баня на фролова 117
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
Баня по-черному.
Баня-трансформатор
Баня-нейтрализатор
Не каждый готов, но каждому полезно
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
Маргарита Фролова
28 сентября открываю сессии в городской бане.
Да, вынесло меня на большие Потоки, спрос растёт и у меня есть ученики. А на всех желающих личного моего времени не хватает. Запись растянулась на месяцы. Поэтому было решено сделать коллективно-индивидуальные программы как для отработки навыка для моих коллег, так и для доступности к нашим программам для всех любителей качественной здоровой Бани.
Показать полностью.
О чём эти баньки?
это про обмен, про умения, про передачу, про навык взаимодействия друг с другом через тепло, веники и слово.
Для кого эти встречи?
для всех желающих попасть под профессиональное парение, получить в дружественной обстановке поддержку на телесном и эмоциональном уровне, снять напряжение, получить широкую гамму приятных ощущений.
Будем слушать и слышать, смотреть и делать, ладить и парить.
Регламент этого вторника:
— общий заход, сухой прогрев
— заходы по готовности, индивидуальное парение
между заходами солевой пилинг, проливка, тёплое обёртывание
— угощаем полезнейшими чаями и снадобьями
время на всю нашу встречу с 14-00 до 19-00
можно придти к 16-00 и идти вторым потоком.
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
Маргарита Фролова
Я продолжаю принимать поздравления
И в то же время готовлюсь к своему семинару. К радостному настроению добавляются нотки знакомого трепета как перед любой банькой. Потому что сам банный ритуал это уже результат большого подготовительного процесса. И вот чтоб всё состоялось красиво, продуктивно и во благо нужно ой как постараться! Вот о чём и пойдёт речь на семинаре.
Показать полностью.
26 сентября, с 10-00 до 19-00
Лисий Нос,
банный комплекс на йога-курорте ॐ ЙОГА В ЛИСЬЕМ НОСУ И СЕСТРОРЕЦКЕॐ
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
ॐ ЙОГА В ЛИСЬЕМ НОСУ И СЕСТРОРЕЦКЕॐ
Дорогие друзья! 26 сентября в 10:00 приглашаем вас на семинар-практикум Маргариты Фроловой!
Буду немного рассказывать)
— как Жизненный Путь привёл меня в безкрайний мир Бани и почему мне там так легко и интересно,
— что такое современная Русская Баня для меня и много ли в ней традиции,
— что считаю для человека в бане на пользу, а что во вред,
— как и для кого я провожу многочасовые индивидуальные и групповые бани,
— как я встречаю гостя Моей Баньки, что предлагаю при встрече, а в чём однозначно могу отказать.
Ко всему прочему предложу особо полезные напитки и угощения для бани🫖
жду старых и новых друзей!»
26 сентября в 10:00
Друзья, количество мест ограничено! Для записи пишите нам в директ или звоните по телефону +7 921 591 84 00!
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
17 сентября, с 18-00
ПЯТНИЧНАЯ ЯГОДНАЯ БАНЬКА.
Рябиновый скраб
🫐Черёмуховый отвар
🫒брусничный морсну и самая большая ЯГОДКА на столе)
Приглашаю 2-4 человек в Левашово
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
Маргарита Фролова
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
что нас ждёт в эту осень ?
в этот переход?
в этой бане?
Утро начинается со сбора.
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
Шаманская баня.
для понимания и расширения.
вы точно ещё там не были.
что входит в очищение
Показать полностью.
— чай из чаги
— окуривание
— обливание отваром из трав
— звуковое воздействие
— парение
нас ждут сказания от немецкого старейшины.
и это особенный гость. точнее гостья!
будет бубен. много бубнов.
мы едем ко мне в Левашово.
количество Гостей ограничено.
11 сентября с 11-00.
БАНЬКИ / ЛАДОВАНИЕ / ЗАКРЫТИЕ РОДОВ в СПб запись закреплена
Традиционная культура и народное искусство
«У карелов наиболее подходящим местом для родов считались хлев и баня и только в редких случаях рожали в доме. Запрет на роды в избе обуславливался боязнью дурного глаза, а так же тем, что женщина во время и после родов была «поганой», не чистой и этим самым оскверняла дом. Баня все же являлась наиболее подходящим местом, не только с точки зрения санитарии, но и с точки зрения скрытности и защищенности от дурного глаза. Подтверждением этому служат многочисленные упоминания в рунах «Калевалы» и «Калевипоэга»:
«Просит дева сделать баню: «Ой ты, матушка родная, теплое устрой местечко, подготовь укромный угол для недолгого обряда, для святых мучений женских».
Ложе стонов приготовить, Отдыха скамью поставить, Стул — для старой повитухи. Жарко бабы топят баню, Воду носят из колодца, Стелют свежую солому, Ставят мягкую скамейку.
День тяжелый ожиданья. Линда чуяла — подходит Час великий разрешенья.
Мучась, к дому поспешила,
Истопить велела баню, Застелить полок соломой. «
По мнению знаменитой исполнительницы рун Марины Такало уроженки деревни Оуланга Лоухского района за образец в родильной обрядности принимается рождение Христа. Если Иисус был рождён в яслях, то и ребенок должен рождаться тайно и местом его рождения может быть хлев, конюшня, сеновал или баня.
Трехдневное пребывание новорожденного в бане она связывает со Святой Троицей, а так же, с тем, что после рождения именно три дня ребёнок является «грязным».
Баню для роженицы топили особенными дровами. Они не должны быть срубленными или спиленными, для этого годились колосники риги, «громовые» пораженные молнией деревья. Такие деревья имеют особую магическую силу и предопределяют судьбу того, для кого топится баня (В этом случае каменно-древесный живой огонь совмещен с небесным).
Само вхождение роженицы в баню сопровождалось специальным ритуалом и заговорами. Перед её заходом в баню открывали дверь и оставляли открытой. Роженица должна была вдохнуть в себя банного пару через дверную петлю и приговаривать:
«Reikà ovesta, toini ikkunasta lôylyNà làmpôseNà, nyt kipiehini kylyh tulon, jotta saisi sairas muata, heikko henkensà vetyà».
(Дырка из двери, другая из окна Для пара тёплого, Сейчас больная в баню войдёт, Чтобы могла больная поспать, Слабая дух перевести)..
Роженицу начинали парить, приговаривая:
«Пар от дерева, тепло от камня Из многого благословлено,
Сила старца Вяйнямёйнена, Больным для смазывания,
Пот молодца Ёукахайнена, Страждущим для обливания
Из разного хорошего создано.»
• Роженица после родов находилась в бане три дня, а то и неделю, по некоторым сведениям её не пускали в избу 6 недель [1, с. 36]. Повитуха не оставляла ее одну ни на минуту все это время, так как «байник» особенно не любит рожениц.
• В первый день кроме повитухи в баню никого не впускали. В том случае, если и мать и ребёнок чувствовали себя хорошо и спали спокойно, повитуха могла ночью вздремнуть. Если вдруг повитухе необходимо было по каким-либо причинам покинуть баню на какое-то время, ей на замену приходил кто-нибудь другой. За роженицей в бане повитуха так тщательно ухаживает, что отсюда даже устойчивое выражение пошло:«Ухаживать, как за роженицей на банном полке». Теперь это выражение бытует у людей, ухаживающих за больными или капризными пожилыми людьми.
• Повитухой была, как правило, немолодая женщина, чаще всего вдова, которая была знатоком своего дела. Она знала, когда что надо делать, умела и в баню сводить, и попарить, и ополоснуть водой. Повитуха знала необходимые обереги и заклинания. Особых знаний и умения требовало и первое купание ребёнка в бане и специальная подготовка воды для этого купания. В эту воду опускали три пятикопеечные серебряные монетки, три шляпки от металлических гвоздёй, три ячменных зёрнышка и собачий помёт, собранный с трёх кочек. Каждая из этих атрибутов несла определённую функцию и предопределяла будущее ребёнка. Серебро, чтобы стать богатым, гвозди, чтобы быть хозяйственным, зёрна к крепости и здоровью, а помёт, как оберег от сглаза и всего дурного. Встречаются упоминания и о том, то добавляли ещё серу и пепел. Они, якобы, способствовали росту ребёнка. Приготовленная таким способом вода, согласно поверьям, обладала такой магической силой, что пользоваться ею можно было до трёх раз. После этого остатки воды сливались в подпол бани. И в последующие разы воду после купания ребёнка тоже сливают подальше, не оставляя под ногами.
Иногда, в экстренных случаях, в повитухи приглашали хорошо знакомую молодую не беременную женщину, но в том случае ей в помощницы направляли или мать роженицы или её свекровь. Будучи беременной повитуха обрекает себя на рождение нездорового ребенка. Повитухой не могла быть капризная или сквернословящая женщина, так как считалось, что «puoli lasta puapohos, toi n i ristimuamohos» «половина ребёнка в повитуху, вторая половина в мать». Приглашением в повитухи нельзя было пренебрегать, так как это было очень значимая обязанность. Порой потребность в повитухе была такой срочной, что та прибегала «одна нога обута, другая без обуви». В деревне к повитухе относились с почтением. Не зря же говорят: «puapo kun kynnyksestà piàlicci jalan talluau niim multihirret liikkuu talosta!» (как повитуха ногу через порог, так нижние венцы в доме вздрагивают).
Поскольку ребенок не был еще крещен и у новорожденного не было духа-покровителя, а мать еще не оправилась от родов, то считалось. что они были совершенно беззащитны, уязвимы и к ним легко могло пристать все плохое. Не случайно в качестве гостинца к рождению ребенка приносят щуку, считая её рыбой покровителем.
Если женщина по каким-либо причинам рожала не в бане, то её с ребёнком перемещали туда после родов. Баню в этом случае специально обходили с горящими факелами, топорами, образом Девы Марии и читали заговоры. После этого клали топор под порог в самой бане лезвием наружу и обращались к Спасу и Богородице со словами:
«Господи, благослови, Спас и Святая Богородица, Пусть будут ночью вокруг, Днём над головой, Остерегать, оберегать, От обузы и всяких трудностей».
Традиционно роженице топили баню дважды в день, где её мыли или она мылась сама и купала ребёнка. Ещё через 3-4 недели после родов специально топили баню для роженицы и в этом М.Такало видела подтверждение того, что люди в Карелии отличались крепким здоровьем: «Ничто не является более целебным после родов, как баня».
В быту повитухи пользовались большим уважением. Родственники новорожденного сохраняли с ней тесную связь всю жизнь.
Повитуха не могла пренебрегать приглашением на помощь. Особо известные из них принимали роды несколько раз в неделю. Известны случаи, когда повитуха, приняв одного новорождённого, тут же бежала оказывать помощь другой роженице.
Для самих повитух тоже существовали определенные запреты. Ухаживая три дня за роженицей, она не могла есть из общей посуды, было необходимо соблюдать обряд умывания рук с мылом и солью. Повитухам было принято дарить варежки, сарафаны, рубахи, передники (либо ткань), мыло, соль, хлеб, чай и сахар.
Каждая повитуха имела свой набор магических предметов. К примеру, повитухи в Суоярви использовали ртуть. Ртуть считалась средством, облегчающим роды. Кроме этого они использовали первую шерсть ягненка, серебренную монету, личинок из гнилого дерева.
Репутация хорошей повитухи основывалась на богатом личном опыте, который приобретался женщиной при оказывании помощи роженицам, на глубоком знании необходимых обрядов и магических средств, усвоенных ею от старших повитух. Заметим, что именно так институт повитух обеспечивал устойчивую преемственность традиционного комплекса родильной обрядности, благодаря чему в последней сохранилось немало архаических элементов; сам институт повитух функционировал в карельских деревнях вплоть до 1930-х гг.»
Русская банька
Здоровье на Кирова
Адрес: Кирова, 99 (В черте города р-он ВИЗ ул. Кирова на берегу Верх-Исетского пруда)
Остановка: Кольцо ВИЗ
Количество номеров: 1
Вместимость, до: 5 чел.
Парная: Русская, Русская на дровах, С веником
Рекомендуем заранее бронировать и вносить предоплату за cауны на праздники. В противном случае бронь будет снята.
Банные принадлежности: полотенце, простыни, тапочки, средства личной гигиены, как правило за дополнительную плату.
Услуги: можно париться с веником, зона отдыха, огороженная территория, мангал, мангальная зона
Рекомендуем заранее бронировать и вносить предоплату за cауны на праздники. В противном случае бронь будет снята.
Банные принадлежности: полотенце, простыни, тапочки, средства личной гигиены, как правило за дополнительную плату.
Услуги: можно париться с веником, зона отдыха, огороженная территория, мангал, мангальная зона
При заказе свыше 2-х часов, скидка 15%!
Фотографии:
Тип парной: Русская, Русская на дровах, С веником
Услуги: можно париться с веником, зона отдыха, огороженная территория, мангал, мангальная зона
О нас:
Для отдыха пары или семьи с детьми.
Небольшая уютная банька (из бревна размером 6х4) с вениками на дровах.
На берегу Верх-Исетского пруда.
Место для отдыха: огороженная территория, веранда, мангал. Парковка авто.
БАНЯ размером 6х4 из бревна, до 5 человек. БАНЯ НОВАЯ. (чистая и ухоженная)
Отзывы посетителей:
Сергей
Живем на ВИЗе, давно искали хорошую баню в этом районе, знакомые посоветовали эту баньку. В эти выходные сходили в баньку семьей и были в восторге, настоящая Русская баня, чистая, ухоженная, пар легкий прогревает как надо. Теперь знаем куда идти тем кто любит отдохнуть в Русской бане. Советую всем кто любит по настоящему баню.
Алексей
Рекомендуем сауны рядом:
Автобар
Услуги: Правильные финские парные до 120С, большой красивый бассейн размером 4×5 метров и глубиной 2 метра с подогревом (до 27С) и фильтрацией, зоны отдыха со столами для гостей, ТВ, караоке, душевые кабины с гидромассажем, обливное ведро, бар, тапки, полотенца, халаты, охраняемая парковка для автомобилей наших гостей.
Гагарин
Услуги: Настоящая баня с печкой на дровах и турецкая парная, большой бассейн 6×4 метра глубиной 2,30 метров и бассейн 3×4 метра глубиной 1,80 м с подогревом до 24С, аквагорка 10 метров с искусственной волной. большой банкетный зал, новая аудио-видео аппаратура, караоке, русский бильярд со столом 10 футов, доставка по меню ресторана, тапки, полотенца, халаты, веники, охраняемая парковка для автомобилей наших гостей
Скидка -5% в День Рождения (день в день) на услуги.
Услуги: Просторное отделение с финской парной для большой компании бассейном 3×5 метра, глубиной 2 метра с прохладной чистейшей водой, русская сауна с вениками со стилизованным бассейном 1,5×2 метра глубиной 1,40 метра, просторные помещения для любой компании, уютное отделение с джакузи для небольшой компании. Для вас новая аудио-видео аппаратура, ТВ, зоны отдыха, бар, тапки, полотенца, халаты, веники, охраняемая парковка для авто наших гостей.
Алладин
Услуги: Отделение с красивым современным Хамамом и финской сауной, большой бассейн 4×5 метра глубина 1,70 метра и бассейн 4×4 метра глубина 1,70 метра с подогревом до 27С и фильтрацией, свежий ремонт, купель, душевые кабины. Обновленный современный интерьер: большая гостиная, уютные комнаты отдыха, новая аудио-видео аппаратура, ТВ, караоке. Есть бильярд, бар, охраняемая парковка для авто наших гостей
Скидка -5% в День Рождения (день в день) на услуги.
Акватория
Услуги: Бассейн, массаж, лазерное шоу, караоке, аэрохоккей в обоих номерах, шест, можно с вениками, принимаем к оплате наличные и банковские карты
Атлантида
Услуги: большой бассейн 8х4, обливное ведро, зона отдыха со столом для гостей, массажное кресло, русский бильярд, ТВ, DVD, музыкальный центр, домашний кинотеатр, услуги бара, охраняемая парковка
При аренде от 6 часов, скидка 10%!
Скажите администратору, что нашли информацию на сайте 101сауна и узнайте, как получить скидку!
Рассказать друзьям
К сожалению, сейчас мы не принимаем заявки.
Ждем вас в следующем месяце
Оставьте свой отзыв:
Сауна У Пруда
БУДНИЕ ДНИ
ВЫХОДНЫЕ
Сауна У Пруда фотогалерея
Семейная – потому что мы хотим сохранить традиции чистой русской бани не только для очищения тела, но и души.
В нашей бане используются только березовые дрова, поэтому парная получается горячая, но с мягким воздухом.
Семейная – потому что мы хотим сохранить традиции чистой русской бани не только для очищения тела, но и души.
В нашей бане используются только березовые дрова, поэтому парная получается горячая, но с мягким воздухом.
Благодаря нашей печи, создается полезный для здоровья пар и при этом не выжигается кислород. В такой парной легко дышится и хорошо прогревается тело, а после банных процедур человек чувствует себя отдохнувшим и бодрым.
Наши душистые веники еще больше подчеркивают аромат русской бани из натурального дерева.
В ваше распоряжение вместе с баней предоставляется закрытый двор с мангалом.
Расположение вблизи центра города позволяет легко и быстро добраться до нас.
Мы ждем вас, чтобы вы могли отдохнуть от повседневных забот, набраться новых сил и восстановить здоровье.
Информация предоставлена сайтом ДАЙ ЖАРУ и носит ознакомительный характер.
Точную информацию по ценам, акциям, свободному времени саун/бань
Вы можете узнать на странице всех саун и бань в Екатеринбурге
Ниже вы можете ознакомиться с отзывами о заведении и самых популярных саунах или банях.