безумный азарт башня дверей
Башня Дверей
Башня Дверей
Название
Японский
Транскрипция
Игроки
Дилер
Содержание
Правила
Игра ведется с 5-го этажа. Игроки должны спуститься на 1-й этаж, взять лилию в качестве доказательства и вернуться на 5-й этаж. Тот, кто сделает это первым, будет победителем.
Этажи имеют несколько дверей с панелями на них, в стенах, центре башни и люках в полу. Чтобы открыть их, игроки должны правильно ответить на любой вопрос, поставленный перед ними в каждом из них. Наружные двери-это в основном окна, они никуда не ведут, и выход из них-это самоубийство. Центральная дверь-единственная, которая ведет непосредственно на 1-й этаж, а также с 1-го этажа вплоть до 5-го. Люки-ловушки могут позволить одному пройти 1 или несколько этажей за один ход. Игроки ходят очереди, по 5 минут каждый, это включает в себя время, которое они могут использовать для перемещения между этажами. Как только пройдет 5 минут, все двери закроются.
Кроме того, башня сама по себе поворачивается на 60° после каждого хода, но цифры на наружной двери этого не делают. Эти цифры-намек на истинный трюк башни.
Оба игрока поставили «всё». Для Юмэко Джабами это означает запрет на азартные игры на всю оставшуюся жизнь. Для Саяки Игараши это означает разорвать все связи с Кирари Момобами. Однако поскольку она все еще может испытывать одностороннее восхищение по отношению к Кирари, это все еще считается «связью», поэтому ее просят прыгнуть с башни, чтобы покончить с собой.
Ход игры
Теперь очередь Саяки. Она смотрит на цифры на стенах и делает вывод, что это шестнадцатеричные числа. Затем она переводит эти числа в десятичную систему счисления, говоря, что это градусная мера углов. Она также подтверждает это, поскольку цифры изменились, но их порядок остался прежним. 12c в центральной двери переводится в 300°, однако, поскольку Юмэко столкнулась со стеной, Саяка решает вместо этого пойти к люкам, так как их количество не изменилось. Поскольку 1 является одним и тем же числом в обоих форматах, Саяка отвечает 1, что приводит к правильному ответу.
Саяка спускается по лестнице и достигает 4-го этажа. Оказавшись там, она замечает лестницу, которая ведет с 5-го этажа на 3-й. Затем она понимает, что числа 1 и 2 должны были представлять количество этажей, которые можно переместить. Саяка начинает паниковать, но к ней возвращается самообладание.
Теперь снова очередь Юмэко. Она озвучивает те же выводы, к которым пришла Саяка, и хвалит секретаршу за ее логику. Кирари утверждает, что логика-это не настоящий способ описать работу башни, что она поймет в конце. Затем Юмэко решает открыть одну из настенных дверей, которую Кирари находит любопытной, поскольку это нелогичный выбор. Юмэко говорит о своем волнении по поводу башни, которую президент приготовила для них, и о своем желании разрешить загадки, стоящие за этой игрой.
С этого момента игра меняется. Саяка замечает, что цифры на стенах теперь в радианах, но понимает, что теперь они бессмысленны. Она идет к открытой двери, которая позволяет ей спуститься на 2 этажа.
На втором этаже она сталкивается с проблемами: один из ответов-8, и девушка считает его нелогичным, поскольку она не может спуститься на 8 этажей со 2-го этажа. Она отвечает 1 и получает возможность продолжить. Саяка начинает тревожиться за Юмэко, но тут же приходит в себя и спускается вниз.
Она достигает 1-го этажа и является первой, кто туда добрался. Саяка понимает, что заставляет ее чувствовать себя неловко: она еще не осознала трюк, связанный с центральной дверью. Номера дверей выполнены в формате счисления. Центральная дверь имеет 120, поэтому она отвечает соответственно, но стоит лицом к стене. Она начинает задаваться вопросом об углах в дверных стенах и о том, что они не имеют смысла.
Настала очередь Юмэко, и она догоняет Саяку, получая свой цветок. Саяка берет свой цветок и поднимается по люку, который открыла Джабами. Она сталкивается с проблемой шахмат в Люке и отвечает 1. Ответ правильный, и она идет вперед. Как и раньше, Саяка идет на шаг впереди.
Девушка сталкивается с большим давлением времени, поскольку она не может понять вопрос, а следовательно, не сможет подняться. Она сталкивается с двумя проблемами, с ответами 23 и 2. Поскольку последнее нелогично, Саяка отвечает 2 и продвигается. Она отвечает на еще один вопрос 2 и достигает 5-го этажа. Она считает, что она победитель, но ее уверенность подорвана, поскольку она находит Юмэко, которая добралась туда первой. Саяка, таким образом, считается проигравшей.
Затем Юмэко объясняет, что случилось. Она показывает, что числа на дверях стены были действительно углами и что они вращались по часовой стрелке. Хотя на более поздних этажах они казались бессмысленными, они имели более глубокий смысл. Она говорит, что хотела увидеть Луну, поэтому она использовала поворот, чтобы открыть дверь, которая после вращения должна была открыть Луну.
Однако она ничего не нашла. Поскольку такая пропажа Луны нелогична, Юмэко открывает шокирующую правду-двигается сама Башня, а числа остаются статичными и не меняются. Поскольку башня движется, это раскрывает еще кое-что: конструкция с центральной дверью является «центральной башней», которая остается неподвижной. Это причина «тупика», с которой они столкнулись ранее. Центральная дверь всегда была в одном и том же месте, но поскольку башня сдвигалась, вход был скрыт бетоном. Это приводит к другому моменту: поскольку башня поворачивается на 60 ° за каждый оборот, для доступа к центральной двери требуется целых 6 витков.
Поэтому на 6-м ходу Юмэко использует центральную дверь, чтобы подняться до 1-го и 5-го этажей и победить Саяку.
Последствия
Саяка Игараши осознает свой проигрыш и то, что ее чрезмерно логичный образ мышления заставил ее проиграть. Видя, что Кирари и Юмэко, похоже, понимают друг друга гораздо лучше, Саяка смирилась со своей судьбой.
Она открывает одну из дверей и выскакивает, готовая покончить с собой. К ее большому удивлению, Кирари тоже прыгает вместе с ней, и они падают на защитный коврик. Саяка находится в недоумении, но Кирари ей все объясняет. Саяка бессознательно открыла дверь, написанную шрифтом Брайля, ответ на которую был 5. Поскольку они находились на пятом этаже, дверь, выбранная Саякой, имела «правильный» ответ. Это совпадает с предупреждением Кирари: «отвечай правильно, и ты будешь жить». Затем Кирари говорит, что все остальные двери ведут к неизбежной смерти и что она не прыгнула бы вместе с Саякой, если бы та воспользовалась другой дверью.
Ририка Момобами
Ририка Момобами
Японское имя:
Транскрипция
Первое появление
Глава
Эпизод
Японская озвучка
Биография
Возраст
Родственники
Школа
Учебный год
Информация азартных игр
Звание
Содержание
Внешность
Лицо Ририки в основном скрыто на протяжении всего аниме и манги белой театральной комедийной маской, которая обеспечивает искажение голоса. Поскольку Ририка является сестрой-близнецом Кирари Момобами, они обе разделяют все их черты лица, у них обеих есть бледная кожа, длинные платиновые волосы с челкой и светло-голубые глаза. В отличие от Кирари, Ририка держит свои длинные волосы распущенными, и она не носит помаду или накрашенные ногти.
Ририка носит стандартную женскую форму, выданную частной Академией Хяккао. Красный пиджак с черной отделкой на манжетах и воротнике, белая рубашка на пуговицах, темная плиссированная юбка, галстук, черные чулки и выданная академией обувь: коричневые мокасины с черными подошвами.
Личность
Ририка молча стоит рядом с сестрой.
Ририка смутилась без маски.
Она, кажется, довольно проницательна, легко распознает обман Рин Обами во время их матча.
История
Ририка оставляет ситуацию Саяке Игараши.
В течение первого сезона Ририка ничего не делает, но обычно она молча стоит рядом с Кирари Момобами (сестрой-близнецом), всегда присутствует на всех заседаниях совета, но никогда ничего не комментирует. Когда пришло время встретиться с семьей Момобами, Ририка прикинулась своей сестрой и покинула академию, оставив Кирари с маской. Саяка Игараши подбежала к ней, когда она садилась в вертолет, и сказала Ририке оставаться (думая, что это была Кирари). Тогда Ририка вела себя как ее сестра и сказала, что оставляет академию в своих руках. Когда Саяка продолжает паниковать, Ририка говорит ей заткнуться и улетает.
Ририка притворяется Кирари Момобами.
На семейном собрании она заявляет, насколько они бесполезны и насколько они жадны. Она приглашает их всех в школу, если они действительно хотят увидеть, что создала Кирари. Позже ей звонит Руна Йомозуки, которая рассказывает ей о событиях, которые разыгрались в академии. Руна также упоминает, что она и Кирари были раскрыты.
Kakegurui XX
Ририка хочет поговорить с Мэри Саотомэ.
Ририка хочет объединить свои силы с Мэри.
Мэри была против и хотела уйти, пока не услышала об отравлении Юмэко Джабами. Затем Мэри сорвала маску Ририки, сказав, что она не может доверять кому-то, кто даже не показывает свое лицо. Когда Мэри позвонили и сказали, что у Юмэко проблемы, она поняла, что Ририка организовала игру Дави числом, чтобы Мэри была вынуждена получить голоса. Затем Мэри взяла одну из своих рук, отгдадывая, в какой руки Ририки находится голос.
Ририка ходит за Мэри по пятам.
Ририка, которую ругает Мэри.
С тех пор Ририка следовала за Мэри повсюду, куда бы она ни пошла, желая сражаться вместе с ней. Она также стала более открытой к Мэри, сняв для нее маску. Кажется, что Ририке нравится находиться рядом с Мэри. Мэри хочет, чтобы Ририка начала действовать самостоятельно, а не только по приказу своей сестры. Таким образом Мэри решает, что они должны играть. Если Ририка побеждает, ей разрешается сопровождать Мэри во время боя. Кажется, что Ририка выиграла за кадром, так как она все еще следует за Мэри. Мэри по-прежнему не любит ее и раздражается.
Ририка объявляет азартную игру между Юмэко и Рей.
Позже ее также приглашают на аукцион. Поначалу, полагает Рёта Сузуи, возможно, за этим стоит она, но Мэри может развеять эти подозрения, поскольку сама Ририка весьма удивлена аукционом. Она не особо в этом участвует. Когда Юмэко предлагает Рей Бацубами поставить все, она объясняет, что имя Джабами стоит 3 миллиарда иен, и что они оба могут поставить равную сумму. Затем она решает простым подбрасыванием монеты решить их судьбу. Она переворачивает ее, и та приземляется в пользу Юмэко.
Частная Академия Хяккао
Частная академия Хяккао
Японское имя:
Транскрипция
Биография
Возраст
Содержание
Информация
Частная Академия Хяккао была основана 122 года назад в Японии и в течение многих лет с момента своего основания была школой, в которой учились студенты из влиятельных семей. В этой академии, ученики оцениваются не по успехам в учебе или спорте, а по социальному статусу, которым они обладают. Это происходит потому, что учеба и внеклассные занятия не нужны людям, которым суждено иметь власть над другими. Для них важно хорошо разбираться в тактике, читать противника, а также иметь силу, чтобы одержать победу. Всему этому они обучаются играя в азартные игры.
За два года до начала событий аниме, Кирари Момобами, став президентом студсовета, создала систему питомцев. Система питомцев привела усилению дискриминации среди студентов. Те, кто не был хорош в азартных играх, были угнетены, над ними постоянно издевались. Между тем, победителей хвалили.
Иерархия
Система питомцев в академии
Азартные игры в частной академии Хяккао управляются Студенческим советом. Известно, что члены студенческого совета используют свое влияние для сбора денег со студентов академии.
Академия имеет систему ранжирования, которая может быть предоставлена студентам. Те, кто накопил огромный долг, который они не могут оплатить, признаются «питомцами». Если студент-самец, они будут называться «собака» (pochi), если студент-женщина, они будут называться «кошка» (mike). Иерархия в частной академии Хяккао абсолютна, и ни один студент не может пойти против нее, и если они это сделают, их будет ждать расправа от студенческого совета. Если студент хочет избавиться от своего статуса питомца, он должен выплатить долг, но это будет невозможно, если у студента нет денег, чтобы заплатить за выход из своего статуса. Иерархия описывается как идеальный тупик, который известен студентам как нечто, что чрезвычайно трудно избежать.
Члены Студенческого Совета
Клубы
Совет по благоустройству (美化委員)
Ассоциация, работающая в рамках студенческого совета, чья роль заключается в решении проблем со студентами. В отличие от других учеников, они уполномочены арестовывать тех, кто вызывает проблемы в школе. В то время как у них есть главный офис в школе, у них также есть специальный подвал, где студенты могут быть допрошены.
Клуб традиционной культуры (文文会会)
Фан Клуб Юмэми Юмэмитэ (夢見弖ユメミのファンクラブ)
Скучная девушка
Скучная девушка
Название на японском
Транскрипция
Название на английском
Информация об эпизоде
Дата выхода
Главы
Информация о создателях
Сценарий
Раскадровка
Продюсеры
Режиссер
Введенные персонажи
Предыдущая | Следующая |
---|---|
«Девушка по имени Юмеко Джабами» | «Девушка с узкими глазами» |
«Скучная девушка» — второй эпизод первого сезона аниме сериала « Безумный азарт ». Он был выпущен студией MAPPA, его премьера состоялась в Японии 8 июля 2017 года на таких каналах как Tokyo MX, MBS и других.
Аннотация
Мэри Саотоме после своего проигрыша оказывается на самом низком уровне игровой иерархии. Член ученического совета Ицуки Сумераги бросает вызов Юмеко Джабами в парной игре.
Содержание
Перед занятиями Рёта встречает Юмеко, которая настоенна очень дружелюбно, она просит называть себя по имени.
Прийдя вместе в класс они застают Саотомэ в центре всеобщего внимания: её парту кто-то осквернил. Юмеко пытается узнать у Мэри что случилось, но в ответ та со злостью говорит что всё это из-за вчерашнего пройгрыша ей. А после одевает на себя табличку питомца.
Позже, во время обеда, Рёта объясняет Юмеко, что то что произошло с Соутоме не её вина, что таковы школьные правила.
Так как здесь учатся дети состоятельных родителей, школа одобряет азартные игры, чтобы у учеников выробатывались такие навыки которые понадобятся при ведении бизнеса. Однако жестокие правила ввели сами ученики, вернее призидент ученического совета Кирари Момобами.
При этих словах Юмеко приходит в экстаз, чем слегка пугает Рёта: Юмеко просто счастлива, что эта академия так ненормальна. Когда за соседним столом раздаётся вскрик победителя, Юмеко ещё больше поражается, её удивляет что здесь играют даже во время обеда. Пока Рёта вкратце представляет Ицуки Сумераги как дерзкую первогодку откровенно купившую себе место в ученическом совете, та сама подходит к ним и вызывает Юмеко на игру.
Вокруг них тут же собирается толпа, зовут даже Мэри, которая вынуждена была убирать мусор оставшийся от её «хозяев». Игра называется «найди пару», нужно выбирать из разложенных рубашкой вверх карт совподающие по цвету, масти или названию. Соперницы долго идут наравне, угадывая пару за парой под удивлённый ропот зрителей, но под конец неожиданно Ицуки перехватывает инициативу и выигрывает. Однако Юмеко просит ещё об одной партии. Юмеко только что проиграла 20 миллионов, которые к тому заняла у Ицуки, и Ицуки предлагает её поставить на кон свои собственные ногти, оказывается она их коллекционирует.
Когда Юмеко начинает намекать на то, что она всё поняла Ицуки пугается, а Юмеко тем временем безошибочно открывает карты одну за одной. Одержав оглушительную победу, она во всеуслышание говорит о метках, которые распознала за время первой партии. Агрессивно подталкивая Ицуки к новой игре с ней, Юмеко её сильно пугает своим энтузиазмом и даже доводит до слёз. Ицуки пасует и это очень разочаровывает Юмеко, которой от такой игры скучно.
Позже в учительском совете обсуждают проигрыш Ицуки Сумераги и решают что будут с ней делать. Кирари Момобами берёт это на себя.
После занятий Юмеко просит Рёта отвести её куда-нибудь на игру. Рёта неохотно соглашается. Они приходят туда где Мэри Саотомэ проигрывает, увеличивая свой долг на 140 миллионов, играя в так называемую публичную игру.
Кирари Момобами
Кирари Момобами
Японское имя:
Транскрипция
Первое появление
Глава
Эпизод
Японская озвучка
Биография
Дата рождения
Родственники
Школа
Учебный год
Информация азартных игр
Звание
Содержание
Внешность
Она носит стандартную школьную форму частной академии Хяккао, которая представляет собой красный пиджак с черной отделкой на манжетах и вокруг шеи, он украшен золотыми пуговицами, которые дополняются черным галстуком. Она носит серую юбку с узорами на ней, колготки кофейного цвета и коричневые мокасины с черными подошвами. За пределами частной академии Хяккао она носит черное кимоно с ее семейным гербом на спине и с цветочным принтом.
Личность
Кирари наслаждается тем, что ее «пожирают».
Будучи создателем печально известной системы питомцев, где она якобы поощряет жестокое обращение, запугивание и нечеловеческие условия на других студентах, раскрывает её садистскую сторону.
Кирари развлечена вызовом Юмэко.
Она любит называть академию своим аквариумом и с удовольствием наблюдает, как ведут себя люди, когда они находятся на самом низком уровне и должны бороться друг с другом, чтобы попасть на вершину. Она не заботится о победе или поражении и просто жаждет азарта. Этим она маскирует все свои другие эмоции. Кирари часто ставит все, что у нее есть, и поскольку она рискует, она невероятный игрок. У нее много общего с Юмэко Джабами.
История
За два года до начала событий аниме и манги, Кирари стала президентом студенческого совета, когда она была студенткой первого курса средней школы и была тем, кто провел реформу, когда она создала систему питомцев. Известно, что она победила на выборах не путем голосования, а путем азартных игр, победив прошлого президента студенческого совета.
После того, как Юмэко Джабами выиграла азартную игру против Ицуки Сумэраги, Саяка Игараши входит в комнату студенческого совета, где сидит Кирари. Она спрашивает членов студенческого совета, что они могут сделать против Юмэко, на что она отвечает ей, что они немного вмешаются в нее и посмотрят, как она играет. Она также получила уведомление, что Юмэко сыграла против Юрико Нишинотоин и отправилась туда наблюдать. Несмотря на то, что Юрико невероятно нервничала, она заставила ее продолжить. Тогда она была очень впечатлена удачей Юрико и разочарована проигрышем Юмэко.
Кирари просит Мэри присоединиться к Совету.
После игры по урегулированию долгов она впечатлена тем, что Мэри Саотомэ и Юмэко обманывают систему и получают от нее так много прибыли. Она приглашает Мэри вступить в студенческий совет, но девушка отказывается, на что Кирари спрашивает ее, почему и становится несколько угрожающей. Но она также заявляет, что любит таких людей, как она, и не может этого понять. После игры Мидари Икишимы она должна встретиться с другими ветвями семьи. Но вместо нее идет Ририка Момобами, а Кирари остается в академии под видом сестры.
Кирари показывает себя.
Когда Каэдэ Манюда получает вызов от Юмэко, она вступает в качестве дилера и объясняет игру. Когда ставки становятся все выше и выше, Каэдэ говорит, что это слишком много. Затем Кирари показывает себя, после чего все пребывают в шоке. Кирари объясняет, что она хотела увидеть игру Каэдэ лично. Затем она просит Саяку сделать ее косы, и продолжает игру. После того, как Юмэко выиграла, она невероятно впечатлена и решает принять ее вызов.
Кирари с нетерпением ждет риска.
Они играют в карты Таро, и тот, кто проиграет, должен будет покинуть академию. Она берет самую ценную карточку, чтобы показать всем, и, кажется,» случайно » метит ее своей помадой. Затем она вытягивает очень хорошую карту, а Юмеко-плохую. Все зависело от Рёты Судзуи, но он поддался порыву риска и выбрал случайную. С его выбором все закончилось вничью. Кирари тогда успокоила облегченную Саяку и сказала, что она не может ждать, чтобы увидеть больше от Юмэко.
Kakegurui XX
Кирари заинтригована решимостью Терано Тотобами.
Кирари говорит Саяке, что она умрет совершенно чужой для нее.
Кирари была в зале совета, когда Саяка Игараши сообщила ей, что члены семьи Момобами быстро набирают голоса. Она предлагает избавиться от них любым возможным способом, но Кирари в этом не нуждается. Она заявляет, что с нетерпением ждет, когда Юмэко ворвется в игру. Во время более поздней трансляции Юмэко Джабами бросила ей вызов. Кирари была готов согласиться, но хотела поставить действительно высокие ставки. Однако вмешалась Саяка, и Кирари воспользовалась шансом, чтобы вызвать их обоих на игру, в которую она всегда хотела играть. Она показывает им Башню Дверей, которая была построена только для азартных игр. Кто проиграет, должен будет выпрыгнуть с пятого этажа. Она отметила, что если они найдут решение, они будут жить. Итак, Кирари говорит, что Саяка также должна умереть совершенно незнакомой ей, и Кирари продолжит и забудет, что она когда-либо существовала. Саяка настроена на победу.
Тем не менее, Юмэко побеждает, потому что она выяснила секрет башни. Затем Саяка выбрала одну из дверей. Прежде чем прыгнуть, она в последний раз призналась в любви президенту и позволила себе упасть. Но Кирари прыгнула за ней и обняла Саяку. Затем они приземлились на защитный коврик, спрятанный под цветами.
Кирари заявляет о своей любви к Саяке.
Кирари нашла падение очень забавным и пожалела, что не сделала это раньше. Она объясняет Саяке, что, поскольку она выбрала дверь с номером 5, и ей пришлось упасть с 5 этажа, это было решение, которое позволило ей выжить. Поскольку теперь они «чужие», Кирари снова просит ее стать ее секретарем. Она говорит Саяке, какой очаровательной она находит ее. Она зализывает свою рану и заявляет, что тоже любит ее и не имеет значения, что ни один из них не сможет понять другую.
Позже она разговаривает с Терано и рассказывает ей о том, что она всегда знала, что Рей Бацубами собирается что-то сделать, но позволила ей действовать, потому что ей это было интересно. Она выдвигает идею, что, возможно, Рей станет президентом и перевернет все с ног на голову. Терано шокирована этим и снова называет Кирари маньяком. Позже она гордится Рей за то, что она снова нашла свою цель в жизни, и присутствует, когда Рей пишет себе новую фамилию в семье.
Упоминает о том, что Рей может стать президентом.
Позже, попивая чай, она рассказывает Саяке о подкупе голосов. Саяка отвечает, как она делает это для Кирари и для себя, и объявляет, как она будет делать то, что хочет Кирари. Затем Кирари сетует на то, что все части становятся на свои места, а ее «рыбы» поедают друг друга. Она задается вопросом, «умрет ли тогда победитель» с голоду или разобьет сам аквариум. Кирари хочет узнать и решает наконец собрать урожай, собрать все голоса в одну кучу.