багажник на крышу yago
Обзор автобокса YUAGO Avatar. Нюансы выбора и цены.
Ну что же, представляю Вам обзор на мою покупку в «Черную пятницу» — это автобокс YUAGO Avatar.
Этот автобокс самое лучшее предложение на рынке по соотношению Цена-Обьем-Качество, месяц целый мониторил цены и предложения в инете, как оказалось сейчас очень много продают разных автобоксов разных производителей и разного обьема.
YUAGO Avatar, автобокс, на мой взгляд, больше среднего обьема — 460 литров.
Конкретно мой — это бокс объемом 460 литров, белого матового цвета (тиснение), одностороннее открытие, куплен во время недели скидок за 9990 рублей, постоянная цена — 12470 рублей (лучшая цена на рынке), можно конечно на сайте выбрать еще бюджетнее вариант — выставочный образец, но мне и так досталась очень вкусная цена.
Конкретно мой — это бокс объемом 460 литров, белого матового цвета (тиснение), одностороннее открытие, куплен во время недели скидок за 9990 рублей, постоянная цена — 12470 рублей (лучшая цена на рынке), можно конечно на сайте выбрать еще бюджетнее вариант — выставочный образец, но мне и так досталась очень вкусная цена.
Немного про размеры для общего понятия:
Внешнее габариты — 1860х860х460 мм (Опасался, что по длине будет торчать над лобовым стеклом, но нет, вполне адекватно выглядит)
Внутренние габариты — 1770х780х400 мм
Вес автобокса 15 кг, грузоподъемность 70 кг, НО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что есть ограничение по грузоподьемности крыши автомобиля, а для легковых авто это примерно 70 кг(суммарно), а для внедорожников около 150 кг, так что если бокс 15 кг + поперечины (багажная система) около 5 кг, то для груза остается примерно 50 кг.
Лично я рекомендую укладывать в бокс объемные вещи (одежда, теща) и не габарит, ну и то, что должно быть всегда под рукой, например балонник или даже запаска (страшный сон путешественника — смена колеса на запаску при полностью загруженном багажнике в машине!), но ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать весь груз такелажными ремнями (в комплекте идут 2 ремня, так же советую докупить еще, благо стоят они не много)!
Помните! При сильно нагруженном по весу автобоксу, у вас сместится центр тяжести, а это обязательно скажется на управляемости авто.
Про выбор цвета: В стандарте за 12470 рублей на выбор идут 3 цвета — белый, серый и черный (тиснение), если доплатить 3000 рублей, то можно покрасить в любом цвет — глянец, это особенно удобно если кто то хочет выделиться из толпы), НО, и я не могу об этом не написать, что при выборе глянца, будет использоваться другой пластик — ПММА, более хрупкий, а в стандарте боксы делают из текстурного пластика — АБС, толщиной 4 мм. Задумайтесь, при выборе автобокса (Это касается практически ВСЕХ автобоксов на рынке!)
Открытие-Закрытие: В Avatar применяется трехточечный антивандальный замок — 3 затвора из пластика и центральный замок блокирующий их, металла минимум — заклинить нечему!
Если доплатить к стандартной стоимости 1000 рублей, то добавится двухстороннее открытие бокса, но главное удобство двухстороннего открытия это удобство монтажа на крышу авто, если готовы за это доплатить, то дело личное (устанавливать довольно неудобно при одностороннем открытии)
Читал пару отзывов, где автобоксы открывались на ходу, ради интереса, катался несколько дней с открытым боксом (не закрывал на затворы) — прилегание пластика настолько плотное, что я не представляю как нужно ехать, чтоб он открылся…
Юридический вопрос: Является ли установка автобокса изменением конструкции автомобиля? Да, является. Но регистрировать бокс в ГИБДД не обязательно в двух основных случаях.
1). На автомобиле предусмотрены с завода штатные места крепления, например Рейлинги;
2). На автомобиле установлен СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ багажник (поперечины), прошедший испытания на конкретной модели авто и получивший ГОСТ (ЕЭК ООН №26-03). Кстати, у меня установлен сертифицированный (добровольная сертификация) багажник ЕвроДЕталь ED2-010F — не советую, скорее всего потом распишу почему.
В ПДД есть раздел посвященный грузоперевозкам, и там указано, главное чтоб груз не выступал за пределы крыши больше чем на метр, не закрывал световые приборы. Но так как было несколько громких скандалов по поводу автобоксов (кто много путешествует, тот знает, какие бывают траблы на трассе), лучше еще заиметь бумажку и на автобокс, именно поэтому я сделал запрос в Яго на эту тему, на что получил вот такую бумажку — распечатал её и теперь вожу с собой.
Автобоксы сейчас очень модная тема — это и стильно, и практично, и относительно не дорого, поэтому ко мне часто подходят люди и интересуются где купил, сколько стоит, как крепится.
Автобоксы на крышу Yuago
ОБЪЕМ: 250 Литров.
ЦВЕТ: Белый матовый.
ОБЪЕМ: 250 Литров.
ЦВЕТ: Серый матовый.
ОБЪЕМ: 250 Литров.
ЦВЕТ: Черный матовый.
ОБЪЕМ: 390 Литров.
ЦВЕТ: Черный матовый.
ОБЪЕМ: 390 Литров.
ЦВЕТ: Серый матовый.
ОБЪЕМ: 390 Литров.
ЦВЕТ: Белый матовый.
ОБЪЕМ: 410 Литров.
ЦВЕТ: Белый матовый.
ОБЪЕМ: 410 Литров.
ЦВЕТ: Черный матовый.
ОБЪЕМ: 410 Литров.
ЦВЕТ: Серый матовый.
ОБЪЕМ: 460 Литров.
ЦВЕТ: Белый матовый.
ОБЪЕМ: 460 Литров.
ЦВЕТ: Серый матовый.
ОБЪЕМ: 460 Литров.
ЦВЕТ: Черный матовый.
ОБЪЕМ: 460 Литров.
ЦВЕТ: Черный матовый.
ОБЪЕМ: 460 Литров.
ЦВЕТ: Белый матовый.
ОБЪЕМ: 460 Литров.
ЦВЕТ: Серый матовый.
ОБЪЕМ: 485 Литров.
ЦВЕТ: Белый матовый.
ОБЪЕМ: 485 Литров.
ЦВЕТ: Серый матовый.
ОБЪЕМ: 485 Литров.
ЦВЕТ: Черный матовый.
ОБЪЕМ: 580 Литров.
ЦВЕТ: Черный матовый.
ОБЪЕМ: 580 Литров.
ЦВЕТ: Серый матовый.
ОБЪЕМ: 580 Литров.
ЦВЕТ: Белый матовый.
ОБЪЕМ: 1000 Литров.
ЦВЕТ: Белый матовый.
ОБЪЕМ: 1000 Литров.
ЦВЕТ: Черный матовый.
ОБЪЕМ: 1000 Литров.
ЦВЕТ: Серый матовый.
В нашем интернет-магазине можно купить автобоксы Yuago на крышу автомобиля по цене от 7 700 руб
Для перевозки большого количества вещей багажные боксы Яго – отличный вариант: они просты в установке, не будут занимать дополнительное место на парковке, в отличие от прицепа, и позволят сохранить аэродинамические свойства машины.
Короткая жизнь автобокса YUAGO Pragmatic
Для недавней поездки в Крым я решил впервые в жизни приобрести автобокс. Выбор пал на изделие тольяттинской фирмы YUAGO. Меня устроили цена 11500 руб. и внешний вид бокса. Понравилось, что бокс, при приличной вместимости, не занимает длину всей крыши, и тем самым не перекрывает мне люк. Приятно видеть небо над головой, а не багажник.
Кроме того, насколько я понял, хорошо, если бокс не нависает над лобовым стеклом, а смещён назад – таким образом достигается лучшая аэродинамика и уменьшается шум на скорости. В целом бокс всем понравился: лёгкая установка, большой объём, на скорости низкие шумы и расход топлива по ощущениям не увеличился. Дорога от Москвы до Крыма прошла успешно и с удовольствием.
Но длилось удовольствие недолго, ровно до второго дня пребывания в Крыму. На убитой дороге при скорости 60 км/ч и очень сильном боковом ветре крышка бокса самовольно открылась и порвалась почти пополам. Перед этим я услышал стук и увидел отлетающий черный кронштейн в зеркало заднего вида. После в люке над головой я увидел, как открывается крышка бокса.
Обидно – не то слово. Понятно, что бокс мне не заменят по гарантии, так как ситуацию трудно доказать. В первую очередь можно обвинить водителя, не закрывшего бокс на замок. Хотя в этом у меня есть полная уверенность, так как весь предыдущий день я отъездил с этим боксом и не залазил в него ни разу. После изучения конструкции я понял, что замок этого бокса просто не рассчитан на серьёзные нагрузки и вибрации. Внутри бокса он запирается с помощью пластиковых защёлок. Интересно, как это реализовано на дорогих брендах, типа THULE?
В итоге я обмотал бокс скотчем по кругу, и в таком виде катался еще 10 дней по Крыму и Краснодарскому краю, увидев множество красот.
Содержимое бокса теперь приходилось извлекать, разрезая скотч. И потом снова заматывая. Но оно того стоило. О поездке по заповедным и глухим местам Крыма расскажу чуть позже. Мне есть что показать!
Я желаю компании YUAGO провести работы над ошибками. Ведь в целом бокс был бы очень удобен, если бы не слабый замок. Судя по тестам в интернете, сам корпус очень неплох.
Нашел на ютуб отличное видео, где дядька как раз описывает мою ситуацию. С 3:20 минуты.
Метки: yuago, pragmatic
Комментарии 111
Купил такой-же почти Yuago Optima и сразу же как пришел бокс я его доработал. www.drive2.ru/l/547474053456201718/
Думаю теперь он послужит долго.
Руки из нужного места!) Надеюсь, всё у вас будет хорошо с ним.
Спасибо, и ещё наверное и сзади поставлю такую же защелку. И ещё мне тулевские крабы быстрозажимные должны с Волгограда подойти, попробую ими крепить, вместо скоб с барашками. Снимать придется каждый раз в гараж по высоте не проходит авто с боксом.
Приобрел такой бокс для поездки на Алтай. Поездку пережил отлично! правда скорости передвижения не более 90км/ч, но бокс получал ветками нераз)) цел!=)
Всем привет.
Ситуация которая произошла с Вами не единична. Но это не связано с боксом. Была небольшая партия с браком кронштейн-петель. Видимо Вам достался один из таких боксов. Сейчас компания Яго все проблемы решила с этой партией. То, что они обменяли бокс на новый — респект) Ребята молодцы!
Да, за это им большое спасибо! Жду сезона нового, чтобы протестировать новый бокс и написать впечатления!
уверены, что Вам понравится)
Уже несколько лет пользуюсь боксом Jetbag Sprint 320. Лицензионная копия бокса Thule. У них даже наклейки одинаковой формы.Мне по случаю привезли из Германии. Открывается вперёд, именно этим мне и нравится. Очень надёжный и удобный. Вот три года назад на Валдае, у Иверского монастыря, сфотографировал
Жаль конечно. Но тут цена, как ни странно, играет роль. Туле есть Туле. Делают качественные вещи, сам убедился. Все просчитано, предусмотрено. Надёжные боксы. Дорогие, да. Как вариант смотри б/у Туле, будет лучше чем новый какой-нибудь левой фирмы.
Ко мне завтра такой же бокс приедет. Видимо придется озаботиться дополнительными страховочными защелками.
Мне завод новый бокс прислал. Надеюсь, с ним такого не повторится. Про страховочные защёлки интересная тема! Есть ссылка поглядеть, как они могут выглядеть на боксе?
Я обнаружил две точки запирания в своём боксе. На 110 не шумит (на мазде3). После поездки в сильный дождь внутри сухо. Торчащая личинка замка расстроила. Буду усиливать запирание. Бокс будет стоять на Ниве.
Вот очень интересен опыт по усилению запирания. Я пока не могу придумать, как это сделать, кроме как ремнями. Но это некрасиво 🙂
Вот уж на чем не рекомегдую экономить, так это на туристическом снаряжегии, в том числе не автобоксе.
Почитайте у меня, там как раз есть все впечатления и опыт от эксплуатации…
Подкопите и берите Туле…
Тоже долго выбирал
Пока попробовал Билтему
Но усилил на всякий случай днище сразу.
Замок односторонний, трёх точечный
Но замочная скважина не супер, не всегда легко ключ вставить
И в любом положении ключ можно вытащить.
130-140 основная скорость
150-160 редко
Выдержал на автобанах в Европе
Посмотрим как переживет зиму.
Экономить на таком точно не стоит — выходит на много дороже.как в пословице, но чуть переделанной:семь раз оцени, один раз заплати.
Я считаю на поперечинах и боксе экономить низя! Лучше переплатить и спать спокойно!
«Опыт — сын ошибок трудных».
Да это да((( но лучше на чужих ошибках тренироваться)))
Я долго изучал вопрос по выбору бокса, но после всей прочитанной информации и просмотра краш тестов, понял, что экономить низя!
Купил итальянский «MENABO», он оказался тоже дерьмового качества — пластик днища довольно жесткий и весь полопался вокруг кронштейна как паутина.на сколько я требовательный к качеству человек, в этот раз я повелся на отзывы людей и купил бокс данного производителя, хотя можно было купить меньшего объема, но все-таки «Thule».Скупой действительно платит дважды, лучше купить подороже, но качество, проверенное временем и людьми и дорогами.
У меня сейчас в фаворитах Thule и японская INNO. Ещё классный бокс по дизайну у Skoda, кажется делает его тот же Thule.
Да уж ситуация — я поэтому себе взял пару лет назад ТУЛЕвский бокс — пока все ок =)
Если до кризиса успел купить — тогда удача)
В Туле штыри закрывают по три замка с каждой стороны. Дилеру не предъявишь ничего — будет отмаза железная, что ты превысил скорость (как правило, с боксом на крыше не рекомендуется ехать быстрее 130 км/ч)… а по сабжу — стечение обстоятельств по ходу… и ветер, и качество пластика, и скорость, и еще чего…
Да, я особо не питаю надежд. Но вдруг ) написал на завод
это правильно — под лежачий камень, как говорится… я так у дилера поменял кожаный руль на Икстрейле (он слегка потерся) — дилер отшил, типа механический износ, сырыми руками брался и т.д., пришлось написать письмо в Ниссан Мануфекчуринг Раша, и вуаля — новый руль на месте. В любом случае успехов в борьбе)
В Туле штыри закрывают по три замка с каждой стороны. Дилеру не предъявишь ничего — будет отмаза железная, что ты превысил скорость (как правило, с боксом на крыше не рекомендуется ехать быстрее 130 км/ч)… а по сабжу — стечение обстоятельств по ходу… и ветер, и качество пластика, и скорость, и еще чего…
У этого бокса рекомендуемая скорость 110.
Как говориться — скупой платит дважды… Увы и Ах
Ну, либо неопытный. Знал бы, что такая фигня с замками — брал бы как минимум с 3-точечным запиранием.
Дружище, вопрос не в опыте, а в том, кто (бренд) производством чего профессионально занимается — именно они делают заведомо качественный продукт тк производят его и разрабатывают уже десятилетиями, а местичковые… копия внешнего вида да и только ИМХО
Из собственного опыта гонял с разными боксами — только с Thule расход увеличивается в пределах 1л (аэродинамика дело немаловажное) с другими от 3 до 5 легко. Качество пластика — в этом году умудрился поломаться (см.бж) и опять же, благодоря качеству пластика дорогого он не рассыпался на куски, а правильно сыграл и я обошелся легким ремонтом — чем не показательные вещи 🙂
Засим мой тебе совет — бери те бренды которые профессионально производят продукт не один день — ты же Сузука взял не потому что он был дешевле автоваза 🙂
Я уверен, и мой бокс по асфальту служил бы верой и правдой. Но в условиях бездорожья или еще хуже на убитых дорогах, где ям больше, чем асфальта, он спасовал. Я недаром приложил видео в конце с тестом. Пластик отличный. Проблема в замках.
Я уже написал выше, у меня его брат брал на покатушки в Калугу, на Патриота ставили, вернул с парой царапин, но в целости и сохранности.
Ребята на Кавказ его брали, всё норм. Единственное из-за перегруза заклинило замок с левой стороны, но по приезду домой они его починили.
И уехать с не закрытым боксом тоже проблема, пока бокс не закроешь, ключ из замка не вынимается, у меня на такой случай, ключ от бокса, на основном ключе прицеплен, полюбому с не закрытым не уедешь))))