бизнес баня на колесах

Идея № 167: рентабельность и основные преимущества бани на колесах

Баня на колесах как бизнес рассматривается многими начинающими предпринимателями. Если потратить время, рассмотреть преимущества и отзывы, подсчитать рентабельность, можно выгодно вложить деньги. Проект прибыльный, а само производство не занимает уйму времени, но ожидания будут оправданы.

Особенности и преимущества

Бани и сауны пользуются спросом, но не всегда удается посетить эти заведения и виной тому становится постоянная загруженность работой. Можно предложить людям альтернативу. Баня на колесах приедет в нужное время по указанному адресу. Затраты на ее создание будут покрыты уже спустя несколько лет.

Предприниматели отмечают, что в последние годы пользуется спросом бизнес, который перемещается от одного потребителя к другому. Это экономить время клиентов, а они в свою очередь получают качественные услуги.

Количество людей, которые желают попариться, постоянно увеличивается. Вот и бизнес идея баня на колесах станет для них отличным предложением. Используя мобильную сауну, можно отправиться на речку, в лес и там приятно провести время с друзьями или коллегами.

Предпринимательское дело, связанное с открытием бани на колесах, будет прибыльным. На сегодня конкуренция остается невысокой, поэтому завоевать клиентов несложно. Перед открытием дела необходимо учитывать ряд факторов. На развитие бизнеса оказывает огромное влияние местность.

Такой бизнес, как баня на колесах, будет приносить прибыль круглый год. Чтобы повысить доходы в летний период, можно параллельно реализовывать прохладные напитки, легкие закуски.

Оборудование

Суть создания мобильных бань основывается на использовании автомобиля со специальным кузовом, где обустроена парилка.

Для реализации этой бизнес идеи потребуется:

Выбирать для покупки нужно только транспортные средства с высокой проходимостью. Уютные и вместительные банные комплексы получаются на основе «КамАЗ», «ГАЗ», у которых имеется цельнометаллический фургон. В них хватит места на 6 человек. Можно оборудовать и отдельный прицеп. Только в этом случае придется использовать тягач для обеспечения мобильности, но по финансовым затратам это будет дороже.

Лучше использовать автомобили «КамАЗ» или «ГАЗ», где фургон делят на две части. В одном отделении создают парную с печкой, в другом – организовывают душевую, раздевалку или предбанник. Внутреннее обустройство фургона обойдется в пределах 500 000 рублей.

Дизайн передвижных саун выполняется в лучших традициях. Металлические стены обшиты деревом. За счет такой отделки удается создать комфортные условия клиентам. Баня из липы всегда нагревается быстро – всего за полчаса. Этот материал не выделяет смолы, не течет. Дверца в фургоне выходит наружу. Для окон используют двойные стеклопакеты, которые лучше сохраняют тепло. На крыше нужно обязательно установить дымоход.

Некоторые предприниматели устанавливают телевизор, караоке, настольные игры, мини-бар, холодильник. Обязательно нужно закупить традиционные принадлежности: шапочки, веники, тапочки. Можно заказать и ароматические масла.

Составляя бизнес план, нужно учитывать, что баня должна стать максимально комфортной с приемлемыми ценами. Это позволит завоевать постоянных клиентов. Заказчику никогда не придется ждать. Достаточно совершить заказ и баня подъедет уже натопленная.

Бизнес-план

Если вы решили открыть собственное дело, нужно тщательно к этому подготовиться. Не зависимо от того, будет ли это баня на колесах или другое заведение, необходимо подготовить бизнес-план, от которого зависит успех дела. Вот несколько советов, как его составить:

Финансовые затраты

Покупка подходящей подержанной машины обойдется примерно 150 000 рублей. Чтобы транспортное средство переделать под баню, потребуется еще 175 000. Стоимость обустройства самого фургона зависит от сложности проекта, материалов, количества мебели. Нужны финансовые средства и для регистрации предпринимательского дела.

Запомните, баня на колесах – прибыльное дело. Чтобы быстрее привлечь внимание клиентов, обязательно нужна реклама. Лучше снять видеоролик и выложить его в интернете. В нем показать все преимущества вашей бани. Необходимо заказать рекламу и в местной газете, в социальных сетях.

Выполняя планирование растрат, нужно учитывать, что потребуется:

Стоимость 1 ч посещения бани 600 рублей. Минимальное время похода в сауну составляет 2 ч, которое обходится в 1200 рублей. Если выполнять в день 3 заказа, то это будет 3600 рублей. За месяц можно заработать 108 000 рублей. Зарплата персонала, топливо обойдется в 23000 рублей. В этом случае чистая прибыль составит 85 000 рублей.

Строка расходовСумма, в рублях
1.Покупка подержанного автомобиля200 000
2.Обустройство кузова500 000
3.Дополнительные удобства25 000
4.Запчасти на авто3000
5.Дрова и зарплата персонала23 000
6.Реклама1000
7.Банные аксессуары2000
8.Аренда гаража3000
Итого:757 000

Подводя итоги

Практика показывает, что мобильные сауны лучше открывать, как семейный бизнес. В этом случае гарантирована рентабельность, ведь нет необходимости нанимать на работу посторонний персонал.

Среди всех идей баня на колесах считается наиболее перспективной. Если грамотно подойти к организационным моментам, можно выгодно вложить средства.

Видео: баня на колесах как бизнес идея.

Отзывы

«Открытие мобильных саун – прибыльное дело. Конечно, первые клиенты появляются спустя некоторое время после рекламы. Мы им предложили скидки. В дальнейшем количество посетителей постепенно увеличивалось, особенно в выходные и праздничные дни. Чтобы завоевать доверие клиентов, нужно уделять много времени уборке и чистоте такого помещения» – Виктор.

«Мы с мужем решили заняться семейным бизнесом и для этого открыли баню на колесах. Пришлось естественно потратиться, но сейчас уже имеем постоянных клиентов. Посторонних лиц решили не задействовать, муж выступает в качестве водителя. Он же занимается и топкой печи. Я взяла на себя обязанности по уборке, стирке. Работа нравится, но хотим предупредить начинающих бизнесменов. Перед тем как открывать дело, заранее узнайте, какие документы нужны, как правильно оформить баню, чтобы в будущем избежать проблем» – Анастасия.

«Баня на колесах – гениальная идея для открытия бизнеса. Чтобы получать прибыль, нужно полюбить это дело, вложить в него душу. В будущем следует предлагать дополнительные услуги, чтобы противостоять конкурентам. Но в нашем городе подобного еще никто не предоставляет и это является большим плюсом для нас. Многие люди считают такой бизнес сказкой. Я вложил деньги и с удовольствием занимаюсь любимым делом, которое приносит мне прибыль» – Андрей.

Источник

Идея бизнеса: баня на колесах или просто автобаня

бизнес баня на колесах. Смотреть фото бизнес баня на колесах. Смотреть картинку бизнес баня на колесах. Картинка про бизнес баня на колесах. Фото бизнес баня на колесах

бизнес баня на колесах. Смотреть фото бизнес баня на колесах. Смотреть картинку бизнес баня на колесах. Картинка про бизнес баня на колесах. Фото бизнес баня на колесах

Зачастил что-то я Вам кидать сюда идеи это как какая-то системность стала, ну а почему бы и нет, есть время делюсь идеями для Вас на колесах в воздухе(самолет) в поезде везде, где есть мысли и идеи а их у меня много и все они для Вас. Сегодня речь пойдет о простом бизнесе на колесах для здоровья для себя любимого и для народа необычно практично, креативно примитивно но в тоже время так оригинально и просто.

Суть идеи: переоборудование грузового автомобиля в мобильную баню для оказания выездных услуг.

В настоящее время ряд фирм стали предлагать услуги по проектированию «Бани на колесах» на рынке предлагаются автобани на различных шасси: ГАЗ-66 (в народе «Шишарик»), КАМАЗ, УРАЛ. В зависимости от размера и комплектацию в «Бане на колесах» может поместиться до 10 человек!

Мобильная парная новое направление, конкуренция крайне низкая, ниша свободная, если у вас есть желание начать бизнес, то «Баня на колесах» весьма привлекательная ниша.

Рассчитаем экономику «Бани на колесах»
Капитальные расходы
К капитальным расходам относиться покупка «Бани на колесах», так если покупать новую технику, допустим на базе КАМАЗа, то цены начинаются от 4 млн. руб. (сам КАМАЗ стоит 2,5 млн. руб. + мобильная баня 1,5 млн. руб.).

Если же у вас нет таких денег, то можно пойти по следующему пути: приобрести б/у грузовой автомобиль (для примера ГАЗ-66), а «баню» заказать в специализированной фирме. При таком варианте, можно уложиться в значительно меньшие суммы – 1,7 млн. руб. А если же брать «автобаню» полностью б/у, то капитальные расходы составят и того меньше до 1 млн. руб.

Расчет доходной части
Деятельность носит сезонный характер, рост заказов приходится на выходные и праздничные дни. Стоимость аренды одного часа составляет 1 000 рублей. Минимальный заказ 2 часа.

Давайте попробуем рассчитать примерную выручку от деятельности «Баня на колесах», подойдя к этому консервативно.

Запланируем, что в будние дни «автобаню» будут заказывать всего 5 раз на 2 часа (Один заказ в день), выручка 10 000 рублей, а за выходные поступит еще 4 заказа (8 часов), т.е. выручка за выходные 8 тысяч рублей. Итого выручка за неделю составит 18 000 рублей, а месячная выручка 72 000 рублей.

К расходам по данному виду деятельности можно отнести:
— ГСМ,
— з/части и комплектующие для автомобиля,
— дрова для бани,
— расходы на рекламу.
Давайте расходы возьмем по максимуму: 22 000 рублей в месяц

Если вы будете нанимать водителя, то расходы будут выше, но при таком в виде деятельности, прием на работу наемного персонала не целесообразен.

Чистая прибыль за месяц составит 50 000 рублей. Расчет сделан исходя того, что за месяц поступает всего заказов на 72 часа работы! При этом в учет не брали праздничные дни (коих в последние время развелось в нашей стране предостаточно).

Окупаемость зависит от того за сколько вы приобрели «Баню на колесах», так при капитальных затратах 1,7 млн. руб., «Баня на колесах» окупиться за 2-2,5 года.

Источник

История успеха. Баня на колесах

бизнес баня на колесах. Смотреть фото бизнес баня на колесах. Смотреть картинку бизнес баня на колесах. Картинка про бизнес баня на колесах. Фото бизнес баня на колесах

Часто из сезонного бизнеса выходит нечто действительно толковое и прибыльное. Как говорится, главное — начать. Нередко первый неудачный опыт приводит к дальнейшему успеху, если хорошо проанализировать собственные ошибки. Открывая необычный бизнес, такой, например, как баня на колесах, некоторые рискуют не оправдать его возможности, отметая творческий подход и следуя лишь бизнес-плану.

Взявшись за сферу, в которой можно позиционировать себя как одного из первопроходцев, берешь на себя ответственность. О том, как объездить полстраны с баней на колесах, «Контур.ру» рассказал предприниматель Максим Задерин.

— Как возникла идея создания бизнеса?

— Надо начать с того, что, когда я делал первые шаги в бизнесе, ни о какой бане речи не было. Я вырос на Дону, в южной части России. А там, как известно, климат почти как на юге Италии! Преувеличиваю, конечно, но кто бы ни приехал летом из столицы или с севера, вечно с ума сходят от жары. Конечно же, и местные, и приезжие, как только ударит жара, разъезжаются по пляжам. Я начинал с того, что с небольшой компанией своих друзей-коллег занимался установкой водных аттракционов на пляжах. Это было не слишком сложно. Сезон на юге России, как правило, длинный, в среднем с середины мая и до сентября, так что дело это вполне прибыльное. Вложения были небольшими, мы были на последних курсах вузов, работали, кое-что откладывали, кое-что занимали. В нашей небольшой команде из четырех человек появилось снаряжение из спасательных жилетов, моторной лодки, взятой напрокат на летнее время, надувной горки и банана. Лодка была уже зарегистрирована в регистре судоходства. Кстати, если вы всерьез хотите заняться этим делом, катера и всякие буксиры всегда нужно регистрировать.

За небольшую арендную плату за место для горки устанавливали снаряжение и проводили на пляже все время, с утра до позднего вечера. За одно скольжение брали с человека по тем временам около 20 руб. Потом увеличивали сумму до 30 руб. — с увеличением количества посетителей, конечно. На банане у нас народ катался за 50 руб. Надо сказать, что банан не особенно удобная штука на речке. Часто очень даже опасная. Надо выбирать открытое глубокое пространство, чтобы знать наверняка, что под водой вас не подстерегут какие-нибудь коряги или затопленные каменные изваяния. Так что мы собственноручно все проверяли перед тем, как этим заняться.

В общем-то бизнес достаточно прибыльный и веселый. Можно представить, сколько зарабатывают ребята на международных курортах со всеми этими водными аттракционами.

— А как же вы пришли к идее бани на колесах?

— Это ко мне пришло намного позже. Уже когда перебрался на постоянное место жительства в Москву. Работал в банке консультантом, и как-то раз кто-то из коллег предложил пойти в баню мужским коллективом. Было забавно, когда мы огромной толпой все-таки добрались до этой бани, якобы заказанной на всех нас, а она уже три месяца как закрылась. Ну и я так возьми да обмолвись, что было бы неплохо, если бы сейчас из-за угла подъехала баня на колесах. И сам не знаю почему, я всерьез задумался над этим.

Уже на следующий день мониторил весь интернет, чтобы найти информацию об этом. Оказалось, не один я такой отчаянный. Хотя видимых успехов в этой затее ни у кого не наблюдалось.

— Как началось развитие бизнеса?

— Сначала мне необходимо было найти подходящую машину. Взял подержанный фургон за 100 тыс. руб. Мне было трудно представить, как эта развалюха может переоборудоваться в баню на колесах, но, когда процесс пошел (а я решил с этим не затягивать), в голове сразу начали зреть новые мысли. Мне пришлось контактировать со знающими людьми, они же посоветовали мне рабочих, которые в короткий срок сделали из фургона симпатичный домик. Самое главное, что нужно соблюдать, оборудуя такую машину, — это изначальная установка печки и отделка всего салона липой, так как это универсальный и самый комфортный материал. Конечно же, как и в стандартной бане, надо было уместить туда лавочки, стол, веники, полотенца, тазики или ведра, чан с водой, установить дымоход. Печка выстраивается не внутри, а снаружи, сейчас так гласят правила пожарной безопасности. Не забыть вырезать окошко.

Самые основные расходы в таком бизнесе — это бензин, естественно, а также постоянное приобретение угля и дров. В общем и целом на переоборудование фургона и на начало его функционирования в качестве бани я потратил около 300 тыс. руб. И это очень дешево. Потом, когда бизнес более или менее пошел, уже сам приноровился делать мелкий и периодический ремонт в моем липовом «мустанге».

Все это казалось забавным. Я катался по городу, бывало, просто так, как такси. Сам останавливался у какой-нибудь компании и начинал рекламировать услуги. Надо мной только смеялись. Поэтому я многим обязан своим друзьям, которые сначала подшучивали надо мной, а потом распробовали всю прелесть такого изобретения. Ну и там уже пошла цепная реакция.

Надо учесть, что люди больше пользуются такими услугами в зимнее время. Чтобы выскочить из фургона — и сразу в снег. Зимой прибыль хорошая. Летом — как пойдет. Но в целом меня все устраивает. За два года существования в моем арсенале появилось уже четыре машины. Есть небольшая реклама, команда водителей и постоянные клиенты. И мы работаем не только по Москве, уже объездили около 20 городов.

— Как обстоят дела с конкурентами?

— Не могу сказать, что чувствуется какая-то жесткая конкуренция. Конкуренты — это стандартные бани. Все-таки люди привыкли к комфорту и размеренности. А наш бизнес скорее относят к чему-то более экстремальному, хотя я сам так не думаю.

— Какие у вас планы на будущее?

— Есть идея выкупить целый огромный автобус. И сделать нечто масштабное. Представляете, целый банный клуб на колесах! И это вполне реально. Но сейчас к лету будет небольшое затишье. Хотя, как выяснилось, наши услуги очень популярны в обеспеченных районах вроде Рублевки или Барвихи. Несмотря на то что там правят спа-салоны или домашние сауны. Люди так развлекаются: подавай им что-нибудь необычное. Еще и просят, чтобы мы их куда-то везли, так сказать, в процессе. Но этого не позволяет пожарная безопасность. Так что мы не рискуем.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Бизнес-план бани на колесах

Современная жизнь людей становится все более активной и мобильной. Именно это обстоятельство дает жизнь новым идеям в области предпринимательства. В данном материале мы представляем бизнес-план бани на колесах – проект, имеющий ряд особенностей как по принципу функционирования, так и по техническому воплощению.

бизнес баня на колесах. Смотреть фото бизнес баня на колесах. Смотреть картинку бизнес баня на колесах. Картинка про бизнес баня на колесах. Фото бизнес баня на колесах

Концепция проекта

Общие начальные затраты на реализацию проекта – 600 тыс. рублей (собственные средства учредителя).

Годовая прибыль – 720 тыс. рублей.

Чистая прибыль с учетом налогообложения – 676 800 рублей.

Срок окупаемости – не позднее 9-10 месяцев с даты открытия предприятия.

Организационно-правовая форма деятельности – индивидуальный предприниматель, работающий по упрощенной системе налогообложения (6% от прибыли).

Данный бизнес-план бани на колесах с расчетами ставит своей целью обоснование технико-экономических условий для создания мобильного объекта – предприятия по оказанию банных и иных видов услуг.

Социальная значимость проекта – создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений и страховых отчислений в муниципальный бюджет.

Описание объекта

Баня на колесах создается как предприятие малого семейного бизнеса. Основной источник инвестирования – собственные средства учредителя.

Главным средством производства услуг предприятия является транспортное средство, переоборудованное соответствующим образом под баню. Для этого учредитель приобретает автомобиль КамАЗ-53212 с пробегом. Цельнометаллический фургон объемом 35 куб. м позволяет разместить в нем все необходимые помещения для оказания банных услуг шести посетителям одновременно. Привод 6х4 обеспечивает повышенную проходимость автомобиля, в том числе и по пересеченной местности, гарантирует надежный доступ к местам оказания услуг. Грузоподъемность в 10 тонн позволяет разместить в фургоне все необходимые атрибуты бани, оборудование и банные аксессуары. Транспортное средство не требует значительных затрат на техническое обслуживание и обеспечение топливом.

Основными критериями для выбора автомобиля являются:

Помещение бани обустраивается в фургоне и состоит из двух отсеков: банного с парилкой и предбанника с раздевалкой, душевой и гостевой зоной.

Для оснащения мобильной бани приобретается следующее оборудование:

Внутренняя отделка помещения производится собственными силами с использованием натурального дерева (досок из липы). Предпочтение данному материалу отдано из-за его превосходных эстетических качеств и оздоровительных свойств.

Конструкция мобильной бани предусматривает обустройство печки-каменки, сливов воды и размещение резервуаров непосредственно в фургоне автотранспортного средства. Данные работы выполняются профессиональными специалистами по договору подряда.

Анализ рынка

Организация мобильной бани не является чем-то уникальным в сфере бизнес-деятельности. Такие проекты уже осуществлялись, но в силу разных обстоятельств не получили должного распространения. Именно поэтому рыночная ниша на сегодняшний день практически не занята, и конкуренция в данном сегменте деятельности невысока.

Услуги бани на колесах практически не востребованы жителями сельских населенных пунктов, которые в большинстве своем имеют такие сооружения при собственных домовладениях или пользуются услугами стационарных бань односельчан.

Предлагаемый бизнес-план бани на колесах рассчитан на город с численностью населения 400-500 тысяч человек. Основная целевая аудитория потребителей услуг – мужские компании до шести человек (в соответствии с максимальной вместимостью объекта).

Баня может обслуживать компании рыбаков и охотников, загородные лагеря отдыха, отдыхающих в местах отдыха с отсутствием соответствующей инфраструктуры.

Главная особенность данного предприятия в том, что услуга сама едет к потребителю по месту его нахождения в конкретный момент времени.

При расширении ассортимента оказываемых услуг мобильная баня может выступать в качестве центра досуга в местах массового отдыха. Это значительно повышает доходность проекта.

Регистрация ИП

Запуск проекта по организации бани на колесах потребует регистрации бизнеса и получения необходимых разрешений. Для этого необходимо подготовить пакет документов для представления в компетентные органы.

По регистрации объекта:

Для обеспечения нормального функционирования предприятия заключаются договоры:

Регистрация данного бизнеса требует открытия счета в банке.

Услуги

Мобильная баня оказывает стандартный перечень услуг, предусмотренный для заведений такого типа: почасовые заказы, предварительное бронирование, услуги парильщика, предоставление веников и прочее. С момента выхода предприятия на режим безубыточной работы, в бане будут доступны:

На объекте организуется точка бесплатного доступа к сети по протоколу Wi-Fi. Расценки на услуги определяются исходя из размера среднего чека по данному виду деятельности в регионе. Стоимость минимального заказа (сеанс – 2 часа) составляет в будние дни 2 тыс. рублей, в выходные и праздничные дни – 3 тыс. рублей.

При формировании цен на услуги учитывается влияние сезонного фактора.

Персонал

На начальном этапе вложения по данной статье расходов будут минимальными. Баня на колесах организуется как предприятие малого бизнеса, в котором все основные функции на начальном этапе проекта выполняются учредителем и взрослыми членами его семьи. Общее руководство работой бани осуществляет непосредственно индивидуальный предприниматель. Он же исполняет функции водителя и, при необходимости, парильщика. Прием посетителей, их обслуживание, обеспечение необходимыми банными принадлежностями и расчет возлагаются на взрослых членов семьи собственника проекта. Как показывает анализ деятельности подобных заведений, наиболее распространенным является открытие бань на колесах молодыми семейными парами в возрасте 30-35 лет.

Данная форма организации деятельности предприятия и распределения обязанностей позволяет на первом этапе реализации проекта сэкономить значительные средства на привлечении сторонних сотрудников и тем самым существенно повысить рентабельность предоставляемых услуг.

Продвижение услуг на рынке

Главным фактором продвижения на рынке услуг мобильной бани является ее репутация, основанная на качестве обслуживания, удобстве, чистоте, ответственности персонала и гибкости ценовой политики. Для данного проекта весьма привлекательным ходом является наличие рекламы на самом автомобиле. Фургон оформляется как мобильный рекламный объект в соответствующем стиле. К оформлению привлекается профессиональная компания.

Кроме того, в качестве постоянных рекламно-маркетинговых мероприятий проводятся:

После выхода на точку безубыточности предприятие рассматривает вопрос о заключении договоров о сотрудничестве с торгово-развлекательными учреждениями, клубами и сообществами по интересам, администрациями компаний на обслуживание корпоративов в местах загородного отдыха.

Важным способом продвижения бизнеса рассматривается внедрение программы лояльности. В рамках этой деятельности бизнес-план бани на колесах предполагает издание и распространение специальных карт:

Несколько видов карт лояльности позволит дифференцировать стоимость услуг по целевым группам потребителей и компенсировать таким образом потенциальные потери по другим направлениям бизнеса.

В рамках осуществления программы лояльности учредителем регулярно проводятся опросы посетителей о качестве обслуживания. Это позволит не только формировать постоянную клиентскую аудиторию, но и нарабатывать банк положительных отзывов о работе предприятия для последующего распространения через социальные сети и иные информационные ресурсы.

Финансовый план

Расчет первоначальных расходов

Статья расходовСумма, в руб.
Приобретение автомобиля с фургоном КамАЗ-53212 (б/у)300 000
Оборудование бани под оказание услуг (строительство печки, обустройство сливов, установка резервуаров и прочее)200 000
Аренда гаража (аванс за 2 месяца)20 000
Приобретение расходных материалов (топливо для автомобиля, угли и дрова для печки-каменки, веники, тазы, ковши и прочие банные аксессуары)30 000
Рекламные мероприятия (оплата объявлений в СМИ, изготовление буклета и печать листовок)30 000
Регистрация бизнеса и прочие расходы20 000
Всего600 000

Производственный план

Количество выездов в деньКоличество выездов в день/месяцЦена услуги за 1 час (минимальный заказ – 2 часа)Выручка за день/месяц
Будние дни1/301 0002 000 / 60 000
Выходные и праздничные дни3/201 5009 000 / 60 000
Всего за месяц120 000

Текущие расходы

Текущие расходы по обеспечению бизнеса будут связаны:

Распределение текущих расходов

СтатьяСумма расходов в месяц
Аренда гаража10 000
Приобретение расходных материалов (топливо для автомобиля, угли и дрова для печки-каменки, веники, услуги по стирке полотенец и простыней)30 000
Рекламные мероприятия (оплата регулярных объявлений в СМИ)10 000
Прочие расходы10 000
Уплата налогов и страховых сборов3 600
Всего63 600

Риски

Данный вид деятельности связан со средним уровнем потенциальных рисков. Основными их них являются:

Наиболее существенное влияние на ход реализации проекта оказывают сезонные колебания спроса. Однако эти риски являются предсказуемыми и могут компенсироваться поступлениями от дополнительных услуг, также имеющих сезонный характер. Например, если имеет место падение спроса на услуги бани в летний период, то в это время можно сосредоточить деятельность предприятия по обслуживанию мест массового отдыха в загородных зонах. В таких случаях организуется прокат шезлонгов, матрацев, спортивных принадлежностей и многого другого, что можно легко поместить в автомобиле, доставить к месту обслуживания и получить дополнительный доход.

В итоге

Пример представленных расчетов по бизнес-плану бани на колесах показывает, что данное направление может стать высокоприбыльным предприятием при грамотном подходе к организации всего процесса его создания. При общей сумме первоначальных вложений 600 тыс. рублей, затраты окупятся не позднее 9-10 месяцев с момента открытия мобильной бани. Реализация проекта не требует на начальной стадии реализации расходов на содержание персонала, так как все функции выполняются учредителем и членами его семьи.

Наиболее сложной составляющей бизнеса является расчет компенсаций падения продаж услуг, вызываемого сезонными факторами. Основной ресурс возмещения потерь – грамотная маркетинговая политика и внедрение дополнительных услуг, оказываемых баней на колесах.

При точном выполнении всех рекомендаций бизнес-плана рентабельность проекта составит не менее 30%.

Проект является перспективным с точки зрения ликвидности (транспортное средство остается в собственности учредителя) и переориентации бизнеса на иное направление, а также исходя из перспектив расширения деятельности (создания еще нескольких мобильных бань или заключения взаимовыгодных договоров на совместное обслуживание клиентов с другими аналогичными субъектами бизнеса).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *