баннер на крыше авто
Согласование наружной рекламы на транспорте. Выдержки из Федерального законодательства
1. Извлечение из Федерального Закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Извлечение из Приказа МВД РФ №410 от 7 июля 1998 г. «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах»
Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.
I.Основные требования к размещению рекламы
1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором непредусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество.
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
— на крышах транспортных средств;
— на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов грузовых (грузопассажирских)автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
— на топливных баках и крышках инструментальных ящиках мотоциклов.
3. Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованно с Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
II. Порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах
6. Контроль за соблюдением требований, предусмотренных настоящей Инструкцией, осуществляется подразделениями Госинспекции при регистрации (перерегистрации), проведения государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним, а также при контроле за дорожным движением.
7. При появлении допустимых нарушений требований настоящей Инструкции главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения выдаются предписания об устранении выявленных нарушений руководством организаций и другим должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. При этом устанавливаются сроки исполнения предписаний и представления информации о принимаемых мерах, контролируется исполнение предписаний.
8. В случае непринятия по предписаниям необходимых мер виновные привлекаются к административной ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных нарушениях.
9. При регистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих рекламу, соответствующие отметки вносятся в талон о прохождении государственного технического осмотра и журнал учета размещения рекламы на транспортных средствах.
Размещение рекламы на крыше автомобиля
Выгодный и эффективный инструмент привлечения внимания. Не стандартное технологическое решение.
Преимущества изготовления рекламы для размещения на крыше авто
в компании Auto PR
Высокое качество изготовления
Для изготовления рекламы на крыше авто используется специальное оборудование и инструменты. Компания Auto PR выполняет брендирование материалами от ведущих мировых производителей, премьерного качества, что дает высокий уровень надежности конструкции и покрытия. Таким образом увеличивается эксплуатационный ресурс изделия. Если установка была проведена правильно, реклама на крыше быстро окупится и принесет ожидаемую выгоду.
Дополнительная площадь для информации
Использование рекламы на крыше авто, рациональное решение. Выгода оклеивания машины или ее стекол рекламной пленкой, очевидна и дополнительное рекламное место или как основное, совсем не помешает. Реклама, расположенная на более высоких позициях, хорошо заметна и привлекает больше внимания. О товарах и услугах узнает более широкая аудитория.
Разнообразие стилистических решений
Все согласно вашим пожеланиям. Исполнение в виде короба или пилотки с одно или двусторонней информационной поверхностью, любое цветовое и художественное решение. Работаем только согласно Статье 20. «Реклама на транспортных средствах и с их использованием». Если это старое не рабочее авто, то его можно превратить в целую рекламную кампанию.
Компания Auto PR выполняет высококачественное брендирование и оклейку автомобилей пленкой от ведущих мировых изготовителей: Oracal 951, 3M, KPMF, Polytape и других. Одна из наших услуг — изготовление рекламы на крышу авто. У нас действуют филиалы во многих городах Подмосковья. Выберите ближайший к вам центр и оцените преимущества работы с Auto PR:
Обращаясь в Auto PR, вы можете подобрать оптимальное размещение рекламы на авто — на крышу ее стоит помещать, если машина небольшая или кузов у нее покатый. Изображения хорошо читаются на компактных фургонах, седанах, цистернах бензовозов. Наши специалисты помогут подобрать оптимально подходящие материалы, технологию и способ размещения рекламы и разработают качественный макет
Лайтбоксы на крышу автомобиля
Лайтбокс на крышу автомобиля
₽ от 9000 руб.
Проектирование и дизайн
Разработка рекламных конструкций под ключ
Изготовление и монтаж
Изготовим и установим конструкции
6 месяцев на гарантию
Предоставим 6 месяцев гарантии на изделия
Рекламный лайтбокс на крышу автомобиля позволяет владельцу зарабатывать «попутно». Конструкция не отличается от фасадных вывесок, но имеет ряд преимуществ: питание от бортовой электросистемы; компактные размеры; мобильность.
Надежные лайтбоксы на авто – материалы, способы крепления
Место размещения накладывает на качество продукции жесткие требования. Мы используем материалы, которые обеспечивают прочность, простоту монтажа, устойчивость к погодным явлениям.
Пластичному полимеру при изготовлении изделия легко придать изогнутую форму крыши. За счет этого световой короб на автомобиль со сменной рекламой плотно прилегает к поверхности. Чтобы рекламу на авто видели со всех сторон, в коробе делают три светящиеся поверхности.
Изготовим и надежно закрепим на крыше
Форма и материал наших мобильных лайтбоксов не нарушают аэродинамику авто. Конструкция герметична, долговечна. Чтобы добиться таких показателей, мы работаем по плану.
Мы предлагаем два способа установки: в 4 отверстия; на магнитах (входят в комплект, не вызывают коррозии).
Сегодня заказал – завтра поехал
Гости столицы спокойно могут лайтбокс на крышу автомобиля заказать в Москве. Наше агентство доставляет товар по всей территории РФ. Срок изготовления – от 1 до 5 дней, гарантия – 6 месяцев.
Какой штраф за размещение рекламы на автомобиле
Реклама — эффективный способ продвижения продукции, который можно разместить везде: даже на автомобиле. Размещенная на транспортных средствах информация будет распространена во всех местах, в которых побывало авто. На ТС много мест, где может быть размещена реклама: от кузова до дисков. Такое распространение информации о продукции на 2021 год не запрещено. Однако существует ряд ограничений, с которыми необходимо ознакомиться.
Какие штрафы
В случаях выявления нарушений, связанных с размещением рекламной информации на ТС, к ответственности водитель будет привлекаться в соответствии со статьей 14.38 Кодекса об административных правонарушениях. Причем предусмотренные статьей штрафы более высокие, чем большинство прочих штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Нарушение
Предусмотренная санкция
· Полная переориентация автомобиля в рекламу
· Использование автомобиля не по назначению из-за рекламных элементов
· Переоформление кузова в рекламу
· Использование ТС исключительно в качестве рекламного объекта
Для юридических лиц — от 500 тысяч рублей до 1 миллиона
Для граждан, занимающих определенную должность — от 30 до 50 тысяч рублей
Для физических лиц — от 3 до 5 тысяч рублей
Размещение рекламной информации на почтовых авто, авто для перевозки потенциально опасных грузов и автомобилях спецслужб
Для юридических лиц — от 50 до 200 тысяч рублей
Для граждан, занимающих определенную должность — от 5 до 10 тысяч рублей
Для физических лиц — от 2 до 2,5 тысяч рублей
Рекламные элементы создают опасность для передвижения (ограничивают видимость для водителя и прочих участников движения)
Для юридических лиц — от 200 до 500 тысяч рублей
Для граждан, занимающих определенную должность — от 10 до 20 тысяч рублей
Для физических лиц — от 2 до 2,5 тысяч рублей
Транспорт оборудован звуковой рекламой
Для юридических лиц — от 40 до 100 тысяч рублей
Для граждан, занимающих определенную должность — от 4 до 7 тысяч рублей
Для физических лиц — от 2 до 2,5 тысяч рублей
Важно соблюдать требования законодательства, чтобы избежать нежелательных последствий.
А реклама ли это
Во многих городах России автомобиль с рекламными записями не редкость. Но можно ли официально назвать подобные элементы рекламой? Разобраться в этом поможет Закон о рекламе №38-ФЗ, который содержит четкое определение рекламы.
Согласно закону, реклама — это сведения, которые распространяются любым способом и любыми средствами. Адресуются они неопределенному кругу лиц и направляются на привлечение внимания к объекту рекламы. Таким образом рекламная информация используется для формирования и поддержания интереса к продукции на рынке.
К такому определению можно отнести практически любые сведения на авто: размещение рекламы с контактами поставщика, наклейка с надписью клуба, в котором состоит водитель, и даже надпись с именем владельца. Исключение составляет разве что надпись, указывающая на принадлежность автомобиля к лицу (даже юридическому). Такой элемент в соответствии с 4 пунктом статьи 20 закона №38-ФЗ не является рекламой.
Без опасения можно размещать название организации, которой принадлежит ТС, без контактных данных. Все прочие считается рекламным объявлением, которое имеет свои нюансы размещения.
Как понять?
Чтобы точно определить, является ли нанесенный элемент рекламной записью, водителю стоит ознакомиться со следующей таблицей:
Реклама
Не реклама
· Адрес интернет-ресурса
· Товарные знаки
· Слоганы, используемые для привлечения внимания к продукции
· Название фирмы (полное или сокращенное), зарегистрированной в ЕГРЮЛ
· Логотип такой фирмы
· Коммерческое обозначение организации
· Адрес, телефон, электронная почта
Необходимо учитывать, что затраты на размещение в целях налогообложения включаются в состав прочих расходов, если элемент не является рекламой. Если же нанесенные элементы относятся к рекламе, то статья расходов входит в затраты на рекламу в размере до 1% от общей суммы прибыли компании.
Что запрещено
Можно выделить 2 вида информации на автомобилях. Первый включает в себя рекламу, которую вовсе нельзя размещать, а второй — информацию, запрещенную к размещению на определенных ТС.
Что нельзя рекламировать вовсе:
Любую рекламную информацию запрещено размещать на следующих ТС:
Также согласно 6 пункту статьи 20 ФЗ-38 по состоянию на 2019 год запрещено использовать звуковую информацию на транспорте.
Можно ли разместить рекламу на личном авто
При соблюдении всех требований и при условии наличия транспорта, на котором разрешается размещение рекламы — да. Причем размещать допускается как рекламу собственной организации, так и чужого бренда за отдельную плату. Именно это условие также определяет необходимый для законного размещения пакет документов.
Условия для реализации рекламы на личном транспорте:
Немало вопросов возникает насчет рекламирования на определенных местах транспортного средства. С этим стоит разобраться подробнее.
Оклейка на заднем стекле
Разрешено. Водитель не ограничен даже в нанесении непрозрачных рекламных элементов на все заднее стекло и задние боковые окна автомобиля. Единственное условие — соблюдение пункта 5 статьи 20 ФЗ-38, который призывает следовать Техрегламенту. Безопасность будет обеспечена при наличии зеркал заднего вида.
На крыше автомобиля
Разрешено, при соблюдении всех указанных ранее условий размещения рекламы.
На борту
Разрешено. Разместить наклейку или баннер можно на как борта легкового, так и грузового автомобиля. Если предполагается деформация кузова, то изменения не должны характеризоваться изменением общей конструкции ТС.
На госномере
Разрешено. Размещение возможно и на передних, и на задних номерах автомобиля. Важно только не препятствовать читаемости символов номера и работе осветительные приборов.
Брендирование
Разрешено, если автомобилист не нарушает выдвинутые законодательством условия размещения рекламы.
Можно ли разместить рекламу за деньги
Лица, не имеющие регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей или организаций, вправе получать прибыль от размещения рекламы на лично авто. Необходимо только выполнять требования налогового законодательства.
Автомобилист может размещать рекламу на ТС с целью получения прибыли двумя способами:
Надо ли платить ЕНВД при размещении на автомобиле рекламы
Автомобилист не должен вносить средства по ЕНВД, если он распространяет информацию о собственной продукции. Размещение на авто контактных данных также не требует уплаты ЕНВД. Дело в том, что самореклама не может быть рассмотрена в качестве деятельности предпринимателя.
Нужно ли оформлять какие-нибудь разрешительные документы
Пакет документов определяется в зависимости от особенностей размещения информации на автомобиле. Так, если автомобилист желает разместить рекламу товаров или услуг своей фирмы, он не должен оформлять документы.
Если же водитель использует в рекламных целях арендованный транспорт, ему необходимо выбрать один из двух вариантов улаживания проблем с бумагами:
Также необходимо помнить о документах, которые могут понадобиться для налоговой службы в качестве отчета за полученные с размещения рекламы средства.
Реклама на авто
Изготовление и размещение рекламы на автомобилях в кратчайшие сроки недорого и эффективно!
Преимущества рекламы на авто
с AutoPr
Высокое качество материалов
Наклейки, рекламные пленки, которые мы используем в оклейке не выцветают и сохраняют насыщенность цветов в течение многих лет!
Низкие цены
Наша компания размещает рекламу на транспорте( в том числе и наклейки) по одним из самых низких тарифов в Москве!
Скорость работы
Мы работаем 24/7, поэтому изготовление вашей рекламы/наклейки и дальнейшая поклейка выполняется в максимально сжатые сроки!
Реклама на авто
примеры работ
Оклейка универсалов для компании Экриотэкс
Оклейка автобуса для компании Фототех
Оклейка Фуры Для компании AGC
Оклейка для компании ЭкспертСистема
Реклама на автомобилях — эффективный вид медийной рекламы
Размещение рекламы на авто — инструмент маркетинга, о котором действительно много разговоров в последнее время. Все очень просто, этот тип продвижения продукта основывается на размещении баннеров на транспорте. Всем нам знакомы типичные рекламные кампании, которые мы можем увидеть в газете, журнале, по телевизору, радио, в интернете. Не стоит забывать и о наружной рекламе, цена которой самая серьезная из всех перечисленных. Реклама на автомобиле – это новая эра маркетинга, каждая компания начинает задумываться об использовании именно этого способа. Одним из главных преимуществ является легкое и быстрое изготовление. Это прекрасный способ донести свою услугу, продукт или сделать компанию узнаваемой. Простое стекло или корпус машины и небольшая наклейка могут творить самую настоящую маркетинговую магию.
Ознакомиться с ценами оклейки на другие транспортные средства можно на странице Цены
ГДЕ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ НАКЛЕЙКУ
Оклейка транспорта рекламой – понятие весьма растяжимое, многим потенциальным клиентам не совсем понятно, что за тип техники имеется в виду. На самом деле, говорить можно о практически любых классах авто. Оклейка может распространяться как на легковые автомобили, так и на спецтехнику, троллейбусы, трамваи, грузовые автомобили. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, вам нужно лишь выбрать наиболее оптимальный и подходящий под вашу ситуацию.
Стоит учесть, что само нанесение рекламы может быть разнообразным:
ДЛЯ РЕКЛАМЫ НУЖЕН ДИЗАЙНЕР
Оклейка машин рекламой осуществляется в несколько этапов. Первый из них – разработка самой картинки, которая будет наноситься на автомобиль. Это самый важный этап, ведь от него зависят не только визуальные параметры авто, но и способность рекламы продавать. Нужен настоящий профессионал, художник, который сможет передать не только ваши личные пожелания, но и целостность рекламного предложения для создания наклейки.
Оклейка авто – сложный процесс, который нужно доверять только профессионалам. Если вы живете в Москве, то обратите внимание на компанию «Auto PR». Наши специалисты бережно покроют вашу машину рекламной пленкой и сделают из нее настоящий маркетинговый инструмент на колесах с помощью наклейки.
Обращайтесь
к нам
Если вас интересует оклейка автомобиля, то нужно обращаться в опытную компанию.
Мы скрупулёзно подбираем профессионалов своего дела, имеем собственное предприятие с современным инструментарием.
Все это складывается в несколько плюсов – гарантия качества, соблюдение всех сроков, выгодные цены для всех потенциальных клиентов, индивидуальный подход к каждому заказу.