audi 80 провисла дверь
Ремонт нижней петли передних дверей
Всем привет!
Для владельцев Ауди 80 не секрет, что со временем в нижней петле появляется люфт и дверь провисает, плохо закрывается и доставляет массу плохих эмоций.
Всё дело в том, что ось петли должна вращаться во внутренней части (там есть бронзовые втулки) и запрессована с натягом в наружнюю часть петли. Со временем ось ржавеет и клинится во внутренней части и начинает работать по наружной. А так как метал достаточно тонкий, то быстро растет люфт. Дверь перестает фиксироваться в открытом положении.
Новая петля стоит около 4000 рублей. Что не радует. Но мы же не лаптем деланные)))
Предлагаю вашему вниманию отчет по ремонту петли. Стоимость ремонта 600 руб. Из них 500 за инструмент (развертка на 8,9 мм и сверло 8,7 мм).
Итак, идём в автомагазин. Покупаем там клапан для волги. Диаметр его стержня 9 мм.
Если нет в гараже развертки и сверла, то покупаем и их.
В гараже берем петлю и бородком выбиваем старую ось. Петлю при этом лучше поставить в среднее положение. так не будет мешать усилие пружины.
Далее осмотр и очистка от вековой грязи. Зажимаем в тиски наружную часть и рассверливаем отверстие сверлом 8.7 мм. Далее берём развертку. Она должна иметь плавный заход. Нужно развернуть отверстия в наружной части немного, пока стержень клапана не будет чуточку входить в отверстие. Смотрите не переборщите иначе будет болтаться. Готово, откладываем наружную часть в сторону.
Берем внутреннюю часть и зажимаем в тиски. Сверлим, разворачиваем разверткой насквозь. Не забываем смазывать развертку маслом и периодически вынимать для удаления стружки.
В итоге получаем точное отверстие. Стержень клапана входит в него без люфта.
Берем жену болгарина. Отрезаем от клапана около 73-75 мм. Делаем заход на одном конце и запрессовываем новую ось в петлю. Петля в среднем положении. Не перепутайте правильное расположение частей и не забудьте заложить консистентную смазку.
Далее идем к сварщику и он делает две аккуратные «точки», чтобы предотвратить рецидив.
Всё! По времени 1-1,5 часа. Осталось только покрасить из баллона в цвет машины и поставить.
Двери провисли. Регулировка петель на Audi 80 b3.
Ввиду того, что машина далеко не молодая, постигла ее такая распространенная беда, как провисшие передние двери. Из-за этого верхняя часть двери при ее закрытии начала уже неслабо так бить о центральную стойку, вплоть до стертой до металла краски. Почему предыдущим владельцам не было до этого дела, я не знаю. Может проще было посильнее ударить дверью для закрытия, чем потратить 10 минут на настройку.
В общем, достал я головку на 13, вороток, а также у соседа надыбал ключ-шестигранник на 12 вроде. Сначала на водительской двери открутил болты на петлях с помощью головки на 13.
Под открученными болтами обнаруживаем специфичную гайку под шестигранник на 12.
В верхней петле затянул эту гайку до максимума, а в нижней ослабил до максимума. После чего вернул на место крепежные болты и затянул их обратно. Те же самые действия проделал и с правой передней дверью.
Результат меня ооочень обрадовал, т.к. дверь выровнялась и перестала биться о среднюю стойку. Более того, закрываться она стала от небольшого толчка, а не, как раньше, от сильного такого удара.
Невероятно рад, что столь малыми усилиями удалось исправить такой немаловажный момент.
Регулировка дверей и рамки стекла
Всем привет! Между делом заехал сегодня на часок в гараж и подправил двери, всё оказалось до безобразия просто, приятного чтения =)
Первым делом регулирую водительскую дверь, дальняя часть двери провисла и рамкой задевало стойку:
Для регулировки откручиваем два болта головкой на 13:
И видим под ними две втулки под шестигранник на 12:
В моем случае, чтобы поднять дальний край, необходимо было нижнюю втулку немного ВЫКРУТИТЬ, а верхнюю ВКРУТИТЬ. После проверки болты ставим на место, с усилием 30Н.м. (с помощью динамометрического ключа или руками с небольшим натягом).
Теперь переходим к регулировке рамки передней пассажирской двери:
Для того, чтобы добраться до регулировочных болтов, необходимо снять обшивку (на примере водительской двери):
1. Выкручиваем два боковых шурупчика:
2. Снимаем ручку стеклоподъемника:
3. Под ручкой двери выкручиваем два шурупчика и снимаем нижнюю накладку:
4. Теперь под накладкой нам показались еще четыре шурупа:
5. Под рычагом находим и выкручиваем шуруп:
6. Сдвигаем рычаг в сторону и снимаем с него тросик:
7. Поднимаем обшивку вверх и снимаем на себя:
Вот теперь нам доступны четыре болта, крепящее рамку стекла к двери:
Ослабив болты, рамка будет двигаться практически во всех направлениях, я выполнял по алгоритму: затягивая два противоположных болта (верхние, нижние или боковые), регулировал по двум оставшимся, до тех пор, пока рамка плотно не прижималась, при этом ничего не зацепляя и не мешая закрытию двери:
Собираем дверь в обратной последовательности.
Пока регулировал рамку, заметил, что у меня вывалились внутренние уплотнители стекла — «бархотки», кто-нибудь находил в магазинах? Может подходит от чего? Можно комплектом наружная-внутренняя.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Снятие двери
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться103.09.2009 22:45
Поделиться203.09.2009 23:01
выбить штифт не получается? он конусной наверно. а, двери ведь откручиваются изнутри двери? от петель.. останется снять ограничитель и всё.
Поделиться303.09.2009 23:16
выбить штифт не получается? он конусной наверно. а, двери ведь откручиваются изнутри двери? от петель.. останется снять ограничитель и всё.
Поделиться403.09.2009 23:25
заливать и отмачивать в WDшке. может выйдет. А, зачем дверь то снимать?
Поделиться503.09.2009 23:31
Неужели никто не сталкивался?
Отредактировано Keisi (03.09.2009 23:34)
Поделиться603.09.2009 23:54
я хотел)) но обошел этот процесс))
Это надо у полноприводного автомобиля спросить)))))
Отредактировано SpectroniK (03.09.2009 23:56)
Поделиться704.09.2009 09:33
мне кажется что надо выбивать снизу вверх, вот что говорит etka
Отредактировано marsony (04.09.2009 09:34)
Поделиться804.09.2009 12:15
мне кажется что надо выбивать снизу вверх, вот что говорит etka
Cпасибо за инфу, вроде пишут, что только высверливать, ибо снизу заклёпано. Жаль.
Менять на 8мм прут.
Поделиться904.09.2009 18:52
переведу то, что показал marsony
Поделиться1005.09.2009 21:40
двери откручиваются от петель на стойки.
Поделиться1105.09.2009 23:39
Отредактировано SpectroniK (05.09.2009 23:39)
Поделиться1215.08.2010 21:08
Поделиться1318.08.2010 19:46
У меня тоже болтается водительская,хочу этим заняться
Поделиться1418.08.2010 19:48
еще проблема: задние двери оч туго открываются, ограничители тугие, я их и промывал, и смазал, а все равно очень туго
Поделиться1518.08.2010 20:05
еще проблема: задние двери оч туго открываются, ограничители тугие, я их и промывал, и смазал, а все равно очень туго
у меня так с задней левой, правой стал почаще пользоваться (ручку заменил ) теперь отлично. на левой недавно ручку заменил, скоро тоже очухается
Поделиться1619.08.2010 20:14
да дверками задними почти не пользуюсь
Поделиться1724.10.2010 22:55
Поделиться1824.10.2010 23:39
Народ, подскажите, а птели новые купить можно? сколько они будут стоить?
Поделиться1925.10.2010 03:45
Поделиться2025.10.2010 21:02
Daniel’, ага, спасибо, я уже в обед узнал у друга)))) жаль что неоригинала нету. придётся самому на работе петли реанимировать ))) моим «киста» )))))
Поделиться2125.10.2010 21:51
хахаххах)))))))))))))))))Чего только не придумают)))))))))
Поделиться2226.10.2010 20:38
Ну вот! Сегодня починили мои петли! Цена вопроса никакая) бесплатно) вышибли старые шпильки петлей, просверлили новую дырку побольше в обеих половинках и вбили новые выточенные шпильки! Сверху и снизу их расклепали! ну ещё по шайбе засунули между деталей чтобы вверх вниз не ходили петли. Отлично получилось)
фотки выложу завтра. сегодня не в состоянии
Поделиться2326.10.2010 23:37
Шкуркинъ фотку сбрось, как это все выглядит.
Поделиться2420.04.2011 17:29
подскажите пожалуйста, как выбить старые шпильки петлей на водительской двери??
Поделиться2520.04.2011 17:37
Поделиться2620.04.2011 22:50
спасибо, на выходных наверно займусь, а то дверь шатается.
Поделиться2722.06.2011 22:09
Вчера отреонтировал петли водительской двери.
Шпильки выбить неудалось даже перфоратором Hitachi DH40MR ни сверху ни снизу
Пришлось балгаркой с кругом 125х1мм перепилить шпильку в двух метсах (сверху и снизу навеса), затем отнёс внутренюю часть навеса токарю для изготовления бронзовых втулок (отверсие было очень изношено, овал 8,4х9,2мм).
Пока токарь изготавливал втулки, я прорезал навесы строго вертикально, в прорезь вставил отвертку с хорошей ручкой и повернул, остатки шпильки после щелчка вывалились, метал шпилки очень прочный, не сверлится, в районе трения диаметр 7,88мм, замбит был явно сверху т.к. уплотнительный материал похожий на металлопаронит был снизу.
В качестве донора новой шпильки были подобраны два варианта:
1-шпилька двери ГАЗ-24 цена вопроса 18р. шт. как сказал токарь «очень кучерявая жедлезяка» что в переводе достаточно прочный материал.
2-пружинная шпилька навеса OPEL цена вопроса 30р. шт. не подошла так как вызывала бы сильный износ бронзовых втулок. Пришлось подарить их сварщику
Втулки были выточены в форме гриба с посадкой в натяг по две на каждую среднюю часть навеса, запресованы и развёрнуты разверкой для клапанов на 8мм.
Шляпка гриба выточена с запасом и подогнана по месту при помощи наждака для исключения люфта в вертикальном направлении.
Навес собрал и заварил пропилы в петле кузова сам у сварщика полуавтоматом.
Сварочный шов обточил сначала балгаркой а потом насадкой с наждачкой P60.
Навесил дверь и почесал репу с мыслью, а почему я так ещё при покупке машины не сделал?
Короче дверь открывается и закрывается как на Mitsubihi Grandis в автосалоне.
Теперь буду думать что делать с ограничителями дверей, недерржат совсем.
АУДИ 80 Б4 КАК САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ.
Oyunçu kontrollarını göstərin
Şərh • 68
Ты перед регулировкой не раслабил боковой контр болт
Здравствуйте
У меня Ауди 80 б3
Купил с обвисшей дверкой
Хотел отрегулировать
А петля двери уже выкручена достаточно
Боюсь если дальше буду регулировать отвалится
Как решить проблему?
Заранее спасибо
Дякую!
А я хотів шайбу підкласти 😎
Голова закружилась от твоей сьёмки
😱Сам тихо говоришь а музыка пиз.. заорала. 😱А так 👌👏👍🤝
В какую сторону 6 гранник крутить и на много?
Мне тоже очень помогло, есть вопрос про подиумы на дверях(динамики) как ты туда их поставил
Подобрал пластиковую трубу по диаметру расчитал вылет обтянул кожей и готово!
Привет у меня головка на 13 Незнаю какой шестигранник
на B3 так же устроенно?
По идее так же, смотреть надо!
Базару нееет я не знал много у кого спрашывал не кто не мог пот сказать бесплатно
Спасибо Дружище. Очень помогло!
Отец купил ауди 80 б 3, а на дверях нет ограничителей.
Сложно будет их установить?
Кстати, Вадя, если снять одну петлю, то дверь не отвалиться? Вторая петля держать её будет? Хочу снять пассажирские петли и перебрать (почистить), а то совсем плохо дверь стала открываться. Но так не охото снимать её полностью.
Дельный совет. Сам недпвеэно РО такому совету подправил свою вод-ую дверь. Но, если по уму, то надо саму петлю снимать и перебирать с заменой пальца какого-то, как я знаю.
Бля раха братец, сделал сам, закрываются приятно! Респект💪💪💪
блин огроменное тебе спасибо. ооочень выручил.
Отрегулировал этим способом водительскую дверь на В 3. Отличный вариант регулировки без замены или ремонта дверной петли. Огромное спасибо автору.
Скажіть будьласка чи підходять Нижні завіси передньої правої дверки на ліву дверку передню
Я так отреагировал! Просто!
Хрень! Молоток! Берём! Шток регул тот куда замок зашелк!
спасибо за видос буду пытаться регулировать
Здраствуйте парни если кто знает подскожите загудел бензонасос поменял купил хороши установил все ровно гудит снял бак сетка в норме
У меня тажє история с насосом, купил новый, фильтр тож, промыл ВСЕ! А гул от него всёравно исходит.
Так и катаюсь)
Думал сетка в баке засорилась сетка в норме почистел насос подвесной бош характеристика хорошая 0580254910 отзывы отличные