бархотки дверей газ 3110
Бархотки (уплотнители) стекол дверей ГАЗ-24 Волга или Integrity
«По сути это и есть то что называется «ТАЗ» в отношении жигулей и «баржа» — по отношению к Волге… Ты, говорят, что с жигулями не делай, ТАЗом они и останутся, про Волгу я вообще молчу…
Именно так и будет при обычном подходе, когда не уделяется внимание этому одному проценту, этому созданию Integrity (Целостности) и total immersion (тотальное погружение), когда буквально сливаешься с машиной при езде… Но это чувство, которое не испытать в большей части и современных бюджетников и во всех отечественных автомобилях(((
Не испытать, если только…»
Если помните — наружные нижние бархотки я изготовил из имеющихся у меня идеальных от 3110-ой Волги и вот вроде нужно уже ставить и собирать двери, но…
Но ведь есть ещё боковые и верхние бархотки в состоянии «мхом поросшее гнильё» а уплотнение в месте стыковки с форточками и задними треугольничками вообще местами в таком вот состоянии:
Нужно что то придумать… по идее можно взять сюда резинки-уплотнители этих мест от 3110 или 31105, но где же их взять то, тем более в стиле «безфинансового» восстановления?
А может вместо них послужат вот такие резиночки от задних треугольничков?
Благо их есть у меня с разных доноров
Примеряю… Должно работать, но вот в этот вкладыш из нержавейки резинка немного не лезет и окно реально не открыть, будет клинить
ампутировать и по идее всё «покатит»!
С этими мыслями вечером сходит в строймаркет, взял заклёпок, новое сверлышко под них
и утром достав из запасов запасные форточки передних дверей
Приступил к творчеству!
Благо состояние уплотнителей тут вообще шикарное)))
Единственная польза от такого — это лёгкость опускания стекла, оно просто как бы падает под своим весом, никаким Integrity тут и не пахнет
Integrity — с англ. Целостность.
То бишь нет целостности при езде на автомобиле, который весь состоит из таких мелких косячков (помните правило одного процента?)
По сути это и есть то что называется «таз» в отношении жигулей и «баржа» — по отношению к Волге… Ты, говорят, что с жигулями не делай, ТАЗом они и останутся…
Именно так и будет при обычном подходе, когда не уделяется внимание этому одному проценту, этому созданию целостности и total immersion (тотальное погружение), когда буквально сливаешься с машиной при езде… Но которое не испытать в большей части и современных бюджетников и во всех отечественных автомобилях(
Не испытать, если только не создать его собственноручно!
Держите пример по Волго-бархоткам от МИРа инжиниринг:
Беру те самые резинки с треугольничков, те что подлиннее — с волги универсала
Разбираю форточки, все детали отмываю от 40-ка летней грязи. На счастье резинки на них не дубовые, а как вчера с конвейера, да оси ручек не изношены
Это форточки с вот этой Волги, где я ставил сплошные стекла
Как снимать и прочие нюансы — всё это на видео, которое будет в конце поста
Пока откручено стекло — меняю боковые бархотки, в хозяйстве есть от Москвича 2141, в идеальном сохране (на фото они слева, справа — от 3110, можете сравнить профиль)
Затем ставлю восстановленную форточку, креплю стекло, ставлю верхнюю бархотку (тоже от 2141), ставлю нижнюю (что делал ранее из 3110-ых, где то в бортовиках ранее есть описание), креплю её шурупчиком, смазываю торцы стекла и бархоток мылом (надо тефлоновой смазкой, но её куплю уже только вечером)
Да, это не реставрация — гдето чуть криво, чуть косто (стекло криво вклеено в рамку с завода), снизу нужно переставить заклёпку, но ведь делаю по принципу Парето «на отшибись» по сути, да и то времени на это всё без идеальных подгонок уходит уйма!
Всё просто чрезвычайно плотно, герметично (напротив замочка форточки подогнул кронштейн, теперь она закрывается с хорошим таким «дожимом») и при этом очень симпатично.
Теперь нет этих лысе-куцых остатков старых бархоток перед форточкой и вместо них этакий «плотнячок»
Нет треснувших нижних
И по периметру — всё свежее черное. Белое на них — это мыло, его смою перед нанесением тефлоновой смазки
Как оно всё открывается? О, это отдельная тема, обязательно гляньте видео (будет чеса через два)
Там в конце будет тест полученного результата, поймете про какое я это Integrity я вам тут втираю и причём тут Zoom-Zoom с Total immersion которые наступят по завершению данного проекта. )))
Н что, скептики, так и будете продолжать, что ВАЗ- это ТАЗ, Волга — это Баржа и никак это не исправить?)))
Не беда, ведь это только мелкая толика из запланированных дел по однопроцентному улучшению, то ли в МИРовых бортовиках ещё будет в ближайшем будущем!
Так что, как там нынче модно говорить, ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал данный автомобиль, делитесь данной записью во благо общего дела и, конечно же, благодарю что дочитали до конца очередной МИРовой опус)
Если было интересно — черкните пару слов в комментах, буду благодарен.
очередной колхоз\установка бархоток\уплотнителей опускного стекла 3110\самопальные уплотнители низа стекла\колхоз окантовок дверей
ребят незнаю рано или нет но с настпующим!:D
незнаю как у кого а у меня настроение ппц новогоднее особенно после того как конченая завирюга надула мне е%учку пока щел домой вот теперь сижу отогреваюсь=)
тю я отошел от темы=)
а дело было…
летом еще, когда собирал машину, после замены уплотнителей, столкнулся с такой бедой, под названием уплотнители низа стекла ну или реснички, не на фары как тут модно:D непутайте!
ну я как обычно не отмываясь от слоя пыли шпакли поперся в магаз за этими резинками, перекошеной морде продавца я не удивился и тому что волговских (2410) ресничек не было я темболее не удилвился, но цена жигулевских (01-05-07) меня честно вобще огорчила, цена перепрыгнула цену уплотнителей внутрених что я покупал оО, забил короче ушел домой, работа с дверями и машиной остановилась но время не терял переложил косу и еще чето там делал:D
Ну короче а причина почему я решил менять эти фото вот фото:
да признаюсь в моей голове сразу мелькнули порнографические мысли подрезать\разрезать уплотнитель лижбы запихнуть но сразу отказался от этих бредовых затей=)
!Важно!
так что ребят если вы собираетесь, ампутировать старые железки (24\2410\029 уплотнители на железной основе) и ставить новые велюровые 3110, ТО когда покупаете обратите внимание чтобы в комплекте на задние двери были тоненькие уплотнители, если нету то ищите тогда уже вместе со стойкой с 3110!
собственно так машина простояла 3 дня пока я искал стойки и уплотнители
потом через три дня я нашел сразу стойки с уплотнителями, взял на разборе:
сверху новая с уплотнителем 3110
внизу моя левая гниииль!
но и тут с%ка без лажи не обошлось какой то я невезучий:D
пацаны на разборе как не специально перепутали я просил левую+правую
прислали правую+правую аафигеееть:D
но мне было лень ехать разбиратся лишние бла бла бла да и транспорта нету да и цена стоек мелочь это че балаган разводить=)
короче решил эту неприятнось так: у меня был комплект почти новых стоек с 2410 но без уплотнителей (брал себе еще на 24 но так и не поставил)
со стойки 3110 выдрал акуратно уплотнитель он в добавок с%ка на клею еще сидел!11
хорошо что клея было не много))
ну ничего акуратно снял и на силикончик приклеил в стоечку 2410 НО уже ЛЕВУЮ=) быстренько собрал дверь чтобы стекло поднять придавить силикон и оставил так сохнуть
через время стекло опустил поднял ребята по сравнению с родными эти — огонь!=)
плюсы — минусы:
скажу так что стало намноооогооо тише!улицу не слышно вобще, при движении окошко закрываешь и тишина ни мотора не слышно ни шума ветра, нет сквозняков, на старых два раза ухо простуживал:( короче супер! инстал удался=)
из минусов обычно все кричат что скрипеть будут, неправда, ничего не скрипит, но один минус это я заметил они пыль притягивают и вид как бы уже не черные а серые:( но это уже я придираюсь как идеалист все должно быть чики-пики:D
я чет совсем от темы отошел вобщето расказывал про реснички а тут уже целая страница про бархотки:D
итак вернемся к нашим баррхоткам:)
после того как сходил в магаз и растроился из-за цены на кусок говна с железячкой, дома через каталог нашел волговские 2410 реснички, но цена тоже укусила хорошо!студент итак материалов на гараж закупил плюс кучу запчастей и ништяков и резинки бы купил но с%ка черезчур дорого, небыло у меня на них финансов все под расчёт:(
поэтому пока забил на это дело начал собирать моторный отсек, потом пошел дождь…
да да двери были полные воды, хорошо что я их перед этим мастичил и прочистил каналы сливные…
и тут сразу мелькнула гениальная мысля!11
у меня же остались уплотнители стекол которые я не поставил в стойки!
и тут понеслось.
технология проста, беру уплотнитель и режу безжалостно!
Замена бархоток. Или ресничек. Или кто как их называет?
На машине были в плачевном состоянии, по краям отсутствовали целые куски, кромки потрескались по всей длине, сама резина задубела. Найти эти резинки оказалось достаточно сложно. Найти уплотнители в сборе с хромированной частью и прижимной полоской вообще не представляется возможным. В магазинах все говорили что такого уже нет и нигде не купить. Однако получилось найти на автопитере по разным каталожным номерам и ключевым словам.
Оказалось что они называются реснички) Продаются комплектом из 4 штук. Пришлось заказывать раз 5, на 3 заказа получил отказ по разным причинам, но 2 все таки пришли. Цена вопроса рублей 150 за комплект. На пришедших маркирована дата производства, насколько помню — конец 2020 года, значит ещё их делают.
Каталожные номера (которые получилось найти) этих ресничек:
310261033366203336
3102061033360
31026103336
Либо по ключевым словам:
Уплотнитель стекла опускного реснички волга
Для установки новых ресничек надо разобрать всю обшивку двери. И опустить в самый низ стекло.
Затем открутить мелкий винт посередине у старого уплотнителя и начать вытягивать его наверх. Ещё придётся ослабить винты крепления зеркала, оно его немного прижимает.
Затем с обратной стороны отгибаются ушки, которые держат уплотнитель и полоску, на которую он надевается.
На полоску надевается новый уплотнитель (он сразу сделан идеально в размер) и шилом по месту протыкаются отверстия. Плотно собирается на хромированную полосу, я прижимал мелкими пассатижами поправляя резинку с обратной стороны, буртик должен вылезти наружу.
Собирается в обратном порядке.
Ещё посмотрел, надо будет и уплотнители в направляющих стекла менять, стекло немного ходит в них, из-за этого не плотно прижимается наружу и стеклоподъемникам тяжко.
Заодно, пока вся обшивка была снята, помыл её. И вернул на место пленку, которую кто-то оттуда выдернул, из-за этого все обшивки пошли волнами. Хотел как по заводу проклеить ее 88-ым клеем, но он у меня за зиму превратился в желе) Ну ничего, на винтах крепления обшивки нормально держится. Пленка у меня осталась после ремонта квартиры, обычная укрывочная плотная) Ещё этот «кто-то» просрал все клипсы крепления обшивки на водительской двери… Надо будет купить и восстановить справедливость.
Помимо этого вырезал под треугольники зеркал уплотнения из упаковочного материала, который остался от бампера, который мне отправляли.
И небольшое ноу-хау: Надоело как неприятно дребезжат кнопки блокировки дверей, на 21-ой Волге они резиновые, а тут пластиковые. На самое основание надел термоусадку, теперь все тише)
В планах новые рессоры, купил полиуретановых втулок и обычных резиновых. Посмотрим что лучше. А лишним не будет, обрежу и поставлю на 21-ую если что)
Раздражает последнее время все чаще на приборке не работает тахометр и датчик давления масла. Причём похоже это сама приборка, на горячую тахометр зачастую начинает работать, или если по приборке постучать. А вот давление масла наоборот на холодную показывает, а на горячую то стрелка падает то начинает опять работать. Контакты на генераторе ковырял, тахометру все равно.
Бархотки
Всем привет! Решил менять бархотки(уплотнители опускных боковых стекол), дак вот, их на клей сажать, или они там как то по другому крепятся?
Да и в целом не отказался бы от советов. Спасибо!
Комментарии 28
это не по метражу, они там под стекла нарезанные уже
У меня изначально стояли уплотнители старого образца с металлическим каркасом, за многие годы материал тряпочный протерся, а металлический каркас проржавел сильно и местами даже плесень появилась в тряпочной обшивки, так вот, у данной конструкции были специальные замки и она хорошо держалась в желобке двери, местами сложно было снимать старые бархотки с металлически каркасом.
Купил новые бархотки в маге, которые полностью сделаны из резины, а внутренне часть имеет бархатную фактуру.
Спросил у продавца как устанавливать резиновые бархотки и мне ответили, что бархотки просто устанавливается в желоб без всякого там клея. Установил новые бархотки и вроде как не вываливаются.
Мне бы их купить… Ну хоть на заказ в наших пампасах, и нигде все равно нет. Родные за 29 лет в труху уже… А как крепить это уже мелочи))
в прошлом году менял 🙂 в магазине продаются
В Курске есть, в Караганде точно нет)) Даже на заказ не берутся привезти, на складах их нет.
От 08-09 подходят, но пишут люди что зажимает стекла. Надо просто взять родные и поставить)
Если бы я раньше прочитал это сообщение то тебе бы привез. у нас комплект 700р что вашими 2100т
Бархотки держатся на трении… Если хочешь что бы было тихо и не было аэродинамических шумов, посмотри у меня в БЖ.
Клей исключен. Единственное чего полезно сделать, если их разматать, ну чтоб отлежались. Перед установкой отгибаешь эти бархатные полоски-загибы, и проходишься там силиконовым герметиком. Смысл в том, чтоб они были более упруги и не сифонили при сильном ветре, ну и вообще чтоб дольше сохраняли упругость. На Драйве кого знаю некоторые кто боролись с шумами хромулек дверных делали именно так с силиконом. Чтоб бархотка не съезжала вниз, бывает такое, когда установишь, подпираешь к верху, а снизу вставь кусочек старой.
Вообще, их клеить как бы не нужно, просто вставляешь его в посадочное место и он там держится, но у меня они опускаются вместе со стеклом. Так что я буду клеить все таки
за месяц на сантиметр опускаются!
Не за месяц, а сразу, просто за стеклом раз, и пополз
а у меня потихоньку
А у меня уже в самый них сползли. только сантов 5 торчит снизу, остальное пустота… Дверь раскрутил, но даже пассатижами ни вверх ни вниз не вытащить их. Такие вот дела))
Как снять бархотки?
Здравствуйте, подскажите как снять бархотки, а то достал свист ветра, не хочу ничего сломать.
Комментарии 9
опускаешь стекло, поддеваешь отверткой и просто вытягиваешь.
бархотка задней двери на стойке между большим стеклом и треугольником не снимается — вклеена.
обратно можно поставит без снятия карт — но там немного муторно будет.
что касается совета с молдингом — бархотки в него и вставлены. сперва их снять нужно, потом молдинги.
для снятия нижних внутренних уплотнительных бархоток сперва снимаются дверные карты.
для снятия нижних внешних уплотнителей (в сборе с нижними молдингами): зад — сдвинуть скобу молдинга, поднять заднюю часть молдинга вверх и вытянуть из уголка назад; перед — опустить полностью стекло, выкрути фиксирующий саморез (он со стороны салона) поднять переднюю часть молдинга вверх над зеркалом и выдвинуть из уголка вперед.
Какой молдинг, какое стекло? Просто подцепи её и выдёргивай!
сначала молдинг сними весь — потом вытаскивай
а как он снимается?
Нужно ли вынимать стекло?