автомобиль открытые двери шкода
#7 Активация ассистентов водителя и скрытых функций
У себя в Иваново занимаюсь активацией скрытых функций и конечно Karoq не стал исключением.
Теперь к списку! Постараюсь все функции расписать:
Front Light Assist (Ассистент дальнего света)
Очень и очень удобный ассистент. Левый рычажок вообще не надо трогать в дороге, все работает корректно. Понятно дело, что не видит попутные автомобили у которых сзади фонари не горят, а они едут ночью по трассе. В таких случаях я дальний не выключаю, таким не место на дороге!
Lane Assist (Ассистент удержание в полосе)
С завода идет не полная активация удержания в полосе. Автомобиль от одной стороны полосы едет в другую и так бесконечно. Исправляется одним пунктом в меню «Адаптивное ведение». Теперь автомобиль едет строго по середине, как и должен.
Emergency Assist (Ассистент экстренной остановки)
Так называемый медецинский ассистент. Если руль не трогать в течении 15 секунд, начинает страбатывать экстренная остановка. 1 этап — звуковое оповещение, 2 — биение по тормозам, 3 — остановка + ручник. Работает отлично!
Видео и MirrorLink в движении MIB 3
Ура! На автомобилях 21мг можно просматривать видео с флешки, единственное надо активировать в движении. У себя попробовал — работает. Но по назначению так и не использовал. Так-же MirrorLink в движении.
Штатная сигнализация
Не люблю не штатные сигнализации и очень рад, что ОД не установил. Активировал обычное звуковое и световое оповещение при взломе.
Память Ftont Light Assist
Я очень люблю автоматику и меня напрягало, что при каждом перезапуске двигателя, сбрасывается FLA.
После активации FLA работает целые сутки (переключатель всегда в Auto). Иногда в городе где нет освещения, автодальний срабатывает на несколько секунд. Это очень удобно и приятно.
XDS — электронная блокировка дифференциала
Зимой еще не пробовал, но летом показалось, что на большой скорости в повороты лучше влетает.
Мягкое трогание с Autohold и Hill Hold Control
Всем эти фишки делаю, в восторге все!
ESC sport / ESC off
Это просто для полного счастья зимой)
Снятие ограничения на опережение справа на адаптивном круизе
Если по левой полосе едет автомобиль с меньшей скоростью, чем у вас, то при опережении этого автомобиля по правой полосе, адаптивный круиз не даст этого сделать. Исправлено!
Показание: «Место в баке»
Фишка прикольная, но я всегда до полного заправляюсь
Таймер кругов
Просто пусть будет)
Скин приборной панели до 280км/ч
Больше — лучше))
Передние габариты (полоски) в режиме дневного света
Ну как без этого) всем эту фичу делаю. Теперь даже днем будет красиво! Можно было еще сделать задние фонари в режиме дневного, но для меня не требуются они
Возможность отключения ДХО через меню
ДХО вообще не отключаю, но пусть будет
Отключение парктроников на 8 км/ч
По дворам медленно езжу, а ждать пока разгонишься до 15км/ч это долго. Все исправлено!
Виртуальная кнопка омывателя камеры заднего вида
Для владельцев MIB3, это топ фишка. Не надо теперь дергать правый рачажок для омывателя камеры, достаточно нажать кнопку на экране ГУ!
Пункт в меню: Сервисное положение дворников
Чтобы не глушить автомобиль при сервисном положении дворников, вывел пункт в меню. Ни разу не пользовался еще, но зимой убрать снег/лед из жабо или осенью листья, не заменимая вещь!
Деактивация АМ диапазона
Чтобы случайно не переключалось на АМ, просто его отключил
Салон Шкода Карок
Панель приборов
Чешские автомобили шкода давно уже завоевали себе место под российским солнцем. Видимо, для того, чтобы занять на отечественном рынке ещё более прочные позиции, компания внесла в салон шкода карок некоторые изменения. Одним из преобразований, которое претерпел автомобиль, стало появление виртуальной приборной панели.
Ранее на вооружении автомашин этой фирмы, продаваемых в России, ничего подобного не бывало. Удобство нововведения, наверняка будет оценено по достоинству, потому что пользоваться виртуальной панелью можно, в четырёх режимах:
Классический режим будет оценён сторонниками традиционных аналоговых приборов. Вместе с тем, здесь же имеется возможность индивидуальных настроек по расположению приборов и заполнению свободного места между ними, например, разместить карту навигации.
Выбирая цифровой стиль оформления приборной панели, водитель, в её центре получит данные от аудиосистемы. Он, наверняка, высоко оценит карту навигации в центре композиции. Максимум полезной информации о состоянии автомобиля, располагается и по краям.
Инфо-панель позволяет каждому водителю самостоятельно конфигурировать данные на ней. В соответствии со своими предпочтениями, размещать их в удобном для себя месте.
Минималистический режим подразделяет всю информацию на два основных блока, например, слева скорость, а справа запас хода автомобиля. Сверху и снизу могут располагаться часы и навигатор.
Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти
Мультимедийная система, используемая в автомобиле skoda karoq, отвечает самым высоким требованиям пользователей. В частности, здесь имеется возможность беспроводной зарядки смартфонов. В то же время, посредством смартфона, можно управлять многими функциями авто, например, контролировать работу системы отопления или количество топлива в баке. Осуществление контроля посредством смартфона может производиться на очень больших расстояниях.
(ВАЖНО) Дистанционное управление шкодой карок может производиться не только смартфоном, но и ключами с функцией памяти. С их помощью можно настраивать конфигурации таких систем, как:
Кроме того, используя «умные» ключи, можно дистанционно настроить положение сидений в салоне и режим вождения.
Автоматический режим света
Безусловно, порадует автолюбителей и автоматическая система включения и выключения ближнего и дальнего света. Теперь водителю не нужно отвлекаться и следить за состоянием противотуманных фар. Система производит все эти операции в автоматическом режиме.
Она, делает это лучше (оперативней), чем сам человек. Ближнее освещение включается всякий раз, когда начинают работать стеклоочистители. Особенно полезна эта система при движении в тоннелях и лесах.
Трансформируемое багажное отделение
Таким образом, внутренний объём авто оказывается достаточно небольшим. Вместе с тем, у него, более чем вместительный багажник, который, к тому же, легко трансформируется. Его объём может без лишних усилий увеличиваться и уменьшаться.
Минимальная его величина составляет всего 479 литров. Благодаря системе VarioFlex сиденья заднего ряда могут регулироваться по отдельности, позволяя значительно изменять его параметры. Поочерёдно складывая спинки кресел, можно наращивать объём багажного отделения.
Его стандартная величина составляет 521 литр, путём нехитрых манипуляций, его без труда можно нарастить до 588 литров. Сложив спинки всех задних сидений, на выходе можно получить багажник объёмом 1630 литров. Если спинки кресел заднего ряда удалить из салона полностью, то его полезное пространство увеличится до 1810 литров.
Таким образом, благодаря незначительной трансформации, объём багажника может быть увеличен более чем в три раза. Увеличить объём багажника можно, не убирая задних сидений, а просто, убрав подлокотник, между сидениями заднего ряда и, открыв нишу за ним. В результате образуется небольшой лючок, позволяющий положить в багажник какие-то длинномерные предметы, например, лыжи или что-то в этом роде.
Доступ в багажник осуществляется через заднюю дверь. По сути, это тоже люк, открывающийся и закрывающийся, как вручную, так и посредством электропривода. Для того чтобы открыть люк багажника шкода карок, нужно провести ногой под задним бампером.
Роботизированная трансмиссия с выбором режимов
(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) Роботизированная коробка передач стала существенным шагом вперёд в деле совершенствования механической трансмиссии. По сути, она представляет собой даже не одну, а целых две трансмиссии. Одна из них отвечает за чётные передачи, а другая – за нечётные.
Поскольку коробок две, то и сцеплений тоже два. Это позволяет обеспечивать хороший темп движения авто в моменты переключения передач. Роботизированная КПП пришлась по вкусу многим владельцам автомашин шкода карок.
То, что новинка была высоко оценена многими автолюбителями, объясняется целым рядом её достоинств, в том числе таких, как:
Учитывая вышеперечисленное, можно с уверенностью утверждать, что, по крайней мере, кроссоверы шкода карок с роботизированной коробкой передач будут пользоваться в России повышенным спросом.
Бездорожье с электронными ассистентами
Владельцы полноприводных моделей получат возможность пользоваться электронными ассистентами, позволяющими изменять настройки амортизаторов, в режимах:
В условиях бездорожья, ассистент страхует авто от пробуксовок и регулирует давление на педаль газа. Благодаря ему, ускоряется срабатывание системы EDL.
Дизайн
Изящный и в то же время монументальный внешний вид шкода карок не оставит равнодушным ни одного человека, хотя бы раз увидевшего его. Узкая решётка радиатора великолепно гармонирует с высоко посаженными фарами. Вкупе с чёрной защитной накладкой под ними, они составляют единую композицию и внушают уверенность в способности этого авто преодолеть любое бездорожье.
Система освещения сформирована на основе передовой технологии LED. Если посмотреть на неё сбоку, от внимательного взгляда не укроется её кристаллическая структура. Автомобиль, как бы смотрит, на стоящего перед ним человека, оценивает его внешний вид и сопоставляет со своим.
Не менее представителен и вид сзади. Здесь находятся клинообразные сдвоенные фонари, внешняя сторона которых украшает боковую часть кузова. Внутренняя их часть располагается на задней двери, отпирающей багажник.
Солидно и, в то же время, без излишеств, оформлен интерьер чеха. Высококачественные материалы, которыми отделан его салон, в полной мере соответствуют ожиданиям самых требовательных покупателей. Сиденья первого ряда регулируются посредством электропривода. Водитель может занести удобные для него положения кресел в память компьютера, после чего, их регулировка производится в автоматическом режиме.
Шкода карок является одним из самых комфортабельных европейских автомобилей, о чём свидетельствуют такие его особенности, как:
Все эти приятные мелочи способны вселить в душу автолюбителя ощущение гармонии, царящей в салоне его авто, особенно, если за его пределами властвует глухая ночь.
Функциональность
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Отличительной особенностью автомобиля шкода Karoq является высокий уровень его функциональности. То, что его прямые конкуренты предлагают в виде дополнительных опций, у карока присутствует уже в базовой комплектации, в том числе:
Кроме того, в багажнике автомобиля имеется ещё и двухсторонний коврик, не бог-весть какая функция, но всё же, входящая в стоимость базовой комплектации. Всё это облегчает управление автомобилем и делает пребывание в его салоне более комфортным.
Мультимедиа
Автомобили Skoda Karoq оснащаются мультмедийными системами следующего модельного ряда:
Прежде чем проводить их подробный обзор, необходимо отметить, что управляющую начинку второй третьей и четвёртой аудиосистемы можно оснастить любым из трёх дисплеев, они взаимозаменяемы. Что касается первой системы «Свинг», то её управление основано на других, более старых, механических регуляторах, расположенных справа и слева.
Вторая и третья системы («Болеро» и «Амундсен») могут управляться, как посредством механических крутилок и кнопок, так и через сенсорный экран. Четвёртая система «Колумбус» относится к классу люкс, и управляется только через сенсорный дисплей.
Отличаются они и размерами диагоналей своих дисплеев:
Все они оснащены портами USB и поддерживают Apple. Количество динамиков, которыми они оснащены, достигает четырёх у «свинга» и восьми у всех остальных. Все аудиосистемы кроме «свинг» способны принимать телефонные звонки и текстовые сообщения.
Системы «колумбус» и «амундсен» оснащены навигационными возможностями. Единственная из всех система «колумбус» имеет в своём арсенале жёсткий диск на 64 Гб, DVD привод и HD-видео.
Сиденья
Передний ряд сидений регулируется по высоте в ручном режиме, спинки оснащены поясничными опорами. Между креслами расположен широкий подлокотник. Сиденья достаточно комфортны, не в последнюю очередь из-за того, что у них присутствует функция подогрева.
Что касается подогрева задних сидений, она здесь тоже есть. То же самое можно сказать и о центральном подлокотнике. Все три кресла заднего ряда имеют в своём арсенале подголовники. В целом сиденья достаточно комфортабельны и будут хорошо выглядеть даже после нескольких лет эксплуатации.
Материалы
Если говорить о том, как выглядит кроссовер шкода карок изнутри и снаружи, то тут, всё в порядке. К качеству большей части материалов не сможет придраться даже самый взыскательный критик. Для внутренней отделки салона использовались в основном высококачественные материалы.
Руль и сиденья отделаны натуральной кожей. Отделка торпедо, благодаря использованию дорогого мягкого пластика, так же выглядит очень богато. К сожалению, чехи не смогли до конца пройти этот тест на великолепие.
Несколько разочаровывают дверные карты, изготовленные из дешёвого пластика. Видимо, компания решила сэкономить, и нашла выход из положения. Лакированные вставки на панели коробки передач, уже через год будут смотреться шикарно только на фото. После года эксплуатации, поцарапанные и грязные, они будут выглядеть, мягко говоря, неубедительно.
Отзывы
Автомобиль открытые двери шкода
запросто, если глючит концевик в дверях то это дело 30 секунд.
жестко, а другого ключа нету? а фирм по аварийному открытию тоже нет.
Я попадал в такую ситуацию, как раз на Рождество 2009.
Нужно было написать, может помог БЫ автору.
Советы.
1) Не паниковать.
2) Если можно, то вызвать спецов.
3) Вызвать друга на помощь, так как один держит щель, другой орудует проволкой.
4) Проволоку оборачивать изолентой, чтобы не было следов на дверях.
5) Вместо отверток использовать что-то более плоское, например стамески, только они острые, но их можно и затупить.
6) Можно придумать, что подкладывать в щель.
7) Узнать заранее, как открывается пятая дверь.
открою любую шкоду (да и не только) за 30 сек (при наличии документов), а знакомый полный чайник.
вот вот я тоже так попал
бил именно самое маленькое треугольное на задней двери
тоже думал что подешевле обойдётся
так вот оказалось что это маленькое неподвижное в экзисте 2700 деревянных стоит (оно наверное с брилиантовыми прожилками внутри поэтому такая цена)
а большое то что открывается всего 900 рубликов
вот так вот
Бить надо водительское.
1. Поменять легче, чем тот треугольник.
2. Водительское как правило самое затертое
Про ключи забытые в машине
Предисторию описывать не буду. Начну с самого интересного. Захлопнув водительскую дверь, услышал бьющий по нервам «щелк» и понял, что ночка предстоит весёлая. хорошо что машинка не заведена была и музыка играла, хоть стоять не скучно было)))
Сразу были обдуманы следующие варианты:
вариант №0)второй комплект ключей. у меня его нет и не было. где он я не знаю. заказывать у дилера в данной ситуации глупо(ключи, телефоны, ноут, документы, всё в машине) и долго. а второй брелок сигналки героически перегрелся при перепайке.
1)крючок под стекло
2)принудительно опустить стекло-не помогло, слишком «крепкий» механизм.
3)провернуть личинку-на ваги ставят умные личинки и провернуть их не до конца вбивая туда отвёртку практически невозможно(проскальзывает «всухую»). а вбивать слишком сильно рука не поднялась (вдруг дверь помну или что-нить отвалится).
4)сломать замок багажника-металл и пластик, не очень прочное соединение. но вчетвером приподняв зад машины, держась за кромку крышки багажника, понял что замок крепче чем я предположил.
5)вскрыть капот и поиграть с клеммами-машина стояла на земле(снизу не подлезть) + вариант спалить мозги и саму сигналку 50/50. не подходит.
6)разбить стекло
PS Летом, в отпуске, я всё-таки найду способ нормально вытянуть тросик открывания задней двери.
Вскрытие автомобилей Шкода
Открыть Шкоду могут далеко не в каждой компании, занимающейся вскрытием автомобилей. Надо понимать, что после покупки в 1991 году этой скромной чешской марки немецким концерном VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) машины, выпускаемые под брэндом Skoda, кардинально изменились. От старой компании остался только логотип в виде стилизованной головы индейца с головным убором из пяти перьев. Технологии, пришедшие из Германии, дали новый виток в развитии чешского автопрома.
Поэтому и система запирания дверей у Шкоды заимствована у автомобилей Volkswagen Group. Это означает, что все машины Skoda имеют функцию двойного запирания.
Отогнув дверь Шкоды и потянув за внутреннюю ручку проволокой, Вы её не откроете.
Также безрезультатны будут попытки разблокировать машину, нажимая на кнопку центрального замка. Она без включённого зажигания не работает. Более того, на всех автомобилях Шкода выпуска после 2000 года устанавливается противосломный замок. Он состоит из трёх независимых частей. Поэтому свернуть замок не получится, так как он будет проворачиваться вхолостую.
Из-за таких проблем со вскрытием Шкоды многие фирмы, в том числе и официальные сервисы, говорят, что открыть её без повреждений невозможно.Они предлагают вызвать эвакуатор и привезти машину к ним. На самом деле, там никто возиться не будет, а просто разобьют окно. Всё это обусловлено только их неумением открывать машины VAG группы. А также желанием продать стекло за 8 – 10 тысяч рублей плюс работа эвакуатора.
Для того чтобы научиться открывать автомобили Шкода, мы посылали наших мастеров на обучение в Европейскую Федерацию специалистов по обслуживанию замков. На мастер-классах ведущих специалистов Европы наши мастера приобрели необходимые знания. Они изучали устройство и методы вскрытия автомобильных замков VAG группы. Теперь они обладают всеми необходимыми навыками и инструментом. И легко могут открыть без ущерба для автомобиля любую модель Шкоды: Октавию, Рапид, Фабию, Суперб или Йети.
Если Вы являетесь обладателем одной из моделей Шкоды, то мы настоятельно рекомендуем следить за работоспособностью замка. Cсмазывайте его, как минимум, один раз в полгода специальными жидкостями. Это позволит Вам самостоятельно открыть Шкоду в случае разрядки аккумулятора.
При необходимости мастер откроет капот Шкоды с севшим аккумулятором.
Ручка открывания капота Шкоды
Работаем мы круглосуточно без праздников и выходных.
Мастера выезжают и в Подмосковье до 200 километров от Москвы.
Телефон в Москве 8 495 514 53 50.
Цены вскрытия автомобилей Шкода от 1500 рублей.
Все работы производятся при наличии документов на транспортное средство.
С уважением, Замок01.
Вскрытие автомобилей от 1000 руб.
Горит / Не горит лампа «открыта дверь» — причина
Где в А5 2005 года стоят датчики открытия дверей
Если речь о концевиках, то они в замках стоят.
Cнимать и менять сам микрик.
Частый вопрос шкодоводов:
Не показывает открытую пассажирскую дверь,
хотя когда едешь и она не до конца закрыта,
начинает помигивать.
Решение
Замена микрика, который находится в замке.
Снимаем замок, дальше все просто.
Как запчасть отдельно не идет, только с замком.
В радио магазинах есть в продаже.
На ебей стоит 200 р.
В чем причина, если горит лампа «открытая дверь»
Шкода А5, показывает ошибку — не закрыта пассажирская дверь, соответственно, горит лампа в салоне.
Ответ
Проверьте микрик в двери. Скорее всего концевик умер в двери.
При открывании двери не загорается свет в салоне
Включается только принудительно. Открывание дверей отображается на приборке. Что может быть?
Проверьте на коротыш. У меня пайка регистратора в плафоне отвалилась. В доп.сигнализацию ставят диод, он может перегореть, тоже дает проблему.
Кат.номера клипс, которые держат пластиковую обшивку двери багажника Шкоды
Подойдет с кузова А5 — 2004 до 2013 г.
С тура не подойдет.