автоматическая дверь газель некст
GAZELE NEXT установка привода двери АДОР КРОКО
Когда был студентом и еще не имел личного автомобиля, передвигался в основном на маршрутных автобусах.
И одной из проблем в маршрутке, была сдвижная дверь. Дверь «проблема», выполняет роль входа в автобус, а также выхода. Для многих большая проблема открыть эту дверь, один тянет не туда, второй дергает, третий ручку найти не может, у многих больная спина — нагнуться не могут. Потому всегда открытие двери происходило либо с кряхтением, криком, стоном и т.д.
Закрытие двери для многих тоже проблема, то здоровому мужику не хватает сил, чтобы захлопнуть (скорее не сил, а наклейка «Хлопнешь дверью — получишь монтировкой»). А маленькая девочка первоклассница хлопает так, что открывается люк, а бабушки хватаются и так за еле работающее сердце.
Вышеперечисленные проблемы на самом деле решаются очень легко — нужно установить автоматический привод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль ГАЗЕЛЬ NEXT.
В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
По этапно устанавливается каждый элемент на автомобиль. И начнем мы с разборки обшивки салона и установки актуаторов двери.
Актуатор спрятался за перегородкой.
На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.
Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку.
Следующий этап: установка блока управления и укладка проводки.
Сам механизм без декоративной крышки.
Для управления дверью в комплекте есть специальная кнопочка, для двери.
Все детали и узлы установлены.
Первый тестовый запуск проходит успешно.
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.
Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.
Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.
Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.
Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!
Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»
Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.
Автоматическая дверь газель некст
Размещение привода
Размещение привода
КРОКО перемещает дверь с помощью шестерни и зубчатой рейки. Привод размещен в салоне автобуса на рейке, закрепленной на двери.
Внутри двери размещается привод замка, отпирающий штатный замок автомобиля.
Управляет всем контроллер, размещенный в боковине под обшивкой.
Устройство привода
Привод оборудован мощным и компактным мотором и шестеренным редуктором с высоким КПД, скорость движения двери до 30 см/сек.
Своё положение КРОКО определяет по бесконтактному энкодеру, что гораздо надёжнее традиционных концевиков или схем отключения «по току».
Все модификации КРОКО оснащаются современными контроллерами, которые обеспечивают: автооткат при наезде на препятствие, звуковое оповещение водителя, настройку ширины открытия, открытие изнутри и снаружи (в версиях КРОКО 107, 207).
Базовые комплекты
Утилитарный и надежный базовый комплект. Простой рабочий инструмент. Ничего лишнего.
Имеет в своём оснащении фонарь, который освещает ступеньки автобуса и площадку перед ними, что увеличивает комфорт посадки и высадки пассажиров.
Продвинутый базовый комплект с мощным контроллером К107. Имеет расширенные характеристики по безопасности.
Опции
В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:
Автоматическая дверь газель некст
Интернет-магазин комплектующих для микроавтобусов
За годы работы на рынке производства и поставок комплектующих для автобусов и микроавтобусов, компания BusDop зарекомендовала себя, как одну из самых успешных и надежных в данной области.
Что мы предлагаем
В интернет-магазине stopdver.ru вы можете купить электроприводы сдвижной двери автомобиля по ценам турецкого бренда СКС Рус. Мы предлагаем реечные приводы сдвижной двери с моторами Bosch.
Электропривод одномоторный BOSCH в сборе MF01200M.
9 000 руб.
Электропривод двухмоторный BOSCH в сборе MF01400M.
13 000 руб.
Самые качественные и надежные шестеренки для всех приводов.
800 руб.
Контроллер управления приводом боковой сдвижной двери.
2 900 руб.
В наличии моторы всех модификаций BOSCH и не только.
от 2 800 руб.
Аварийное открывание двери.
Помимо готовых приводов сдвижной двери вы можете приобрести необходимые запчасти, а наши специалисты проведут монтаж электропривода открывания двери
Компания СКС Рус с 2011 года занимается оптовой и розничной продажей электроприводов дверей на микроавтобусы самых распространенных марок: ГАЗель Некст, Соболь, Форд Транзит, Mercedes Viano, Спринтер, Пежо Боксер,VolkswagenТ4, Т5,Крафтер и т.д. Мы работаем с проверенным поставщиками оборудования и предлагаем качественную продукцию по доступным ценам.
Узнать подробнее
Преимущества
Уникальные качества, которые отличают нас от других.
Контроль поездки
Установка электропривода двери автомат позволяет водителю контролировать процесс посадки и высадки пассажиров и исключает возможность выхода в неположенном месте
Срок Службы
Благодаря механизму сдвижной электро двери замок работает равномерно, что увеличивает срок его службы
Безопасность
Электропривод двери, установленный на микроавтобусе, повышает безопасность пассажирских перевозок. Если при закрытии двери возникает препятствие, механизм останавливается и снова открывается, предотвращая защемление
Бесперебойность Работы
Даже если электропривод дверей микроавтобусов выйдет из строя, автомобиль сможет продолжить движение по маршруту. В этом случае водитель в течение нескольких минут переводит автоматический привод двери в ручной режим.
Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Газель Некст Цмф
Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Газель Некст Цмф
Быстрая доставка по всей России
Помощь в выборе привода и запчастей
Особые условия для корпоративных клиентов
КОНСТРУКТОР КОМПЛЕКТА
Описание продукта
ОПИСАНИЕ:
Комплект реечного привода КРОКО в комплектации СТАНДАРТ для микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ ЦМФ. В комплекте есть все необходимое для полноценной установки.
Данный комплект обладает большим ресурсом (800 000 циклов, что составляет более 5-ти лет непрерывной работы на маршруте).
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Автоматические двери на микроавтобусы
Прайс-лист
Модель микроавтобуса | Стоимость ЭПД, руб | ||||
Тросовый* | Реечный «Кроко» | ||||
Эконом¹ | Стандарт² | Оптима³ | |||
Газель | 12 941 | 15 128 | 15 910 | 17 298 | |
Баргузин / Соболь | 13 048 | ||||
Ford Transit | 14 057 | 16 594 | 17 566 | 18 954 | |
Fiat Ducato (240 кузов) | 14 153 | 15 573 | 17 014 | 18 402 | |
Mercedes Sprinter 413 Volkswagen LT | 14 057 | 15 272 | 16 183 | 17 571 | |
Mercedes Sprinter 515 Volswagen Crafter | 14 609 | 15 425 | 17 124 | 18 512 | |
Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato | 14 408 | 15 389 | 16 815 | 18 203 | |
Iveco Daily | — | 15 623 | 16 949 | 18 337 | |
Huindai Starex | 16 468 | — | — | — | |
Toyota Hiace | — | 14 820 | — | 16 208 | |
Renault Master | — | 15 463 | 16 458 | 17 846 |
Запись на установку по телефону (846) 212-99-89.
* По желанию клиента любой тросовый привод может быть доукомплектован дистанционным управлением с одним пультом. Стоимость данной опции 1 320 руб.
¹ В данной комплектации отсутствует привод замка, что упрощает установку привода. Имеется автооткат и регулировка ширины открытия двери.
² Имеет привод замка, обеспечивающий более надежное запирание двери. Способствует уменьшению износа роликов и осей кареток сдвижной двери.
³ Дополнительно к вышеуказанным опциям комплектации «Стандарт» имеет пульт дистанционного управления.