а также систему удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений.
Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него входят система кругового обзора, включая вид сверху, панорамный вид и дистанционный 3D-обзор, а также система помощи при перпендикулярной парковке, активная сигнализация аварийного сближения, функция экстренного торможения, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки и ассистент движения задним ходом.
Теперь Вам больше не придется отказываться от функций своего смартфона за рулем BMW. Интеграция смартфона расширяет функционал Вашего автомобиля за счет поддержки Apple CarPlay® и Android Auto® с беспроводным подключением Вашего смартфона. Это позволяет Вам максимально удобно пользоваться всеми знакомыми функциями и различными приложениями непосредственно в автомобиле.
Зачем носить с собой ключ зажигания, если у Вас есть смартфон? Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль при помощи смартфона, но и запускать двигатель. Вы также можете передать возможность использования Вашего BMW пяти различным людям с совместимыми смартфонами Apple iPhone. При этом максимальная мощность двигателя и скорость движения для тех или иных водителей могут быть ограничены – например, при небольшом водительском стаже.* *Цифровой ключ BMW Digital Key совместим только с определенными моделями iPhone. Перечень совместимых iPhone можно найти на сайте bmw.com/digitalkey.
Хотите, чтобы в Вашем BMW всегда было установлено программное обеспечение самой последней версии? С Remote Software Upgrade ПО Вашего BMW всегда будет обновлено. Обновления устанавливаются дистанционно – так же, как на Вашем смартфоне. Кроме того, данный сервис также позволяет активировать различные функции Вашего автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BMW 4 СЕРИИ CABRIO.
BMW 420i и другие двигатели BMW 4 серии Cabrio.
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 190 (258)/5.500–6.500
Разгон 0-100 км/ч, с: 8.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6.6
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 152
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW ДЛЯ BMW 4 СЕРИИ CABRIO.
Познакомьтесь с дополнительным оборудованием и полезными аксессуарами для BMW 4 серии Cabrio.
BMW 4 серии Cabrio гарантирует Вам абсолютное удовольствие за рулем. А удовлетворить все Ваши особые потребности помогут оригинальные аксессуары BMW. Мы предлагаем широкий ряд индивидуальных опций оснащения, идеально соответствующих BMW 4 серии Cabrio с точки зрения качества, дизайна и рабочих характеристик и создающих максимальную добавочную стоимость – что бы Вам ни потребовалось.
BMW Advanced Car Eye 2.0 – это видеорегистратор с высокочувствительной камерой формата Full-HD, которая фиксирует все происходящее перед автомобилем и позади него, даже на парковке. Если рядом с автомобилем происходит что-то необычное, камера автоматически начинает запись, чтобы задокументировать возможные инциденты или попытки взлома.
Легкий, но прочный задний кронштейн для велосипедов Pro 2.0 выдерживает нагрузку до 60 кг. Исключительно удобный в пользовании он предназначен для перевозки двух велосипедов или электровелосипедов (возможно расширение для фиксации третьего велосипеда). Функция наклона кронштейна всегда обеспечивает удобный доступ в багажник.
Высококачественные 18″ M легкосплавные диски Double-spoke 796 M Jet Black, матовые, с цветным логотипом «М». Комплект летних колес в сборе с датчиками давления в шинах (TMPS) и безопасными шинами Runflat. Передние диски 7,5J x 18 с шинами 225/45 R18 95Y RSC, задние диски 8,5J x 18 с шинами 255/40 R18 99Y RSC.
Долговечный, не скользкий и влагостойкий поддон с высоким бортиком идеально соответствует форме багажного отделения и защищает его от влаги и грязи. Поддон черного цвета с высококачественной вставкой из нержавеющей стали прекрасно вписывается в дизайн багажного отделения.
Точно выполненные по размерам прочные всепогодные напольные коврики BMW с поднятыми краями и элегантным дизайном защищают напольное покрытие в передней части салона от влаги и грязи. Они выполнены в черном цвете и имеют вставку из нержавеющей стали.
Инновационные дверные проекторы BMW активируются автоматически при открывании дверей, проецируя на дорогу рядом с автомобилем изображения по Вашему выбору. Для идеального освещения зоны входа в автомобиль доступно несколько взаимозаменяемых слайдов с различными изображениями, позволяющими подчеркнуть Ваш индивидуальный стиль.
АКСЕССУАРЫ M PERFORMANCE ДЛЯ BMW 4 СЕРИИ CABRIO.
Спортивные аксессуары для BMW 4 серии Cabrio.
BMW 4 серии Cabrio выделяется из потока благодаря своему элегантному дизайну. Высококачественные аксессуары из линейки BMW M Performance подчеркивают динамичный характер этого современного кабриолета.
ЗАКАЗАТЬ BMW 4 СЕРИИ CABRIO
ПРИМЕЧАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
BMW 430i Cabrio — необходимый атрибут красивой жизни. Полный обзор и тест-драйв
Если вы поборник, эм-нэм, как бы это корректненько выразиться, практичности да рациональности, то вам совершенно точно не понравится кабриолет BMW 430i.
Что ж тут может понравиться? То, что долбаная складная крыша пожирает весь объем багажника?!
И, действительно, этот BMW, да и вообще все авто с жесткой складной крышей покушаются на святое, самое сокровенное — большой багажничек. Багажника в 430i Cabrio просто нет. Точнее, он есть, но его и багажником-то язык не поворачивается назвать — так, некая ниша… А весь полезный объем ушел под механизм складывания крыши.
Ну а теперь, когда поборники практичности да рациональности поплевались и ушли восвояси, можно рассказать про очень красивую, элегантную и аристократичную машину — BMW 430i Cabrio.
Начнем с того, что с технической точки зрения эта бэха совсем не примечательна. Под капотом версии 30i прячется двухлитровая четырехцилиндровая турбочетверка мощностью 249 налоговыгодных лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч, по паспорту, составляет 5,8 секунды. Трансмиссия — всем известная восьмиступка ZF. Привод — полный. Вот, собственно, и все особенности.
Единственная интересность — насколько мягко работает автомат ZF на кабриолете. Переключается бесшовно, деликатно и, соответственно, слегка медлительно. В связи с этим непраздный вопрос: могла ли быть перестроена АКПП специально для кабриолета по сравнению с обычной «четверкой»? Подобная настройка кабриолете, который по своей сути является крузером, предназначенным для неспешных прогулок под ласковым солнышком, выглядит уместно, а вот на драйверском баварском купе (пусть оно технически и идентично кабриолету, но ведь отличается по позиционированию) смотрится странно.
Динамика двухлитрового турбодвижка воображение не поражает, однако чтобы ехать быстро и даже бодро, его возможностей хватает за глаза.
Интерьер — самый обыкновенный бээмвэшный дореформенный, со знакомой супер-эргономичной, но уже чуть надоевшей центральной консолью. Но одно отличие от стандартной четверки/трешки все же есть — это кресла. Они получили самый приятный кабриолетный бонус — обдув зоны шеи горячим воздухом. Ничего более прекрасного я не видел и не чувствовал никогда. Поистине, гениальное изобретение, простое, как и все гениальное)
Про внешность авто много говорить не буду, просто оставлю эти фото здесь)
Кабриолет BMW четвёртой серии предпочёл жёсткому верху ткань
Пока тут много маскировки. Впрочем, оформление носа должно быть очень близко к новой «тройке». А там, мы полагаем, увидим «сросшиеся» фирменные «почки» (или «ноздри», кому как удобнее) решётки радиатора, как на восьмой серии.
Ближайшая крупная премьера у марки BMW — седан третьей серии. Седьмое поколение «тройки» будет раскрыто на автосалоне в Париже второго октября. А уже в 2019-м должны последовать её ближайшие сородичи в лице разных представителей четвёртой серии (у неё будет поколение номер два). Именно такой автомобиль, причём кабриолет, мы представляем вам на свежих шпионских кадрах.
Смена «тележки», как водится, означает экономию массы, повышение жёсткости кузова и новые возможности по части силовых агрегатов и вспомогательной электроники. Но пока можно увидеть одну важную перемену: открытая «четвёрка» оснащена мягким складным верхом. А ведь на модели-предшественнице была металлическая трёхсекционная крыша. Аналогичную трансформацию недавно претерпел родстер BMW Z4. Со сменой поколения он отказался от жёсткого складного верха в пользу мягкого.
Четвёртая серия не может похвастаться длинной историей, но она в своё время отпочковалась от третьей (в неё были выделены двухдверные версии). А у «трёшки» в роду есть кабриолеты как с жёстким верхом (с пятого поколения), так и с тканевым (до четвёртого включительно). В общем, перед нами опять же своего рода возврат к корням, как и в случае с Z4. В области моторов мы ждём на кабриолете сильное пересечение с гаммой третьей, на ней же появятся наддувные «четвёрки» и «шестёрки» (пока можно уверенно сказать о новой версии мотора 2.0 на 258 л.с.), плюс гибридные установки (как минимум две, с моторами 1.5 и 2.0).