багажная комната в отеле

Как обеспечить сохранность ценных вещей в отеле или хостеле?

Отправляясь на отдых или путешествуя, мы стремимся расслабиться и получить впечатления по полной программе. Однако терять бдительность не стоит. Давайте поговорим о том, что нужно предпринять для того, чтобы обеспечить сохранность ценных вещей, денег и документов, находясь в отеле или хостеле.

Что из вещей находится в зоне риска?

Где можно хранить вещи?

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отеле

Отправляясь в другой город и бронируя место ночлега, в первую очередь, нужно изучить отзывы и поинтересоваться информацией о том, случались ли в отеле или хостеле инциденты. При этом нужно заметить, что часто кражи совершаются «по мелочи», а владельцы не всегда сразу замечают, что их имущество сократилось.

Сейф на ресепшен

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отеле

Сразу заметим, что услуги такого сейфа чаще всего стоят дополнительных денег, заплатив которые можно получить ключ от ячейки. Убрав от посторонних все ценное, она закрывается, а данные заносятся в реестр. Это достаточно безопасный вариант, особенно если учесть некоторые особенности его использования.

Сейф в номере

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отеле

Он может быть как платным, так и бесплатным, при этом некоторые из них позволяют установить код самостоятельно, а в номере имеется инструкция на этот счет. Для использования других нужно обратиться на ресепшен и получить ключ. Заблаговременно получить информацию об этом можно на сайте отеля или при бронировании номера.

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отеле

При пропаже содержимого сейфа или его части, нужно одновременно действовать двумя путями:

Камера хранения багажа

Бывает как платная, так и бесплатная. В большинстве случаев это просто комната, расположенная рядом со стойкой ресепшен, куда можно сдать чемоданы и крупный багаж. Дверь этой комнаты закрывается ключом, хранящимся у администратора.

Локеры

Локерами называются ящики или шкафчики с замками. Бывают как платные, так и бесплатные. Иногда за пользование ими нужно внести депозит, возвращаемый при выселении, при условии своевременной сдачи ключей.

Как правило, в комнате хостела живут несколько человек, по количеству кроватей, где и устанавливается такой локер. Иногда это просто шкаф или ящик, на который можно повестить багажный замочек, арендованный или привезенный с собой.

Заключительные советы путешественнику

Мы очень надеемся, что ваше имущество будет в полной безопасности, куда бы вас ни занесла судьба. Напоследок дадим несколько советов, приняв которые за правило, вы существенно уменьшите вероятность потери имущества в результате кражи. Среди них:

Источник

Где хранить ценные вещи в отеле и хостеле

Какие вещи чаще всего воруют*

* По данным опроса, проведённого среди подписчиков Ostrovok.ru в конце 2018 года.

Предупреждён — значит вооружён. Ниже подробно разберёмся, как избежать потерь и быть готовым на тот случай, если что-то пошло не так.

Где хранить ценные вещи в отеле и хостеле

Первым делом внимательно изучи отзывы и узнай, происходили ли в гостинице неприятные инциденты. Иногда деньги или вещи крадут по мелочи, чтобы выиграть время, пока хозяин обнаружит пропажу.

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отеле

Сейф на ресепшен

Достаточно безопасный вариант. Для собственного успокоения можешь даже снять видео передачи конверта.

Конечно, вряд ли ты кинешься пересчитывать всё до последнего цента, сразу как достанешь вещи из сейфа. Возможно, ты и вовсе не помнишь, какая сумма у тебя оставалась. В таком случае будет нелишним сделать где-то отметку о количестве наличных денег. В кошелёк или конверт с деньгами вложи бумажку, на которой указана точная сумма.

Общие правила

Сейф в номере

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отеле

Здесь от видео уже мало толка. Где гарантии, что ты сам не вытащил вещи из сейфа? Поэтому путь один — в случае пропажи сразу обращайся к менеджеру отеля, а затем в правоохранительные органы. Позвони в полицию или иди в ближайший участок (карты Google тебе в помощь). Объяснить на английском языке, что ты стал жертвой кражи, не так сложно: фразу someone steal my camera/money/stuff (кто-то украл мою камеру/деньги/вещи) поймут в любой стране.

Марина, преподаватель, путешественница, страстная любительница Азии

«Решила устроить себе трип по тайской глубинке. Арендовала байк, ездила из города в город. Остановилась в гестхаусе. Чуть позже узнала, что о гестхаусе ходит дурная слава. У меня было довольно много наличных, а сейфа не было. Я стала лихорадочно размышлять, куда их прятать. Почему-то вспомнила «Похищенное письмо» Эдгара Аллана По. Прятать на виду — точно! И придумала вот что: несколько купюр незаметно засунула в упаковку бумажных носовых платков и положила около подушки, ещё парочку запихнула под крышечку дезика и небрежно кинула его на столик, ещё у меня была заканчивающаяся гигиеничка. Я отковыряла часть, в которой были остатки помады, и запихнула небольшую скрутку денег в футляр».

Комната для хранения багажа

Выселение в 12:00, а самолёт в 22:35 — очень знакомо, правда? За это время можно погулять по городу, но с багажом особо не разбежишься. Оставить его можно в специальной комнате хранения багажа, но практически по всему миру действует правило — не оставлять там ценные вещи. Поэтому гулять придётся с ноутом, фотоаппаратом и другими ценностями.

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отеле

Администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, поскольку в эту комнату имеют доступ и другие постояльцы. К каждому чемодану по охраннику не поставишь. Багажным замочком (или кодовым) для успокоения души воспользоваться стоит, но помни, что большинство из них открываются в два счёта скрепками, булавками и другими подручными средствами.

Антон, моушн-дизайнер, фрилансер, без ума от Португалии

«Однажды придумал способ для суперпараноиков — прятать деньги или банковские карты в еде. Например, можно купить печенье в непрозрачной банке или что-то в этом роде и положить ценности на самое дно. Разумеется, щедро присыпав этим печеньем, чтобы не бросалось в глаза, что коробка с сюрпризом. Не могу гарантировать, что этот способ работает на все 100, но меня успокаивает мысль, как я хитро всё придумал».

Локеры

Локеры используются для хранения вещей в общих комнатах хостелов. В комнате живут несколько человек, у каждого своё спальное место (к слову, в хостелах бывают и отдельные комнаты с удобствами, да такие, что не каждый отель с ними сравнится, — подробнее читай об этом в специальной инструкции ).

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отеле

Оставлять вещи на кровати, столах или тумбочках в хостеле — плохая идея. Фото: Radiokafka/Shutterstock

В общей комнате у тебя будут соседи — от 6 до 12 человек. Оставлять вещи на кровати, столах или тумбочках — плохая идея. «Заиграть» могут в два счёта. Разумеется, администрация не может отвечать за действия твоих соседей, поэтому во многих хостелах можно арендовать локер (шкафчик с замком) или замочек для закрывания специального багажного ящика. В случае с ящиком можно воспользоваться и своим замком.

Советы

Источник

Куда деть багаж, если время между выселением и самолетом значительное

Большой чемодан или объемная сумка при выселении может стать для туриста проблемой. Что делать отдыхающим, если ключ от номера уже сдан, а до полета еще много времени? Ведь с тяжелым чемоданом свободно не погуляешь и не полежишь на пляже.

Камера хранения в отеле

Во многих отелях есть специальная камера хранения. Она представляет собой комнату, в которой можно оставить свой багаж после выселения. Достаточно часто об этом даже спрашивать не надо — вам предложат сдать свой чемодан до того часа, когда будет пора ехать в аэропорт. Правда, для ценных вещей и документов данная камера не подойдет.

Позднее выселение

Необязательно беспокоиться о своих вещах перед вылетом домой. Можно подойти к администрации отеля и договориться о позднем выселении. Обычно это означает, что вам можно находиться в своем номере еще двенадцать часов. Разумеется, данная услуга платная. Если вы не хотите целый день провести на улице, стараясь укрыться от жаркого солнца под пляжным зонтом, то это хороший вариант. Позднее выселение подойдет также для тех, кому предстоит длительный перелет — ведь перед дорогой надо немного отдохнуть и поспать.

Камера хранения в аэропорту

Можно сразу отправиться в аэропорт и воспользоваться там камерой хранения для багажа. Вам не надо ни с кем договариваться или доплачивать за позднее выселение. Потом можно несколько свободных часов посвятить прогулке по городу или парку, отправиться в развлекательный центр или посидеть в кафе. Чемодан будет ждать вас в аэропорту. Главное, вовремя успеть на регистрацию, чтобы не опоздать на свой рейс. Еще желательно учесть возможные пробки на дорогах.

Ячейка у входа супермаркета

Некоторые туристы выходят из положения просто и незатейливо — сдают багаж в ячейку для сумок, которые можно найти в супермаркетах. Во многих из них установлены видеокамеры, поэтому там не часто воруют. Конечно, в такой ячейке лучше всего оставлять лишь не особо дорогие вещи. Кошелек и документы всегда должны быть при вас.

Если вы легко обходитесь на отдыхе небольшим количеством вещей, то можно ограничиться небольшим рюкзаком. Тогда и сдавать его никуда не надо, а у вас будет меньше хлопот перед вылетом.

Источник

Правила проживания

Правила заезда

При проживании гостя не более суток (24 часов) плата взимается не менее чем за сутки (без питания), независимо от расчетного часа и времени заезда.

ПЛАНИРУЕТЕ ПРИЕХАТЬ В ОТЕЛЬ ДО 14:00?

Размещение ранее 14:00 по московскому времени дня заезда не является гарантированным и может быть осуществлено при наличии свободных чистых номеров соответствующей категории. При размещении гостя с 0:00 до 14:00 дня заезда плата за проживание взимается в размере стоимости половины суток проживания (без стоимости дополнительных услуг, включая питание) при условии его дальнейшего проживания после 12:00 дня заезда. С прейскурантом вы можете ознакомиться по ссылке.

Каждый гость города-отеля может бесплатно воспользоваться услугами камер хранения, расположенных в холлах возле стоек приема и размещения. Для удобства гостей багажные комнаты работают круглосуточно. Комнаты находятся в закрытом доступе и открываются сотрудником службы приема и размещения по запросу гостя. Возврат багажа проводится при предъявлении багажной квитанции, полученной при сдаче багажа.

Правила выезда

ПЛАНИРУЕТЕ ОТЪЕЗД ПОСЛЕ 12:00?

В случае позднего выезда гостя (после 12:00 по московскому времени дня выезда), плата за проживание взимается в следующем порядке:

до 18:00 по московскому времени в день выезда – плата за половину суток проживания (без питания);

от 18:01 до 23:59 по московскому времени в день выезда – плата за полные сутки проживания (без питания).

Оказание услуги «Поздний выезд» не является гарантированной и возможно только при наличии свободных номеров в день оказания услуги, поэтому мы рекомендуем Вам заранее проинформировать службу приема и размещения о необходимости позднего выезда.

БАГАЖНАЯ КОМНАТА – бесплатно

Каждый гость города-отеля может бесплатно воспользоваться услугами камер хранения, расположенных в холлах возле стоек приема и размещения. Для удобства гостей багажные комнаты работают круглосуточно. Комнаты находятся в закрытом доступе и открываются сотрудником службы приема и размещения по запросу гостя. Возврат багажа проводится при предъявлении багажной квитанции, полученной при сдаче багажа.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, необходимых при заселении в отель:

1) Документ, удостоверяющий личность.

временное удостоверение* (выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности, для лиц, которые проходят военную службу).

Для несовершеннолетних гостей старше 14 лет

Для детей до 14 лет

паспорт гражданина РФ;

при отсутствии законных представителей, заселение осуществляется на основании согласия законных представителей (одного из них).

при отсутствии законных представителей необходимо предъявить согласие (одного из них).

документы удостоверяющие личность родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц).

*временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2) Документ, подтверждающий бронирование:

Подтверждение о бронировании напрямую в городе-отеле «Бархатные сезоны»

Туристический ваучер туроператора или турагентства

СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при заселении в отель с 1 июля:

Согласно постановлению губернатора Краснодарского края № 401 от 09.07.2021 года «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020г. №129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» прием и размещение гостей во все объекты размещения Краснодарского края будет осуществляться при условии предъявления ими одного из следующих документов (сведений):

С 1 августа 2021 года:

-медицинского документа, подтверждающего получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19, либо сертификата профилактической прививки от COVID-19, в том числе из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе;

-медицинского документа (справки, выданной медицинской организацией) о прохождении первого этапа вакцинации против COVID-19 (для лиц, прошедших первый этап вакцинации против COVID-19);

-медицинского документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, выданного не ранее чем за три календарных дня до вселения (размещения) (для лиц, представивших документы, подтверждающие отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против COVID-19, а также лиц в возрасте не старше 18 лет);

-медицинского документа о перенесенном заболевании, вызванном COVID-19, или сертификат о перенесенном заболевании из личного кабинета

портала Госуслуг в электронном или бумажном виде (для гостей, со дня выздоровления которых прошло не более 6 месяцев до вселения в объект размещения);

-медицинского документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, выданного не ранее чем за три календарных дня до вселения (размещения), и добровольного согласия на прохождение в установленном порядке вакцинации против COVID-19 в течение трех дней со дня вселения (размещения) (для лиц, не представивших документы, подтверждающие отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против COVID-19)). Гражданам, давшим добровольное согласие на прохождение в установленном порядке вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в течение трех дней со дня вселения (размещения) обратиться в медицинскую организацию для прохождения в установленном порядке вакцинации против COVID-19;

Несовершеннолетние гости от 15 до 18 лет при заселении должны предъявить отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, полученный не ранее, чем за три календарных дня до заселения; дети до 14 лет (включительно) размещаются без предъявления документов, имеющих отношение к COVID-19.

Гостям, заезжающим в город-отель «Бархатные сезоны» по программе санаторно-курортного лечения, помимо вышеперечисленных документов необходимо будет предъявить справку о эпидемиологическом окружении (информации об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты отъезда) и санаторно-курортную карту.

С подробными правилами проживания вы можете ознакомиться по ссылке.

Регистрационная карта

При заселении в отель на ресепшн каждому гостю будет необходимо заполнить документ, содержащий информацию о госте и выполняющий функции договора между гостиницей и гостем. Регистрационная карта подтверждает вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера, выражает согласие гостя с Правилами проживания.

Важно при заполнении:

Наименование квартала заполняется по факту заселения;

При заселении семьи, заполняется на каждого члена семьи, в том числе на детей отдельно.

Дополнительное место / питание

Дополнительное размещение ребенка с питанием в возрасте от 0 до 3 лет предоставляется бесплатно (без предоставления дополнительной кровати). Дополнительное размещение ребенка в возрасте от 3 до 12 лет предоставляется за дополнительную плату согласно прейскуранту, действующему на дату заезда. Стоимость дополнительного места, а также завтраков, обедов и ужинов вы можете узнать по ссылке.

Источник

Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице

30 сентября 2010 | 15:05

багажная комната в отеле. Смотреть фото багажная комната в отеле. Смотреть картинку багажная комната в отеле. Картинка про багажная комната в отеле. Фото багажная комната в отелеВ соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 17 утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя.

Для того чтобы гарантировать сохранность имущества клиентов, в гостиницах разработаны и осуществляются целые программы, системы и комплексы мер безопасности. Одним из средств имущественной безопасности клиентов отеля являются камеры хранения и сейфы. Во избежание неприятностей гостей отеля информируют о возможности хранения багажа в камере хранения (Luggage room), а особо ценных вещей — в депозитных ячейках (Safe Deposit Boxes) или в индивидуальных сейфах (Individual safes).

Камера хранения. Возможность хранения багажа в безопасном месте — одно из основных требований к уровню обслуживания отеля. К услугам камеры хранения гости прибегают в следующих случаях:

При приеме вещей проживающих на хранение ответственный за данный участок работы сотрудник фиксирует основные данные:

и выдает соответствующий багажный жетон (талон приема багажа).

Хранение багажа может быть бесплатным или с оплатой по тарифу. Как правило, хранение ручного багажа (сумок, портфелей, чемоданов) не более двух мест бесплатное. Хранение вещей больших габаритов производится за плату. Выдача багажа осуществляется по предъявлению багажного жетона. При выдаче багажа необходимо предлагать гостям помощь подносчика багажа или швейцара.

Сотрудникам камеры хранения запрещено принимать:

В случае потери багажного жетона необходимо соблюсти определенные формальности:

Багаж выдается гостю только после того, как установлено, что он является его законным владельцем. Выдача багажа представителям фирмы по просьбе клиента может быть осуществлена только при наличии доверенности владельца багажа.

В настоящее время бизнесмены и отдыхающие привозят с собой все больше дорогих вещей, таких как ноутбуки (notebooks), видеокамеры, драгоценности, наличные деньги, бесценные деловые бумаги и т. д. Сейфы позволяют обеспечить сохранность таких вещей.

Депозитные ячейки (сейфы) — один из способов хранения мелких ценных вещей. Депозитные ячейки находятся в специальном помещении — сейфовой комнате зоны службы приема и размещения отеля. Принцип работы депозитного сейфа заключается в наличии двух ключей, один из которых находится у администратора, другой выдается клиенту. Открыть ячейку возможно только при наличии обоих ключей, т. е. в присутствии гостя и сотрудника отеля. При использовании депозитной ячейки необходимо соблюдать ряд формальностей и вести соответствующую документацию.

Предоставление депозитных ячеек в пользование клиентам может быть организовано в отелях по-разному.

Часто встречается следующий порядок. Обслуживание клиентов сейфовой комнаты вменено в обязанность старшего администратора (начальника смены) службы приема и размещения. Он ответственен за все мастер-ключи депозитных ячеек, каждый ключ хранится в сейфе в опечатанном пенале. Ключи от незанятых депозитных ячеек также должны находиться в сверхнадежном месте. Часто для их хранения отводят одну из ячеек сейфовой комнаты (служебную ячейку). При этом саму коробку с ключами от свободных депозитных ячеек также опечатывают.

При обращении клиента в службу приема и размещения с просьбой об аренде депозитной ячейки старший администратор должен удостовериться в том, что обратившийся человек проживает в отеле. Очень важно подробно разъяснить гостю правила пользования депозитной ячейкой.

При пользовании депозитной ячейкой, как правило, берется залог за ключ.

При первичном посещении хранилища гостем старший администратор, войдя в помещение сейфовой комнаты, должен проделать следующее:

Каждое посещение сейфовой комнаты клиентом необходимо фиксировать в регистрационном бланке (дата, время). Во избежание недоразумений каждый раз следует добиваться от гостя его подписи для подтверждения того, что при открытии депозитной ячейки все ценности находятся в сохранности.

При завершающем посещении клиентом сейфовой комнаты старший администратор должен убедиться в том, что все ценности извлечены гостем из депозитной ячейки и находятся в полной сохранности. Для подтверждения того, что гость не имеет никаких претензий, требуется его подпись в регистрационном бланке. Затем возвращается гостю залог за ключ (если залог был взят в начале обслуживания).

Далее необходимо положить полученный от клиента ключ на прежнее место, т. е. в коробку с ключами от свободных ячеек. Опечатать коробку с ключами и опять поместить ее в служебную депозитную ячейку вместе с папкой, содержащей регистрационные бланки, закрыть дверцу.

В целях безопасности сейфовая комната должна контролироваться видеокамерами. Помимо этого она должна быть оборудована охранной сигнализацией, которая выведена на стойку службы приема и размещения.

Индивидуальные электронные сейфы в гостевых комнатах имеют ряд преимуществ перед депозитными ячейками, находящимися в зоне Reception:

Несмотря на наличие электроники, сейфами легко пользоваться. Гость набирает свой собственный код, закрывает дверцу и нажимает кнопку «закрыть». В случае если гость забыл свой код, уполномоченный сотрудник гостиницы может открыть сейф электронным сервисным устройством. Если и сотрудник не в состоянии открыть сейф, он связывается по «горячей телефонной линии» с сервисной службой фирмы-поставщика и выясняет, как открыть конкретный сейф.

Если кто-либо попытался подобрать код и ввел его несколько раз неправильно, то сейф блокируется на 30 минут. В этом случае сейф можно открыть также только с помощью сервисного устройства. В случае необходимости можно прямо в присутствии гостя распечатать отчет из «памяти» сейфа, содержащий около 60 пунктов. Такие, например, как:

Такие функции индивидуальных электронных сейфов помогают защитить не только ценности гостей, но и персонал гостиницы от порой необоснованных обвинений в кражах.

Сейф должен располагаться в удобном для клиента месте.

В отдельных гостиницах пользование сейфами — бесплатная услуга, включенная в стоимость номера. В большинстве же отелей — это дополнительная платная услуга (приблизительно 3–4 доллара США в сутки).

Исследования показали, что индивидуальными сейфами (в тех гостиницах, где они установлены) пользуются 90 % гостей.

Итак, индивидуальные электронные сейфы — это не только комфорт и удобство для гостей, но также источник дохода отеля. Сейф окупается, как правило, менее чем за год. Лидером в производстве сейфов для гостиниц является фирма ELSAFE (Норвегия). Сейфы этой компании присутствуют в 10 из 10 лучших гостиниц для бизнесменов и в 7 из 8 лучших гостиниц для индивидуального отдыха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *