безрамочные двери на авто
Двери без рамок ВАЗ
Что тут сказать, давно наблюдал, за иномарками где у них на дверях нет рамок.
Ну и в очередной раз покурив форумы и облазив весь DRIVE2 нашел интересующийся для себя тему и начал делать.
Вот сами рамки на дверях
а вот она уже без рамок, все лишении отверстия после отпилки рамок заклевывать.
так теперь махинации с рамками. (извините за качество фото с АЙ фона)
что нам с ними нужно сделать?
они будут привариваться к кузову, но как тогда будет закрываться дверь с закрытым окном?
для этого нам нужно внешнюю кромку рамки отпилить.
вот схема, художник плохой, но вроде понятно.
пока на этом работа приостановлена, рамки от дверей лежат в другом гараже и все не как не заберу.
Берзамочные окна — красиво, но непрактично.
Привет всем читателям и гостям бж Артеона 🙂
Все знают, что безрамочные окна это пипец как красиво для потребителя, да и со стороны отлично смотрится, но куда же без ложки дёгтя в новых и красивых авто.
Покатавшись чуть больше месяца вылезло несколько косяков, возможно, они относятся только к моему авто, но не рассказать о них не могу 🙂
1. Люблю после дождя открывать окно, что бы подишыть свежим воздухом, но «благодаря» безрамочным окнам это влечет за собой мокрые штаны/шорты/трусики и всю зону подлокотника вместе с блоком управления окнами и зеркалами, что собственно чуть-чуть не хорошо.
2. Если играться с открытием-закрытием окна, то непадолеку плачет маленький хоренок.
Так же, проклеивал и окно как это только возможно, закрывая все возможные щели.
Если быть честным, то я сидел внутри, а кто-то этот делал за меня :)) Я не ленивый, просто это невозмонжо сделать и сесть в машину, коварные безрамочные окна )
После двух вечеров попыток найти сверчка поехал к дилеру. Ничего нового они не придумали — я дальше сидел себе в машине, а они игрались со скотчем 🙂
После неудачных опытов с представителями дилера они же сказали мне, что, возможно, проблема в боковом зеркале и надо попробовать его сложить и так проехаться. (Ранее его тоже проклеивал скотчем)
И вот, после более чем недели ежедневных опытов и поездок к дилеру записали меня в ремзону на разборку двери и устранение еще нескольких проблем.
Кроме окна есть ещё два относительно мелких нюанса:
1. Когда слушаю музычку через безтолковый, но красивый карплей при выборе режима езды он успешно выключается и даже при повторном подключении телефона он в каждом втором случае отказывается работать.
Как мне сказали, они обновили прошивочку и все должно быть пучком, но НЕТ, через минут 10 после выезда от ОД проблема повторилась 🙁 В понедельник опять поеду «обновляться».
2. При попаданию на плохое покрыте (а оно у нас почти везде) начинает дребезжать вещевой ящик у левой ноги водителя ( хрен знает как его правильно назвать), а про брущатку я вообще молчу…
Разобрали-собрали и … НИЧЕГО не изменилось, дальше дребезжит. Но нашел «лайфах», если открыть этот бардачок и зажать пальцем механизм его открытия, то происходит чудо и дребезг исчезает, но ездит нагнувшись и держа пальцем замок совсем не комильфо.
Ждем понедельника и повторного визита к дилеру.
Особенность безрамочных дверей
Два дня валит снег, много снега. Температура в районе 0°С. На дорогах грязь, приходится активно пользоваться дворниками и омывайкой. Приехал в офис, открываю дверь, а сверху, с крыши, капает вода, попадает на порог в салоне, при выходе из машины капает на ноги, спину, голову. Первый раз такое.
Проблема — на верхней кромке окна образовался лёд, который тает. Если бы дверь была с рамкой, то лёд отвалится бы при открывании двери. Или если бы стекло не опускалось. Но тут не так — стекло опустилось ниже края льда и дверь открылась. Лёд тает и капает. На BMW i3 с таким не сталкивался, хотя там тоже дверь без рамки. Но на Тесле есть хромированный молдинг, который и обмерзает льдом. Хотя в такую погоду я вроде не попадал с i3, так что и там подробное возможно.
Ну и обычное дело — примерзание стекла — может стать проблемой. У BMW i3 замерзало пару раз, но дверь можно было открыть. У Теслы же стекло глубже заходит за молдинг вверху, и очень неприятно его задевает при открытии. Надо не забывать заранее включать климат чтобы лёд оттаял.
Tesla Model 3 2020, двигатель электрический, 325 л. с., задний привод — наблюдение
Машины в продаже
Tesla Model 3, 2021
Tesla Model 3, 2021
Tesla Model 3, 2021
Tesla Model 3, 2021
Комментарии 16
С огромным удовольствием прочитал весь ваш журнал. Сижу думаю.
Остались такие вопросы —
так все таки 3 фазы? И сколько можно брать от обычной 3х фазной розетки.
Что дает Тесла премуим конект? работает навигация и вот это все? Читаю у некоторых в объявлениях о продажи, что автопилот, и постоянный интернет работают. Есть какие то нелегальные способы?
Я так и не добрался до 3-фазной зарядки больше. Но должна брать 11 кВт.
Премиум-коннект даёт показ трафика на карте (собственно больше мне и не надо), а так же активацию Spotify и других медиа-сервисов (пару раз пользовался). В принципе можно не платить за пробки на экране, а по старинке пользоваться смарфоном (в обоих случаях инфа от гугла). Но на экране авто тупо удобнее, я активно пользуюсь. Нелегальные способы не изучал.
11 кВт я и дома возьму по 3х фазной. а про те что 50 кВт должны выдавать. css типо. (у нас вот появились пара таких. )
А я вообще заряжаю ночью, от 1 фазы, ограничил 20А (у меня на одной линии два авто). И этого за глаза хватает. Так что передумал я тянуть 3 фазы летом, и так норм.
У меня просто пробег 100км в день. На скорости 130 км ч. По этому тут ещё спорно подойдёт ли елктричка для этого.
Смотря какая. Если есть где подзарядить в пути, то хватит и модель 3 Standard Range +. Если негде, тогда однозначно Long Range. Или как вариант BMW i3 94Ah Rex.
За чем в пути? На работе) Ну или в ТЦ. У нас пока машин мало. А зарядок вообще 3 на город (Екатеринбург, на секунду один из самых крупных, но инфраструктуры доя электрокар никакой)
50км до работы, из 25 по трассе. Скорость по трассе до 110-130. Средняя скорость за весь маршрут 50-70, смотря что с пробками.
Пресматриваюсь к тесла 3 полный привод, увеличенный пробег.
Проблема в том что я сколько не искал нет мест где занимаються у нас електро машинами, (хотя бы перед покупкой проверить). Думаю уже хоть подойти к любой тесле, и ждать владельца чтобы спросить как ему живётся с электричкой в ЕКБ. На драйве тоже нет ни одного.
На плага шер писал одному который часто чекиниться, не ответил.
На счёт сервиса да, у нас в Красноярске тоже обратиться не к кому. Брать битка та ещё лотерея. А небитый из США не намного дешевле новой из Европы. Конечно риск брака есть всегда, и вроде как у бу машины мелкие косяки исправлены. Но решил взять новую. В конце концов можно и в Финляндию притащить если что серьезное приключится.
А зимней функции стекол нет в настройках? Я слышал в интернете где-то) что народ жаловался на примерзание и сделали зимний режим, стекло не до конца заходит в резинку, как раз для тройки делали
Хм, не помню такой опции. Посмотрю, спасибо за наводку.
вот нашел
13минут 50 секунда начало про стекло
Интересные особенности зимней эксплуатации. В инструкции, интересно, нет ли пары строк на такой случай? Или авто для зим не предназначалось?
Есть — включать климат заранее
Обработать уплотнитель силиконовой смазкой и должно по идее помочь.
По крайней мере на мини с безрамочными дверьми такой фокус помогает почти всегда.
Бывали случаи когда дверь не закрывалась из за льда, но после прогрева всё возвращалось на круги своя.
Необычность субаровских дверей. Горячая 10тка самых необычных дверей современности.
Необычные двери авто, по любому каждый из вас глядя на той или иной автомобиль обращает внимание на его двери, и когда двери весьма необычны, это уже большой плюс к автомобилю, про диски и Генри Форда я цитировать не буду.
Еще одна прелесть моего автомобиля, это его воздушные безрамочные двери. Об этом большом плюсе я и знать не знал, когда покупал данный автомобиль. Этому факту я был приятно удивлен при нашей первой встречи.
Я могу долго рассуждать о том, какие молодцы дизайнеры данного кузова из команды Субару, но всё же скажу, они весьма угадали с дизайном не только кузова но и с конструктивной особенностью дверей импрезы.
Большинство людей, садящихся в мою машину в слух высказывают восторг отсутствию рамок на дверях и увеличенному обзору благодаря этому. Я же частенько стукаюсь различными частями своего тела с непривычки о двери других автомобилей при открытии, со вздохом вспоминаю своё чудо.
Плюсы:
-Харизматичная необычная внешность
-Увеличенный улучшенный обзор(больше кругозор)
-Безрамочные двери гораздо легче рамочных собратьев.(петли дверей живут куда дольше)
Дабы разбавить всю эту писанину, мои охи и ахи, расскажу о других оригинальных решениях конструкторов, о десятке самых необычных автомобильных дверей современности.
Многие из них были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый известный пример — двери типа «Крыло чайки». Но на самом деле есть и другие двери, названные в честь матушки-природы.
Двери «Крыло бабочки»
Открываются подобно ламбо-дверям, однако в то время как те открываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» используются, помимо прочих, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari, Toyota Sera (на фото) и Mercedes-Benz SLR McLaren.
Двери, открывающиеся вместе с сиденьями
В мире нет ни одной серийной машины, которая имела бы подобные двери. Точнее, есть тюнинг-ателье, предлагающие нечто подобное, также есть мелкосерийные авто. А вот чтобы с завода — пока нет… Разве что Peugeot обещает рано или поздно внедрить их на конвейер, выпустив серийный EX1.
Двери, открывающиеся навстречу движению.
В середине прошлого века открывающиеся навстречу движению двери были очень популярными. Позднее же автогиганты отказались от них по причине неутешительной статистики травматизма. В народе им дали название «суицидальные двери», что тонко намекает на их способность открываться на больших скоростях и не только. Но сегодня они снова вернулись — их широко использует Роллс-Ройсы и с недавнего времени облюбовал их Opel (на новой Meriva). Кроме того, устанавливались двери такого типа и на Mazda RX8, которую недавно сняли с производства.(но очень надеюсь вернут снова, она классная)
Область применения таких дверей — микрокаростроение. Ведь именно для «ручных» авто (взял за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, открывающиеся вперед. BMW Isetta и прочие «яйца на колесах» — вот примеры использования такой фишки.
Задвижная дверь Кайзера-Даррина
Кайзер был первым и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, хотя не все его автомобили оборудовались ими. До настоящего времени никакой другой автомобиль не использовал задвижные двери. Его оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова. Название соответствующее — Kaiser-Darrin.
Собственно, их конструкция и делает BMW Z1 одним из самых неординарных кабриолетов БМВ. Двери сдвигаются вертикально вниз внутрь шасси автомобиля. Это означает, что они сдвигаются в специальных отсек внутри кузова и технически являются задвижными дверьми. Тем не менее их не относят к этой группе по причине, что они сдвигаются не вдоль своей длины (и кузова).
Несмотря на народное название «ламбо-двери», первым автомобилем с дверцами гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото). А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «ламбо-двери».
Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, ведь и наши МИГи, и Стелсы имеют подобную конструкцию дверей. Правда, в плане удобства использования в городе — мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не бросишь. Только вышел — и весь мусор на тебя…
Несмотря на банальность и возвращение этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), «крыло чайки» впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и при этом осталось удивительным изобретением человека. Разве нет? Ведь на самом деле сделать кабриолет с такими дверьми и вообще создать авто с крепким кузовом и надежным механизмом открывания таких дверей задача не из легких. И хотя есть DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению является Мерседес, сумевший еще в 1958-м году создать кабриолет SL с «крыльями».
Многие субаристы считают, и я наверное придерживаюсь аналогичного мнения, что субару импреза, старая, добрая, закончилась именно на моём кузове с безрамочными стеклами.
А как вы считаете, друзья?
Не мог не добавить фото одного из собратьев по оппозиту, всем вам прекрасно известного Stil9ga и его субу. данный ракурс прекрасно передает всю Аху*прекрасность субару импреза 2007 года.
Наверняка пропустил какие либо двери, если есть таковые, сообщите по варианту. добавлю в пост.
Спасибо за внимание. успехов друзья!
Volkswagen Lamando второй генерации снова показался на фото: теперь с безрамочными дверями
В отличие от предыдущего седана у модели нового поколения действительно купеобразный кузов. Премьеру такой Фольксваген должен справить до конца текущего года.
Неделю назад мы опубликовали шпионские снимки пойманного в Китае автомобиля, который считается VW Lamando следующей генерации. И вот очередная порция фото, причем на них модель запечатлена как в камуфляже, так и без него: эти кадры выложило издание Cheshi. Напомним, седан Lamando на платформе MQB в «поднебесной» гамме Volkswagen появился в 2014-м, его марка позиционирует в качестве «четырехдверного купе», хотя силуэт вполне себе традиционный для данного сегмента.
А вот у «второго» Lamando действительно купеобразный силуэт – задние стойки завалены гораздо сильнее, чем у предшественника. Кроме того, модель получила безрамочные двери (у прежней «четырехдверки» двери обычные). Ну и по-прежнему остается вероятность того, что из седана Lamando превратился в лифтбек, хотя точно узнаем уже, видимо, после премьеры.
К слову, у новинки капот «заплывает» на колесные арки, как и у лифтбека Volkswagen CC (так называется китайская разновидность Arteon; он же на заглавном фото). Вдобавок у машин вроде бы одинаковые наружные зеркала на отдельных ножках. Можно предположить, что VW CC является родственником нового Lamando. Для Поднебесной наличие в гамме марок двойников – обычная практика, ведь там иностранные компании могут иметь СП сразу с несколькими местными производителями. Так, производство CC налажено на заводе СП FAW и Volkswagen, а за выпуск Lamando отвечает SAIC Volkswagen. При этом родственники, как правило, в плане дизайна заметно отличаются друг от друга. Вот и у машины на шпионских фото свои бамперы, фары и фонари. Впрочем, родня они друг другу или нет – выяснится опять же после презентации.
О технике нового VW Lamando информации все еще нет. Нынешний седан оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI серии EA211 (131 или 150 л.с.), которая работает в паре с семиступенчатой коробкой DSG. Лифтбек Volkswagen CC в Китае доступен с турбомотором 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.), ему тоже положена 7DSG.
Lamando второго поколения должны представить уже в этом году. Прежний седан сегодня стоит от 149 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 694 000 рублей по актуальному курсу. За лифтбек Volkswagen CC нужно выложить минимум 249 900 юаней (2 824 000 рублей).