багажник на крышу inter
Багажник на крышу inter
Багажник на рейлинги Inter Крепыш c прямоугольными дугами 120 см
Комплект опор на рейлинги Inter 5516 Renault Duster ( Рено Дастер ) / KIA Mohave ( КИА МОХАВ ) / Nissan Pathfinder R51 ( Ниссан Пасфаиндер р51 )
Багажник на рейлинги Inter Крепыш c прямоугольными дугами 130 см
Багажник на рейлинги Inter Крепыш c прямоугольными дугами 140 см
Багажник на рейлинги Inter Крепыш с АЭРОдинамическими поперечинами 120 см
Багажник на рейлинги Inter Крепыш с АЭРОдинамическими поперечинами 130 см
Багажник на рейлинги Inter Крепыш с АЭРОдинамическими поперечинами 140 см
Багажник на рейлинги с замком и АЭРОдинамическими поперечинами 120 см ( Inter Крепыш + Аэро 120 замок )
Багажник на рейлинги с замком и АЭРОдинамическими поперечинами 130 см ( Inter Крепыш + Аэро 130 замок )
Багажник на рейлинги с замком и АЭРОдинамическими поперечинами 140 см ( Inter Крепыш + Аэро 140 замок )
Багажник на рейлинги с АЭРОдинамическими КРЫЛОвидными поперечинами 120 см ( Inter Крепыш + Крыло 120 см )
Багажник на рейлинги с АЭРОдинамическими КРЫЛОвидными поперечинами 130 см ( Inter Крепыш + Крыло 130 см )
Багажник на рейлинги с АЭРОдинамическими КРЫЛОвидными поперечинами 140 см ( Inter Крепыш + Крыло 140 см )
Багажник на рейлинги Inter Favorit c прямоугольными поперечинами 120 см ( Favorit + 120 сталь )
Багажник на рейлинги Inter Favorit c прямоугольными поперечинами 130 см ( Favorit + 130 сталь )
Багажник на рейлинги Inter Favorit c прямоугольными поперечинами 140 см ( Favorit + 140 сталь )
Багажник на рейлинги Inter Favorit с АЭРОдинамическими поперечинами 120 см ( Favorit + Aero 120 )
Багажник на рейлинги Inter Favorit с АЭРОдинамическими поперечинами 130 см ( Favorit + Aero 130 )
Багажник на рейлинги Inter Favorit с АЭРОдинамическими поперечинами 140 см ( Favorit + Aero 140 )
Багажник на рейлинги с замком и АЭРОдинамическими поперечинами 120 см ( Inter Favorit + Аэро 120 замок )
Багажник на рейлинги с замком и АЭРОдинамическими поперечинами 130 см ( Inter Favorit + Аэро 130 замок )
Багажник на рейлинги с замком и АЭРОдинамическими поперечинами 140 см ( Inter Favorit + Аэро 140 замок )
Багажник на рейлинги с АЭРОдинамическими КРЫЛОвидными поперечинами 120 см ( Inter Favorit + Крыло 120 см )
Информация
Каталог
Контакты
г. Москва, Ленинградское шоссе, 106
пн-сб: с 10.00 до 20.00
вс: с 10.00 до 18.00
Обратный звонок
Отзыв о компании
Заявка на расчет
Для вашего удобства мы предоставляем вам удобную возможность прислать нам Вашу заявку: в виде документа Pdf, также вы можете сделать скан или фотографию вашей заявки и направить нам.
16. Багажник на крышу Inter Integra
Надоело возить свои велосипеды, самокаты и гироскутер сваленные в кучу в багажнике. Оно всё хоть и помещается там без проблем, но велосипед большой и царапается всё друг о друга, да и пластик багажника царапает (багажник буду обтягивать карпетом, но это позже).
В общем велокрепление на крышу у меня есть — Thule, отличное. Нужны были только рейки чтобы его прикрепить. Давно собирался их установить, но никак не мог определиться какие лучше ставить. У дилера предлагали оригинальный багажник на крышу от Geely за 8629 руб. Но мне это показалось дороговато за 2 алюминиевые палки. Смотрел в Китае, но там тоже не все однозначно. Не понятно качество, подойдут ли крепления и просто хотелось потрогать сначала.В итоге поехал на наш севастопольский авторынок и купил то что хотел:
Багажник на крышу Inter Integra.
Дуга Inter1205 Крыло 120см. Крепление на интегрированные рейлинги Inter5517.
По качеству в целом нормально, не хуже оригинальных которые были у дилера, только стоят 3500 руб. Крепится болтами. Была версия с ключом, но там мне показалось что аэродинамика хуже, боялся что будет гудеть на скорости.
Резинки на рейке и сверху и снизу. Толщина алюминия приличная, сами крепления прорезинены, выглядят крепкими. В общем показалось надёжным, все понравилось. Не знаю на сколько их нужно было затягивать, я тянул не до конца, т.к. боялся за рейлинги. Болты еще крутились, можно было стягивать дальше, но я не стал рисковать. Затянул достаточно хорошо, чтобы они жестко держались. Попробовал их сорвать — все вроде закреплено хорошо.
Собрал минут за 20, там ничего сложного. Сами рейки в форме крыла, аэродинамика у них хорошая, но чтобы все работало нужно правильно установить.
Сначала прикрутил переднюю максимально близко к лобовому, но при езде на скорости немного посвистывало. Меня это не устроило и я переставил ее немного назад, над центральной стойкой. В этом положении все стало нормально. Вообще понял что оптимальное место их установки это — переднюю по центру между передней и задней дверью на центральной стойке, а заднюю в конце задней двери. Именно в этом положении на нашем авто это крыло бесшумно работает как и должно. Максимально сегодня разгонялся до 163 км/ч (по GPS навигатору, на спидометре показывало почти 180) — от реек никаких дополнительных шумов нет. Так что крыло работает. На Опеле у меня обычный багажник, так там уже на 100 км/ч начинается гул, поэтому я его постоянно снимаю после покатушек. А тут скорее всего даже трогать не буду, пусть висит раз не мешает. Кстати, хотелось бы отметить, что и сама машина едет спокойно и тихо на этой скорости. Просто я первый раз так разогнался.
Пока все нравится, но с велосипедом еще не ездил. Когда поеду, установлю крепление — пофоткаю. Потом добавлю сюда. Если появятся замечания или что-то будет не так тоже напишу. Так же подумываю о боксе на крышу, но особой необходимости в нем пока не было, так что не решил еще брать или нет.