бмв с дверьми вверх

Вау-фэктори: тест-драйв BMW i8

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Реальность зачастую оказывается интереснее самых смелых фантазий. Даже в запредельных по бюджетам голливудских блокбастерах, живописующих мир будущего, автомобили выглядят бледно на фоне BMW i8 – серийной машины, которую можно пойти и купить за деньги. Очень большие деньги.

Беру внимание на себя!

Д есять с лишним миллионов рублей. За эти деньги можно купить квартиру в Москве – не самую плохую, кстати. Вот только люди, которые могут себе позволить автомобили такого уровня, не меряют покупку однушками и двушками. У них в ходу иная мера успеха. Квартирой за десять миллионов никого не впечатлишь, а вот машиной – запросто. Правда, не всякой, а разве что такой, как «ай-восемь» – ибо это нечто совершенно особенное. Из ряда вон, так сказать.

Это суперкар – сугубый, безоговорочный. И в то же время – атипичный. Воздух звуком выхлопа не сотрясает, агрессией не подавляет, да и вообще – ведет себя чересчур сдержанно, как-то чересчур интеллигентно, несмотря на расфуфыренную внешность. Это BMW вообще?

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Самый настоящий! По крайней мере, если говорить об архитектуре салона. Эргономика хороша, а взаимное расположение органов управления позволяет мгновенно освоиться за рулем. Особенно просто это будет сделать тем, кто уже знаком с баварскими машинами. Единственная объективная сложность – довольно трудоемкий процесс посадки: высокий и широкий порог вынуждает искать наименее травматичные способы оказаться внутри автомобиля.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Я для себя придумал следующую схему: заношу ногу в салон и ставлю ее на пол. Затем, сгибаясь почти пополам, переношу на нее вес, стараясь не раскорячиться пятой точкой на пороге – и грузно плюхаюсь в кресло. Несколько дней практики – и вот уже процесс обретает определенную непринужденность и даже, не побоюсь этого слова, элегантность. Будь я более гуттаперчивым и субтильным, мне бы жилось еще проще, однако и при своей нынешней конституции я вполне себе навострился водружать себя за руль этого покемона.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Впрочем, все вышеописанные сложности в полной мере искупает эффект, который неизменно сопровождает посадку в i8: благодаря подъемным дверям она скорее сравнима с неким перфомансом, нежели с обыденной процедурой. Выглядит круто! И реализовано прикольно. Снаружи замок отпирается ручкой, спрятанной на изнанке двери, а внутри для этого предусмотрена кнопка на обшивке. Далее следует придать импульс – и крыло плавно взмывает вверх, увлекаемое газовой пружиной. Закрывать тоже несложно: чуть разгоняешь дверь – и просто не мешаешь ей захлопнуться.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

А вот на задний ряд лучше даже не пытаться залезть – если, конечно, у вас полностью не атрофировано чувство самоуважения.

Сделать это непросто, к тому же ничего, кроме горького разочарования, вы все равно не испытаете, уперевшись головой в потолок и в придачу получив по ногам спинкой переднего сиденья. И поделом! Это детские места – видите, здесь даже Isofix есть.

В крайнем случае туда можно сослать девушек, которые будут молить покатать их на удивительной машине: если они будут в юбках, незабываемые впечатления вам обеспечены.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Хотелось бы еще добавить про багажник, однако его здесь по сути нет: небольшое углубление между кожухом двигателя и задним бортом автомобиля на грузовое отделение никак не тянет. Сюда, может, и влезет небольшой чемодан формата ручной клади, да и то на бочок – в лучшем случае. А главное – при езде он вместе с содержимым основательно нагреется, так что холодное пиво в него лучше не класть.

Электри-четыре!

Как ни странно, с точки зрения водителя обыденного в i8 куда больше, чем может показаться человеку со стороны. Если довериться собственным ощущениям, то можно с удивлением обнаружить, что этот едва ли не космолет внутри мало чем отличается от гражданского «бумера» – в любой «эмке» с профилированными «ковшами» и пухлым М-бубликом градус спорта несоизмеримо выше. К виртуальной приборной панели привыкаешь быстро, а в остальном и привыкать ни к чему не надо – здесь все очень по-баварски. Руль отличный – пухлый и хваткий; кресла с электрическими регулировками в меру широкие, посадка человеческая. Мультимедийка тоже знакомая: простая и понятная в использовании. Она даже проще, чем в новой седьмой серии – по крайней мере, ни сенсорного дисплея, ни управления жестами здесь нет.

Единственное, к чему можно было бы придраться, так это материалы отделки. Немцы слегка переборщили с серебристым пластиком, который слегка снижает, как бы это сказать, общий уровень премиальности. С другой стороны, кожи здесь тоже предостаточно: помимо мебели и дверных панелей ей обтянуты отдельные элементы центральной панели. В общем, в излишней скромности BMW i8 тоже не упрекнешь.

Селектор на центральном тоннеле повелевает не коробкой передач, а меняет режимы движения. Сути это, однако, не меняет, поскольку алгоритм управления в i8 ничем не отличается.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

При полностью заряженных аккумуляторах купе трогается на электротяге и до набора 65 км/ч обходится без помощи ДВС. Впрочем, если нужно как следует ускориться, то в дело вступят сразу оба мотора – то же самое произойдет и в режиме Sport, когда гибрид мобилизует все свои ресурсы для стремительного старта. Правда, запас электроэнергии крайне ограничен: батарея – не огонь. После ночной подзарядки бортовой компьютер показывает менее двадцати километров, однако в реальности пробег будет еще скромнее – особенно если злоупотреблять динамичной ездой.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Старт в два мотора впечатляет: гибрид набирает ход весьма лихо. Но когда энергия батареек иссякает, динамика ощутимо падает. Тем не менее, даже на бензиновом ходу BMW едет шустро: в таком режиме по темпераменту i8 сопоставим с каким-нибудь горячим хэтчбеком. А если батарея полным-полна, то можно превратить гибрид в сугубый электрокар, нажав кнопку eDrive: тогда машина сможет разогнаться до 120 км/ч, при этом ДВС даже не пискнет.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Формально гибрид считается полноприводным, но здесь следует сделать оговорку: для того, чтобы он мог грести всеми четырьмя лапами, нужен полный заряд аккумуляторов. Форсированный до 231 л. с. 3-цилиндровый бензиновый турбомотор от Mini Cooper вращает задние колеса, а электромотор – передние. Вот и получается, что на электротяге i8 – переднеприводный, а как только батареи садятся, машина становится заднеприводной.

Отрезвление

И все же едет i8 значительно проще, чем выглядит. Если бы это был какой-нибудь банальный седан, то ездовые повадки машины казались бы, пожалуй, почти ошеломительными. Однако после сильнейшей эмоциональной интоксикации, вызванной созерцанием этого незаурядного купе, езда на нем уже не столь впечатляет. Быстро – да. Скучно? Не сказал бы. Пожалуй, недостаточно весело – так будет точнее. За рулем испытываешь когнитивный диссонанс – оказывается, ожидания себя не совсем оправдывают. И если дизайн i8 дает богатейшую почву для восхищений, то за рулем безудержного драйва не чувствуешь.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Досадно? И да, и нет. С одной стороны, кажется странным, что у такого, казалось бы, суперкара характер слишком мягкий, лишенный должной экспрессии. С другой же – «ай-восемь» получился на удивление покладистым, благодаря чему его вполне можно рассматривать в качестве средства передвижения на каждый день. В нем достаточно удобств и комфорта, чтобы не чувствовать себя великомучеником – за исключением разве что сложностей с посадкой и выходом.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Зато на окружающих BMW i8 производит неизгладимое впечатление – это не машина, а настоящая фабрика по производству вау-эффекта! В потоке хочется принять непринужденный и умиротворенный вид, но – никак. Приходится следить за собой, в то время как все вокруг следят за тобой. Невольно задумаешься, прежде чем предаться задумчивому ковырянию в носу – уж слишком много любопытных глаз вокруг. А стоит только припарковаться в оживленном месте – и начинается Pokemon Go: купе обступают люди со смартфонами и ловят это фантастическое существо в объективы камер. Не расслабишься, в общем. Да и зачем расслабляться? В конце концов, вряд ли спортгибрид выберет тот, кого пугает людское внимание. Эта машина создана для человека, который любит, когда весь мир крутится вокруг него.

Источник

Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Восхитительный заряжающийся спорткар бмв i8 легко нарушает абсолютную тишину, переключаясь на ДСВ и приобретая грубый характер, напоминающий Порше. Электромобиль i8 bmw, отличается обилием футуристических линий, а вперед мчится на огромной скорости благодаря электромотору мощностью 95 кВт и эффективному бензиновому двигателю с турбонадувом задних колес, выдающим 230 л.с.

Нельзя не позавидовать таким характеристикам i8 bmw.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Дизайн

Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».

В автомобиле бмв гибрид компания использовала две современных технологии, изготовив ходовую часть из жесткого алюминия, выбрав для корпуса карбон и реализовав полную электрификацию.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.

Ручки, чтобы не нарушить гладких линий дизайна, удачно спрятаны за откосы. Снизу и боков электрокар бмв 8 ай обволакивает воздушный канал, чем улучшает аэродинамику, коэффициент которой 0,26.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Эффектный дизайн 8 i bmw дополняет, не менее приятное управление, от которого водитель получает настоящее удовольствие.

Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.

«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.

Цветом подсветки приборной панели выбран синий, не напрягающий глаза и дополняющий полосы такого же цвета на фарах и порожках. Недостатком дизайна стала низкая обзорность, но ее улучшают камера заднего вида и боковые зеркала.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.

Концепт BMW i3 наилучшим образом подходит для езды в сложных условиях мегаполиса.

Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.

Кузов

Довольно внушительная амплитуда открывания дверей. В базовой комплектации масса составляет 1485 кг, что для гибридного спорткара очень неплохо. Вес снижен также за счет алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Интерьер

Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.

С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.

Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».

Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.

Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.

В салоне привычный для водителей набор функций, но, благодаря дизайнерам более красочно оформлены «фишки» цифровых датчиков и мониторов, которые меняют цвет в зависимости от выбранного режима. Они являются будто бы продолжением футуристического внешнего стиля.

Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.

Оптика на светодиодах, есть круиз-контроль и система навигации, развлекательный комплекс, включающий акустическую систему из 11 динамиков, hi-fi.

Особенности покупки

Данный электромобиль доступным первым покупателям стал с июля 2014 года. Да и то, его доступность была (и остается) крайне ограниченной. Для желающих приобрести автомобиль i8 из салона придется подождать, сделав заказ официальным дилерам. Можно, при желании, установить лазерные фары, «пробивающие» на 600 м.

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Задние вращаются благодаря трехцилиндровому 1,5 литровому ДВС с турбонадувом. Суммарная производительность моторов достигает отметки 357 л.с. и 570 Нм. Всего за 4 секунды происходит прыжок от 0 до 100 км в час, а скорость в комбинированном режиме достигает 250 км/ч.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

В этом режиме гибридный спорткар легко разгоняется до сотни за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничивается электронным ограничителем до 250 км/ч.

Эффективность

Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.

Общая продолжительность поездки с ДВС достигает 528 км.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.

Рекомендуем:

Подзарядка

Покупая BMW, клиенты получают от компании домашнюю станцию на 240В, заряжающую батарею за 2 часа. Если же использовать 120-вольтный источник, времени потребуется намного больше.

Опции

Список имеющихся опций не мал:

Есть у авто еще одна функция, позволяющая поддерживать дистанционный контроль над ним:

Снимая с водителя часть нагрузки, «умные» системы повышают безопасность во время движения.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Багажник

Багажник, в отличие от салона, очень скудный. По официальным данным его объем 170 литров, поэтому оценивают его, как небольшой.

При этом, когда работает мотор, в нем высокая температура воздуха. Как шутят многие, ее достаточно, чтобы разогреть еду (чем не дополнительная опция?).

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Основные показатели

Вес снижен за счет используемого материала, а также алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.

Двигатель внутреннего сгорания разработан специалистами концерна. Крутящий момент, создаваемый им, равен 250 Нм (3500 об/мин), а мощность – 131 лошадиная сила.

Литий – ионная батарея марки Самсунг располагается в центральном тоннеле и имеет собственную жидкостную систему охлаждения.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Основными техническими характеристиками бмв i8 является мощность, обеспечиваемая бензиновым мотором, при 5800 об/мин, составляет 231 л.с., а при 3700 — 320 Нм крутящего момента. Для подзарядки АКБ «классический» двигатель снабдили 11-киловатным мотор-генератором, поэтому, батарея всегда заряжена.

Благодаря удачному размещению электрического двигателя, электрокар может «похвастаться» небольшим радиусом поворота, высокой маневренностью, позволяющей парковаться в любых условиях, и отличными показателями ходовыми

Скоростные характеристики

Хотя заявленный расход топлива в комбинированном режиме 2,5 литров на сто километров, в действительности (по полученной от сотрудников информации) рассчитывать нужно на 4,5-5,5 литров бензина марки «95».

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Особенности базы

Для нее характерен низкий цент тяжести, развесовка в соотношении 50х50.

Состоит шасси из:

Подвеска

Ее снабдили адаптивными амортизаторами, управление которыми осуществляет электроника. Рычагов спереди у нее два, сзади – пять. Дисковые тормоза есть каждом колесе: перфорированы — спереди и вентилируемые — сзади.

Управлять электрокаром легко благодаря электронному усилителю руля.

Безопасность

Для безопасности имеется 6 подушек, которые надежно защищают в опасной ситуации.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Остановка возложена на тормоза дисковые с суппортами: их четыре на колесах передних и один – на задних.

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

бмв с дверьми вверх. Смотреть фото бмв с дверьми вверх. Смотреть картинку бмв с дверьми вверх. Картинка про бмв с дверьми вверх. Фото бмв с дверьми вверх

Стоимость и отзывы

Еще в 10 тысяч долларов обойдется «прокачка» дизайна — добавление в экстерьер автомобиля голубого цвета, такого же оттенка ремней безопасности и «ледяного» акцента в синих тонах интерьерной подсветке.

Сколько стоит bmw i8 для российских водителей? У моделей, продаваемых в России, легкосплавные диски в диаметре составляют 20 дюймов.Стоит это великолепие для граждан России не дешево.

Продажей новых гибридов занимается в России единственный официальный салон – «Автодом – доBMW» ( http://bmwmoskva.ru/bmw-i/i8/ ). Стоимость определяется выбранными опциями и дооснащениями.

Украинцу, решившему купить БМВ, придется обратиться на сайт https://avtobazar.ua/avto/bmw/i-8/ и расстаться с 5 046 577 грн.

Отзывы об автомобиле ай 8 бмв найти можно на https://auto.ria.com/reviews/bmw/i8/6 понятно, что доступна такая машина единицам. Но, те, кто посидел за ее рулем, в полном восторге. Двери открываются вверх, и для этого им требуется не более полуметра. Но авто не позиционируется с семейным транспортным средством, поэтому в этом ракурсе не стоит его рассматривать.

Видео: Электромобиль BMW «i8» (HL-958) — Видео Обзор

Источник

BMW i8 2020-2021: цена, фото

Модель BMW i8 2020-2021 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.

Содержание:

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Технические характеристики BMW i8

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.5 л362 л.с.320 H*m4,4 сек.250 км/ч3

Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

На самом деле модель BMW i8 2020-2021 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 2020-2021

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположено малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Цена и комплектации BMW i8 2020-2021

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену «Porsche 911» вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *