аудитория инстаграм по полу

Как провести анализ аудитории Инстаграм

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Продвижение в Instagram — трудоемкий процесс, который требует постоянной аналитики. Наглядный анализ аудитории Инстаграм помогает понять насколько эффективны применяемые действия для продвижения. Кроме того, он позволяет определить источники трафика, лучшее время для постинга, предпочтения и многие другие характеристики, без которых эффективное продвижение было бы невозможно. К сожалению, далеко не все осознают важность анализа аудитории и умеют его проводить, но данная статья призвана решить это раз и навсегда.

Для чего нужно проводить анализ аудитории в Инстаграм

Своевременный анализ аудитории Инстаграм позволяет меньше ресурсов тратить на продвижение и принимать верные решения. Допустим, вы разработали маркетинг-стратегию, заказали рекламу, опубликовали посты. Как понять, какой результат вы получите в итоге? Какой из инструментов работает лучше или почему результат оказался неудовлетворительным? Найти ответы на эти вопросы поможет аналитика.

Анализ своего аккаунта позволит определить:

Таким образом, проведя анализ аккаунта Инстаграм, можно понять насколько эффективно работает маркетинговая стратегия, убрать из нее все лишние детали и при необходимости скорректировать свои действия.

В работе SMM-менеджера не менее важна и проверка аккаунта конкурента. Выполнив анализ чужого аккаунта, можно понять:

Анализ страницы конкурента поможет выявить его сильные и слабые стороны. Некоторые удачные маркетинговые решения можно будет позаимствовать, дополнить их своими оригинальными идеями. Кроме того, анализ аудитории в Инстаграм может потребоваться рекламодателям, которые ищут блогеров для сотрудничества.

Какую статистику можно посмотреть по своему и чужому аккаунту

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Основа анализа – получение стратегически важных показателей из статистики для их дальнейшей обработки. Официальная метрика Instagram и сервисы аналитики позволяют получить доступ к множеству важных данных. Рассмотрим ключевые из них, и их значимость.

Количество подписчиков

Сегодня показатель количества подписчиков в Инстаграм постепенно уходит на второй план, поскольку не играет практически никакой роли. В небольших аккаунтах активность пользователей может быть значительно больше, чем там, где есть тысячи и сотни тысяч подписчиков.

Поэтому, на этот показатель нужно смотреть комплексно, обращая внимание не только на число фолловеров, но и на трафик, откуда они пришли, их активность и действия.

Соотношение реальных пользователей и ботов

Данная метрика показывает, кто является ключевой аудиторией блогера — реальные люди или боты. На основе данного показателя можно спрогнозировать реальный отклик пользователей. Это особенно важно при выборе блогеров для рекламы.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Приобретенные и потерянные подписчики

Динамика прироста подписчиков или отписок может показать эффективность тех или иных методов продвижения или указать, где была допущена ошибка. Данный параметр также отражает то, какими темпами развивается аккаунт и позволяет спрогнозировать его будущее.

Показатель эффективности KPI

Это один из наиболее значимых показателей в маркетинге, который дает понять, насколько эффективно продвижение на основе наиболее значимых показателей. Для Instagram ключевыми показателями являются:

Показатели нужно оценивать комплексно и смотреть на общую картину эффективности.

Вовлеченность

Активность пользователей на аккаунте отражает показатель вовлеченности. Данный показатель определяется соотношением количества подписчиков к количеству активных действий, и дает понять, какой в действительности интерес пользователи проявляют к аккаунту.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Конверсия

Параметр конверсии для разных аккаунтов будут измеряться по-разному. Например, в случае, если через Инстаграм-аккаунт продается товар или услуга, то конверсия должна измеряться показателем ROI — соотношением полученной прибыли к затратам.

Если же аккаунт служит для других целей, например, привлечения трафика на основной сайт, увеличение узнаваемости бренда и так далее, то нужно четко обозначить саму цель и проанализировать ее изменения.

Демография аудитории

На основе данных показателей из статистики можно провести анализ целевой аудитории и определить:

Такой анализ ЦА Инстаграм поможет понять, в какое время лучше постить, какой контент будет более интересен аудитории, или при необходимости изменить контент-политику для смены ЦА.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Как провести анализ своего аккаунта Инстаграм

Провести анализ Инстаграм аккаунта можно двумя основными способами — изучив метрику, предоставляемую социальной сетью, или воспользовавшись услугой специальных сервисов аналитики.

Вручную

В Instagram есть встроенный сервис аналитики Insights, доступный бесплатно, но только для бизнес-профилей. По правде говоря, официальная аналитика в Инстаграм дает узкую статистику с набором показателей, которых мало для толкового анализа. Большинство показателей базовые:

Чтобы попасть в Instagram Insights достаточно кликнуть на значок гистограммы в профиле и выбрать соответствующую опцию.

Через Instaplus

Сервис Instaplus позволяет получить более расширенную статистику и дополнительные графики для анализа аккаунта. С его помощью можно отслеживать динамику развития сразу нескольких своих аккаунтов.

Раздел статистики Instaplus занимает две страницы. На первой расположены основные показатели по аккаунту, такие как количество постов, подписчиков, подписок, статистика прироста фолловеров за последние сутки и многое другое. Данные обновляются раз в 24 часа.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

На второй странице отображается более подробная статистика по аккаунту:

Сервис Instaplus можно попробовать бесплатно. Нужно только пройти несложную регистрацию и подключить к сервису профиль Инстаграм. Одновременно можно развивать и анализировать до 5 аккаунтов.

Через сервис trendHERO

Сервис trendHERO имеет более 90 показателей и графиков, по которым можно легко проанализировать как свой, так и чужой аккаунт. Достаточно просто ввести никнейм в специальную строку после прохождения несложной регистрации.

После этого будут доступны следующие графики:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полуаудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Если разбираться в графиках нет желания, на сайте представлен большой объем статистики в цифрах:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Анализ чужого аккаунта

Ни официальный сервис аналитики социальной сети, ни один другой, работающий через официальное API, не дает возможности провести анализ чужого аккаунта Инстаграм. Но выгрузить статистические данные можно через Instaplus.

К примеру, вы можете выгрузить данные аккаунтов всех своих подписчиков и посмотреть на их показатели, либо же выгрузить информацию пользователей по хэштегу. Аналогичным образом можно провести анализ аккаунтов конкурентов и их подписчиков.

Что можно проверить и улучшить с помощью сервиса Instaplus

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Анализ Instagram играет важную роль в продвижении, ведь только с его помощью можно разработать действительно эффективную маркетинговую стратегию. При этом “родной” метрики Инстаграма, как правило, недостаточно для того, чтобы произвести действительно качественный анализ своей страницы, а возможность проверять другие аккаунты и вовсе отсутствует.

Решить проблему можно только вооружившись дополнительными инструментами, которые и предоставляет сервис Instaplus.

Сбор данных

Функционал Инстаплюс позволяет автоматически собирать данные о пользователях Инстаграма. Например, вы можете найти пользователей, относящихся к вашей целевой аудитории по геолокации, демографическим признакам, подпискам, используемым хэштегам и другим показателям.

Все это опять-таки поможет привлечь новых подписчиков и увеличить статистические данные связанные с этим.

Автоматический поиск и проставление лайков

Функция позволяет отбирать список пользователей и автоматически проставлять им лайки под публикациями. В список можно включить своих подписчиков, фолловеров конкурентов, отобрать пользователей по геолокации, хэштегам и другим параметрам.

С помощью данной опции можно без особых усилий привлечь внимание пользователей к своей странице. Это поможет увеличить показатель количества подписчиков и просмотров профиля, а также показатель вовлеченности.

Автоматическая подписка

Данная опция позволяет отбирать ЦА из пользователей Инстаграма и автоматически подписываться на их профили в расчете на взаимную подписку. Опция служит для привлечения внимания к аккаунту и увеличения числа фолловеров.

Автоматическая отписка

Количество возможных подписок в Инстаграм ограничено. Автоматическая отписка поможет с минимальными затратами времени отписаться от всех невзаимных фолловеров и достичь оптимального баланса между показателями подписчиков и подписок.

Массовый просмотр Stories

Опция заключается в массовом просмотре Историй пользователей. С ее помощью можно увеличить показатели охвата и вовлеченности аудитории.

Имитация живого общения

Благодаря данной услуге можно настроить автоматическую рассылку комментариев по отобранным спискам пользователей. Это необходимо для увеличения показателей вовлеченности пользователей и их лояльности к бренду.

Интеллектуальная раскрутка

С помощью данной функции можно настроить одновременное проставление лайков и подписок по аккаунтам ЦА, отобранных с помощью системы фильтров. Это метод привлечения новых фолловеров, который имеет увеличенную на 30-40% конверсию по сравнению с одиночной массовой подпиской.

С помощью данной опции можно увеличить количество подписчиков и показатель их вовлеченности.

Подытожим, грамотное продвижения в Instagram невозможно без анализа статистики аккаунта и действий пользователей. Только проводя постоянный мониторинг, отслеживая реакции и характеристики аудитории, можно составить продуктивную маркетинговую стратегию. Анализ аккаунта и аудитории помогает также определить допущенные ошибки, найти методы продвижения, которые дают лучшую конверсию, и на основе этих данных откорректировать свои действия. Правда, сама социальная сеть предоставляет достаточно бедный функционал для аналитики, при этом доступный только бизнес-профилям, поэтому без дополнительных инструментов не обойтись.

Источник

Аудитория Инстаграм: как анализировать и находить нужных людей

Анализ аудитории в Инстаграм необходим тем, кто планирует монетизировать свой профиль. Интересы подписчиков, возраст, пол и поведенческие паттерны – со всем этим поможет разобраться уникальный сервис trendHERO.

Предварительный анализ целевой аудитории позволит минимизировать затраты и использовать только эффективные методы продвижения, не распыляясь на блогеров-пустышек. Сегодня мы разберемся, как правильно взаимодействовать с платформой, а также продемонстрируем несколько наглядных примеров.

Аудитория Инстаграм и ее особенности

Instagram – одна из самых известных соцсетей, которую ежемесячно использует приблизительно 1 млрд. человек. Приложение занимает 2 позицию среди самых скачиваемых бесплатных программ в AppStore, а в Google запрос “instagram” находится на десятом месте по популярности.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Цифры действительно впечатляют, поэтому предлагаем перейти к более развернутой статистике:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Для чего изучать аудиторию

Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, на которую направлены рекламные месседжи. Они заинтересованы в получении конкретных услуг (товара или информации), а значит, имеют ценность для рекламодателя.

Проще говоря, ЦА – это все те, чьи потребности удовлетворяет ваш продукт.

На сегодняшний день выделяют такие виды ЦА:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

На основе портрета клиента вы можете:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Где искать целевую аудиторию для своего бренда или продукта

Итак, где же – после анализа конкурентов, рынка, ниши и составления портрета целевой аудитории – искать клиентов в Instagram:

И помните – главное не найти аудиторию, а заинтересовать ее. Не заваливайте бедных клиентов нудными рекламными постами с навязчивыми предложениями что-то купить. Сначала постройте доверительные отношения и только потом сосредоточивайтесь на продажах.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Как посмотреть информацию об аудитории

Статистика – незаменимая вещь для тех, кто хочет узнать о своей аудитории больше. Посещаемость, демографические характеристики пользователей, вовлеченность и так далее – со всеми данными можно ознакомиться либо с помощью стандартной метрики Инстаграм, либо воспользовавшись сервисом trendHERO.

О каждом из способов мы расскажем более подробно.

Официальное приложение Instagram

Чтобы посмотреть статистику, вам необходимо связать профиль со страницей на Facebook и подключить бизнес-аккаунт. После этого в основном меню появится новый раздел – “Статистика”.

Кликнув на него, вы получите базовые сведения об аудитории:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Инструменты trendHERO

Инстаграм предоставляют исключительно стандартную статистику, которая вряд ли поможет составить полный портрет ЦА, поэтому рекомендуем воспользоваться сервисом trendHERO. Главный плюс приложения – возможность проанализировать не только свой профиль, но и аккаунты конкурентов.

Здесь вы можете получить статистические сведения про:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Также trendHERO предоставляет развернутые данные о лайках и комментариях. Это поможет вам понять, какой контент нравится пользователям, а какой навевает на них тоску.

Что показывает trendHERO?

Хотите узнать, кто подписан на ваш профиль? Тогда перейдите в раздел “Анализ аудитории”.

Доступность аудитории

Доступность аудитории – это процент аккаунтов, которые подписаны менее чем на 1 500 профилей. Чем больше этот процент, тем лучше.

Фолловеры, которые следят за большим количество страниц, имеют перегруженную ленту, а значит, вряд ли увидят ваш пост.

Подлинность аудитории

Здесь показан процент аудитории, которых trendHERO идентифицирует как личные или коммерческие профили, которые составляют ценность для рекламодателей.

В подлинную аудиторию не включены массфолловеры, подозрительные аккаунты и инфлюенсеры.

Качественная аудитория

Качественная аудитория — реальные и коммерческие аккаунты, а также инфлюенсеры. В этот список не входят подозрительные профили и массфолловеры.

Зачем делить подписчиков по типам аккаунтов? Это важно для потенциального рекламодателя, который хочет, чтобы его месседж увидело как можно больше человек. Если на вашу страницу подписаны преимущественно боты и “мертвые” профили, то вы автоматически теряете ценность для заказчика.

trendHERO делит аудиторию, чтобы узнать, какая часть подписчиков сможет увидеть пост. Пример такого графика:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Вовлеченность

Именно так выглядит динамика Engagement Rate:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

С ее помощью можно выявить накрутку. Обычно динамика должна быть как на скриншоте — колебаться в пределах 2-процентных пунктов.

Например, было 8% стало 10%, а затем опустилось до 7% — это нормальная ситуация. Вовлеченность от постов должна незначительно колебаться, так как далеко не все публикации одинаково воспринимаются аудиторией.

Намного хуже, когда график совсем ровный. Это свидетельствует о том, что блогер накручивает приблизительно одинаковое количество лайков.

Слишком волнистый график (всплески больше 2 процентных пунктов) — тоже плохо. Так выглядит график человека, который собрал аудиторию на гивах, и теперь она стремительно начала от него бежать:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

ER — это отношение лайков и комментариев к количеству подписчиков. Поэтому в теории:

Демографические признаки

Здесь вы можете посмотреть пол аудитории, ее местоположение, а также типы аккаунтов.

Большую роль играет не регион, в котором сосредоточена основная часть фолловеров, и даже не возрастной показатель. В первую очередь вам важно знать, кто является наиболее активной частью целевой аудитории. В этом помогут разобраться графики “все” и “лайкающие”. Их значения должны совпадать.

Будет странно, если львиная доля подписчиков проживает в России, а посты с завидной регулярностью лайкают граждане других стран. Это первый звоночек, свидетельствующий о накрутках.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Комментарии по типу

Для начала предлагаем посмотреть на график:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Наверное, вам не раз приходилось наблюдать, как инфлюенсеры активно агитировали фолловеров участвовать в конкурсе, основное условие которого — оставить лаконичный комментарий под постом или отметить страницу друга.

Именно такую картину мы и видим на диаграмме:

Подавляющее большинство комментариев — короткие (скорее всего, это отметки или эмодзи). Реальных комментариев всего-навсего 6,5%.

Еще одна полезная метрика — процент лайкающих и комментирующих аккаунтов с количеством подписок более 2000. Свыше 10% свидетельствует либо о высокой популярности блогера среди других лидеров мнений, либо о “взаимопомощи”, когда инфлюенсеры лайкают и комментируют друг друга.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Интересы аудитории

Важно, чтобы интересы подписчиков совпадали с тематикой вашего профиля.

Как сервис trendHERO определяет интересы ЦА? Программа делает выборку подписчиков и выгружает их подписки, а затем анализирует, за какими категориями аккаунтов они следят.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

К сожалению, с помощью платформы нельзя определить детальные интересы аудитории, так как они просто основаны на категориях бизнес-профилей Instagram.

Распределение постов и процент лайков от подписчиков

В trendHERO есть такой график:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Синий столбец – это обычные посты, а голубой – публикации с упоминанием.

Чтобы увидеть запись, наведите на столбец диаграммы.

Что такое процент лайков от подписчиков? Например, пост получает 1000 лайков. 674 этих лайков поставили подписчики, поэтому 674 мы делим на 1000 и умножаем на 100% = 67,4%.

Если блогер запускает рекламу или попадает в топ по хэштегу, то его начинают лайкать аккаунты “извне” (те, которые не подписаны на страницу).

Плохо, когда посты лайкает слишком много “левых” профилей. Это явно указывает на то, что инфлюенсер либо злоупотребляет накрутками, либо пользователи в основном видят его посты в “Интересном”, а значит, не является заинтересованной аудиторией.

Реакции на посты

В разделе «Трекинг» в trendHERO вы можете посмотреть, на какие посты реагируют лучше и какой контент у блогера самый популярный.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Эта метрика поможет определить, в каком ключе вам подготовить рекламный контент, чтобы достучаться до целевой аудитории конкретного инфлюенсера.

Прирост подписчиков

С помощью графика роста подписчиков можно увидеть, злоупотребляет ли блогер накрутками и участием в гивах.

Например, вот такой всплеск подписок и сразу спад свидетельствует о том, что перед нами любитель giveaway. Юзеры подписались, чтобы что-то получить, а после окончания конкурса большая часть сразу же отписалась.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Скорее всего, это накрутка или запуск рекламы.

Прирост подписок

Показывает, как аккаунт подписывается на другие профили.

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

500 похожих блогеров

Эта интересная метрика помогает определить, насколько целевые подписчики у конкретного лидера мнений. Например, если на блогера подписаны те, кто подписан на других блогеров по той же тематике, то у него целевая аудитория. А если, например, подписчики юриста подписаны только на lifestyle-блогеров, то вряд ли они целевые.

Преимущества trendHERO

С тонкостями использования trendHERO разобрались, осталось только узнать об основных преимуществах сервиса:

Как пользоваться trendHERO

Чтобы проанализировать аккаунт, вам не нужно вводить ни логин, ни пароль. Достаточно зайти на сайт trendHERO и нажать кнопку “Регистрация”.

Далее заполните специальную форму и кликните “Создать кабинет”:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

После этого вы попадаете в дашборд — информационную панель, которая содержит:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

После того, как вы введете ник блогера, вам будет доступен краткий отчет (количество подписок и подписчиков, вовлеченность). Чтобы получить более детальную информацию о блогере, нужно списать со своего счёта одну единицу виртуальной валюты сервиса (всего доступна 1 бесплатная проверка).

Как оценить аудиторию (свою или чужую)

Анализ аудитории (не только своей, но и конкурентов) поможет составить полное представление о вкусах и предпочтениях подписчиков. Например, вы можете получить информацию о приросте и оттоке фолловеров за выбранный период, чтобы понять, какой контент вызывает у юзеров интерес, а какой, напротив, мотивирует отписаться.

Инстаграм предоставляет только стандартные данные и только владельцам бизнес-аккаунтов, поэтому советуем воспользоваться платформой trendHERO. Здесь вы можете получить детальные сведения про:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Советы и нюансы

С trendHERO, статистикой, метриками и аналитикой разобрались, но главный вопрос так и остался без ответа: где найти “ту самую” аудиторию, которой будет интересен ваш контент, и как удержать ее внимание?

Вот несколько проверенных советов:

аудитория инстаграм по полу. Смотреть фото аудитория инстаграм по полу. Смотреть картинку аудитория инстаграм по полу. Картинка про аудитория инстаграм по полу. Фото аудитория инстаграм по полу

Заключение

Набрать подписчиков — это только половина дела. Вы должны постоянно подпитывать их интерес с помощью качественного контента. Вот тут и пригодится сервис trendHERO. Узнайте о волнующих фолловеров темах, посмотрите, какие посты наиболее эффективно воздействуют на пользователей, а также отследите вовлеченность аудитории.

Комплексный анализ — залог вашего успеха в Instagram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *