bloodborne дверь с паролем
Как в Bloodborne попасть в запретный лес?
Одной из самых таинственных и загадочных локаций в творении от From Software для PlayStation 4 является Forbidden Woods. Осталось рассмотреть, как в Bloodborne попасть в запретный лес, поскольку данное место открывается не самым очевидным образом.
Лесной массив увидим на самой окраине городка, погружённого в хаос и мрак. Церковные служители постановили, что посещать локацию запрещается всем новоприбывшим, необходимо специальное разрешение-пропуск. Вблизи ворот вы встретите поехавшего охранника, требующего назвать секретный пароль.
Чтобы его получить, предварительно сражаемся с Амелией, а затем касаемся черепа на Алтаре в главном соборе. Босс Викарий Амелия располагается в Соборном округе, вы гарантированно не пропустите его в процессе прохождения. Подробный гайд по битве – тема для отдельного материала.
Как попасть в запретный лес в Bloodborne – точное местонахождение и факты
Идём в Соборный округ, становимся к фонарю (местный ориентир) и направляемся к площади, где располагаются Церковные Гиганты в количестве двух штук. Двигаемся влево, встречаем Мозгососа, затем вновь бежим влево.
Нужно спуститься вниз, развилок там и нет, не заблудитесь. Говорим пароль и входим внутрь, после чего двигаемся дальше. Нет смысла приходить сюда до схватки с боссом, врата не откроются. Любители скоростных прохождений безуспешно ищут лазейку для обхода, но на текущий момент её существование не подтверждается.
5 секретных квестов из Bloodborne, которые вас растрогают
Незавидная судьба жителей Ярнама.
Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Аделла – убийство Арианны
В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.
По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.
Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.
Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.
Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Одинокая старушка – гибель из-за заботы
Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
5 cекретов из Bloodborne, которые вы упустили при первом прохождении
Тайны Ярнама.
Мрачный мир Bloodborne полон секретов, которые легко упустить: судьбы персонажей, их диалоги, доспехи и шорткаты. Вот эту пятерку вы точно упустили при первом прохождении.
Судьба дочерей Гаскойна
Отец Гаскойн – один из самых прописанных боссов в Bloodborne. Во время игры можно узнать очень много как о нем (ликантропия, побег из дома ради спасения своих детей), так и о его дочерях.
Ее можно отдать старшей сестре, которая сторожит у окна после ухода младшей. Она поймет, чье это украшение и не выдержит трагедии. Узнав о смерти сестры, она спрыгнет с крыши дома.
Легкий способ получить Сет Пепельного Охотника
Для этого нужно уронить его с крыши пистолетом или дать ему “урониться” (во время боя он тоже уворачивается и способен упасть с крыши насмерть). Вещи упадут вниз, но если перезайти в игру – лут будет на месте, а его броня станет доступна для покупки у торговца.
Гробы в Центральном Ярнаме
В Bloodborne некоторые предметы на локации ломаются перекатом или ударом. Например, гробы и ящики. В Центральном Ярнаме они скрывают короткий путь к боссу – Церковному Чудовищу.
Если откопать этот путь, то хождение от фонаря (чекпойнта) до босса займет меньше минуты.
Дверь в соборном Округе
За боссом Церковное Чудовище есть дверь, про которую многие игроки забыли. Ведь она закрыта, а после к ней и нет нужды возвращаться. Оказывается, о ней забыли и разработчики.
По изначальному замыслу эти двери связаны коридором – планировался короткий путь к боссу. Ближе к релизу его решили убрать, а двери наглухо закрыть. Проверить эту связь легко – накидайте сияющих камней под одну из дверей и дойдите живым до другой. Мерцание камня можно увидеть сквозь текстуры.
Подозрительный старик
В хаб-локации Часовня Идон собирается своеобразная компания из NPC. Подозрительный старик достоин особого упоминания. Его фразы нужно понимать наоборот. Именно так он относится к главному герою.
Чтобы он появился в часовне, нужно сказать ему о Клинике Йозефки. Если сделать инач, и сказать ему о часовне, то старик пойдет в клинику, где из него сделают монстра. Хотя, может вы и не хотите его спасать.
Решили спасти? Тогда помните, что старик запутывает игрока, из-за чего можно подумать плохие вещи о хороших NPC. Самаритянин часовни, по его словам – мерзкий хорек с темным прошлым. На самом деле это просто слепой житель Ярнама, который искренне хочет спасти соотечественников.
Тема: Гид по Bloodborne [PS4]
Опции темы
Отображение
сложность | время | прохождения | оффлайн | онлайн | пропускаемые | глючные | оценка |
7/10 | 20-60 ч. | 1 | 34 | 0 | нет | нет | 97 |
Полезные ссылки:
Плейлист с видео на все трофеи – все видео по трофеям в одном месте
Bloodborne Wiki – богатая вики с лором Bloodborne и теорикрафту на русском языке. Посетить обязательно.
Калкулятор билдов
Карты – все локации на английском языке
Все как говориться по классике, поэтапно: что, где, когда и кого. Никаких – «Гид обязан быть коротким» и всякой ерунды. А если например сама игра объемная по контенту, что есть короткий путеводитель и каков его критерий определения? Все четко: «поэтапно расписать наилучший способ получения платины. С чего лучше начать и чем лучше закончить. Под наилучшим способом я имею ввиду тот, который во-первых, быстрее всего, во-вторых, легче всего.» Отдельно описать трофеи на которые стоит обратить внимание и в итоге получите заветную платину. Но тут оказывается вас жестоко обманут, это ребята не путеводитель
Поэтому если вам нужен не ***, а палец (я так понимаю это он, иначе у меня других нет вариантов и это тот же *** только в профиль) или там рука может левая или правая, то это ваш выбор с чем идти к Королеве
Кстати, если палец еще как то обладает лишними подробностями, то это самый четкий путеводитель по Bloodborne. Без воды, фуфла и лишнего трепа. Только краткая стратегия Одобрено самим daemonikuzzz:
В остальном я очень рад, если *** или КРАСИВЫЙ КАЗУАЛЬНЫЙ ТРОФИ ГИД вам поможет в достижении заветное платины
Кстати палец обладает большим количеством «уникальной» информации, с обилием «светлого» и «нового», всего того, что до этого никто не писал на форуме или в подсказках. Не очередная красивая компиляция (realy? эти комментарии вижу только я?), все без розовых слонов и соплей, только по хардкору. Например как освоить управление и интерфейс (конечно, только сопляки и розовые слоники сами вдупливаются в интуитивный интерфейс)
Я понял одно, логика такая: если вы написали гид, то это не значит, что вы полностью написали его сами с нуля. Все было написано до вас, а вы только это где то позаимствовали. «Вы же идиот, куда вам самому допетрить и написать гид» И подсказка тоже была написана не вами, кто то где то уже написал ее до вас, а вы ее наверное «перепечатали». «Вы же идиот и не догадались или не нашли решение, чтобы написать подсказку самому» Вы решили записать получение трофея, но нет тоже где то углядели. «Вы же идиот и не можете найти в игре предмет или совершить необходимое убийство» Запомните все, кто то сделал уже до вас. И походу яйцо было раньше курицы. А вот на пальца это логика не работает, такие вот двойные стандарты
Это мой 19 гайд и надеюсь постигну «Кунг-фу Пальца» хотя бы к 25 например! Спасибо и удачно пройти испытание кровью
Путь к платине будет разбит на три этапа:
Этап 1. Получаем все сюжетные, ситуационные и накопительные трофеи, которые можно выполнить по ходу прохождения кампании (важные моменты под спойлером)
Этап 2. Прохождение подземелий Птумеру
Этап 3. Концовки
В игре присутствуют два собирательных трофея: Сущность охотника и
Ремесло охотника, которые тянутся на протяжении всей игры и для экономии времени желательно приступить к их выполнению с самого начала, по мере прохождения сюжетной линии. Так же рекомендую обратить внимание на сбор предметов Одна треть пуповины необходимых для открытия секретной концовки
Начало детства.
1. Находится в секретной локации Старая заброшенная мастерская, в доме на столе. Доступна после убийства босса Чудовище-Кровоглот.
3. Возможно пропустить. Можно получить убив Йозефку после победы над боссом Ром, Праздный Паук, пройдя через секретный проход в Запретном лесу.
4. Выпадет с босса Кормилица Мерго.
Видео по всем оружиям охотника
8. Забиватель кольев
Можно купить в магазине после получения Значка охотника Пороховых Бочонков.
11. Тонитрус
Можно приобрести в магазине после убийства босса Черное чудовище Паарл. Также можно подобрать с трупа в локации Подземная Тюрьма, слева в конце улицы, если смотреть от центрального выхода из здания тюрьмы.
13. Колесо Логариуса
Сначала вам нужно в первый раз поговорить с Альфредом. Найти его можно будет в Соборном округе. Спуститесь по лестнице напротив лампы и поднимитесь по лестнице левее от церковной зоны. Пройдите через церковь, там вы найдете Альфреда. Теперь вам нужно будет достать Незаполненные повестки, отдать их Альфреду возле двери, где от вас требовали назвать пароль. Он даст вам Значок охотника с колесом. Теперь колесо доступно в магазине.
14. Коготь Чудовища
Находится в сундуке на втором слое подземелья Чаши большого Лорена.
1. Пистолет Охотника
Можно выбрать в качестве стартового, либо купить в магазине после получения Значка охотника с пилой.
2. Мушкетон Охотника
Можно выбрать в качестве стартового, либо купить в магазине после получения Значка охотника с пилой.
3. Факел
Можно найти напротив мясника, бьющего в ворота в локации Центральный Ярнам.
6. Огнемет
Поговорите с Агатой (старуха в Часовне Идон) после этого поговорите с охотником Гилбертом, которого можно найти возле фонаря в Центральном Ярнаме. Предложите ему укрыться в часовне и получите от него огнемет.
Так же можно купить в магазине после получения Значка охотника с сияющим мечом.
7. Факел Охотника
Можно найти в локации Старый Ярнам. От лампы идите прямо к краю, откуда можно спрыгнуть на нижнее здание. Упадите еще на один этаж ниже и увидите врагов в капюшонах. Напротив них на трупе можно найти факел.
9. Пушка
Можно найти в Запретном лесу в здании, где вы впервые встретите врагов со змеиными головами. Спрыгните на нижний балкон и заберитесь по лестнице. Вы окажетесь на механизме из шестеренок. Пушка лежит на нижней шестеренке на мертвом теле.
10. Эвелина
Можно найти в локации Замок Каенхерст. Перед лестницей, по которой вы забираетесь к боссу Мученик Логариус, можно найти стол, стоящий возле сундука. Разбейте стол и откройте сундук.
Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.
Всего в игре 9 инструментов, которые вам необходимо получить для трофея.
Видео по всем инструментам охотника
1. Кость старого охотника
Можно получить в локации Старая заброшенная мастерская. Когда вы окажетесь в локации, предмет можно будет найти на одном из надгробий.
2. Рев чудовища
Можно получить в локации Запретный лес. Пройдите по мосту и следуйте по дорожке, пока не увидите разрушенный дом слева. Поверните налево и пройдите мимо дома, пока не увидите деревню. Сверните налево от небольших ворот, поднимитесь и увидите большие ворота возле фермы. Идите правее, чуть вперед и зайдите в первый дом слева от вас. Рев чудовища лежит на трупе.
3. Перчатки палача
Предмет, который можно найти в локации Замок Каенхерст. Оказавшись в библиотеке с призраками, пройдите и поднимайтесь по лестнице. Когда будете на другом этаже, пройдите в противоположный конец зала и выйдите в окно, после чего проберитесь по карнизу. Спрыгните вниз и войдите в проход в стене по правую сторону. Сверните в небольшую комнату и подберите перчатки в сундуке.
4. Пустая раковина фантома
Этот предмет можно получить в локации Бюргенверт. Поднимитесь на верхний этаж и в сундуке найдете искомое.
5. Малый Тонитрус
Этот предмет можно получить в локации Часовня Яаарг’ул. Когда окажетесь в локации, пробегите в комнату напротив балкона. После того как подниметесь по лестнице, придерживайтесь левой стены, спрыгните и проберитесь через разрушенную ограду. Спрыгните на маленький мостик и войдите в комнату. Сундук будет охранять гигант с кирпичом.
6. Авгур Ибраитаса
Можно получить на втором этаже Лекционного корпуса. Выходите в коридор, спуститесь, проберитесь через гиганта с огненными руками, покиньте комнату. Оказавшись в коридоре, поверните налево. Пройдите два кабинета и зайдите в дверь слева. Там вы получите лекционный ключ. Выходите обратным путем в главный коридор, используйте ключ на двери, поверните в комнате направо и войдите в соседнее помещение. Тут и находим необходимый нам сундук.
7. Дар посланника
Этот предмет можно найти в локации Граница Кошмара. Идите по дорожке, поверните направо и увидите маленькую зеленую лампу на земле. Поверните налево от нее и спрыгните вниз. Когда окажетесь в бассейне с ядом, прижмитесь к правой стене и выходите из пещеры наружу. Продолжайте держаться правой стены и найдете труп с искомым предметом.
9. Зов вовне
Этот предмет можно получить в локации Сады светящихся цветов. Разбейте окно и пройдите по небольшому выступу. Поверните направо и следуйте по тропинке. Осмотрите труп.