багажник на крышу kaptur
Багажник на крышу, часть 1 — рейлинги АПС, их доработка и испытание скоростью
Штатных рейлингов у Каптюра, как известно, нет, что является большим минусом. К счастью, компания АПС выпускает рейлинги, которые устанавливаются с помощью закладных, крепящихся к шипам для крепления молдинга крыши.
Такой способ крепления с самого начала внушал опасения, особенно по сравнению со штатными рейлингами Дастера, например. Тем более, что я собирался ставить рейлинги не для красоты, а для перевозки велосипедов, в идеале — четырех или даже пяти. В итоге я решил рискнуть, но для большей уверенности все же немного доработал закладные.
Вполне возможно, что они не требуют доработки и с запасом выдерживают возложенную на них нагрузку, но я думаю, что хуже точно не стало, а лучше — может быть.
Итак, проблема в том, что при стягивании планок они становятся не параллельно, расстояние между ними вверху меньше, чем внизу, из-за формы выступа, который они обжимают.
При воздействии силы, тянущей вверх, вся эта конструкция может (или не может, но проверять я не хочу) подняться вверх на пару миллиметров, пока не упрется в изгиб выступа, который является шипом для крепления молдинга (виден на скриншоте). При этом усилие затяжки болтов ослабнет и они могут (или не могут) начать раскручиваться. Возникла задача полностью исключить вертикальное перемещение закладных.
Закладные были отданы сварщику и слегка модифицированы в районе прорезей для обхвата шипа.
Такой цвет из-за заново нанесенного гальванического покрытия.
Приваренная сверху над прорезью полка:
Полка будет препятствовать разгибанию шипа при воздействии на него снизу.
При установке шип оклеивался скотчем и потом вся прорезь замазывалась холодной сваркой, которая исключит любое перемещение по вертикали
Модифицировалась только одна прорезь из двух — на ту, которая дальше от гайки, вертикального воздействия не будет.
При установке рейлингов пришлось знатно попотеть при совмещении отверстий в рейлинге с гайками на закладных. Одно из отверстий даже пришлось расширить круглым надфилем.
Удивило отсутствие в комплекте шайб под болты, крепящие рейлинг к закладной (или шайбы были, но мелкие — не помню). Пришлось подложить усиленные шайбы, предварительно подточив их с двух противоположных сторон, чтобы они вошли в прорезь на рейлинге.
Теперь этим рейлингам я доверяю больше. Следовать ограничениям производителя (50 кг и 80 км/ч) я изначально не собирался, ибо это несерьезно.
В сочетании с поперечинами FicoPro, велокреплениями Thule Proride 591 и двумя велосипедами (по 11-12 кг каждый) — более 1000 км на скорости 110-130 км/ч, кратковременные разгоны до 150 км/ч, несколько километров по грунтовкам на скорости до 60 км/ч. Крепления к крыше не ослабли, и уж тем более ничего не оторвалось.
Расход на одном и том же маршруте длиной 1500 км с двумя велосипедами на крыше вырос на 1 литр — с 8 до 9 л/100км (двигатель 2л, механика)
РЕКОМЕНДУЕМ КУПИТЬ БАГАЖНИК НА КРЫШУ RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР)
Багажники на крышу Renault Kaptur
Багажники на крышу Renault Kaptur
Новейшие топовые модели багажников на крышу Renault Kaptur по акционным сезонным ценам люксовых брендов. Доставим в любой город России.
ВЫБЕРИТЕ ГОД ВЫПУСКА RENAULT KAPTUR:
Kaptur
ВЫБЕРИТЕ БАГАЖНИКИ НА КРЫШУ RENAULT KAPTUR:
Багажник Lux Travel серебристый за дверной проем Renault Kaptur (5dr.) SUV 2016г.-по н.в. крыловидные дуги без замков
Багажник Lux Aero серебристый за дверной проем Renault Kaptur (5dr.) SUV 2016г.-по н.в. аэродинамические дуги без замков
Багажник Lux Standard черный за дверной проем Renault Kaptur (5dr.) SUV 2016г.-по н.в. прямоугольные дуги без замков
Багажник Atlant 7002+6031+7209 черный за дверной проем Renault Kaptur (5dr.) SUV 2016г.-по н.в. крыловидные дуги без замков
Багажник Atlant 7002+8824+7209 серебристый за дверной проем Renault Kaptur (5dr.) SUV 2016г.-по н.в. крыловидные дуги без замков
Багажник Atlant 7002+8826+7209 серебристый за дверной проем Renault Kaptur (5dr.) SUV 2016г.-по н.в. прямоугольные дуги без замков
Багажник Atlant 7002+8828+7209 серебристый за дверной проем Renault Kaptur (5dr.) SUV 2016г.-по н.в. аэродинамические дуги без замков
Внутренний багажник автомобиля далеко не всегда способен вместить весь объем багажа, который автомобилисту необходимо перевезти. Для решения подобной проблемы некоторые используют прицепы, отличающиеся высокой вместительностью. Однако, такой способ нельзя назвать простым, ведь он накладывает на водителя ряд ограничений, которые касаются скорости движения и манеры вождения в целом (к примеру, нельзя допускать слишком резких маневров). Кроме того, его использование (с учетом закрепления и снятия) занимает слишком много времени и требует больших усилий.
В такой ситуации особую популярность набирают багажники на крышу Renault Kaptur, позволяющие быстро и легко перевозить крупногабаритные грузы. При правильном закреплении они практически не накладывают ограничений на типы перевозимого багажа, а их установка настолько проста, что с ней может справиться любой автолюбитель.
На нашем сайте вы сможете купить багажник на крышу для автомобиля Рено Каптур. Дополнительно, вы можете приобрести дефлекторы окон, рейлинги на крышу, фаркопы и ряд других полезных аксессуаров.
Преимущества багажников на крышу Renault Kaptur.
Багажники на крышу Renault Kaptur
Современные багажники на крышу значительно отличаются от своих предшественников. Причем не только от тех, что знакомы нам еще с советских времен, но и даже от моделей прошлого десятилетия. К ключевым достоинствам следует отнести:
— возможность перевозить крупногабаритные грузы. Это может быть буквально все, начиная от простой домашней утвари, мебели и заканчивая спортивным инвентарем. Особой популярностью такие багажные системы пользуются у любителей активного отдыха и тех, кто часто ездит за город;
— надежное закрепление на крыше. Система предполагает специальные опоры, закрепляемые на адаптерах. На такие опоры и устанавливаются дуги из высококачественных материалов. Данная конструкция подходит как для коротких поездок, так и для перевозок багажа на большие расстояния;
— правильное распределение груза. Соблюдение элементарных правил эксплуатации гарантирует безопасность транспортировки. Багажник не мешает обзору водителя и, в отличие от автоприцепа, не требует столь пристального внимания во время движения;
— стильный внешний вид. Водителю не нужно беспокоиться о том, чтобы скорее снять багажник с крыши сразу после окончания поездки. Данный аксессуар гармонично вписывается в дизайн автомобиля Рено Каптур. Багажник учитывает форму и специфику конкретного авто, придает его внешнему виду особый стиль;
— простота использования. В случае же, если владелец авто не считает целесообразным передвигаться с багажником на крыше, он может быстро и легко его снять. При этом, не стоит беспокоиться о том, что последующая установка багажника на крышу займет много времени. Она осуществляется в течение 10 минут, а демонтаж происходит еще быстрее;
— надежные материалы. Конструкция багажников рассчитана на высокие нагрузки (вес перевозимого груза, сила сопротивления воздуха, вибрации) и готова выполнять свою задачу в течение многих лет.
Все багажники, представленные на нашем сайте, прошли все необходимые испытания и имеют соответствующие сертификаты качества. Мы занимаемся реализацией автомобильных аксессуаров от производителей, чья продукция неоднократно была проверена временем.
Также на нашем сайте вы можете подобрать автоковрики, подлокотники и защиты картера для Renault Kaptur. В случае, если у вас остались какие-то вопросы, позвоните нам или напишите с помощью электронной почты.