бензонасос на даче логан
Какой бензонасос можно поставить на Логан 2008
Фиксирующая бензонасос гайка «BK64105 BRECKNER
Кольцо бензонасоса с прокладкой»
НЕ БЕРИТЕ, плохого качества.
Собственно идея заменить сам картридж, моторчик бензонасоса.
В конце зимы завыл бедняга и машин перестал разгоняться совсем.
Какой наиболее дешевый и оптимальный вариант насоса подобрать? Может от нашемарки или от чего еще)?
UPD заказал этот 0580453453 BOSCH 1 781,00 и крышку BK64105 BRECKNER
Кольцо бензонасоса с прокладкой 147,00
не стесняйтесь спрашивать как он в эксплуатации через пол годика-год)
Комментарии 18
Думал от ваза не подходят)
Спрашивал на ларгус(идут не разборные) не оригинал 6000
Чет нереальный ценник вы назвали
Спросил на рынке. Сказал столько продавец.
Это в сборе. Фильтр отдельно не меняется
Откуда инфа? Имеено на ларгусе и логан фаза 2?
Покажите мне нижнюю часть насоса на фото и увидим
Чет нереальный ценник вы назвали
www.drive2.ru/l/7714259/ вот такой за 6000 предлагали
Думал от ваза не подходят)
Спрашивал на ларгус(идут не разборные) не оригинал 6000
Хорошо если так))
А что за фирма? Подошел без проблем?
В нем фильтр менять можно?)
я только моторчик брал, впендюрил в штатное место…
Обычный бошевский насос ставь. (как многие выражаются от таза), ставил их и на Спектру и на Матиз и ещё на что то, не знаю что у реношек за клемма, но на те машины что ставил разъём под насос не перепаивал, всё так подходило.
Ставил от 10ки, бош. Тянет. Зашел на сайт, проверил номер на гологарамме, защита от подделок- не пробивается. Не помню, вроде клеммы перепаивал. Делов на 5 минут.
Добавил. Возьми трубки топливные 2 шт. Они не дорогие, но штатные придется срезать скорее всего. Черные не бери-Г. Белые ничо. И хомуты для личного успокоения.))
А по хорошему давление проверить надо (практ на любой сто)и как держит его…может просто фильтр забит.
Если от 4.5 и выше и не падает-меняй фильтр. Если сиё не помогло-мой форсунки…Только химией. Французов ультразвук крошит.(
А вот ещё!))) На логан кассета фильтра пипец дорогая, посмотри от ниссана нота (енот) оно дешевле-лечится напильником
Спасибо
Трубки снимал и одевал старые причем в мороз норм не слетают) Фильтр грубой очистки новый уже стоит, а вот про кассету давайте подробности, как ее заменить-то?)) Вы про эту тему? www.drive2.ru/l/7973936/
Смотри от таза, стоят копейки и на логане за глаза хватит. Нормальный мотор на 2 литра запитывает практическт, только в предельных режимах не справляется.
Мотор и сетка бензонасоса
Лето, жара ехать вообще отказывался. Одна поездка домой стала решающей (в горку пришлось толкать несколько раз) для обслуживания бензонасоса. И ремонтник которому позвонил приговорил бензонасос на 97%.
А откладывал я все это дело по причинам:
— страшно
демонтаж/монтаж детских кресел еще та затея.
Минус с аккумулятора.
Откидываем диван (я полностью снял для удобства).
Ах да чем меньше топлива в баке тем лучше. Даже половина бака как в моем случае — это было много.
Крышку поддеваем по стрелке указной на самой крышке.
За время владения ни разу туда не заглядывал.
Первая продувка (делал на даче и продувал ножным насосом для колес)))
Отсоединяем разъем с правой стороны флажок и два (красный и зеленый) «шланга» один из них обратка (простите не знаю какой). Вытекающим бензином как раз отмоется и оставшаяся «не продутая» грязь.
Съемника (канализационной трубы 160 в магазинах не нашлось) нет. Ну что как все газовый ключ и монтировка в помощь, а чтобы вся конструкция не разъезжалась два нейлоновых жгута для фиксации.
И все грани остались на месте.))
Ну что? Достаем?
И тогда все закрутиться и все метки совпадут как нужно. )
Ах еще уплотнительная резинка под прижимным кольцом была вытерта насухо (вся целеьнка была).
Запчасти использовались:
Моторчик KRAUF артикул KR0820P
Сетка бензонасоса FranceCar артикул FCR210141
Техобслуживание бензонасоса на Логане, начиная с Фазы-1 2007 г/в (после 100 тыс. пробега).
Приветствую всех драйвовчан и особенно братцев (и сестричек)) логановодов!
Уже третью неделю, из-за нехватки времени, тяну с написанием отчета по проведенному самостоятельно ТО бензонасоса, в связи с чем прошу извинений у тех, кому обещал быструю публикацию данной записи, в частности у нашего собрата Mixail44, недавно проделавшего аналогичную работу… Изначально, стремление к данной операции было чисто пионерское (что же там внутри?)), но в последнее 2-3 мес., после появления редких рывков при переключении передач (к сцеплению вопросов нет — новое Exedy) и ощутимом снижении тяги движка на низких передачах (ежегодная чистка дросселя и датчика ХХ решила только проблему плавающих оборотов на ХХ) решил серьезно заняться данной проблемой… Конечно же, как и большинство, я думал решить проблему элементарной заменой ситечка, которое ожидал увидеть грязным-грязным — эх, только бы добраться до него. Но мое решение в итоге стало кардинально иным — затратоемким, но видимо единственно верным…
I. Информационная подготовка
Как известно, парни, с 2007 года на наших Логанах исчезает сменный фильтр тонкой очистки топлива, располагавшийся под бензобаком. Согласно регламента Renault — он подлежал замене каждые 30 тыс. км, при эксплуатации же авто на российском топливе специалисты официальных СТО рекомендовали сократить интервал замены до 15-20 тыс… Все это было логично и понятно. Кстати, к своему первому ежегодному ТО, после покупки автомобиля, я приобрел в Экзисте вместе с масляным и воздушным фильтром — и топливный Bosch, который пришлось вернуть обратно — места, куда его притулить, я у своего Логана не нашел…)
Итак, что же предложили нам французские конструкторы взамен. А получили мы несъемный фильтр тонкой очистки, встроенный наглухо в корпус бензонасоса — более внушительных размеров, предполагающих видимо и значительно больший ресурс эксплуатации, вопрос только — какой. Обратимся к нынешнему официальному регламенту, который гласит, что «программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена»…
II. Материально-техническая подготовка
В данном направлении я начал готовиться еще год назад, о чем вкратце упоминал в своем блоге… Со своим товарищем, шефом нашего автомагазина, мы методом дедукции вычислили поставщика бензонасосов в оригинальные коробки Renault. Первый же полученный нами экземпляр оказался точным близнецом моего стокового бензонасоса, только с затертыми символами Renault — как говориться, прямо в десятку.
Им оказался немецкий Pierburg, мировой изобретатель бензонасоса (поставщик карбюраторов и бензонасосов на западно-европейскую военную автотехнику I и II мировых войн). Разница в цене более чем 100% — получается, что французский коробочный картон весьма недешев…(( Насчет иных аналогов тоже интересовался — Asam сразу отмел ввиду низкой надежности, Bosch по отзывам «Логан-клуба» слишком шумный, а по цене сопоставим с Pierburg. Ситечко грубой очистки взял от Francecar — отличный аналог дорогущему оригиналу. Зная, что во время демонтажа возможен срыв ребер на крышке-гайке бензонасоса — заказал аналогичную с прокладкой, но от Asam (пластиковые детали они штампуют терпимо). Также приобрел оригинальную пластиковую крышку над бензонасосом в кузове, которая у меня была приклеена на скотч из-за обломанного крепления.
Оставалось только подобрать хороший съемник бензонасоса, с которым получилась целая история…) Прочитал на Драйве, что один наш браток успешно использовал для снятия бензонасоса съемник-краб для масляных фильтров, тут же загорелся — заказал себе аналогичный, но подешевле от Airline… С помощью напиллинга подогнал его заподцецо под крышку-гайку бензонасоса — и был уверен в своей готовности…)
Но в реальности все сложилось по другому…
III. Замена
Итак, наступил долгожданный день замены… Первым делом, сбросил давление в топливной магистрали самым простым способом согласно мануала — дал автомобилю постоять после выключения зажигания в течении 2,5-3 ч. (менял на работе после рабочего дня). Далее, с помощью автопылесоса (приобретенного этим летом), тщательно вычистил весь песок в нише бензонасоса, влажной тряпкой идеально все протер, дабы исключить попадание грязи в бензобак.
Маркером сделал метку на кузове, запомнив положение корпуса бензонасоса согласно стрелок…
Аккуратно отсоединил колодку электропитания и топливную магистраль — бензина почти не вытекло…
Затем уверенно взял свой «крутой» съемник и насадил его на крышку-гайку и… И лапы паука соскользнули… Еще раз, захватив поуверенней, — опять соскользнули, причем срезав пару ребер… Уверенности моей поубавилось, ведь альтернативы данному съемнику у меня с собой не было, а перспектива возвратиться домой на маршрутке меня не радовала…(
Усилив еще более захват, я заметил, что лапы моего паука просто сжимают пластиковую крышку к центру, исключая ее круговое раскручивание, и норовя вообще ее раздавить… Вовремя я остановился — парни, не используйте съемник-паук для снятия бензонасоса — большой риск порчи не только крышки, но и пластиковой горловины бензобака! Что же делать. Ситуация приняла незапланированный оборот… И тут я вспомнил, что у меня на работе есть старый газовый советский ключ, которым я в юности разбирал дома газовую колонку, а на Логане успешно вдавливал тормозные поршни на суппортах, когда менял диски с колодками. Как-то, без особой радости, я побрел за ним… Но когда я уперся им в крышку и сделал осторожное усилие, то — Ура!, крышка пошла. Причем для откручивания крышки газовый ключ мне очень понравился — захват цепкий и удобный, нужно было сразу брать газовик и сохранил бы оригинальную крышку.
Кстати, насос у меня с Автофрамоса нетронутый — следов на крышке от откручивания не обнаружено…
Аккуратно (с трепетом)) достаю «сердце» железного француза из своего гнезда…) Первое недоумение: специально выкатал бензин перед заменой, а в гнезде бензонасоса бензина полно — выходит ниша бензонасоса в топливном баке сделана отдельным резервуаром?
Далее, аккуратно отстегиваем нижнюю часть насоса и осматриваем его дно на предмет грязи и само ситечко. И что же мы видим — ситечко на 100 тыс. пробега абсолютно чистое, а на дне незначительное количество желтого песочка и какие-то черные ошметки…
Дальше ставлю на солнце рядом старый и новый бензонасосы и что наблюдаю — главный фильтрующий элемент нового бензонасоса сияет снежной белизной сквозь белый полупрозрачный корпус, а в старом — чернота…
Значит опыт Логан-клуба подтверждается и в моем случае… Менять чистое старое ситечко на новое реально глупо, ставить обратно старый бензонасос с черным фильтром тонкой очистки — еще глупей, соответственно принимаем единственно верное решение — устанавливаем новый бензонасос с новым немецким ситечком в комплекте…)
Установка нового бензонасоса прошла не так тяжело, как снятие старого, но попыхтеть все равно немного пришлось… Во-первых, решил оставить старую резиновую прокладку вместо новой асамовской — она у меня постоянно соскальзывала и падала в бензобак. После нескольких таких ныряний по-локоть поставил асамовскую и, о чудо, она крепко обхватила свое гнездо и уже и не думала никуда выпрыгивать. Затем несколько раз закручивал/выкручивал сам бензонасос, дабы успешно совместить стрелки на корпусе и баке — здесь маленькая хитрость, нужно градусов на 80-90 сразу недосовместить стрелки, которые в процессе затягивания совместились у меня практически идеально.
Стрелку же на самой крышке с моей меткой на кузове совместить мне не удалось из-за невозможности придать необходимое большое усилие газовым ключом, в итоге и на новой крышке-гайке улетели три грани…(( Нужен спецсъемник, который будет гармонично распределять усилие на все грани, а не только на две, как газовик. По поводу запасных крышек-гаек от Asam — однозначно рекомендую, отличный пластик, суперская резиновая прокладка, в принципе ничем не отличается от оригинальной, разве только вдвое-втрое меньшей ценой. Да, не забудьте смазать крышку перед установкой какой-нибудь густой смазкой…
Подключаем два провода — все…
IV. Результат, впечатления, выводы.
Подхожу к самому долгожданному моменту — завожу автомобиль, первая немного длительная закачка топлива, ощутимая на слух, и вперед. Парни, ощущения непередаваемые — я не узнаю свой Логан, он реально ожил, резко выросла тяга на 1,2,3-х скоростях… Представляете, вдохновленный такой приятной концовкой, резво (по-спортивному)) трогаюсь на светофоре, энергичный разгон на первой и собираясь втыкать вторую, понимаю, что еду реально уже на третьей — и сразу втыкаю ее! Ну и исчезла существующая проблема — рывки при переключении, причина которых была, по всей видимости, в прерывистости подачи топлива из-за загрязнения бензонасоса.
В общем, парни, всем рекомендую после 100 тыс. пробега при снижении тяги на скорости, появлении рывков при переключении передач — провести ревизию бензонасоса с последующей его заменой еще на 100-120 тыс., замена лишь одного ситечка проблемы, как видите, не разрешит. Проверять состояние ситечка, конечно, не плохо, но для более приятной процедуры лучше раздобыть или самостоятельно изготовить специальный съемник, лучше, как на фото…
А если честно, то на нормальном бензине можно еще 100-120 тыс. и не заглядывать (при моем среднем годовом пробеге в 12-15 тыс. — это еще 6-8 лет)), которые еще, дай Бог, прожить…
Всем, дай Бог, мира, любви и удачи!
Замена бензонасоса в сборе (2006г, с возвратной системой)
С преодолением пробега в 140 т.км. стал замечать некоторое подтупливание машины на скоростях больше 100, а далее и этот порог снижался. После 120 машина вообще отказывалась ехать дальше. Я понимаю что и чипованный логан — это логан, но не настолько же! Последнее время ещё и на горячую приходилось долго маслать стартером. Поскольку свечи, провода, катушка, клапана, форсунки, дроссель, регулятор холостого хода — всё это уже так или иначе были поменяны/обслужены, то единственным слабым местом оставался бензонасос и вопросы по давлению топлива в рампе. Более того, за пробег 165т.км бензонасос — практически единственное место в моём автомобиле, где НИКОГДА и НИЧЕГО не делалось.
По хорошему, для диагностики, надо было проверять давление в топливной рампе, но я проверил проще — при работающем двигателе просто скинул разъём питания бензонасоса на холостых. При исправном насосе и регуляторе давления двигатель должен проработать некоторое время и заглохнуть. В моей ситуации двиг заглох сразу О_о… Тоесть насос не создавал никакого избытка давления в системе в принципе. Как я ездил 100+ я не знаю)))
Турбинка это или регулятор, а может и грязная сетка — не тот вопрос, который хочется решать сидя с обездвиженной машиной, пока идут заказанные детали. Тем более, машине 12 лет, пробег приличный — там уже всё заводское имеет право уйти на покой. Поэтому заказал бензонасос в сборе (с возвратной топливной системой) MAGNETI MARELLI 313011313046. Для тех, кто не в курсе, такая система была на логанах до 2007 года, визуально легко определить по двум разъёмам под топливную магистраль и по наличию выносного фильтра тонкой очистки топлива.
Замена бензонасоса
Еще с момента покупки машины заметил, что при длительном движении по трассе на высокой скорости периодически пропадала тяга, педаль газа не реагировала на нажатия и двигатель глох на ходу. Такое случалось не часто, но это было очень не приятно. Тогда я еще не знал, в чем дело и не особо волновался, но все резко ухудшилось…
С переездом в Ярославль изменилась манера езды. Долгие катания по городу в жару и с пробками усугубили проблемы с бензонасосом. Оказалось, что моторчик бензонасоса перегревался при такой эксплуатации и больше не мог поддерживать необходимое давление в системе.
Когда все окончательно надоело, решил ехать в сервис на диагностику. Поехал к замечательным парням из RENAULT СЕРВИС, что на Ленинградском проспекте, 25А. Сразу стоит сказать, что ребята знают свое дело, сервис на уровне, диагностика бесплатная, да еще и гарантию дают на 60 дней. Делают все быстро и на совесть.
Начали с внешнего осмотра и компьютерной диагностики, но результатов это не принесло. Решили смотреть в сторону бензонасоса, а именно давления в топливной системе. В соседнем боксе прицепили хитрую приспособу для измерения давления и запустили двигатель. Давление в норме должно быть 3,1-3,5, а у меня уже было 2,8. Подождали десять минут и давление опустилось до 1,5, машина заглохла. Вывод: перегрев моторчика бензонасоса, нужно менять.
На замену был куплен новый бензонасос ERA (аналог). Цена: 3850 руб. Приехал в обозначенное время к парням в сервис и вроде ничего не предвещало беды. Казалось бы работы всего минут на двадцать, но, как же мы ошибались… Сдернули заднее сиденье, открыли крышку бензонасоса, сбросили давление, отсоединили провода и начали откручивать пластиковое кольцо крепления бензонасоса специальным съемником. Вот здесь и начались проблемы. Кольцо на столько задубело и прикипело, что открутить его не представлялось возможным.
Приняли горькое решение аккуратно ломать кольцо тупым зубилом и покупать новое. Цена: 1750 руб. Около получаса аккуратно по частям выламывали пластик зубилом и молотком, чтобы не повредить бензобак. Тем временем подвезли новое кольцо. Старое демонтировали в утиль.
Вытащили старый бензонасос и обнаружили проблему перегрева моторчика. Не понятно откуда и почему, но на нем образовался слой ржавого налета. Парни в сервисе сказали, что такого еще не видели, хотя опыт замены бензонасосов у них достаточно обширный.
С новым пластиковым кольцом вышло все тоже не совсем гладко. Оказалось, что резьба отлита некачественно и не совпадает с оригинальным кольцом. Пришлось потратить еще час на то, чтобы вручную проточить резьбу до необходимых параметров. Для этого использовали подручные инструменты, от ножа до отвертки. При покупке нового кольца советую брать с собой старое и внимательно сравнивать резьбу.
После всех нехитрых манипуляций наконец-то смогли установить новый бензонасос и надежно зафиксировать. Думаю, что в следующий раз снять пластиковое кольцо без деформации не получится, т.к. село оно еще плотнее оригинального.
В целом ремонтом остался доволен, хоть он и затянулся. Парни — мастера своего дела, не спасовали в нестандартной ситуации и сделали все на совесть. Кроме того, дали гарантию на работы в 60 дней, в течение которых я могу обратиться за бесплатным устранением недостатков. Впереди ходовые испытания, но, думаю, что все теперь будет в порядке.