блокировка дверей рено аркана
blog. renault.by
Нюансы эксплуатации, или о чем стоит знать владельцам Renault Arkana
Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.
К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.
С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.
Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.
Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.
Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.
Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.
Первой точкой преткновения стали сообщения от штатной навигации о том, что машина находится в «Зоне с неполными навигационными данными». Поначалу я на них не обращал внимания, но где-то на третий-четвертый день от них захотелось избавиться. И тут выяснилось, что сделать это отключением звука не удается. К чести столичного дилера Renault, решить эту проблему мне помог сотрудник автоцентра. «Лайфхак» в части голоса навигации, то и дело всплывавшего в музыкальных композициях, заключался в том, что выключать его нужно, зайдя непосредственно в меню навигации.
Алгоритм действий следующий:
— заходим в навигацию;
— выбираем любой маршрут;
— нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);
— выбираем голос автогида;
— в меню, выпадающем в верхней части экрана, отключаем звук, и проблема навязчивых сообщений решена.
Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.
Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.
К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.
Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.
Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.
Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.
Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.
Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.
Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».
Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.
Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.
Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.
Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.
Особенности защиты от угона Renault Arkana
Основным недостатком потоковой установки является открытый заводской код для входа в режим программирования посредством нажатия кнопки на кодонаборном устройстве. В 99% случаев этот код установщики сигнализаций не меняют. В режиме программирования автоугонщик может отключить передачу данных GPS/ГЛОНАСС и GPRS на сервер, поменять гостевой пин-код на свой, прописать свой телефон в качестве метки. Эти действия злоумышленник способен совершить на станции технического обслуживания или автомойке. После успешной настройки сигнализации активируется GPS-маяк и закладывается в укромное место автомобиля. По координатам маяка злоумышленник находит автомобиль, иммобилайзер распознает телефон-метку и при помощи мобильного приложения открывает дверь, заводит двигатель и угоняет автомобиль.
Особенности и слабые места
Перехват сигнала ретранслятором от опции бесключевого доступа в салон
Блокировка штатного радиоканала
Регистрация новых ключей через диагностический разъем
Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа
Установка надежного охранного комплекса с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками капота, дверей и защитой от электронного взлома
Слабость системы бесключевого доступа в салон.
В автомобиле Renault Arkana возможен перехват сигнала ретранслятором от системы бесключевого доступа в салон. При взломе этой системы злоумышленник способен без труда открыть водительскую дверь и запустить двигатель. Поэтому рекомендуем заблокировать штатный радиоканал, а в качестве дополнительной защиты установить дверные блокираторы.
UniLock Блокиратор двери
Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
UniLock Expert Дверной блокиратор
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Слабость штатного иммобилайзера и его защита.
После проникновения в салон автомобиля угонщик подключает ноутбук или другое специальное устройство к диагностической шине для регистрации своего электронного ключа в память штатного иммобилайзера. Далее нажатием кнопки «Старт-Стоп» заводит двигатель. Заблокировать диагностический разъем возможно программным путем или установить OBD block.
Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т
Для надежной защиты Вашего автомобиля специалисты Угона.нет рекомендуют устанавливать охранно-телематические комплексы экспертного класса, к примеру, StarLine Expert или Pandora Expert v.2, менять все заводские пин-коды, а также не отдавать ключ посторонним лицам во избежание клонирования или включать сервисный режим Valet.
StarLine Expert 6
Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ
Pandora Expert v2
Цифровые блокировки двигателя, сопряжение с современными типами автомобилей по 5 цифровым шинам. Функция бесчипового обхода штатного иммобилайзера. GSM оповещение, работа с мобильными приложениями. Автономное питание. Трансивер 868 МГц
ARKANA
Список механических противоугонных систем совместимых с RENAULT ARKANA
ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА RENAULT ARKANA
Механические средства защиты автомобиля Renault Arkana как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Рено Аркана не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.
На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.
Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Рено Аркана, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:
Замок на коробку передач (КПП) для RENAULT ARKANA
Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».
Замок на капот для RENAULT ARKANA
Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.
Замки на руль или рулевой вал для RENAULT ARKANA
Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.
Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на RENAULT ARKANA
Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.
Замок на педаль тормоза Block Lock на RENAULT ARKANA
Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.
Защита блока управления двигателем RENAULT ARKANA
Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.
Защита диагностического разъема (OBD) RENAULT ARKANA
Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.
Блокиратор дверей
Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.
Блокиратор колес
Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.
На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:
При установке механической защиты на Аркана при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.
Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.
Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.
Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Рено Аркана на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.
RENAULT ARKANA «ВИШЕНКА» и гарантийный ремонт…завершение проблем с резинками дверей
После последнего посещения дилера, связанного с ТО-2 и озвучиванием некоторых гарантийных вопросов, прошло чуть больше недели. И вот меня пригласили для устранения последней озвученной и самой долгоиграющей проблемы ( с самого приобретения машины, 1,5 года ) это вопрос уплотнительной резинки правой пассажирской двери.
Ссылки на прошлые записи и мои видео по этой тематике…
www.drive2.ru/l/543125210090440064/
www.drive2.ru/l/544378378468199794/
www.drive2.ru/l/564094546099569602/
www.drive2.ru/l/565221545518040272/
Не скажу, что эта проблема была самой главной для меня, но она была…и была самой нудной и противной, регулярно о себе напоминающей…Как только я сам садился на место штурмана, эта резинка опять не давала мне покоя.
Ну вот наконец то производитель САМ родил решение данной проблемы и предоставил его для дилера.
Техническое решение под номером 64316 Аркана…надеюсь поможет в завершении этой эпопеи с резиновым изделием номер ОДИН в RENAULT ARKANA.
Для большей страховки подобное решение дилер применил и на водительской двери…ну так, на всякий случай.
Надеюсь, что теперь результат достигнут.
Здоровья всем Вам и Вашим родным…и до новых встреч.
Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис
Машины в продаже
Renault Arkana, 2021
Renault Arkana, 2019
Renault Arkana, 2021
Renault Arkana, 2021
Комментарии 35
Здравствуйте! А в какой СЦ вы ездите? Мне в июне поменяли резинки и они опять съехали. Либо дилера надо менять, либо срезать что ли эти резинки, не знаю. Машину планировала лет на 5 покупать, не хотелось бы сейчас опять с покупкой новой заморачиваться. С логаном и флюенсом вообще проблем не знали,
Петровский на МКАДе
Здравствуйте!Внимательно читаю ваш бортжурнал. Есть ли у вас хоть какие-нибудь вопросы по двигателю 1.3 и вариатор? Расход масла, расход бензина в городе и пробках, шумность работы двигателя, насколько тепло в машине этой зимой, работа климата устраивает?
Масло не ест. Зимой тепло, но климат более менее адекватно работает только в ручном режиме. По двигателю и вариатору никаких проблем. Эта парочка самое лучшее в этой машине кроме внешности. Расход по московским пробкам около 10-11л при средней скорости около 20 км/час.
Я всё думал приклеить эту резинку или ехать к дилеру за новой?
А теперь всё! КАПЕЦ!
С таким тех решением, ну их на…, решальщики!
удивлен, что сервисмены не воспользовались техническим решением №1 от Рено😁
Это было бы дороже:))
шутки шутками, но главное добился от них исправления косяка и за это респект однозначно!
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
Правильнее выражайтесь. «Этой детской болезни». Некоторые уже решены (не буду перечислять), некоторые в стадии решения.
Это ты поролоновую затычку считаешь решением?
Не только. Сколько отзывных было уже. Выпадение стекол, дворники, уплотнение капота, мультимедиа, провод массы коробки, еще что-то, на вскидку сразу не вспомнишь.
Ниже я уже описал из-за чего вся эта хрень получается — неучи конструкторы!
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
По мне — замена резинок и пластиковых накладок на новые — это исправление. А такой колхоз со старыми, уже деформированными и потрепанными резинками — это ТРЭШ!
Интересно, они согласовывали эти работы с Вами?
Любые работы, которые совершаются с машиной клиента, у официального дилера всегда согласовываются с владельцем автомобиля ( или его представителем ). По крайней мере так происходит у дилера, у которого я обслуживаю свою Аркану. В части метода исправления, формулировка дилера, «вредного контакта» резинок дверей, то тут при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом особого выбора нет. Либо владелец соглашается с методом, который предлагает завод-изготовитель, либо устраняет своими силами и методами. Конечно есть третий вариант, досудебная претензия или в судебном порядке, но оно того стоит? Я конечно бы с большим удовольствием согласился на замену резинки на новую, но опять же, ДВА РАЗА уже меняли…На складах запчастей RENAULT видимо косячные резинки ещё не закончились…Для меня главное, что дефект устранён, по крайней мере на данном этапе. Наблюдаем…Протечёт или не протечёт внутрь двери, будет видно в дальнейшем, не на 20-ти градусном же морозе это проверять. Машина на гарантии. Сколько у нас гарантия на сквозную коррозию? Правильно, 6 лет. На моё время владения машиной хватит имеющихся гарантийных обязательств и будущему владельцу ещё останется. Жизнь слишком коротка, чтобы ездить так долго на одной и той же машине…
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
Глупо было бы не «созреть», когда идёт вал обращений и жалоб. Я вообще дивлюсь «оперативности» завода. Прошло полтора года пока конструкторы додумались впиндюрить пластиковый гвоздь. Это какой же уровень образования у этих «конструкторов»? И так во всем нашем государстве. Там взорвалось, там рухнуло, тут затопило… Результат платного высшего образования. Одни неучи!
Вы почитайте, что в школах творится. Молодые учителя, даже с грантами, безграмотнее учеников.
шутки шутками, но главное добился от них исправления косяка и за это респект однозначно!
теперь возможно затекание воды в это отверстие и соответственно в дверь?