авто с красной крышей
Новый паркетник Kia Soul заметно перетасовал комплектации
В прошлом году Soul лидировал в категории кроссоверов B-класса (17 017 экземпляров), да и в нынешнем модель уходящего поколения расходится бойко: за первые три месяца продано 3796 штук.
Объявлены цены на новое поколение кроссовера Kia Soul в России. Начальная комплектация Classic с мотором 1.6 на 123 силы оценена в 1 029 900 рублей (с шестиступенчатой «механикой»), это на 23 000 рублей дороже прошлой генерации. С шестиступенчатым «автоматом» такая версия обойдётся в 1 089 900 (+13 000). Продажи стартуют третьего июня.
Как и прежде, уже «в базу» входят шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, аудиосистема с шестью динамиками, мультируль, подогрев зеркал и форсунок омывателя, а с «автоматом» — и передних сидений, системы курсовой устойчивости и помощи на подъёме. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей исчез из списка, зато прибавились регулировка водительского сиденья по высоте (в дополнение к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке), контроль давления в шинах, двухуровневый пол багажника.
Средняя комплектация Luxe в прошлом году была самой востребованной, более чем каждый четвёртый Soul приобретали именно в такой версии. В новом поколении Luxe прибавил 23-43 тысячи. За мотор 1.6 (123 силы) и «автомат» теперь просят 1 219 900 рублей, а за 2.0 (150 л.с.) с такой же коробкой передач — 1 259 900. Однако теперь в «Люксе» появились светодиодные ходовые огни и круиз-контроль, ранее устанавливаемые лишь на более дорогом «Престиже», передние стеклоподъёмники с функцией Auto, которые в прошлом поколении появлялись только на «Премиуме». Ещё тут мы видим дополнительный электрический обогреватель салона и подогрев руля. Первый — приобретение модели, а вот «тёплый руль» ранее ставился уже на уровне Comfort. C «Люкса» и выше можно заказать двухцветный кузов, однако крыша может быть только красной и чёрной (контрастная белая пропала).
Вообще, некоторые позиции перебрались в более дорогие комплектации. Например, Comfort лишился камеры заднего вида (она переместилась в Luxe) и подогрева задних сидений (теперь он в «Престиже»). Зато сам Prestige (1 359 900/1 399 900, 1.6/2.0) в новом поколении обогатился на полностью светодиодную оптику (фары, противотуманки, фонари) и беспроводную зарядку смартфона. И тут же, начиная с «Престижа», появляется электрический обогрев лобового стекла. Версия Premium (1 579 900) теперь может быть только двухлитровой. Как и прежде, тут добавляются кожа на креслах и старшая из мультимедийных систем. Причём теперь её экран — 10,25 дюйма вместо прежних восьми. Но из комплектации исчезли панорамная крыша с люком и самопарковщик.
Люк появляется в новой комплектации Premium+ (1 649 900), которая заодно может похвастать вентиляцией передних сидений и новым набором помощников водителя, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, интеллектуальный круиз-контроль и мониторинг усталости. Ещё две такие системы (контроль слепых зон зеркал и трафика при выезде со стоянки задним ходом — добавляются раньше, уже в «Премиуме» без плюса). Ниже собраны начальные комплектации конкурентов (это кроссоверы класса B и также самые маленькие, считающиеся компактами). Обратите внимание, что Peugeot 2008 и Nissan Juke в самой простой версии — двухпедальные, так что их приходится сравнивать с соперниками, оснащёнными «механикой».
Камрина красная: популярный бизнес-седан переключился на спорт
Toyota Camry теперь щеголяет лихо закрученными «усами» по краям решетки радиатора. Не самое заметное изменение. Верный способ определить обновленную машину — погоняться с ней со светофора. Что еще изменилось в Camry, зачем ей спортивная версия и кто купит седан в красном цвете — в материале «Известий».
Люди Икс
Camry, как и другие глубоко адаптированные для российского рынка «Тойоты», имеют в своем внутреннем индексе букву X. С одной стороны, оснащение и настройки таких моделей отвечают особенностям климата и предпочтениям покупателей. С другой, в компании считают качество большинства наших дорог неважным и оттого не предлагают для Camry люк в крыше.
А чем объяснить, что у бизнес-седана до сих пор отсутствует электропривод крышки багажника? В «Тойоте» говорят, что запрос на эту опцию минимальный. Послушать их, так покупатели Camry могут вполне основать партию консерваторов.
Между тем машина пользуется большой популярностью не только у госслужащих и банковских работников, но и у частников, можно говорить даже о некоем культе тойотовского седана, особенно в южных регионах России. Естественно, среди добродетелей машины назовут надежность, престижность и возможность несильно потерять в цене при перепродаже.
С багажником понятно, но кто заказывал красный и синий цвета, добавленные при рестайлинге. Разве может быть Camry какого-то другого цвета, кроме черного или белого, ну в крайнем случае серебристого?
Красное на черном
Синий, по идее, подходит к цвету костюма, но красный! Сразу скажем, что пожарная охрана здесь ни при чем. Красный добавили для тех, кто хочет ездить на Camry и выделяться из себе подобных. В новой версии GR Sport он предлагается еще и в сочетании с черной крышей. И спрос на такие Camry уже есть, одна из первых «джиарок» уехала в одну из кавказских республик. Потому что сначала это спортивный автомобиль и только затем — красный.
Только GR Sport может быть двухцветной: красно-черной или бело-черной. Доступен для нее и полностью черный цвет
Предыдущая Camry в спортивном стиле S-Edition заняла 10% в общем результате году, так что в популярности GR Sport сомнений нет. Несмотря на то что под аббревиатурой скрывается придворное тойотовское тюнинг-ателье Gazoo Racing, в этой Camry из спортивного — только «костюм». Помимо шильдиков и деталей в черном цвете, внешних отличий нет. Черным может быть и окрас GR Sport, так что двухцветные черно-белый и черно-красный варианты — по сути, главный признак такой машины.
Технических отличий у GR Sport нет, подвеска та же, моторы те же. У варианта с мотором 3,5 есть кнопки переключения режимов: Eco, Normal, Sport, но этим сейчас мало кого удивишь. Какой же это спорт, спросите вы? Например, светофорные гонки. Дело в том, что Camry с рестайлингом получила модернизированные моторы и новые трансмиссии. Следовательно, динамика машин улучшилась. Чтобы продемонстрировать отличия, Toyota арендовала частный аэродром под Анапой.
Гонки по взлетной полосе
У базового двухлитрового агрегата при тех же 150 л.с. выше крутящий момент — 206 ньютон-метров (+14 Нм). Кроме того, пик тяги доступен раньше: c 4400 против 4700 Нм. Это, а также вариатор Direct Shift CVT сократили время разгона до «сотни» на полторы секунды, до 9,5 с. Даже если дать прежней 2-литровой Camry фору, то версия с вариатором всё равно вырывается вперед. А если выставить ее против дорестайлинговой Camry 2,5, то получается настоящая драма. Тут главное, кто первый нажал педаль газа.
Обновленные седаны стали потреблять меньше топлива. Двухлитровый мотор с вариатором позволил снизить средний расход с 7,1 до 6 л, а новый 8-ступенчатый автомат с двигателем 2,5 — с 8,3 до 6,8 л
Спортрежима у бесступенчатой трансмиссии нет, только ручной, но особого преимущества он не дает. Двухлитровый мотор теперь на разгоне довольно громок, но характерной для подобных трансмиссий «резины» не ощущаешь — под педалью всегда есть запас тяги. В итоге машина с мотором 2,0 сначала лидирует, после 70 км/ч отстает от дорестайлинговой 2,5, затем сокращает разрыв. Будь взлетная полоса чуть длиннее, тогда бы мы посмотрели, кто кого. Однако цифры неумолимы: согласно официальным данным разгона с ноля до «сотни», машина с вариатором уступает полсекунды.
С рестайлингом и версия 2,5 стала быстрее — мощность мотора выросла со 182 до 200 л.с., а крутящий момент увеличился с 231 до243 Нм и теперь доступен чуть раньше. Автомат теперь не 6-, а 8-ступенчатый, что также отразилось на динамике. Разница в разгоне до «сотни» — более секунды. Кроме того, улучшилась и экономичность — рестайлинговые машины расходуют в среднем на литр-полтора меньше.
Мотор V6 объемом 3,5 л по-прежнему развивает 249 л.с. и сочетается с 8-ступенчатым автоматом. Тут ничего менять не стали. Шестицилиндровая Camry, можно сказать, предел мечтаний. Недаром, у владельцев 4-цилиндровых машин популярен нехитрый тюнинг — второй выхлопной патрубок, как у «Камри три и пять». Шестицилиндровая версия — самая престижная и самая быстрая — 7,7 с до 100 км/ч. Даже с пятью пассажирами она легко обгоняет машину с мотором 2,5 л, несмотря на то что та прибавила в мощности и динамике.
Найти автомобиль и избежать столкновения
А обновленная Camry отстает от главного конкурента — Kia K5? Корейский седан лидирует по результатам I квартала 2021 года с серьезным отрывом. В «Тойоте» оправдываются, что отставание связано с постановкой на конвейер завода в Санкт-Петербурге обновленного седана, но на всякий случай щедро добавили Camry технологий.
Мультимедийность не была сильной стороной Camry. Теперь экран поменялся местами с воздуховодами и превратился, в соответствии с модой, в торчащий из передней панели планшет. В базовой версии он 7-дюймовый, а в дорогих — 9-дюймовый, на дюйм больше, чем у дорестайлингового седана. Наконец, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. А вот история с «Яндексом», кажется, закончена: головные устройства с «Яндекс.Авто» ставить на Camry более не планируют. Говорят, российский гигант недостаточно оперативно исправлял ошибки и выпускал обновления.
У начальных версий экран мультимедийной системы 7-дюймовый, а интерьер украшают вставки «Платина»
Версия Люкс Safety получила доступ к сервисам Toyota Connected. С помощью приложения MyT можно найти припаркованный автомобиль, передавать маршрут в головное устройство автомобиля, сохранять историю поездок. MyT напомнит о визите на сервис, а в случае аварии зафиксирует точные координаты машины. Кроме того, предоплаченный на год трафик позволяет организовать на борту точку доступа WiFi.
Система предотвращения столкновений теперь помогает при повороте направо или налево на перекрестке. Система слежения за разметкой умеет держать автомобиль в центре полосы. Круиз-контроль научился читать знаки и снижать скорость в поворотах, хотя в последнем Camry не стоит доверять безоговорочно — на серпантинах выяснилось, что машина не всегда сбавляет ход сама. Комплекс электронных помощников теперь предлагается в трех высших комплектациях, ни у популярной «Элеганс», ни у новой GR Sport его нет.
Вариатор и популярность
В остальном Camry — та же, что и была раньше. Автомобиль, удачно сочетающий в меру острые настройки руля, плавный ход и отличную устойчивость. Несмотря на повальное увлечение жесткими подвесками, даже на семейных автомобилях, Toyota сохранила приверженность к комфорту.
Похоже, у обновленного седана есть все шансы вернуть лидерство. В том числе и за счет улучшенной 2-литровой версии — продажи таких машин традиционно были невысоки. Не всем понравится наличие вариатора, но улучшенную динамику точно оценят. Кроме того, 2-литровая версия подорожала меньше других, цены теперь начинаются от 1,88 млн. Самый доступный седан с мотором 2,5 обойдется в 2,151 млн, а топ-версия с мотором 3,5 потянет на 2,9 млн. За GR Sport в зависимости от силового агрегата придется заплатить 2,4–2,7 млн рублей. При этом в ценник всех машин уже включены три ТО.
Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами
Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей с двухцветной окраской кузова – для каждой из этих машин предлагается контрастная крыша
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей, которые используют более стильный подход к своим крышам. То есть, для всех из нижеперечисленных машин доступна контрастная окраска кузова.
Справедливости ради, скажем, что далеко не для всех транспортных средств рейтинга топ-15 автомобилей с контрастными крышами двухцветная окраска доступна в качестве стандартного оснащения. То есть, за эту оригинальную опцию необходимо доплачивать.
Британская марка MINI всегда отличалась оригинальными решениями для своих автомобилей. В настоящее время компания предлагает контрастную окраску кузова для некоторых моделей. Причём в большинстве случаев марка предлагает свои альтернативные крыши бесплатно.
Ford Flex
В отличие от многих других моделей американского бренда, «коробчатый» Ford Flex доступен контрастной крышей. Однако чёрный верх предлагается в качестве опции для модели в комплектации SEL и Limited. При этом ещё в прошлом году заинтересованные клиенты могли заказать белую или серебристую крышу модели Ford Flex.
Nissan Kicks
Один из новейших членов братства контрастной окраски. Остаётся лишь сожалеть, что новый и недорогой кроссовер Nissan Kicks доступен далеко не на всех рынках планеты.
Toyota Camry
Да-да, популярный седан Toyota Camry нового поколения доступен в двухцветной окраске. Однако это опция, которая доступна для модели в комплектации XSE (в зависимости от рынка). Отметим, что для крыши 4-дверной модели предусмотрены такие оттенки, как черный, синий, серебристый и белый.
Toyota C-HR
Ориентированный на молодежь маленький кроссовер Toyota C-HR и без того имеет оригинальный дизайн, который, опционально, можно сделать ещё более уникальным за счёт двухцветной окраски. Согласитесь, такой автомобиль смотрится значительно веселее, чем обычная модель.
KIA Soul
Крыша компактной городской модели KIA Soul может быть окрашена в красный, чёрный или белый оттенок. Однако стоит отметить, что бесплатно двухцветную машину получить не получится, поскольку контрастная окраска кузова – это опция.
Volvo XC40
А вот и ещё один маленький кроссовер, ориентированный на молодежь, для которого предлагается модная контрастная крыша. В зависимости от комплектации крыша шведского «внедорожника» Volvo XC40 может быть окрашена в чёрный, белый, серый, голубой или красный оттенок.
BMW i3s
Как сообщалось ранее, обновлённая модель BMW i3 обзавелась спортивной версией. Отрадно, что все машины BMW i3s уже в базовой версии имеют контрастную чёрную крышу.
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace – это ещё одна совершенно новая модель британского бренда, с которой он хочет захватить популярный сегмент кроссоверов и внедорожников. Двухцветная окраска кузова предусмотрена для всех вариаций модели, но за это необходимо доплачивать.
FIAT 500L
Контрастная окраска кузова модели FIAT 500L предлагается в качестве опционального пакета Urbana Appearance Package. Причём крыша автомобиля может быть окрашена в разные оттенки.
Jeep Renegade
Как правило, черная крыша – это естественное решения для автомобилей, которые уделяют большое внимание стилю, поэтому немного удивляет тот факт, что для компактного внедорожника Jeep Renegade Limited и Renegade Trailhawk контрастная крыша входит в стандартную комплектацию. Кроме этого, сам дизайн автомобиля затрудняет замечать это оригинальное решение.
FIAT 500 Abarth
Стареющий «горячий» хэтчбек FIAT 500 Abarth продолжает «бунтовать». Любопытен тот факт, что итальянская компания использует свой ретро-стиль для большего визуального эффекта. Однако двухцветная окраска предлагается в качестве опции.
Jeep Compass
Утонченный стиль компактного внедорожника Jeep Compass является естественным для двухцветного тела. Черные крыши доступны для автомобиля в качестве опции, а также в качестве стандартного оснащения.
Hyundai Kona
За контрастную крышу нового компактного кросса Hyundai Kona необходимо доплачивать. Однако, как показывают прайс-листы, цена опции не такая уж и большая. Зато, взамен вы получаете стильный автомобиль.
Land Rover
Британская компания Land Rover предлагает контрастирующую крышу для каждой своей модели, от Discovery Sport до самого дорогого Range Rover. В основном, это только чёрная крыша. Хотя, ранее роскошные внедорожники Range Rover с серебристой крышей были весьма привлекательны.
Хочу чёрную глянцевую крышу! Какой способ выбрать? [фото + видео]
Чёрная глянцевая крыша смотрится эффектно и красиво, освежает внешний вид, добавляя автомобилю своеобразный стиль и выделяя его среди рядовых представителей транспортных средств.
Сегодня автовладелец может выбрать один из следующих вариантов работы с машиной:
1. Покрасить крышу
2. Оклеить крышу виниловой плёнкой
3. Оклеить крышу черной полиуретановой плёнкой
ВАЖНО: для ГАИ оклейка пленкой полностью равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда придется делать изменения в паспорте транспортного средства. То есть, теоретически по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т. д). При частичной оклейке вы не обязаны изменять цвет в паспорте. Поэтому можете смело обтягивать пленкой капот, багажник или крышу и ездить в свое удовольствие.
Полиуретановая пленка Black Glass PPF черный глянец — Оклейка крыши Hyundai Creta + демонстрация самозатягивания царапин
С покраской всё ясно, но что выгоднее — оклеить винилом или полиуретаном? Наш однозначный ответ: дешевле — винилом, но выгоднее в долгосрочном периоде — полиуретаном.
Мы уже рассказывали ранее о главных отличиях виниловой плёнки от полиуретановой: виниловая плёнка покрывает кузов автомобиля, но она не способна выдержать натиск летящих камней, льда, веток. От малейшего воздействия виниловая плёнка теряет целостность и попросту рвётся. Полиуретановая плёнка же получила свое название «антигравийная» благодаря способности противостоять летящим камням, льду и погодным условиям.Летящий камень попросту отскакивает от полиуретановой плёнки, не нарушая целостность покрытия. Кроме того, полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться под воздействием температуры. И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид.
Автовинил черный, глянцевый — оклейка крыши Hyundai Creta
Таким образом, мы получаем:
1. Оклеивая крышу виниловой черной глянцевой плёнкой мы должны быть готовы к тому, что через какое-то время она потеряет свой первоначальный лоск, может порваться и придётся её снимать и переклеивать.
2. Оклеивая крышу полиуретановой черной глянцевой плёнкой мы не только освежаем внешний вид авто, но и защищаем родное ЛКП от сколов и царапин, а плёнка будет служить верой и правдой долгое время — ей не страшны дорожные агрессоры. В дополнение мы получаем высокий уровень гидрофоба — плёнка отлично отталкивает воду и грязь.
Сегодня на рынке оклейки авто представлена уникальная в своем роде полиуретановая чёрная плёнка Black Glass PPF, которая создаёт эффект панорамной крыши.
Главные преимущества данной плёнки:
+ Глубокий глянец;
+ Эффект самозатягивания царапин;
+ Топовое покрытие из полиуретанового лака;
+ Отталкивает воду и грязь;
+ Мощный акриловый клей;
+ Создает эффект панорамной крыши;
+ Не боится российской погоды, будь то сильный мороз или палящее солнце;
+ Не требует специального ухода
Красные машины 🚘 как сделать, примеры и уход
Кто выбирает красный цвет автомобиля? Что делать, если вы хотите сменить цвет машины на красный: оклеивать или окрашивать? Ответы и примеры работы нашей студии-детейлинга.
Кто выбирает красные машины?
Смена цвета авто на яркий красный — отличный способ подчеркнуть гоночные амбиции и сексуальность. Это ваш цвет, если вы уверены в себе, любите внимание, привыкли открыто выражать эмоции и желания, предпочитаете динамичную манеру вождения.
Владельцы красных машин — любят внимание, открыто выражают эмоции, динамично водят автомобиль.
Многочисленные оттенки, от алого, розового и малинового до бордо и вишневого, ассоциируются с успехом, подсознательно настраивают на выброс адреналина. На трассе же визуально добавляют машине скорости.
Сдержанная темно-красная палитра демонстрирует характер и изощренность, символизирует роскошь, богатство. Поэтому покраска в насыщенный красный идеальна для спорткаров и машин с четкими линиями кузова. Она повышает социальный статус и способствует одобрению окружающих.
Преимущества перекраски в красный
Как сменить цвет авто на красный
Сменить цвет авто на красный можно двумя способами: переклейка виниловой пленкой или перекраска. Мы предлагаем выгодный и практичный способ — переклейка.
Сравним оклейку и покраску в красный
Покраска краской | Оклейка пленкой | |
---|---|---|
Цена | ≈ 100 000 ₽ | ≈ 60 000 ₽ |
Вернуть «как было» | Нельзя | Легко и без следов |
Защита ЛКП | Нет | Есть |
Воспользуйтесь возможностью быстро и легко изменить цвет авто с помощью оклейки пленкой. Предлагаем каталог с примерами работ наших мастеров. Заранее узнать, как выглядит ваша модель после переклейки, можете в нашем детейлинг-центре.
Уход за автомобилем красного цвета
Защита кузова. Можно покрыть защитной виниловой или полиуретановой пленкой. Покрыть ЛКП керамикой. Или покрыть пленку керамикой. Есть варианты глянцевые и матовые.
Защитная виниловая пленка на кузов
Защитная полиуретановая пленка на кузов
Керамика на кузов
Керамика на пленку
Если у вас еще не красный, то мы предлагаем оклейку красной пленкой. Уточняйте у менеджеров.
Фотогалерея
Скидки и акции сентября в Оклейка-ПРО: «Здравствуй, осень!»
Новости
Проекты
Услуги
Вопрос/ответ
Детейлинг
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.
По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.