багажник на крышу степвагон
Stepwgn
Багажник Turtle Air 3 в штатные места 122см чёрный крыловидный
Артикул | Air3ProBlack122cm |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | штатные места |
Багажник Turtle Air 3 в штатные места 122см серебристый крыловидный
Артикул | Air3ProSilver122cm |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | штатные места |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Honda stepwagon
Артикул | 754-7122-1066 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Honda stepwagon
Артикул | 754-7125-1583 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Honda stepwagon
Артикул | 754-711200-1066 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Honda stepwagon
Артикул | 754-711500-1583 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Honda stepwagon
Багажник на крышу ч.1
Часть вторая будет, когда задуманное воплотится в жизнь. А пока попытка материализовать идею рассказав про неё вам.
Машина так и просится в путешествие, а в путешествии чем больше с собой взять, тем комфортнее будет в пути. Хочется багажник. Например такой:
Попробую его материализовать:
Предлагаемые решения большинства известных в нашей стране производителей по креплению багажников (для плоской крыши с зацепом за верхний проём двери) мне, откровенно говоря, не очень нравятся. Выглядит это ну не совсем эстетично, а главное щель вверху достаточно мала (как впрочем и все кузовные зазоры в иномарках) и крепёжная скоба будет со временем натирать ЛКП верха двери при деформации кузова на неровностях. Сначала до грунтовки, потом и до метала. У одного моего знакомого именно это и стало наблюдаться.
Гораздо прикольней, и выглядит естественней когда багажник крепится так:
Оказывается и возможности для подобного решения у наших автомобилей имеются. Они скрываются под пластиковыми накладками-полосками на крыше.
Для установки поперечин нужен набор скоб INNO TR115
Однако экспресс поиск этого набора в русском сегменте сети положительных результатов не дали. Два посещенных сайта «обрадовали» что такого нет в наличии. Нужно искать глубже.
Ну что ж, как говорил известный персонаж Юрия Никулина: «Будем искать».
Буду рад если кто-то доберётся до реализации этой идеи раньше меня и не забудет поделиться опытом
Хороших всем дорог!
Рейлинги на крышу
Всем привет.
После смены авто была мысль установки багажника для автобокса на крышу т.к. автобокс был приобретен еще ранее на предыдущее авто и лежал в гараже и ждал своей очереди.
В наличии была часть аксессуаров Thule так же от владения предыдущих авто: 2 вариант опор и 1 комплект дуг.
Проанализировав инф. в интернете пришел к выводу что есть 2 варианта реализации (оба вариант рассматривал с применением комплектующих по багажнику производителя Thule):
1) покупка рейлингов для Ford Connect (с небольшими доработками) и применение 775 опор Thule с имеющимися дугами.
2) установка опор Thule 754 с китом для Ford Ranger или Mazda BT-50.
Выбрал вариант №1, купил рейлинги производителя Can Otomotiv для Ford Connect 2015-*. (артикул FOCO.73.0788). Стоимость 5,5т.р. + доставка 400р. = 5,9т.р.
Пришло время выходных и периода установки рейлингов. В комплекте есть все что необходимо для установки рейлингов на крышу, необходимы только прямые руки и немного инструмента.
Установка заключается в снятии молдинга, установке в штатные месте удлиненных гаек, перенос центральной опоры рейлинга чуть ближе к передней части, промерять и просверлить отверстия в молдингах, установка и крепление. Основное крепление каждого молдинга в районе лобового стекла и осуществлено 4мя креплениями, каждое из которых снимается в 3 этапа (защелки с 3мя усиками, каждый из которого зажимает на определенной ступеньке), после снятия 4х креплений далее с крыши молдинг стягивается в переднюю часть авто.
После установки рейлингов и примерки багажника оказалось, что длина дуги 127 была не достаточная, нужна длина 150. Были с Спб заказаны у проверенного человека новые дуги по цене ниже рынка Thule WingBar EVO-S 150 (артикул 711500). Стоимость 8,5тр+доставка 500р = 9т.р.
Комплект старых опор Thule 753 был продан за 4т.р.
Из минусов данного варианта считаю следующее:
1) задняя часть рейлинга (задняя опора) не закреплена, нет там шпильки, если только сверлить крышу и … но как по мне нафиг надо, держится и так отлично.
2) между задней частью рейлинга уплотнительно резинкой и крышей есть небольшой зазор если присматриваться, мне не критично, но кому то может показаться по другому.
Итого затраты: 5,9+9-4=10,9т.р.
По приходу дуг был установлен багажник.