блокировка замков задних дверей
32.Активируем автоматическое запирание дверей при начале движения.
Итак, ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ ФУНКЦИИ АВТОЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ:
«Как включить функцию автоматического закрытия дверей при начале движения на Рено:
Открыть машину, двери захлопнуть, но не блокировать кнопкой, далее нажать и удерживать кнопку блокировки дверей около 5 секунд до звукового сигнала.
Двери будут автоматически запираться от открытия снаружи при наборе скорости в 8-10 км/ч.
Двери будут запираться автоматически.
Как отключить функцию блокировки дверей на Рено :
Чтобы отключить эту функцию — также нажать и удерживать кнопку в течение нескольких секунд.
Важно! Функция работает на всех моделях Renault, но не у всех она активирована с завода.
Данная функция активирована не на всех моделях Logan, Sandero, Duster и др.
На машинах выпущенных до конца 2013 года данную функцию нужно активировать в ЭБУ автомобиля.
А далее уже включать/выключать кнопками.
Делается это либо у дилера (где-то бесплатно, где-то за деньги, где-то вообще могут отказать), либо у «народных умельцев» с помощью специального оборудования, подключаемого через сервисный разъём в бардачке(OBD-II).
На Дастерах и Логанах выпуска после конца 2013 года данная функция активирована уже на заводе и включается кнопкой как описано выше.«
Ну, видео снимать не стал, информации в Интернете много по этому вопросу.
Например, вот тут(машина и кнопки другие, смысл тот же.Только тут почему-то заводится движок предварительно) —
Активируем «детский замок» — снимок 1.
Снимок 2 — «Детский замок» активирован,открыть теперь дверь можно только снаружи
Секретный переключатель в задней двери: где искать и для чего нужен?
Опытные водители знают, кажется, обо всех отверстиях в своих машинах. А вот новичкам многое неизвестно, непонятно, незнакомо. В автошколах дают только азы, секреты не раскрывают, если нет знакомого знающего водителя, тогда постигать все лайфхаки придется самому. Например, за что отвечает переключатель в задней двери?
Кого защитит?
К слову, таких переключателей на передних дверях нет, они расположены только сзади. Так за что они отвечают?
Присмотритесь и увидите, что рядом с отверстием сделан знак, похожий на ребенка. В этом и кроется разгадка таинственного переключателя. А стрелка покажет, в какую сторону нужно крутить винт.
Этот переключатель как раз нужен для того, чтобы блокировать замки на задних дверях, когда в машине находятся дети. Когда на заднем диване вы возите маленьких пассажиров, вполне возможно, что они могут попытаться открыть дверь, в том числе на ходу. А это может привести к страшным последствиям. Помимо того, что дети должны быть пристегнуты и ездить в специальных креслах, не помешает дополнительная защита в виде блокировки замков на задних дверях.
Как работает?
Если вращать винт по часовой стрелке, замок будет заблокирован. Поэтому никто не сможет открыть заднюю дверь изнутри. Ручка двери открывать ее не будет. Этот переключатель, по сути, играет роль блокиратора, запирающего механизм открывания двери.
Вырез сделан специально под ключ зажигания, так что с помощью него можно повернуть винт. Также для блокировки подойдет и обычная отвертка — берите плоскую.
И никогда не пренебрегайте мерами предосторожности, когда у вас в салоне дети, особенно если в авто предусмотрены штатные системы, которые помогут вам обезопасить маленьких пассажиров.
Замки задних дверей, как блокировать против открытия в движении
Всем привет. Долго искал в интернете и на драйве, но пока ничего не нашел. Раньше в авто были кнопки (клавиши, «солдатики», и ТД) неважно как это называется, была возможность блокировки ручек дверей (в приорах, кабинах, грантах). В Весте таких штук нет и это на мой взгляд конкретный комик АвтоВАЗа, едешь значит (авто блокировка дверей включена) двери с наружи неоткрыть, а вот изнутри дергаеш за ручку и дверка открывается, как то не очень безопасно. Можно конечно блокировать «детскими замками», но это очень не удобно каждый раз работать «швейцаром». Может кто-то знает как решить проблему с блокировкой дверей от открытия изнутри.
Большая просьба гражданам которым сказать по существу нечего, а простить хочется не засорять безсмысленным спамом форум.
Lada Vesta 2020, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 33
Что могу сказать — детям сами сказали детский замок, а если взрослые выходят на ходу не надо их удерживать такие сограждане нам ненужны.
Двери всегда изнутри открыть можно, в любой ситуации, если только вручную не включена защелка механическая защелка на задних дверях, тогда задние двери можно открыть только снаружи. И если при этом будет заблокированно открытие снаружи то дверь не открыть вообще. Сначало надо разблокировать двери для открытия снаружи и потом самому открыть их с наружной стороны.
Но вообще блокировать двери для открытия изнутри не безопасно, потому что при аварии, у задних пасажиров нет возможность выбраться самостоятельно, а вдруг машина горит и открыть двери снаружи некому. Хотя при ударе в автомобиле блокировка дверей автоматически отключается, но она отключается электрозамками, а если механические защелки на задних дверях в положении блокировки двери на открытие изнутри, то задние двери открыть все равно невозможно. И это создает большую опасность для задних пасажиров. Потому для себя решил что лучше обьясню пасажирам что лучше пристегиваться и просто так ручки открытия дверей не дергать.
На многих машинах так реализовано, что изнутри всегда выйти можно.
Всем привет. Вставлю свои пять копеек. И так: по задумке конструкторов и по логике, при наборе скорости включается блокировка дверей, при остановке блокировка отключается, именно так я и думал пока не сел в свою Весту месяц назад. И вот что я обнаружил. При блокировке дверей с кнопки на панели, блокируются только задние двери. Пассажирская и водительская открываются. Здесь в комментах пишут что и передняя пассажирская блокируется. Поэтому меня навело на мысль, что нужно обратиться к ОД пока на гарантии. Скорее всего кривые руки сборщиков не могут правильно собрать тяги в дверях.
Двери изнутри открываются все. Блокировка это для открытия дверей снаружи
Ну хз, у меня передние открываются изнутри, а задние нет
Ну мож как то слабо дергаешь. Блокировка то только от открывания извне защищает. Изнутри двери всегда открыть можно. Мож у тебя мех переключатель на задних дверях в положении блокировки стоит
Доберусь до машины попробую
Ну мож как то слабо дергаешь. Блокировка то только от открывания извне защищает. Изнутри двери всегда открыть можно. Мож у тебя мех переключатель на задних дверях в положении блокировки стоит
Привет. Да ты оказался прав, все двери открываются изнутри! Сегодня вспомнил и попробывал
Я просто тоже искал как блокировать двери изнутри, но так что б их можно было и разблокировать изнутри. Но такой возможности нет☹️
Так если память не изменяет и в старых авто эти самые «солдатики» если опущены — изнутри ручку дергаешь, «солдатик» поднимается и дверь открывается.
И не психуй кстати) не понятно просто, в каких ситуациях может быть полезно это твое пожелание, если речь идет не о детях?
Ты несовсем прав. Передние двери работают как ты и сказал, но заднии не откроешь пока «солдатика» не поднимешь.
Если двери заблокировать изнутри и снаружи, то как их вообще открыть?
Замки с электроприводом функции «защиты детей»
Ещё в начале лета начал установку данной фишки, но в итоге все затянулось. Вкратце в чем суть:
Тоесть при блокировке задних стеклоподъемников блокируется также открывание задних дверей изнутри. Функция для меня актуальна, поскольку детей двое, и ездят они то со мной то в машине жены. Каждый раз ковырять замки с двух сторон ключом лениво, так что ставим.
Приобрел на разборке задние замки с электроблокировкой :
5275282 RH С: 03-01-2011 Зад.дв.с защ.открыв.+электроблок. (BM5A-A26412-CF)
5275283 LH С: 03-01-2011 Зад.дв.с защ.открыв.+электроблок. (BM5A-A26413-CE)
До кучи взял еще передние замки с двойной блокировкой.
На замках помимо инженерника идет маркировка, так что ошибиться сложно:
LH RR — левый задний
DL — с двойной блокировкой ( у меня были CL — одиночное запирание)
PCL — электроблокировка от детей ( у меня было MCL — ручная блокировка)
Ну и передний:
DL — с двойным запиранием, все ОК. Приступаем к инсталляции:
Скинул обшивки дверей, про это отчетов вагон, так что процесс описывать бессмысленно.
Отдирая штатную шумку обнаружил сколы на обоих передних дверях, интересно, чем их там долбят на конвеере? Я до этого под обшивку не лазил…
Далее скинул дверные ручки и выкорчевал замки в сборе с площадками и усилителями ручек. Фото не сохранилось. Мне удалось выдрать все не снимая стеклоподъемники. Единственная трудность которая может возникнуть — замки прикручены к двери очень сильно. Нужны хорошие насадки TORX, иначе можно лекго сорвать шляпки винтов и поиметь тот еще геморрой.
Ставим новые замки, прописываем двойное запирание, все гуд, передние двери блокируются изнутри. Переходим к задним. И вот тут меня ждал облом, ни электроблокировка от детей ни двойное запирание не заработали. Подумал, может не хватает проводки, но нет все провода на месте, согласно схемы:
Дело оказалось в задних дверных модулях низкой серии, в них просто нет пинов под соответствующие опции:
Ну не беда, заказал модули на ebay из Великобритании, должны были долететь при помощи глобальной доставки ebay но куда-то пропали. По прошествии месяца списался с продавцом, тот сказал что отправил посылка до локального офиса ebay, а они отвечают за дальнейшую доставку. В принципе я ему верю, даже есть два трек номера, один по Англии, и он дошел, второй междунородный, и он пропал. Но мне от этого не легче, пришлось открывать спор, и спустя пару недель деньги мне вернули. Начал искать локально, но у всех в наличии куча модулей от дореста, а рестайловых нет. По итогу вышел на меня одноклубник, который приобрел комплект бесключевого доступа из-за бугра, вместе с модулями и замками. Модули ему были без надобности, вот я их и приобрел:
Отключаем режим SAFE замков
Итак, нам понадобится ВАСЯ диагност.
Теперь подробнее.
Изначально у меня была кодировка «06721» я так понимаю, это стандартная заводская кодировка. Программирование осуществляется путём добавление определённой цифры к существующей. Неделю назад я читал статью о возможных кодировках центрального замка, и мне понравилась функция автоматического запирания замков двери при достижении скорости в 15км.ч. Чтобы это реализовать — нужно к кодировке прибавить 32. В итоге я получил «06753» После ввода — замки стали закрываться. Отлично.
Сканируя блоки управления, постоянно появлялась ошибка в блоке управления центральным замком, говорящая, что включен режим SAFE задних дверей. Узнавши подробнее, что это такое, стало ясно, что это нужно отключить, дабы избежать дальнейшего выпиливания замков при их блокировки, матюкаясь — крамсая обшивку.
И так, что у меня получилось: к коду, который был изначально я прибавил 32 = получилось «06753» запирание замков при достижении 15 км.ч.
К новому коду я добавил еще «8192» — получилось «14945»
*Все коды вводятся путём сложения одних с другими
Сохранил, проверил, работает.
Проверяем так: после сохранения нового кода — достаньте ключ из зажигания, закройте машину с пульта сидя в машине. Замки должны закрыться. Теперь пробуем открыть за ручку изнутри, если открывает, значит режим SAFE отключен.
Единственно, что мне непонятно, после всех операций, при сканировании ЦЗ, стала появляться такая вот ошибка. Но при этом всё работает