бэнкси картина на стену
Бэнкси картина на стену
Стоимость: от 600 руб
Требования: Необходим паспорт
Доставляется по указанному адресу
Отправка всех товаров производится со склада в Санкт-Петербурге.
Срок доставки в среднем составляет от 2 до 7 дней.
Каждый клиент получает уникальный трек номер, по которому можно отслеживать отправление на официальном сайте службы доставки.
Есть возможность экспресс-доставки до Москвы.
» style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom;»> Вес | » style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom;»> Стоимость |
» style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom;»> до 1 кг | » style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom; text-align: right;»> 600 руб. |
» style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom;»> до 2 кг | » style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom; text-align: right;»> 900 руб. |
» style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom;»> до 5 кг | » style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom; text-align: right;»> 1100 руб. |
» style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom;»> до 10 кг | » style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom; text-align: right;»> 1990 руб. |
» style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom;»> до 20 кг | » style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom; text-align: right;»> 2990 руб. |
» style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom;»> до 100 кг | » style=»border: 1px solid rgb(204, 204, 204); overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: bottom; text-align: right;»> 7990 руб. |
Стоимость: от 350 руб (Бесплатно при оплате онлайн для заказов от 4000 рублей)
Срок: на следующий день после изготовления и сборки заказа
Доставляется по указанному адресу
Отправка всех товаров производится со склада в Санкт-Петербурге.
Стоимость: Бесплатно
Срок: на следующий день после изготовления и сборки заказа
Забрать заказ можно по адресу:
Санкт-Петербург, м. Чернышевская, ул. Таврическая 17
Пожалуйста, звоните минимум за час до приезда.
Вы можете оформить заказ самостоятельно, для этого:
1. Добавьте понравившиеся товары в корзину.
2. Перейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ«
3. Заполните все поля (способ доставки, полный адрес, ФИО)
Если вас не устроило вид, цвет или качество картины, или если картина пришла с браком, мы переделаем всё за свой счет или вернем деньги!
10 невероятных работ отважного Бэнкси
«Самые страшные преступления совершают не те, кто нарушает правила. А те, кто рьяно им следует»
Никто толком не знает, кто он.
Может, он даже не существует.
Есть версия, что под именем Бэнкси скрывается несколько влиятельных художников.
Сам Бэнкси (предположительно 1973 г. р.) так комментирует своё положение инкогнито: «Если Вы хотите, чтобы Вас услышали, лучше говорите в маске».
Его слова противоречат привычной картине мира. Ведь в эпоху смартфонов и социальных сетей почти все выставляют свою жизнь напоказ.
И вот уже быть мистером Икс в таком мире оказывается лучшим способом привлечь к себе внимание. И его действительно «слышат».
А «говорит» художник с нами очень красноречиво.
Я предлагаю посмотреть на 10 самых выдающихся его работ. И понять, о чем же он хочет нам «рассказать».
1. «Девочка с шариком». 2002 г.
«Девочка с шариком» — самая популярная работа Бэнкси. И стала она таковой ещё до уничтожения на аукционе «Сотбис».
Впервые эти граффити появились в районе Саут-Банк в Лондоне в 2002 году.
Пожалуй, это единственная работа художника, смысл которой точно не известен.
Шарик в виде сердца порывом ветра уносит прочь от девочки. Она расстроена, но НЕ по-детски спокойна. Одним словом, философски отнеслась к своей потере.
Обычный ребёнок уже плакал бы и топал ножками от досады.
Сам художник пространно прокомментировал эту работу: «Когда это произойдет, просто уходите спокойно».
То есть он говорит нам о том, что потери нужно выдерживать стойко, без надрыва и истерик.
Возможно, он сам пережил какую-то утрату в 2002 году, и этот рисунок выражает личное. А так как нам ничего неизвестно о художнике, то и «прочесть» мы ее до конца не можем.
Здесь уж каждый сам выбирает, что в ней видеть: надежду на лучшее, досаду из-за быстрого взросления наших детей или важность стойкости перед трудностями.
Этот образ стал особенно популярным после невероятного происшествия.
Ещё в 2006 году Бэнкси создал авторскую копию «Девочки» на бумаге акриловыми красками. Вставил в позолоченную раму. В такие Рембрандта вставляют. И продал.
Бэнкси. Девочка с шариком. 2006 г. Частная коллекция
А в 2018 году эта работа попала на торги. И когда молоток опустился в третий раз со словами: «И 1 миллион 400 тысяч — три! Продано!», — картина … самоуничтожилась! Ну, почти…
Самоуничтожение картины Бэнкси на аукционе Сотбис в 2018 году
Две трети бумаги с рисунком разрезал на тонкие полоски встроенный в раму … шредер.
Оказалось, 12 лет назад Бэнкси сам вставил его в раму. С тем расчетом, что однажды его картина попадёт на торги и останется только нажать на кнопку.
Мне видится во всем этом вот такой смысл. В нашем мире материальное крайне обесценивается. Мы запросто выбрасываем вещи, меняем одежду каждый сезон. Пришло время и произведений искусства. И начал это вовсе НЕ Бэнкси.
Ещё в 60-х годах художники создали немало картин акриловыми красками. А они недолговечны и уже сильно потускнели. Про шелкографию Уорхола я вообще молчу: музейщики уже и не знают, как эти работы сохранить. Это вам не масляные почти вечные краски.
Так что Бэнкси лишь обозначил проблему: потомки через 500 лет вряд ли смогут увидеть вживую наше искусство. От него просто ничего не останется.
2. «Потребительский крючок». 2006 г.
Эту работу Бэнкси так же, как и «Девочку с шариком», создал акриловыми красками в 2006 году.
Понятно, что на этом рисунке художник сильно иронизирует над сознанием потребителя. Над теми, кто чуть ли не с религиозным трепетом относится к распродажам.
Бэнкси здесь играет на грани кощунства и юмора. Ведь он взял образы близких Иисуса, оплакивающих его у креста. И поместил их перед плакатом «Распродажа заканчивается сегодня».
Что ж, художник не жалеет нас. А прямо указывает, что погоня за товарами становится главным смыслом жизни. Когда люди чуть ли не молятся на бренды.
3. «Заметите это под ковер». 2006 г.
Девушка в форме горничной заметает сор под стену. Одна из самых популярных работ Бэнкси впервые появилась на стене Галереи в западном Лондоне в том же 2006 году.
Художник обыгрывает метафору: слишком неудобные проблемы правительством не решаются, а просто прячутся «под ковёр». Так как их обнародование скажется на репутации властей предержащих.
Сложно сказать, какие именно проблемы имел в виду Бэнкси. Я могу лишь предположить, что в 2006 уже появлялись признаки грядущего мирового финансового кризиса. Но никто открыто о будущем коллапсе не говорил.
4. «Мытьё полосок зебры». 2008 г.
Эта работа интересна не только смыслом, но и очень удачным выбором образа. Женщина развешивает для просушки только что постиранные полоски … зебры!
Забавно, конечно. И удивительно, что эта работа Бэнкси малоизвестна. Вполне возможно, что из-за своего расположения. Она появилась в 2008 году в каком-то поселении в Мали (Западная Африка).
Граффити Бэнкси в Мали «Мытье полосок зебры»
Фотографий этой работы сделано очень мало. Скорее всего, она давно уничтожена. Просто потому, что жители этого полузаброшенного поселения вряд ли что-то слышали о Бэнкси.
Так в чем же состоит послание художника?
Сразу понятно, что у жителей Мали большие проблемы с водой.
Тем временем, женщина на рисунке очень расточительно с ней обходится. Она тратит ее на совершенную ерунду — стирку полосок зебры.
Тем самым художник намекает, насколько людям из стран Европы и Северной Америки легко достаётся вода. И насколько ее катастрофически не хватает на африканском континенте.
Мы привыкли жить в мире изобилия. А для кого-то это мир нехватки всего, даже простой воды.
5. «Любовники со смартфонами». 2014 г.
Эти граффити Бэнкси оставил на двери клуба Broad Plains Boys в Бристоле. Здесь мальчишки после школы занимаются боксом вместо того, чтобы околачиваться на улице.
Вполне возможно, что когда-то и Бэнкси ходил в этот клуб. То, что художник родился и вырос в английском городе Бристоль, — чуть ли не единственный известный факт из его биографии.
Смысл работы очевиден. В эпоху социальных сетей и смартфонов виртуальное общение заменяет реальное взаимодействие.
Причём художник ещё более оголяет проблему: зависимость от виртуального общения столь велика, что даже способна отвлечь от поцелуя влюблённых людей! Как говорится, дальше некуда.
Бэнкси. Любовники со смартфонами. 2014. Граффити на двери юношеского центра, Бристоль.
Эта работа интересна не только своим смыслом, но и историей.
На момент, когда Бэнкси написал эти граффити, юношеский клуб был на грани закрытия. Его владелец снял с петель дверь и внёс в здание клуба. Он хотел брать небольшую плату за просмотр работы, чтобы клуб продолжал существовать.
Но дверь изъяли власти города и поместили в музей. Хозяин клуба оказался человеком неробкого десятка и подал на мэра города в суд!
Вся эта канитель длилась до тех пор, пока не вмешался сам Бэнкси. В письме хозяину клуба он написал, что хочет помочь его заведению. Поэтому настаивает, чтобы работа принадлежала ему, а не городу.
Хозяин клуба продал дверь с рисунком Бэнкси за 400 тыс. фунтов. Юношеский центр был спасён.
Чем вам не современный Робин Гуд 🙂
6. «Беженец Стив Джобс». 2015 г.
На окраине французского города Кале Бэнкси нарисовал Стива Джобса. Миллиардера он изобразил в культовой чёрной водолазке. За спиной тот держит вещевой мешок, а в руке — старенькую модель компьютера Apple.
Рисунок появился посреди палаток сирийских беженцев. В лагере для тех, кто ожидает, пустят их жить в страны Евросоюза или отправят домой.
Бэнкси. Стив Джобс – беженец. Пригород Кале
Почему же Стив Джобс изображён беженцем?
Дело в том, что отец Джобса — эмигрант из Сирии.
Так что послание художника адресовано тем, кто считает эмигрантов чужаками, которые только вредят их стране.
Но стоит лишь задуматься: если бы когда-то отца Стива Джобса не пустили в США, не было бы Apple и нескольких миллиардов налоговых отчислений. Уже не говоря о тысячах рабочих мест, которые возникли благодаря … сыну эмигранта.
7. «Котёнок в Секторе Газа». 2015 г.
В 2015 году в Секторе Газа на разрушенной стене появилось изображение милого котёнка с розовым бантом.
Контраст получился невероятный. Котёнок на фоне развалин.
Жители Сектора Газа живут хуже некуда. На 8 часов в день им отключают свет. 90% воды из скважин малопригодны для питья. Я уже не говорю о тысячах погибших под обстрелами.
Кусок этой многострадальной земли обнесён забором: почти никого не выпускают. У жителей нет возможности работать в соседних странах.
Попытки международных спонсоров связать эту землю с другим миром окончились крахом. Едва начавшееся строительство порта и аэродрома было остановлено обстрелами.
Внутрь этого сектора пускают лишь грузовики с едой и мылом — гуманитарной помощью. Все остальное запрещено для провоза. Даже строительные материалы! И отстроить разрушенные здания просто невозможно.
А самое страшное, что больше половины населения — дети. Рождаемость здесь, как в любой нищей стране, зашкаливает. А кормить этих детей особо нечем.
Это тюрьма, огромная детская тюрьма. В эту ловушку попали те, кому не повезло здесь родиться.
И посреди вот этой тюрьмы вдруг появился «Котёнок» Бэнкси.
Художник опять нас без сожаления критикует.
Люди помешаны на созерцании котиков. В то время как в мире есть такое адское место. Вот и любуйтесь котиком посреди этого ада. Но есть надежда, что однажды оглядитесь по сторонам.
8. «Выход Великобритании из ЕС». 2017 г.
В 2017 в Дувре появился огромный мурал с флагом Евросоюза. Рабочий сбивает одну из 12 звёзд так, что по всему флагу идут трещины.
За год до этого 51,9 % граждан Великобритании проголосовали за выход своей страны из состава ЕС. И Бэнкси явно решил быть в числе тех 48,1 %, которые были против выхода.
Граффити Бэнкси “Brexit”. 2017 г. Дувр, Англия
И опять художник очень умело выбирает место для своей работы. Его огромный мурал находится рядом с портом в проливе Ла-Манш.
Город Дувр у пролива Ла-Манш находится рядом с Францией. В ясную погоду можно даже разглядеть береговую линию соседей. Страны близки, но решили жить подальше друг от друга.
А ещё я удивляюсь, как Бэнкси удалось создать такую масштабную работу. Ведь действия уличных художников считаются незаконными. Поэтому творить приходится очень быстро.
Очевидно, что он спускался по веревке с крыши. Возможно, не в одиночку. Конечно, как и в других работах, использовал трафареты. Но согласитесь, все равно рискованно.
Как у импрессионистов, у него на работу было всего 15—30 минут. Только у впечатленцев была цель — поймать конкретный свет. У Бэнкси ограничения по времени — из-за опасности быть пойманным. Что ж, он справился и на этот раз.
9. «С Рождеством». 2018 г.
В конце 2018 года на стене обычного гаража маленького городка Порт-Талбот (Уэльс) появился рисунок, изображающий мальчика. Довольный ребёнок ловит ртом снежинки.
Но, когда Вы заглядываете за угол, видите … продолжение работы. И сразу же понимаете, что на ребёнка летит вовсе не снег, а пепел из дымящегося мусорного бака!
На этот раз Бэнкси решил высказаться на тему экологии. И, как обычно, выбрал для этого место, которое идеально сочетается с самим посланием.
В городке находится сталелитейный завод, который время от времени накрывает городок серой сажей. Дымящиеся трубы легко разглядеть недалеко от этого гаража.
Интересно, что владелец гаража продал эту работу коллекционеру за 100 тыс. фунтов. Но с условием, что работа останется в городе. Возможно, ей удастся изменить жизнь городка к лучшему. И подобный «снег» в городке прекратится.
Как вы понимаете, Бэнкси и с этой работы не имел никакой прибыли. Ведь здание принадлежит не ему. И его совершенно не смущает, что доход с продажи его произведения достаётся другому.
Такое легкое отношение к деньгам подкупает, согласитесь.
10. «Крыса в часах». 2018 г.
В 2018 году Бэнкси нарисовал бегущую крысу внутри часов здания на Манхэттене.
Вообще образ крысы очень часто встречается у художника.
Как-то Бэнкси рассказал забавную историю.
Один из его знакомых заметил, что крыса — оригинальная анаграмма к «искусству». Ведь оба слова состоят из одних и тех же букв (art в переводе с английского означает «искусство», а rat переводится, как «крыса»).
Бэнкси пришлось делать вид, что он знал об этом всю жизнь. Вот такое признание. Что ж, художник может и над собой иронизировать.
К тому же у него появился ещё один повод рисовать крыс.
Изначально этот малоприятный грызун был, скорее, символом нелегального искусства.
Но мне кажется, что эта крыса имеет ещё одно символичное значение. Именно в сочетании с часами.
Это же символ крысиных бегов! Ведь такая метафора подходит к жизни многих людей. Ну, хорошо, у русских больше принято сравнение с белкой в колесе.
Но в целом это как раз о беге на месте. Когда жизнь «дом — работа — дом» не позволяет нам сделать шаг в сторону и уж тем более вперёд. А на Манхэттене офисных работников, живущих по принципу крысиных бегов, очень-очень много.
Сейчас часы сняли владельцы здания. Хотят их продать. Власти города против. Жители тоже за то, чтобы часы вернули. Кто знает, может, Бэнкси и тут вмешается.
В заключение: в чем секрет успеха Бэнкси
Бэнкси не просто так привлёк к себе всеобщее внимание.
Подавляющее большинство граффитчиков писали свои имена или названия компаний с трудом читаемыми буквами. Бэнкси же шёл другим путём.
Он рисовал легко читаемые образы на остро-социальные и политические темы.
Любой прохожий, видя его творение, легко его «считывает». Да ещё успевает посмеяться над ироничным образом.
Мне кажется странным, что некоторые считают его простым вандалом, чьё место в тюрьме.
Забавно, конечно, но он ведь вернул искусство туда, откуда оно когда-то начиналось. На стены.
Когда-то это были стены пещер. Сейчас — стены зданий. И никаких «проводников» в виде музеев между зрителем и рисунком.
Бэнкси. Мойка стены. 2008 г. (закрашено). Лик-Стрит в Лондоне
Сам Бэнкси считает, что «проще выпросить прощение, чем разрешение». Когда он создаёт свои работы, НЕ спрашивает разрешения.
Но я считаю, что прощения ему тоже не нужно просить. Ведь он делает мир лучше. Пожалуйста, твори дальше, отважный Бэнкси!
Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.
Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.
Главная иллюстрация: Кадр из фильма Бэнкси «Выход через сувенирную лавку», 2010 г.
Новая картина Бэнкси на стене бывшей тюрьмы (3 фото)
На рисунке изображён мужчина, держащийся за верёвку, которая выполнена из чего-то похожего на связанные между собой простыни, к одному из концов которой привязана пишущая машинка.
Беглец уставился вниз, в сторону земли, будто бы оценивает расстояние до твёрдого покрытия для совершения прыжка.
Пока неясно, нанёс ли это изображения на стену Бэнкси. На данный момент известный уличный художник ничего об этом не публиковал в своём Instagram.
Если подтвердится, что сбегающий преступник был изображён Бэнкси, то это, вероятнее всего, может стать толчком для активистов, которые желают превратить бывшее исправительное учреждение в центр искусства, а не в очередные роскошные апартаменты для продажи.
Отметим, что в ноябре прошлого года, застройщик Artisan Real Estate отказался от покупки здания, внесенного в список памятников архитектуры II степени, где в период с 1895 по 1897 год по обвинению в безнравственности отбывал заключение поэт и драматург Оскар Уайльд.
Находясь там, он написал поэму «Баллада Редингской тюрьмы» — и некоторые думают, что это произведение изображает обретение писателем свободы.
Бэнкси на удалёнке: Что делает скандальный уличный художник в самоизоляции
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сейчас то время, когда городские пространства и их бетонные полотна больше не являются доступным вариантом для Бэнкси. Предприимчивый художник нашёл альтернативу, чтобы продемонстрировать своё неоспоримое мастерство. Поначалу ванная комната не кажется самым вдохновляющим местом на свете, но этот парень доказывает, что мы не правы.
15 апреля Бэнкси опубликовал в Instagram несколько фотографий нарисованных крыс, которые громят его ванную. Одна крыса рисует на стене палочки, вероятно, считая дни до окончания карантина. Всего художник изобразил девять крыс. Свой пост он подписал: «Моя жена терпеть не может, когда я работаю из дома».
Несмотря на мировую пандемию коронавируса, искусство Бэнкси всё ещё в цене. Британский художник заработал колоссальные 1,4 миллиона долларов на онлайн-продаже Sotheby’s, доказав, что люди будут покупать Бэнкси при любых обстоятельствах. Окончательная цена продажи намного превысила первоначальную оценку. Было подсчитано, что 47% покупателей были новичками на Sotheby’s, а 30% участников торгов были моложе 40 лет.
Телекомпания ITV в 2019 году ознакомила общественность со старой видеозаписью, где Бэнкси давал интервью Хейгу Гордону. Лицо художника было скрыто с помощью футболки. Журналисту Бэнкси сказал, что он прячет своё лицо, желая оставаться анонимным, потому как без этого его деятельность, как уличного художника, просто невозможна.
Начал свою карьеру мастер стрит-арт в конце 90-х годов. Поначалу это были не особо многозначительные граффити на стенах городов. По прошествии некоторого времени, рисунки уличного художника стали наполняться всё более глубоким философским смыслом. Позже Бэнкси стал использовать трафареты. Так намного быстрее и безопаснее, ведь граффити на зданиях караются штрафами.
С именем Бэнкси связан некий таинственный инцидент, произошедший в Лондоне, вернее в его нескольких музыкальных магазинах. Диски с музыкальными записями Пэрис Хилтон кто-то подменил пластинками с песней Danger Mouse. Украсили диск рисунки неуловимого мастера стрит-арта. Это происшествие сделало Бэнкси знаменитым.
На Берлинском международном кинофестивале (Internationale Filmfestspiele Berlin) «Берлинале» в 2010 году, Бэнкси представил свою авторскую работу «Выход через сувенирную лавку». Он прошёлся по красной дорожке, но никем идентифицирован не был. В 2011 году на аукционе eBay объявили очень необычный лот. Это был лист бумаги, где как утверждал продавец, пожелавший остаться анонимным, он написал как зовут Бэнкси на самом деле. Он заявил, что им было рассекречено истинное имя уличного художника. Удалось это анониму путём сверки данных о продажах работ Бэнкси с налоговыми записями. Стартовой ценой лота стала сумма в три тысячи долларов. На аукционе цена его поднялась до миллиона. Правда по невыясненным причинам лот сняли с продажи.
В 2013 году в Центральном ньюйоркском парке маэстро стрит-арт устроил любопытную акцию. Бэнкси продал нескольким прохожим восемь своих картин по шестьдесят долларов за штуку. Он заявлял, что это репродукции и копии известного уличного художника. Истинная цена каждой работы была минимум 30 тысяч долларов.
Когда в Бристоле в 2011 году граффити Бэнкси замазали чёрной краской, жители были возмущены и назвали это вандализмом. Бэнкси — без сомнения, великий современный философ. Его волнуют все наиболее болезненные вопросы сегодняшней реальности. Это и войны, и социальная несправедливость, и судьбы детей, бездомных, брошенных животных. Горожане не стирают и не зарисовывают рисунки Бэнкси на своих домах, а бережно хранят их.
В 2018 году на аукционе Sotheby’s произошёл из ряда вон выходящий инцидент. За 1,4 миллиона долларов была приобретена картина Бэнкси «Девочка с воздушным шариком». Однако, сразу после завершения торгов, шредер, который был вмонтирован в картину, изрезал её на лоскутки. Бэнкси заявил, что таким образом он решил продемонстрировать всем тот факт, что «стремление к уничтожению также является творческим побуждением». Так говорил известный русский мыслитель и философ Михаил Бакунин. Самым интересным в этом является то, что шредер изрезал только часть изображения. Новая картина, в результате, получила название «Любовь в мусорной корзине» и подорожала вдвое просто мгновенно.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: