аянокоджи киетака белая комната
Пролог: Монолог учащегося из Белой комнаты
Старшая школа «Кодо Икусей». Внутри здания школы, в классе для первогодок.
Уровень преподаваемой нам школьной программы был до безобразия низок.
Учащиеся моего возраста стопорятся на очень простых вопросах, от которых я умираю от скуки.
У меня создалась иллюзия, словно я, будучи взрослым человеком, нахожусь среди детей в детском садике.
О подобном я думаю уже не в первый раз, но обучение в этом месте является лишь пустой тратой драгоценного времени.
В такие моменты мне всегда приходит в голову один человек.
По этой причине эмоция, называемая «ненавистью», просачивается из моего сердца, как бы служа напоминанием о том, зачем я здесь нахожусь. В мою правую руку, держащую стилус от планшета, каким-то образом перетекла сила.
Когда же впервые это имя упомянули передо мной?
Даже если постараться вспомнить, будет достаточно тяжело назвать точную дату.
Но уверенно я могу сказать одно: это имя было выгравировано в моей памяти.
В Белой комнате нет ни одного учащегося, кто бы не слышал этого имени.
Причина проста. Он лучше всех учащихся на любом году обучения и среди всех возрастов.
Никто не мог превзойти Аянокоджи Киётаку, ученика четвёртого поколения.
И в результате он стал идеалом.
Лишь один ребёнок, но он оказал огромное влияние на всю Белую комнату.
Думаю, не будет преувеличением сказать, что на нас, учащихся пятого поколения, что всего на год младше, это влияние было наибольшим.
Говорилось, что неважно, насколько тяжела учебная программа, он всегда выполнял её превосходно. Однако со мной было точно так же. Среди учащихся пятого поколения мои результаты также всегда были выдающимися.
Мои показатели доказывали, что я заслуживаю называться гением больше, чем кто-либо.
Только вот… Даже являясь таким гением, никто меня ещё ни разу не похвалил.
И здесь даже не нужно объяснять почему.
Одни и те же пронизанные холодом слова, слетавшие с уст инструктора: «Аянокоджи Киётака год назад был намного лучше».
Независимо от прикладываемых усилий или от получаемых мною оценок, меня ещё ни разу не признали.
Мне постоянно твердили о том, что необходимо догнать нечто недостижимое, нечто богоподобное.
Некоторые из учащихся начали «поклоняться» Аянокоджи Киётаке, словно какому-то Богу.
Обучаясь, дабы стать номером один, они сами отказались занять его место.
Тем не менее подобные люди просто не могли оставаться в Белой комнате до самого конца.
Все они в конце концов выбывали.
Но это не значит, что и у меня не было слабостей. Конечно же, с моей стороны ни о каком поклонении и речи быть не могло, но у меня возникли подозрения насчёт существования Аянокоджи Киётаки. Мне казалось, что это был персонаж, используемый для нашей мотивации.
И, вероятно, инструкторы видели меня насквозь.
Однажды инструктор взял меня с собой и отвёл в комнату для посетителей, которую использовали посторонние.
В этом месте мои глаза воочию убедились в существовании Аянокоджи Киётаки, который в этот момент находился по ту сторону стеклянной панели.
Он даже не подозревал о том, что я сейчас за ним наблюдаю, но его феноменальные результаты точно были приуменьшены.
И по сей день, когда его фигура всплывает в памяти, моё тело пробирает дрожь.
Однако если спросить о том, считаю ли я его Богом, то я уверенно отвечу: «Нет».
Неправильно думать подобным образом. Он является нашим врагом.
«Поклоняться» ему не является чем-то правильным. Лишь чувство «ненависти» было тем, из-за чего мы могли стать лучше.
Верно. Именно ненависть заставляла моё тело дрожать. Мне удалось продержаться в Белой комнате именно из-за неутихающей ненависти.
Поклонение и ненависть. Всё это было лишь личными мыслями и чувствами людей.
Мысли учащихся – всего-навсего второстепенное, не имеющее какое-либо значение для людей в организации.
Конечная цель проекта «Белая комната» – это не создание номера один, а исследования, которые в будущем помогут массово создавать гениев.
Такова причина существования Белой комнаты.
Не имеет никакого значения, буду это я или Аянокоджи Киётака, главное – этот кто-то должен быть примером успеха.
Из этого следует, что… в провалах никто не заинтересован.
Иными словами, если Аянокоджи Киётака всё-таки выберут в качестве успешного примера, то, что тогда насчёт смысла моего существования? В чём тогда цель моего обучения?
В этом случае я буду рассматриваться как один из провалов. Словно жизнь, не имеющая никакого смысла.
Я закончу так же, как и остальные учащиеся, которые выбыли.
Как можно согласиться на подобное?
Независимо от используемых методов, мне нужно было доказать, что «Аянокоджи Киётака» не является номером один.
Мне нужно показать им, что именно я являюсь истинным примером успеха.
Внезапно мне представилась хорошая возможность.
Аянокоджи Киётака нарушил приказ и отказался возвращаться в Белую комнату, недавно возобновившую работу.
И благодаря этому, у меня – человека, который никогда раньше не взаимодействовал с ним – появилась возможность встретиться с Аянокоджи Киётакой.
Мне представилась уникальная возможность лично похоронить его.
По этой причине лучше будет отбросить здравый смысл.
Ведь как бы то ни было. его убийство также один из способов решить проблему.
Пролог: Операции за кулисами
Два месяца назад — февраль.
Конференц-зал, где-то в Токио.
Мужчина, которому на вид было около сорока лет, зачитывал информацию с экрана, а также пояснял некоторые детали.
Рядом с этим человеком также находился подросток.
Он скоро должен будет поступить в старшую школу.
Однако этого подростка нельзя было считать «обычным».
Это был человек, получивший специальное образование в секретном учреждении, которое называется «Белая Комната».
— Так, ладно. Это всё, что касается Аянокоджи Киётаки со второго года обучения, номер 156. Эта информация должна отскакивать от зубов, ясно?
Цукиширо вывел на экран все данные, которые были получены с помощью всех учеников первого года обучения.
Естественно, сюда включалась информация о бывших школах, родителях, родственниках, друзьях, и даже оценки, которые они получили во время учебы.
Все эти данные были доступны лишь классным руководителям.
— Я думаю, ты уже понимаешь это, но твоя самая главная задача — заставить Аянокоджи-куна уйти из школы и вернуться в Белую комнату к апрелю. В конце концов, мы просто не можем и дальше позволить себе выполнять этот план. Только, пожалуйста, подумай лишний раз, прежде чем что-то делать. Тебе нужно убедиться, что никто ничего не узнает. Если правительство услышит об этом, то у «этого» человека… Боюсь, что сенсей потеряет всю свою репутацию.
После того как Цукиширо закончил со своими объяснениями, человек из Белой комнаты медленно поднял свою руку.
— Вы хотите сказать, что мне не нужно привлекать к себе много внимания?
— Верно. Лишь тот, кто считается учеником, действительно способен на это. Я, конечно, постараюсь обеспечить тебя нужной поддержкой, но… Люди, которые находятся на стороне Сакаянаги, будут более бдительны с этого момента. Это довольно сильно ограничивает меня, так что я не могу сделать что-то крупное.
Ученик выказал признаки понимания ситуации, но на лице также можно было прочитать некоторое недовольство. Цукиширо же не упустил это из виду.
— Похоже, у тебя есть какие-то претензии, да? По твоему лицу это прекрасно видно.
Цукиширо обернулся и посмотрел на фотографию Аянокоджи, которая отображалась сейчас на экране. Затем он снова повернулся к ученику и посмотрел прямо в глаза.
— Тебя раздражает, что Аянокоджи всё время описывают, как «шедевр», так? Вообще, меня решили послать сюда из-за того, что Белая комната снова заработала. Но при этом меня заставили вернуть того человека, который оставил обучение в этом месте. Слишком уж роскошно… Я просто не могу не думать о том, что это слишком по-дружески с их стороны.
Цукиширо вежливо объяснил свою точку зрения. Усиливать чувство противостояния, чтобы повысить способности «этого» человека. К такому решению он пришёл.
Аянокоджи Киётака был «шедевром».
Услышав эти слова, некоторые чувства стали бы переполняться в сердце этого человека.
Цукиширо, может, и думал, что прекрасно справился со своей задачей, но он так и не понял, что неправильно истолковал чувства «ученика».
Людей, воспитываемых в Белой комнате, учили чему-то до тех пор, пока они не уставали от этого до смерти.
«Стань тем, кто сможет превзойти Аянокоджи Киётаку!»
Эта была «ненависть», которую мог понять даже Цукиширо, который лишь наблюдал за процессом обучения со стороны.
А когда чувства будут переполнены, человек просто «взорвется» и будет действовать безрассудно, вызывая лишь хаос.
— Всё уже подготовлено. Тебе осталось лишь показать свои способности. Прости, конечно, за то, что я просмотрел твои данные, но если ты действительно обладаешь такими способностями, то исключение этого человека ведь не может быть чем-то несбыточным, правда?
Цукиширо закончил объяснения такой вот провокацией. После этого он выключил экран, и комната была погружена во тьму, однако вскоре снова стала окутана светом благодаря лампам, висящим на потолке.
— Ну, если у тебя нет вопросов, мы на этом и остановимся. В конце концов, время дороже золота.
Человек, услышав эти слова, стал выходить из комнаты, повернувшись к нему спиной. Выглядел он так, словно ничего и не произошло.
Цукиширо слегка обеспокоился этим безэмоциональным поведением.
Его инстинкты подсказывали ему, что он совершил ошибку, пока объяснял детали операции. Однако уже нельзя было вернуть свои слова обратно.
— Еще кое-что… Я забыл спросить тебя кое о чем…
Он остановил этого человека и начал говорить более строгим голосом прямо ему в спину: — Ты ведь ничего от меня не скрываешь?
Даже если и казалось, что они были на одной стороне… Цукиширо прекрасно знал, что в одной организации всегда существовали разногласия.
Если образ мышления этого человека изначально отличается от нормального, то всё обязательно пойдет наперекосяк.
Это явление можно было считать уже доказанным.
Человек, не оборачиваясь, лишь слегка кивнул головой, после чего тихо ушёл.
Как только Цукиширо убедился в этом, он включил экран и посмотрел на «него».
На этом экране отображалась вся информация об Аянокоджи Киётаке, когда тот ещё находился в Белой комнате.
— Я, конечно, не люблю использовать такие простые слова для описания, но… Он действительно монстр…
Не только на академическом уровне, но и даже своими физическими способностями он мог легко расправиться со взрослыми.
Весь список сражений с профессионалами был заполнен лишь словом: «Победа».
— Соревнование между людьми из Белой комнаты… Интересно, каков же будет результат этого противостояния?
Цукиширо очень усердно продумывал план для победы.
Однако она всё ещё не была высечена на камне.
— Быть охотником или же стать целью для охотника. Может быть, это и детская игра, но она обязательно будет захватывающей.
Цукиширо никуда не торопился, полностью соответствуя званию «взрослого». Он тщательно готовился к выполнению полученной миссии.
Аянокоджи киетака белая комната
Девочки и мальчишки, присутствуют спойлеры!
Старшая школа Кодо Икусэй — престижное учебное заведение с великолепными показателями, где 100% учащихся поступают в университеты или находят работу. Учащимся позволено ходить с любыми прическами и приносить любые личные вещи. Кодо Икусэй — школа, похожая на рай, но правда состоит в том, что такой подход применим только к самым блестящим учащимся. Главный герой, Киётака Аянокоджи, учится в классе D, куда управление школы «сливает» студентов с низкой успеваемостью. По одной причине Киётака был невнимателен на вступительном экзамене, поэтому попал туда. После встречи с Сузунэ Хорикитой и Кикё Кушидой, двумя его одноклассницами, его положение начинает меняться.
Протагонист. Набирает на вступительных экзаменах старшей школы Кодо Икусэй не самые выдающиеся баллы, вследствие чего его распределяют в класс D. Имеет хладнокровное и острое мышление, изъясняется монотонно. Несмотря на низкие оценки, Киётака чрезвычайно умный человек, прекрасно манипулирующий другими, но при этом предпочитающий действовать «за кулисами».
В раннем детстве был частью организации «Белая комната», где из простых детей растили гениев, однако Киётака был единственным, кто смог продержаться в проекте дольше всех.
[О прошлом мало что известно]
Киётака хорошо сложен, у него развитая мускулатура. В большинстве случаев Киётака изображает беззаботный и праздный взгляд на всё, что видит. Обычно, он пассивен и безразличен ко всему.
Киётака незаметен и ненавязчив. Он очень неловкий в общении с другими людьми и часто говорит монотонно, без выражения, скучно, апатично. Киётака, как кажется, стремиться изолировать себя от других учеников и от всего, что не касается лично его.
Аянокоджи прекрасно понимает специфичность своего мышления и что оно иногда даже мешает ему, но вместе с тем осознаёт, что изменить его уже не выйдет:
«Если бы я искренне наслаждался свиданиями и начал бы встречаться с Сато, будущее было бы довольно очевидным. Но я не могу представить такое будущее в своей голове. Все мои действия всегда были для подстраховки, в ответ на ловушки от различных противников.
В этом мире нет ничего важнее победы, и до тех пор, пока ты остаешься победителем, остальное неважно. Такое фундаментальное мышление – это то, что я не смогу изменить в себе до самой смерти.»
•Перемены в жизни персонажа•
Их нет. Перемен в его жизни попросту нет. Всех людей он считает своими инструментами. Его однокласснику думают, что он с ними дружит, но они в руках нашего героя просто инструменты для достижения цели. Он всегда был таким. В будущем может у него и будут перемены, но на данный момент их нет.
Как и говорилось выше, его отношение к людям не считается нормальным. Он никому не говорил, что с кем-то дружит. Он на всех людей смотрит как на инструменты, ни больше. Вот пример, в его классе есть один харизматичный парень. К этому парню прислушивается весь класс, он попросту притягивает к себе людей. Наш герой смотрит на него как на инструмент. С помощью этого парня он может передавать всему классу важную информацию или даже манипулировать всем классом через этого парня. То есть отношение нашего героя к обществу не превышает планки «инструмент».
•Роль в произведении•
Мое мнение об этом персонаже положительное. Именно этот персонаж сделал это произведение популярным и интересным. За этим персонажем хочется наблюдать, тебе интересно, что же он выкинет дальше.
Этого персонажа делает уникальным его характер. Мне кажется, что ему не надо меняться. Хотя было бы интересно понаблюдать над тем, как он борется с собой, чтоб изменить свой характер и его отношение к обществу. И если у него получится изменить себя, то мне кажется, что он будет немного скучнее.
Теория:Аянокоджи ЗЛОДЕЙ?Добро пожаловать в класс превосходства / You-Zitsu.
Дубликаты не найдены
Аниме[18+]
48.1K постов 19.6K подписчиков
Правила сообщества
— Соблюдайте правила Пикабу;
— Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;
— Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;
— Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.
— Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;
эм что? может быть начнете читать первоисточник, а не рекламное тв?
Спорим ты из тех людей,которые считают,что книга всегда луче фильма снятого по ней или допустим аниме надо смотреть всегда с субтиртами!?)))
смотрела это аниме с озвучкой (ненавижу озвучку), возможно, частично из-за этого мне оно не понравилось, не закончено, девочку-сучку не раскрыли. фансервиса тоже не шибко много, типичным гаремником не обзовешь. Странное и неприятное аниме, я б не рекомендовала его
Специально сделано,чтобы повысить продажи ранобэ. Нагнали интриги,а хочешь узнать,что дальше покупай и читай)Грамотная реклама.
Лично я доволен аниме.Всё же сценаристам удалось обмануть ожидания.Мне почему-то казалось,что сюжет будет развиваться как в Мохорки,да и с Тацуей,они похожи.Но не тут,то было.На протяжение 12 серий ты смотришь аниме про одного персонажа,и когда уже думаешь,что понимаешь,что им движет,он показывает свое настоящие лицо.Последняя серия просто заставляет вернуться назад и пересмотреть каждое его действие с другой точки зрения.По крайней мере это необычное раскрытие персонажа.
Как по мне слишком затянуто,если в первых сериях это смотрело нормаль,то в середине тайтла становилось скучновато.Благо последние серии не подкачали.
Что верно только для анимэ. Я не знаю по какой причине, но зачем-то характер Аянокодзи довольно сильно изменили в экранизации, сделав его совсем безэмоциональным бревном. В ранобэ-то он не ходил 24\7 с одним выражением лица и вообще куда больше походил на человека. Другое-то дело, что в большинстве случаев это рассчитанная фальшь, но это-то выясняется далеко не сразу. Из-за чего, кстати, часть сцен из ранобэ была переделана, а часть и вовсе пропала. И на пользу анимэ это никак не пошло. Я уже не говорю о том, что в 12 серий попытались упихнуть практически пять с половиной томов. А это, как известно, ничем хорошим никогда не заканчивается. Не закончилось и тут.
Как уже и писал выше,скорее всего прорезали так спецом,чтобы довести 12 серию именно до такого финала.Возможно и финансовая сторона сыграла свою роль. Студия вместо,того чтобы растягивать сериал на 24 серии,решила поставить на качество и отснять 12 серий.
Эмоций ему действительно не хватало.Особенно если учесть,то факт,что Аянокоджи притворялся.И как,то не особо верилось,что он делает вид будто пытается влиться в коллектив.Слишком фальшиво.
Тот же Тацуя,во все не имея эмоций,за исключением одной,изображал их гораздо убедительнее.
что сюжет будет развиваться как в Мохорки,да и с Тацуей,они похожи
эм парень ты похоже махорку не читал совсем
Ну давай удиви меня своими познаниями в Мохорке.
Хотя я и так вижу по выделенной,тобой фразе,что ты даже не понял,что я этим хотел сказать.
что бы заставить пересматривать. персонажа должны раскрыть хотя бы одного. этого не сделали.
Мотивации у них вялые со всех сторон.
Откуда у блонды из B класса 2+ккк поинтов в первые месяцы
Что было с ГГ в детстве и почему он смог/как смог сбежать/уйти
Чего добивается «стерва»
Откуда взялся контракт между лидером С и А класса
Причина деления А класса на 2 сайда
дальше продолжать?
оценка 6 из 10 за сцену купания Харекиты в озере у водопада
Дело не в озвучке. Дело в том, что это кусок кала.
Киётака Аянокоджи
Барбарис Барбатосович
Имя на японском
Прозвище
О персонаже
Дата рождения
Цвет волос
Цвет глаз
Статус
Род занятий
ID ученика
Класс
Группа
Первое появление
Манга
Лайт-новелла
Аниме
Содержание
До событий лайт-новеллы [ ]
Личность [ ]
Внешний вид [ ]
Киётака хорошо сложен, у него развитая мускулатура. В большинстве случаев Киётака изображает беззаботный и праздный взгляд на всё, что видит. Обычно, он пассивен и безразличен ко всему.
Характер [ ]
Киётака незаметен и ненавязчив. Он очень неловкий в общении с другими людьми и часто говорит монотонно, без выражения, скучно, апатично. Киётака, как кажется, стремиться изолировать себя от других учеников и от всего, что не касается лично его.
Аянокоджи прекрасно понимает специфичность своего мышления и что оно иногда даже мешает ему, но вместе с тем осознаёт, что изменить его уже не выйдет:
«Если бы я искренне наслаждался свиданиями и начал бы встречаться с Сато, будущее было бы довольно очевидным. Но я не могу представить такое будущее в своей голове. Все мои действия всегда были для подстраховки, в ответ на ловушки от различных противников.
В этом мире нет ничего важнее победы, и до тех пор, пока ты остаешься победителем, остальное неважно. Такое фундаментальное мышление – это то, что я не смогу изменить в себе до самой смерти.»
И всё же, Киётака недолюбливает своего «отца» и мечтает о его поражении, что мы можем заметить во время его разговора с Сакаянаги:
– Хе-хе-хе. Прошу прощения, но я вовсе не собиралась смеяться над твоим вопросом. Я прекрасно знаю, каким внушающим трепет человеком ты являешься, и только начала этим наслаждаться. Я исполню главную мечту всей моей жизни, уничтожив величайший шедевр, который только создал твой отец.
Я тоже хотел бы желать этого.
В конце концов, мое поражение будет означать поражение и этого человека.
От всего своего сердца я подумал, что хочу, чтобы это печальное противоречие, которое я несу в себе, было уничтожено.»
В своих действиях жесток и хладнокровен. Даже помогая другим, всё равно готов заставить их страдать, хотя и мог предотвратить это:
«– План, продуманный этим «Х», и в самом деле жесток. Он знает, что его однокласснице будет причинен вред, но не предпринимает никаких шагов, чтобы помешать этому.
– Да. Этого человека не интересует извинение Сузуне. Вот почему в сообщении не было ничего написано. То есть, его совершенно не беспокоит гордость Сузуне или потеря, через которую ей придётся пройти.»
Способности [ ]
Киётака обладает невероятной реакцией и мышлением, а также довольно хорошо дерётся. В потасовке с главой студсовета Хорикитой Манабу, Киётака вышел сухим из воды, не получив ни одной царапины. К слову у главы студсовета 4 дан по каратэ и 5 дан по Ай-Кидо. А так же после нападения банды Какеру Рьюена(Ишизаки Дайчи, Ямада Альберт, Ибуки Мио) на Аянокоджи, последний в одиночку справился со всеми.