блок комната гараж вес
Обустройство нового гаража (блок-комната. Размер 5870*3570*2730 мм.). Внутреннее освещение + ИК обогреватель (эксперимент).
Свет. Следующий этап обустройства гаража. Поработав в гараже несколько вечеров с переносной лампой в руках (единственный источник света в гараже)))) решено было вопрос освещения урегулировать до наступления холодов! Понятно, что света в гараже много быть не может, но как это реализовать? Какие лампы? Где расположить? Как закрепить? В общем, в голове больше вопросов, чем ответов; да и электричество для меня больше «знакомый» нежели «друг». Но снова разрывает желание внутри делать все самостоятельно!) Первый этап, конечно же, это поиск в магазинах города правильного света для гаража и «правильных» цен, ибо я не олигарх. Побывав почти во всех электромонтажных магазинах города, в том числе и в Леруа, я в итоге поехал в магазин, ассортимент которого я уже знал, т.к. «по мелочи» в нем часто бываю.
На дворе XXI век, соответственно вариант с лампочкой «Ильича» в принципе не рассматривался, хотя на цоколе Е27, как мне кажется, можно «построить» неплохое освещение. Я же загорелся светодиодными светильниками. Прибыв в магазин, я принялся выбирать. Выбрал «бюджет», защита IP44, 20 Вт., 6500К, 1200 Лм., цена 370 руб. Консультант же настаивал, что для гаража лучше взять промышленные светильники. Но цена их в 2 раза выше! Та самая «жаба»меня душила))) Я настоял на своем! Но, когда он начал мой «выбор» пробивать, выяснилось, что 6500К НЕТ, только 3200К, т.е. желтые. «Все, что не делается, делается к лучшему» решил я и купил промышленные светильники, у которых, к слову, совсем другие характеристики!)))
Далее поездка за метизами, тросиками и прочими «необходимостями», т.к. сверлить потолок и тупо прикручиваться к нему я не стал, зная что его толшина 5-7 см, а «дырки» насквозь мне ни к чему.
Все о железобетонном гараже: плюсы и минусы постройки из плит и бетонных блоков, размер, вес, фото
Автомобиль сегодня есть почти в каждой семье, он стал незаменимым помощником в городе и на даче. Съездить за продуктами или перевезти саженцы на автомобиле быстрее и удобней.
Но по приезду на свой участок многие сталкиваются с проблемой парковки автомобиля.
Оставляя автомобиль на улице, утром автовладелец рискует обнаружить свое авто не в том виде, в котором он оставлял его вечером. Да и укрыть от непогоды и отремонтировать своего «железного коня» часто бывает нелишним. Поэтому многие автовладельцы задумываются об обустройстве гаража в своем загородном доме.
Сегодня на рынке представлены сборные железобетонные конструкции из бетонных блоков и панелей с перекрытиями.
Железобетонный гараж: плюсы и минусы
К достоинствам сборных железобетонных гаражей относим:
Купив гараж из железобетонных изделий, на его сборку уйдет всего несколько часов; из железобетонных плит — несколько дней. При необходимости переноса его на новое место с этим не возникнет никаких затруднений – гараж легко демонтируется и готов к сборке.
Сегодня можно купить гараж любой конструкции – заводы ЖБИ поставляют огромное количество стеновых панелей с воротными проемами, калитками, плитами перекрытий, входами в смотровую яму и погреб.
Такие гаражи можно строить в любых конфигурациях и размерах, выполняя собственный проект в соответствии со своими требованиями эксплуатации.
Недостатки:
В связи с этим в процессе строительства требуется правильная организация транспортировки и хранения плит и бетонных блоков.
Железобетонный гараж — фото:
Где разумно строить?
Правила строительства объектов этого класса оговорены в документах: СНиП 30-02-97 и СП 30-102-99.
В нормативах указывается, что проектирование строительства гаражей в цокольном и подвальном этажах, в т.ч. и пристроенных допускается без соблюдения нормативов.
СНИП регламентирует лишь, что хозяйственные постройки должны располагаться в одном метре от границ участка и расстояние между соседними строениями со сгораемыми перекрытиями должно быть не менее 10 метров.
Если строится дачный дом, то у железобетонного гаража, выстроенного под домом, есть заметные преимущества:
Если выбирать гараж как пристройку, то, конечно, главным вопросом будет ее надежность, функциональность и удобство; иными словами цена-качество.
С надежностью все ясно – чем более крепкий гараж, тем лучше. Но его строительство обойдется в довольно значительную сумму. Покупка, доставка, приглашение рабочих. С другой стороны надежность и долговечность.
Если Вы планируете проживание на даче или в саду, то строительство железобетонного гаража является оправданным решением. Но для оформления документов еще придется отстоять в очередях, что может занять не один месяц.
Если потребуется место для складирования инструмента для сада, устройство в гараже небольшого стеллажа решит проблему. Смотровая яма тоже не требуется, это дополнительная экономия, так как это не потребует затрат на гидроизоляцию.
Если дача или сад не место постоянного проживания, а лишь приусадебный участок с домом для отдыха, то этот вариант оптимален в силу своей экономичности.
Заводы железобетонных изделий изготавливают различные варианты гаражей по размеру и весу, в зависимости от модели. Вес железобетонного гаража колеблется в пределах между 10 и 17 тоннами. В комплект входит бетонный пол и ворота.
Размер железобетонного гаража:
Постройка
Важным моментом здесь является выбор места и проект строительства. Если раньше сборные гаражи из железобетона строили на месте – заливался фундамент, вязалась арматура, делалась опалубка, заливался бетон и все основательно трамбовалось, то трудоемкость, время и цена такого гаража была довольно высока.
Современные технологии стали заметно проще. Покупка сборной конструкции на заводе ЖБИ снижает затраты примерно наполовину. Такой гараж из бетонных плит рассчитан на простую сборку, к нему прилагается подробная инструкция. Собрать его могут даже сами владельцы гаража без помощи строителей.
Этапы сборки:
Для работ потребуются подъемные механизмы. Плиты скрепляются анкерными болтами и кронштейнами. Чтобы установить ворота, потребуется сварочный аппарат. Плюсом является отсутствие необходимости отделочных работ внутри и снаружи гаража.
Для утепления разборного бетонного гаража обычно используется пенопласт. Это позволяет обойтись без внутреннего отопления.
Пенопласт крепится на раствор к наружным стенам гаража, так же используются пластиковые дюбели для его закрепления.
После накладывается сеть штукатурки, утапливаемая в клей, который нанесен на пенопласт.
На финальном этапе осуществляется покрытие шпатлевкой, и при необходимости наносится краска.
Гидроизоляция применяется для любых гаражных фундаментов. Устанавливается она на высоте 15-25 см от уровня земли, чтобы предотвратить проникновение влаги в стены.
Гидроизоляция делится на горизонтальную и вертикальную.
Горизонтальная делается с применением рубероида, клеящимся на разогретый битум в 2 слоя. Применяется в бесподвальных гаражах, делается она по вокруг всего периметра гаража по фундаментному обрезу (его верхней кромки), но выше уровня земли (обязательно).
Если у гаража есть подвал, в дополнение к основной применяется защита от капиллярной влаги. Для этого служит вертикальная гидроизоляция в уровне низа фундамента под наружные стены. Так же она устраивается на внешних гранях наружных стен подвала. Для этих целей грани выравнивают цементом и битумом.
Если воды грунта находятся выше пола подвала, следует устроить защиту подвала замкнутой оболочкой, выполненной непрерывно.
Пол подвала поверх изоляции от воды выполняется из цемента или бетона.
Гидроизоляция погреба делается из биостойких обмазок и водоупорных пропиток.
Древесина пропитывается 2-3 раза разогретыми смесями с интервалом в сутки. После просушки дерево можно красить. Дерево окрашивается масляными красками, хороши и краски с каучуком, ими красятся любые поверхности.
Смотровая яма не рекомендуется в гараже, так как в связи с температурным перепадом в ней возникает конденсат, который вызывает коррозию транспортного средства.
Если все-таки смотровая яма запланирована, рекомендуется расположить ее вне постоянной стоянки автомобиля или сделать крышку для закрытия ямы.
Отапливать сборный бетонный гараж центральным отоплением достаточно дорого и неэффективно. Более эффективно электрическое отопление. Способов существует немало, в наше время есть множество приборов и вспомогательных устройств, регулирующих температуру и время работы электроприборов.
Какие приборы можно применять для отопления готового гаража из бетона:
Вспомогательные устройства для отопления:
Отделка снаружи и внутри
Плоские крыши покрываются рубероидом, стеклобитом или еврошифером. Это дешево, просто, легко выполняется и эти материалы хорошо защищают от воды. Но они приходят в негодность через 5-10 лет, имеют низкую стойкость к повреждениям.
Скатные крыши покрываются листами из оцинковки, металлочерепицей, профлистами или шифером. Материалы довольно долго не портятся, прочны и хорошо держат тепло, стойки к изменению температур и к тому же пожароустойчивы. Их минус — более высокая цена и их сложно монтировать.
Если гараж используется зимой и отапливается, перед отделкой его крышу нужно утеплить.
Отделка стен:
Отделка современных сборных ж б гаражей проводится или цементной штукатуркой или декорирующими материалами, такими как блок-хаус, сайдинг, искусственный камень.
Потолок гидроизолируется специальными составами для этих работ (например, Гидротекс-У), используемыми для заделки швов, стыков и трещин. После проводится наклейка стекловолоконной ленты на проблемные места, и на весь потолок наносится грунтовка из проникающего раствора. Далее уже проводятся отделка.
Три правила работ:
Исходя из этих параметров, рекомендации могут быть следующими: отштукатуривание поверхностей, отделка ПВХ, сайдингом (металл) или панелями (пластик), отделка плиткой из керамики, отделка ДСП, ОСБ (плитами) или вагонкой (дерево).
И в заключение:
Бетонные гаражи просты и надежны, они долговечны и к тому же теплее своих кирпичных собратьев. Их недостатком может являться некоторая однотипность и более высокая цена. Так же они имеют преимущество в цене пред монолитными бетонными. И если при постройке автомобильного жилища финансовый вопрос не находится в приоритете, из бетонных блоков гараж прослужит Вам очень долго.
Железобетонные сборные и монолитные гаражи
Утепленный железобетонный гараж станет хорошим пристанищем для автомобиля любой марки. Он экономичнее в строительстве, надежнее и долговечнее аналогов из других материалов. Такое сооружение несложно возвести самостоятельно, но проще и быстрее приобрести готовое заводское. При возникновении необходимости его легко отремонтировать.
Виды и особенности
На рынке предложены гаражи двух типов: сборные железобетонные и монолитные. Последние более надежны, но перед их приобретением обязательно учитывают:
Чтобы избежать этих затруднений в строительстве и эксплуатации, приобретается сборный железобетонный гараж. Производителями предлагаются: пустотелые плиты кровли, передняя воротная панель, а также элементы для стен и пола. Они комплектуются металлическими воротами и кронштейнами для сборки. При необходимости дополняются подвальными и средними стеновыми панелями. Таким образом, легко подобрать оптимальный вариант и смонтировать гараж из готовых железобетонных конструкций своими руками. Для некоторых значительным преимуществом этого выбора станет уменьшение окончательной стоимости строительства.
Независимо от вида, гараж при соблюдении технологических норм и правил эксплуатации отличается надежностью и долговечностью. К другим его достоинствам относят:
Главный недостаток — относительно большая стоимость транспортировки монолитного гаража или составных деталей к месту монтажа. Также, они требуют дополнительной гидроизоляции крыши и отделки, утепления стен, во избежание образования конденсата. Некоторые владельцы отмечают плохую вентиляцию и типовой, однообразный внешний вид.
Монолиты производятся из литого бетона марки М300 со стандартными габаритами 2,40х5,48х2,32 м, с проемом ворот — 1,935х2,8 м. Толщина стенок варьируется от 80–120 мм (последнее значение отвечает толщине ребра). Сборные элементы предлагаются в широком размерном диапазоне. Можно купить железобетонные панели для строительства гаража на одну машину, длиной 5,5–6 м, шириной от 4 до 3,2, высотой 2,32 или 2,6 м. При необходимости приобретается сборная конструкция для двух автомобилей, с габаритами 4х9 м. Также, гаражи устанавливаются блоками — один, состоящий из 12 боксов, размещается на площади 15х20 м.
Цена на железобетонные модульные гаражи зависит от их размеров, комплектации и производителя:
Комплектация, Г – гараж, П – пол, В – ворота | Масса, т | Размеры, м | Цены, рубли | ||
Длина | Ширина | Высота | |||
Перовский комбинат ЖБИ | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 186 880 |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 116 180 |
ЖБИ 15 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,42 | 2,6 | 205 000 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 160 000 |
ЖБИ 18 | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 199 970 |
17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 243 200 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 124 310 |
ЖБИ 9 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,24 | 2,6 | 205 000 |
Обустройство нового гаража (блок-комната. Размер 5870*3570*2730 мм.). Крыша.
После приобретения и установки новой блок-комнаты в ГСК неподалеку от дома и подключения ее к свету, первым делом, встал вопрос о кровле крыши. Вариантов того, какой будет крыша было 2:
1. Наплавляемая. Здесь все просто: заплатил деньги-крыша готова. А значит в итоговой цене такой крыши будет немалая сумма за выполненную работу кровельщиками.Самостоятельный монтаж не рассматривался, т.к. требовалась покупка специального оборудования (горелка, баллон, шланги и т.п.). Плюс ко всему необходимо было сделать козырек над воротами, водоотводы, вентиляцию для возможности работать с закрытыми воротами при заведенном двигателе. А это еще плюс к затратам на наплавку самой крыши. Да и желание сделать крышу самому не давало покоя))) хотя опыта в строительстве не имею.
2. Крыша из профнастила. На мой взгляд более долговечна, возможен самостоятельный монтаж. Собственно на этом варианте я и остановился))). Первым делом занялся поиском профлиста нужной длины для того, чтобы понимать делают ли их в моем городе и сколько это стоит, т.к. твердо решил что один лист будет во всю длину гаража + козырек. На мое счастье оказалось, что фирм, имеющих в городе свое производство, не одна. Все предлагают любую марку профиля длиной до 14 метров. Далее были куплены метизы (анкеры, уголки, шурупы и т.д.), пиловочник, рулон какого то «руберойда». Поскольку у большинства людей всегда имеется желание все делать на века, я решил в качестве древесины для стропильной системы использовать лиственницу. На мое счастье, мой знакомый, строящий собственный дом, об этом узнал))). Примерная его фраза была такова:»Никакого листвяка, елку бери. Сухую лиственницу днем с огнем не найдешь. Через год всю твою стропильную систему вместе с профнастилом скрутит!». А в августе мне позвонил брат и сказал, что крыша его гаража стала похожа на тихий океан в 9-ти бальный шторм. Стропила у него из лиственницы.
В итоге около 6-ти дней работы в одно лицо и один день с помощником и крыша готова!
Изготовление железобетонных гаражей
Примечательно, что раньше железобетонный гараж позволяли себе не все, так как его изготовление обходилось довольно дорого. Все же, с течением времени материал начал дешеветь и стал очень популярным за счет быстроты монтажа и простоты работ. Сейчас вы можете купить уже готовый гараж ЖБИ и установить его в нужно месте. В этой статье мы рассмотрим виды гаражей из железобетона, их характеристики, преимущества и недостатки.
Разновидности гаражей из железобетона
На самом деле их немного. Все постройки из железобетона, которые производит завод, делятся на две основных группы. Каждая имеет свои особенности, характеристики, достоинства и недостатки. При устройстве гаража это нужно учитывать. Итак, ЖБИ гаражи бывают:
Преимуществом монолитной ЖБИ конструкции является быстрота установки и простота работ. Что касается недостатков, то отметим высокую стоимость, большую массу и потребность предварительно подготовить почву. Постройка капитальная, поэтому нужно иметь разрешение у соответствующих инстанций.
А вот сборные конструкции характерны тем, что вы можете запросто быстро демонтировать гараж и при необходимости перевезти его в другое место. Собрать и разобрать конструкцию с краном можно за один день. Более того, для сборного гаража не требуется фундамент и разрешение на строительство.
Разновидности сборных проектов
Давайте узнаем стандарты, касающиеся размеров постройки, ее веса и характеристик. Обратившись в соответствующую компанию, вы можете заказать сборную конструкцию из предоставленных ниже:
Эти конструкции подходят для легковых автомобилей. А вот для больших агрегатов, типа «Газель», существуют другие конструкции, которые отличаются размерами и стоимостью. Их вы можете увидеть на этой таблице.
Преимущества и недостатки железобетонных гаражей
Если с характеристиками, видами и самой конструкцией мы разобрались, нужно обратить внимание на важнейший момент – достоинства и недостатки. Именно они формируют впечатление о чем-либо, показывая, стоит ли рассматривать этот вариант или нет. Хочется сказать, что изготовление таких гаражей налажено до мелочей, поэтому в итоге вы получите долговечное изделие, отличающиеся прочностью. Более того, вы сможете утеплить ЖБИ гараж, выполнить его обшивку, задекорировать и сделать в нем все так, как пожелаете. Давайте подробней рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы рационально оценить железобетонные постройки для автомобиля.
Начнем с преимуществ:
Теперь отметим несколько недостатков:
Хотим отметить, что некоторые ЖБИ элементы изготовляют с добавлением пластификаторов и антисептических средств. Их цена выше обычных. Однако эти добавки делают бетон эластичнее. Так, он лучше сопротивляется перегрузке. А что более важно, здания из этих элементов практически не будут иметь трещин.
Подведем итоги
Если сравнивать ЖБИ конструкции с кирпичными или деревянными, то они имеют довольно много преимуществ. Многие выбирают их за быстроту возведения, надежность и долговечность. Несмотря на свою однотипность, вы можете украсить гараж, обустроив его по-своему. Вы можете проанализировать все за и против, сопоставить факты и определиться, какой именно «дом» для автомобиля вам нужен.