бане дота 2 все
Бане дота 2 все
-Отличная выживаемость в ранней стадии игры за счет умения , благодаря которой он может превратить побег от врага в его преследование.
-Лучший дизейбл в игре, способный вывести из строя не менее 3 врагов.
-Способен всячески унижать пуджа в ранней и средней стадии игры в одиночку(Учитывая даже тех, у кого прямые руки)
-Хорошее начальное здоровье и атака, позволит комфортно чувствовать себя на линии и добивать крипов(мы на миде, не саппорты)
-Один из сильнейших ультов в игре по одной цели, полностью лишает противника как ХП, так и маны
-Большинство людей в пабах его просто недооценивают, поэтому вместо легкой мишени они набредут на настоящий кошмар
-Отлично вылавливает врагов, фармящих в лесу
-Заклинания требуют очень много маны(хотя их мощность компенсирует этот недостаток), а также долго откатываются(почти в 2 раза больше чем у наипростейших нюкеров типа Zeus и Lina )
-Ульт прерываемый и при этом еще долго кастуется(5 секунд, 7 с )
-Опытные противники будут фокусить вас в первую очередь
изменяет разницу в ХП в битве 1 на 1 ровно на 180/320/460/600 за счет чистого урона, а на ранних стадиях, когда вы исполняете роль ганкера это очень-очень чувствительно.
С помощью вы можете как и сынициировать битву, так и спасти или заденаить союзника. Если союзнику опасность больше не грозит, не ждите пока сон упадет, а снимите его, атаковав его, а затем снять сон с себя с помощью
.
В начале закупаем и три
, оставшиеся деньги можете приберечь для
ли же купить несколько
покупайте только после того, как соберете
, далее дособираем их до
Основные предметы для нас будут и
, Дагон максим только если не получается купить
, чтобы докрафтить
, только потом собирайте
В тимфайте кастуйте на керри,
на саппорта, который может сбить вам ульт,
на самого трудноубиваемого противника.
Врагами являются все, кто может дать стан или сало. Показанные персонажи просто пример
Надеюсь вам понравилось, спасибо за прочтение 🙂
Бане дота 2 все
В команде Бейн преимущественно выполняет роль саппорта, реже мидера, и именно про Бейна в этих ролях я и расскажу, про извращения, типа Бейн фармит в трипле, или Бейн в харде думаю говорить не стоит.
1) Один из сильнейших дизейблеров в доте
2) В начале и середине игры сильный гангер (2)
4) Красиво прорисовання моделька героя
5) Анимация атаки довольно удобная
6) Повышенная скорость бега (315)
7) Малозависим от фарма, т.е. для нагибэ не нужно много артов
8) Приросты статов в сумме высокие (+6.3 за лвл)
9) Можно заденаить (не отдать килл врагам) себя или союзника
10) Может вывести из строя аж 2 врагов на долгое время
11) Не скучный герой
1) Теряет силу нюкера в лейте, но дизейблер все равно великолепный
2) Очень боится сайленса
3) Новичок может запутаться в скиллах
4) Прирост маны для интовика крайне мал +2.1 за лвл, следовательно маны не хватает, а еще скиллы много маны стоят
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
На последнем уровне выводим врага (или тиммейта, правда не думаю, что так вы выиграете)) на 7 сек из строя. 7 секунд! 7 секунд стоит враг в замесе и ничего не делает! Великолепный дизейбл
ULTIMATEEEE. Fiend’s Grip
Здесь все зависит, на какую линию мы идем.
Саппорт фармит мало, а то и вообще занимается харассом врага, так что быстро этот соулринг мы не получим, да и вообще он нам не нужен. Ману мы восстановим с наших —
Регулярно покупаем варды, если никто этого не делает
— очень полезная палочка, не рах вам поможет и спасет жизнь. Советую ее поставить на кнопку, до которой вы всегда быстро дотянетесь, анпример, пробел
Если в команде никто не купил
, то их купим мы, начать лучше с урны.
Если же в команде недостаточно дизейблов, то наш выбор может упасть на
.
Если мы очень сильно доминируем может купить ДАГОН
— мы терпели, все печально, покупали варды
— все средне
— закуп на фаст Боттл, можем докупить еще
, если не очень уверены в себе
— хорошее повышение стат и урона. До
остается только рецепт.
На миде обязательно берем перед сапогом.
Из сапогов для мидера лучшим вариантом будет — атакспид у Бейна для саппорта вполне приличный, а вот прирост интелекта, а следовательно и урона крайне мал.
Ману мы восстановим с нашей бутылочки.
Фармим на . При хороших раскладах появится на минуте 20-ой.
Если же мы видим, что мы доминируем над врагами делаем ДАГОН и апаем, как правило после такого игра заканчивается
Примеры финального закупа
— Все хорошо, доминируем
— Все хорошо, но исход игры не ясен
Если идем мид, добиваем крипов, нахарашиваем противника, вешаем на него 1 скилл, он не фармит, мы выиграли мид.
Если сапппортим, то либо делаем отводы (на 52 секунде ударили отводящийся спавн, на 15 секунде следующей минуты отвели к нашим крипам. Добиваем. Или стоим на линии и харасим врага, если стоим против триплы или даблы, вешаем на ихнего керри 1 скилл. Если стоим соло с помощью 3 скилла с командой можем сделать фб.
Вот гайд по отводам от ВалетаНСа, проффесионального игрока Виртус.ДноПро:
Бане дота 2 все
Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Дальность применения: 800/900/1000/1100
Уменьшение урона от атак: 45/50/55/60%
Уменьшение лечения и восстановления здоровья: 45/50/55/60%
Замедление применения заклинаний: 30%
Длительность: 8/9/10/11
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый
Высасывание здоровья: 75/150/225/300 (Талант: 225/300/375/450)
Дальность применения: 625
Задержка применения: 0,2
Способность становится направленной на область радиусом 550. Только 25% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.
Радиус: 550
Восстановление здоровья от вторичных целей: 25%
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: чистый
Длительность: 4/5/6/7
Длительность неуязвимости: 1
Дальность применения: 425/500/575/650
Урон в секунду: 5/15/25/35
Бане дота 2 все
Итак, прежде всего хотелось бы сказать, что специфика сборок на саппортов изощряется с каждым гайдом все больше и больше. Несмотря на то, что учить такому новичков категорически запрещено, я все же оставлю свое слово про Атропоса.
Хороший базовый дамаг.
Огромное количество дизейбла.
Высокая динамика игры.
Универсален в любых ролях.
Слишком мало MP на начальных лвлах.
Сложный в управление для новичков.
ВАЖНО знать несколько советов, которые помогут получать удовольствие от игры:
1. Разбрасываться скилами просто так на лайне нет смысла. Вы только зря потратите большое количество маны.
2. Важно понимать, что сон надо кидать организованно во время ганга для получения желаемого результата. Сон способен перекидываться через персонажей по нанесению физического дамага на «спящего», поэтому сон используют, как дизейбл, после которого следует магический дамаг (стан или нюк).
4. «Ульт пробивает» бкб: он способен обездвижить врага, одна через него не высасывается XP и MP.
5. Сон и ульт лучше использовать на 2 персонажей, чтобы задизейблить, как минимум 2-х.
В целом план билда выглядит таким образом:
(+)
Альтернативы для Carry Bane быть не может.
Переходим к самому вкусненькому: из чего же состоит итем билд керри-саппорта?
Делю ее на две части:
б) 825 голды (рандом)
Для 625 мы берем банально тангус [item= Tango ] две части от , т.е
и кларити на остаток
Для 825 я беру также тангусик [item= Tango ], полный талисман , парочку
и мчимся в бой :3
До 7 минуты (особенно в миде) я успеваю выфармить мидас , однако не советую его пытаться собрать, если с фармом на лайне все не слишком гладко. Дальше до 15 минуты я ношу
и собираю главную конфетку
^_^
Как показывает практика, на низких лвлах игроков за ШБ практически не смотрят и не стремятся его законтрить, поэтому поймать соло фармера будет просто изи :3
После сборки орчида, я спокойно разбираю и собираю
, оставляя их на интеллект (агрессивная игра :3).
Значит, основные предметы Атропоса выглядят так:
Поехали дальше. Сейчас покажу свои сборки, которые я тестировала непосредственно на игроках в пабах и рейтинге.
В идеале я собираюсь так, но бывают моменты, когда приходится что-то менять. Поэтому в бой вступают следующие артефакты:
Но бывает фан доходит до предела, поэтому в инвентаре может валяться
. Не считаю, что эти итемы так нужны в билде, но при определнных обстоятельствах их можно собрать, особенно МКБ против миссов, которые могут встречаться (хоть и не так часто).
Никогда не забывайте о — я о нем не говорила ранее, но лучше все же сказать. БКБ всегда нужен, если есть такие же дизейблеры или огромный маг прокаст, который способен свалить нашего Атропоса с ног. Не забывайте активировать ^^
P.S. Я не из тех людей, кто собирает аганим . Лично для меня это бесполезный итем, поэтому в данном билде я его не рассматриваю. Если в привыкли собирать его, то это полностью ваше право. Здесь высказана сугубо личная тактика, основанная на опыте. Даже после выхода патча 6.82 с обновлением аганима, для меня продуктивность его не так велика.
Поехали дальше. Фармим фармим, организовываем ганги на лайне (по ситуации забираем через 2 и 3 скилл), при получении 6 лвла стараемся зачистить сразу двоих героев. В 90% случаев это оборачивается успехом из-за появления 2 дизейбла
Старайтесь обилие дизейбла кидать по разным персонажам для эффективности убийств. Будьте динамичны, все же Атропос не может стоять вечно на лайне и собирать артефакты. Старайтесь бегать на разные точки, цеплять лесников при необходимости, «гнобить» фарм вражеского лейта и в целом не сливаться.
Просто, банально, а все же спотыкаемся на простых вещах =)
Хочу пожелать удачи в столь изощренной форме раскачке, побольше фана и меньше сливов. Побольше саппортов в тимах и поменьше таких выведенных керри =)
Бане дота 2 все
Приветствую всех сюды зашедших!
В этом гайде я расскажу кто такой бейн и с чем его есть.
Ну начнем же!
P.S:Это 2 версия моего гайда, первая была жутко убогой
Товарищ Bane сильнейший дизейблер(Может есть кто и больше дизейблов может накидать, просто может подзабыл)Прежде всего он саппорт, поэтому сборка в керри через дагон и шб с эзериалом возможно только по фану.Так же хочу сказать, что баня не для новичков,при игре за него нужен хоть какой то опыт в дотe. Теперь рассмотрим плюсы и минусы:
+В умелых руках- машина для убийств( ну или машина для дизейбла)
+Жуткий дизейблер( +
+
=3 врага задизейблены)
+После 6 лвла быстрая прокачка за счет киллов( ибо ульт позволяет
+В начале может надавать с руки
-Маны сначала не хватает(Фиксится покупкой аркан и то частично)
-До 6 лвла не очень уж и крут
-Без фарма-фуфло(как и все персы)
-Может гангать только одну цель( если без поддержки тиммейтов), т.к. если ультануть на одного, остальные побегут тебя станить/рубать( Решается покупкой ШБ)
-Если противник ну очень жирный, то его одному не загангать(что часто бывает в лейте и из-за этого частично теряет свою полезность при ганге в соло к 30-35 минуте, частично лечится )
Enfeeble
Brain Sap
И дамаг к вашему сведенью чистый, то бишь броня не спасет.
Nightmare
Стандартный скиллбилд будет как правило такой:
Берем сначала сон, так как сап не имеет смысла брать в начале( мы больше маны потратим на каст, чем восстановим хп), дальше максим наш сап( ), попутно разбавляя скиллбилд ифейблом
( достаточно качнуть его только разок, но если вас жутко харасят милишки, то можно качнуть и 2-3 раза). Хочу обратить ваше внимание на то, что ифейбл на 4 лвл снимает врагу 120 физ дамага(к примеру: если кинуть на антимага у которого нет вещей на дамаг промакшеный ифейбл, то у него дамаг будет нулевой!)После прокачки ульты на 7 лвл у вас должен быть промакшеный
, ибо когда вы будете гангать у жертвы после ульты может остаться хп, и вот тогда нам поможет сап(ну или в крайнем случае
)
Но все же рекомедную не бегать одному по лесам, иначе вас может забрать вражеский гоп-отряд(Опять же,частично лечится ШБ)
Итембилд у нас достаточно простой.Стартовый запак:
Если вас послали в баню в мид то можно попробовать сделать быстрый ботлл, вычеркнув из запака веточки и .
Дальше стараемся собрать , они нам позарез нужны.
Далее все зависит от ситуации: если враги не осознают всю вашу опасность, то быстро пилим , если же вас гангают всей тимой и не дают фармится, то собираем что-нибуть попроще(
)Можно конечно собрать бане урну,меку,пайп и т.д. и т.п., но я думаю это и так все знают.
Вообщем наши друзья все, кто может прилично надавать дамагу за небольшое время.
Хочу из врагов выделить:
Не забываем про рики с его , т.к. он кидает сало в область где мы стоим и наша ульта просирается.(Да и трандюлей может надавать неслабых)
Еще гадкий в этом плане Котел, с его горелкой маны очень не приятно.