банщик в женской бане

Слепой в женской бане, или История одной командиро

В тот вечер в посёлке не всё было тихо. То там, то здесь – и посреди его, и на окраинах звонкие женские голоса, в лёгком, слыхать, подпитии, песенно оплакивали свою нелёгкую бабью долю.
А через две недели здесь же, в посёлке, вовсю гуляла первая свадьба, послевоенная. И невеста была счастливая – в легком, словно воздушном, кипельно белом платье и фате – весёлая и счастливая, и жених – смущенный от внимания и заботы – в строгом чёрном костюме с белой розочкой в петлице, и в очках – тёмных, непроницаемых для любопытных глаз. И сама свадьба гуляла широко и привольно – с песнями, плясками, танцами и хороводами, и с обязательной дракой с пришлыми гостями из соседних деревень – такова традиция. И большой радостью – одной на всех: всё-таки это была первая свадьба после Великой Победы.

Историю эту, мягко говоря, в немалой степени курьёзную, скорее можно назвать, небылью – так, для трёпа, мне рассказал за кружкой пива Петрович – колченогий и рябой станционный сторож.
Разговорились мы с ним поздно вечером на привокзальной площади активно развивающегося посёлка, куда я прибыл «из области» по заданию молодёжной газеты, и коротал с ним время от нечего делать. Здесь он – Петрович, помимо своих прямых обязанностей, ещё и присматривал, в ночную смену, «по совместительству», за десятком разного рода ларьков, в том числе и продуктовых. За то и получал, в качестве бонусов, «мзду» – натурой, что в переводе с его языка значило – продуктами. И таким образом добавлял он к своему жалованью то пару кружек пива, то пирожки с мясом, а то, если повезёт, бутерброды со сливочным маслом, голландским сыром, колбасой или же ветчиной – редким по тем временам лакомством величиной в детскую ладошку.
В общем, был он здесь, на станционном пяточке, заметной и, вполне уважаемой фигурой.
Вначале Петрович сказался мне инвалидом войны. Но уже потом, захмелев, когда я добавил к его баллончику пива ещё и бутылочку красного винца, оговорился дважды, и мне, с его слов, стало ясно, что колченогость его не от вражеской пули или снаряда. А от того, что он ещё в детстве неудачно спрыгнул по ходу товарняка с грузовой платформы, с которой, сбрасывая, он подворовывал уголёк, чтобы отапливать свой с матерью ветхий домишко, прозванный «куркулями» – то бишь, более удачливыми соседями, халабудой.
Честно говоря, он мне чем-то нравился, этот то ли старичок, то ли постоянно кашляющий от махорки болезненный мужичок. А нравился он, прежде всего, своей беззлобной осведомлённостью о быте и нравах местного общества и оригинальностью даваемых оценок: ни дать – ни взять, что ни есть, настоящий доморощенный философ, каких, в прочем, немало в сельских глубинках. Что и было на руку мне – заезжему журналисту, которому поручено было написать пару очерков из жизни этого, в общем-то, быстро растущего, повторяю, и перспективного, промышленного уже посёлка.
–Всё ты врёшь, – сказал я, выслушав его байку о будто бы давнем происшествии в женской бане, – больно уж похоже на скверный анекдот. Да ещё в твоём искромётном изложении.
–Может, вру, а, может, и нет. Тебе решать, – сердито сплюнул от недоверия он. – Много ты понимаешь в нашей жизни?! Ты походи, раз приехал, посмотри, пощупай. Тут вся наша жисть – сплошь один анекдот. Эх-х-х, ма! А то сразу – врёшь!
-Тебе-то откуда знать про то, что было в бане? Да ещё так красочно?!
–Одна сорока моей матери на хвосте принесла, а я, на печи, в закутке, лежал, да подслушивал. Других развлечений у нас здесь не было, да и нет. Не то, что у вас – в городе.
–Ну, ты даёшь, Петрович. И что, всё помнишь?
–А как иначе? А.
Махнул рукой, и больше со мной ни слова. Обиделся.
Выпили мы ещё по кружке пива и по полстаканчика винца. Помолчали каждый о своём. На том и расстались.

Придя в редакцию, я сдал на первую полосу – в праздничный номер обширный фоторепортаж о творчестве Андрея Соколова, присовокупив к нему Олешневу балладу «Огонь и розы». А через неделю – и очерк о молодой трактористке из той же глубинки, который начинался словами:
«Валька любит вставать с петухами, когда только ещё просыпается солнце, и степь, убаюканная обильными росами, чутко прислушивается к шорохам».
И больше ни слова, ни о Петровиче, ни о его бойках.
Но ещё долго, долго, долго я вспоминал эту свою поездку в ту далёкую таёжную глубинку, в которой, к сожалению, так и не побывал больше, и потому героев моих тамошних встреч больше не увидел. И всё думал, что же это за штука такая – это простое женское счастье, о котором я там услышал впервые, в пересказе Петровича, из Лизкиных уст?
Но, как не размышлял, так ничего и не понял. И не понимаю о нём ничего до сих пор.
Впрочем, какие наши годы. Может, ещё и повезёт – пойму.

Источник

Голые и в одном бассейне: как парились мужчины и женщины в бане сэнто

банщик в женской бане. Смотреть фото банщик в женской бане. Смотреть картинку банщик в женской бане. Картинка про банщик в женской бане. Фото банщик в женской бане

банщик в женской бане. Смотреть фото банщик в женской бане. Смотреть картинку банщик в женской бане. Картинка про банщик в женской бане. Фото банщик в женской бане

Японская баня сэнто

Баня наоборот

Гигиена у японцев возведена в культ, люди здесь моются очень тщательно, буквально «до дыр». У них даже банальное принятие душа превращается в некое священнодействие и совмещается с принятием ванны. Да, именно так. Вначале они активно моются в душе, применяя всевозможные средства: мыла, гели, шампуни. И уже потом ложатся в ванну с абсолютно чистой водой, без всяческих добавок, кроме, разве что соли на вкус или ароматических масел.

Примерно по такому же принципу работает японская баня сэнто. Её посетители предварительно моются проточной водой в отдельном помещении. Тщательно отмываются, со всеми моющими средствами для бани и душа и мочалкой. И только после этого, будучи абсолютно чистыми, переходят в общий бассейн с очень и очень горячей водой (от 45 до 50 градусов).

Вспомните, как моемся мы, в обычной русской бане или в сауне. Сначала мы, как следует, распариваем тело, причём делаем несколько заходов в парилку, отдыхая между ними, затем идём мыться. Японцы же, вначале моются, затем парятся. В той самой горячей воде. Парных в бане сэнто нет.

Источник

Банщик в женской бане

Хочется начать мой пост с крылатой фразы из всем известного предновогоднего СССРовского фильма: «Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню!».

Ситуация похожая, но мы ходим в баню каждый месяц, соответственно не только в канун нового года, хотя и этот праздник непременно отмечаем нашей банной компашкой.

В бане как и все нормальные люди мы конечно же моемся, паримся, кто-то пиво пьет, кто-то чайком балуется. Ну и естественно маски, скрабы обертывания, массаж. В общем СПА-салон на русский лад. Еще интересна баня тем, что у нас очень разношерстная компания. Есть генеральный директор фирмы стройматериалов, начальник филиала банка, оператор АЗС, торговый представитель, бухгалтер, начальник отдела кадров, девчонки с поточного производства, инкассатор вендинговых автоматов, продавец одежды, химик-лаборант, мать близнецов, частный предприниматель, администратор ночного клуба. Есть с мужьями, и те кто в разводе, и те кто замужем ни разу не был (а на минуточку, возраст участниц банной секты 35+).

Еще немного расскажу о самой бане, и перейду непосредственно к историям из нее. Ходим мы всегда в одну и ту же баню, на территории банного комплекса. Там несколько бань, за высоким забором, есть большая мангальная зона, беседка, зимой все расчищается, и появляются отличные сугробы в которые мы периодически заныриваем прямиком из парилки.

Ну, уж коли начала про сугробы и мангальную зону, то пожалуй и продолжу.

Д: У тебя чего там случилось. Чего кричала? Поскользнулась, или в сугробе на что-то упала? (смеются после последней фразы)

Я: Ох девочки, если бы. (тоже смеюсь)

Д: Так чего все таки?

Я: Там мужик в нашей мангалке мясо жарит, а я его сразу не заметила, ахахаха

Д: Так ты ведь барышня незамужняя, надо было подольше в сугробе звездочкой полежать.

Я: Ой нет, кому я потом обмороженная нужна буду, ахахаха

Посмеялись еще, и история на этом закончилась. Но, теперь прежде чем выбежать на улицу в дверь сначала высовывается только голова, а потом уж у все остальное, еси обстановка позволяет.

История следующая. Про новый год.

Как уже упоминалось, есть у нас и новогодняя баня, празднуем мы ее с хорошим столом, выпивкой, маленькими подарочкам и прочими праздничными атрибутами.

М: О! Девчонки привет! С наступающим новым годом? Отмечете?

Ж: Спасибо! И вас с праздником. Да, отмечаем.

М: А мы тут тоже с мужиками с работы, нас четверо человек. Вот, мясо жарим, и услышали что у нас соседки веселые. А вы чисто женской компанией?

Ж: Да, в бане только девочки)))

М: А давайте мы мяса нажарим, и к вам в гости придем, по соседски.

Ж: Так у вас мяса не хватит, мы прожорливые, ужас просто, ахахаха

М: Ну на вид и не скажешь, вон какие все стройные.

Ж: Ну не боитесь, так приходите.

М: Все, тогда договорились, мясо жарим и идем к вам в гости

Убежал радостный, докладывать товарищам о том какой он герой, напросился к девкам в баню. Еще не подозревая что их там ждет. Мы ведь не сказали, что нас МНОГО)))) Да он и не спрашивал про количество)

Источник

Приключения Василия в женской бане

Люблю коллективное творчество, когда один напишет, а другой добавит. порой даже смысл изменяется и финал получается другой! Спасибо Любови Черменской и Елене Леденёвой.

Евгений Студент
Однажды в баню он собрался
И с перепою иль случайно
Ошибся дверию входною
И в мойку к женщинам ворвался.

Как женщины все тут вскричали
«Куда ты мол к чертям приперся?,
Да счас мы шайками тебя завалим!»,
А он прикинулся: «Слепой Я!».

Сменив немедля гнев на милость
Они вдруг сразу подобрели,
«Ну, мойся с нами, раз не видишь,
Мы выходку твою простили».

Одна пригожая девица,
Конечно, сразу попросила:
«Слепой, потри-ка ты мне спину,
Да поясничку очень сильно!»

Ну, ясно, он не удержался,
Пройдясь по девичьей спине
И к белой попке прижимался,
Дрожа мочалкою в руке.

Она сначала разомлела,
Потом вдруг встрепенулась просто,
В какие игры ты играешь?
Мочалка что, нужна для форса?

Ох, как пристроился ты ловко,
И груди ты мои ласкаешь,
Меня ж ты просто сзади любишь,
Слепой, ты что не замечаешь?

Чтоб сохранить приличья маску,
И женскую реакцию предвидя,
Василий бодро отвечает:
«Все так, родная, я ж не вижу. »

Любовь Черменская
Все отложили враз мочалки
И ту картину молча наблюдали.
Затем полив Васька из шайки,
Наперебой заприглашали:

Ой, Вась, а мне б плечо потер.
Нет-нет. не здесь, к груди поближе.
А мне ты голову помой.
Склонюсь. конечно. я пониже.

Ах, я руку чувствую твою.
Она нежнее, чем мочалка.
Зачем в экстазе ты кричишь :»Хочу!»?
Ох, бабоньки, ну до чего ж здесь жарко!

И заметался наш Васек, как кот:
Погладил ту, намылил эту.
Ощупал дЕвицу он с головы до ног.
Слегка прозрев (скажу вам по секрету)

И мыл он почему-то молодых,
Упорно обходя старушек,
Пока не стукнула одна его в поддых
Своею принесенной с раздевалки клюшкой!

К которой Васька закрутил амурчик сразу,
С закрытым(типа слеп он) одним глазом.
Бабульки те сначала обалдели,
Потом(а что?)Васяню захотели.

И плотным стали окружать его колечком,
Открыл Васяня глазки и, конечно,
Как заяц поскакал из баньки той,
С немытым телом, шеей,головой.

Любовь Черменская
По закону право бабушки имели,
Раз попал ты в баню в День Пенсионера

Евгений Студент
И почему то все забыли,
Что по легенде наш Васёк «слепой».
До самой ночи они в бане мылись,
И на карачках он приполз домой!

Решил Василий с этих пор,
Чтоб отделения не перепутать,
Не пить пред банею, смирив желаний зов,
Ведь женщины могли замучить.

Любовь Черменская
Ну,вот, приехали. Василий.
А что же делать дамам-то теперь?
Надеялись, что всех он тут осилит.
Всегда они открытой держат дверь.

Источник

Банщик в женской бане

банщик в женской бане. Смотреть фото банщик в женской бане. Смотреть картинку банщик в женской бане. Картинка про банщик в женской бане. Фото банщик в женской бане

Вплоть до конца XVIII столетия бани на Руси были общими, то есть мужчины и женщины парились в них вместе. Но впоследствии власти попытались искоренить этот обычай из обихода, а в банях появились мужские и женские отделения.

Бани сельские и городские

На самом деле запрет касался только городских общественных бань. В сельской местности бани были частными, обычно в виде пристроек к избам, и крестьяне мылись в них, как правило, только своей семьей.

Причем в «первый пар» шли мыться мужчины и дети, затем женщины. Общественные бани возводили чаще всего на берегу реки, чтобы было куда окунуться после «пара». Внутри одноэтажная постройка делилась на предбанник, мыльню и парную. Вот в таких банях действительно мылись вместе граждане всех полов и возрастов.

«Рассадники разврата»

Общие бани, где мужчины и женщины представали друг перед другом в чём мать родила, казались церковным властям «рассадником разврата». Первая попытка запретить совместное мытье была сделана ещё в «Стоглаве» 1551 года.

Шок для иноземцев

С другой стороны, совместное мытье русских в банях шокировало иностранцев. Вот свидетельство барона Августина Майерберга, посла римского императора Леопольда при дворе царя Алексея Михайловича, оставленное в 1661 году: «В общественных банях бывают в большом числе и женщины простого звания; но хотя моются там отдельно от мужчин за перегородкой, однако ж совсем нагие входят в одну дверь с ними, а если которой-нибудь придет такая охота, она остановится на ее пороге, да и не стыдится разговаривать при посторонних с мужем, который моется, с самою вздорною болтовнею.

Да даже и сами они, вызвавши кровь таким же, как и мужья их, сеченьем и хлестаньем к самой коже, тоже бегут к ближней реке, смешавшись с мужчинами и нисколько не считая за важность выставлять их нахальным взглядам свою наготу, возбуждающую любострастие».

Голландский парусных дел мастер Ян Стрюйс, побывав в Москве в 1669 году, свидетельствовал: «Общественными банями пользуются мужчины и женщины, молодые и старые, без различия. Раздевшись догола, все входят в одну дверь, прикрывая иногда свой срам не чем иным, как пучками высушенных березовых веток, которыми растирают тело, предварительно побрызгав на него водой, что происходит, когда они парятся на скамейках. Итак, мужчины и женщины, молодые и старые, выбегают без стыда и страха из бани, так что их каждый может увидеть…»

Воспитанные в строгих правилах и с сомнением относившиеся к мытью чужеземцы категорически отказывались мыться в таких условиях и потребовали устройства в Немецкой слободе особых бань, где мужчины и женщины мылись отдельно.

Устав Екатерины II

Екатерина II жаждала прослыть цивилизованной императрицей. И одним из важных шагов на этом поприще стал Устав благочиния от 1782 года, по которому было запрещено совместное посещение мужчинами и женщинами торговых бань, а дети противоположного пола имели право находиться в мужском или женском отделении только до 7-летнего возраста.

Однако полностью общие бани ушли из обихода только в первой четверти XIX столетия, при Александре I.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *