аттракцион страха черная комната
ЧЕРНАЯ КОМНАТА | комната страха. Пермь
Посещая аттракцион «Черная Комната» вы попадаете в атмосферу, где объединяются страх, радость, удивление, где в зловещей темноте вас поджидают разного рода неожиданности.
Показать полностью.
Не верьте слухам, испытайте это на себе!
💀 Первый Корпус состоит из 26 комнат, в которых вы встречаетесь со своими страхами: боязнь темноты, неизвестности, змей, пауков, узких пространств; вам нужно будет искать выходы там, где их нет.
☝ Выбраться из неё не так-то просто. Вам придётся искать подсказки и только с их помощью вы сможете найти выход!
⏳ Продолжительность аттракциона
30-60 минут.
🎥 Во время аттракциона вас снимают инфракрасные камеры (лучшие фото публикуются в группе).
💰 Стоимость: будни 400Р с человека в любой день
📄 Запись по тел. 204-07-13 или 8922-354-07-13
👉 г. Пермь, ул. Встречная 33. к 2/1
💀 Второй Корпус #ЧернаяКомната состоит из 30 комнат, в которых вы встречаетесь со своими страхами: боязнь темноты, неизвестности, змей, пауков, узких пространств. Выбраться из неё не так-то просто. Вам придётся искать цифры к кодовому замку и только с их помощью вы сможете выйти!
⏳ Продолжительность аттракциона
Аттракцион страха черная комната
Все вокруг говорят, что надо учить иностранные языки, чтобы развиваться, держать мозг в тонусе и не ждать озвучки сериалов. Но никто не говорит о том, что они могут пригодиться на новой работе, при заказе блюд в ресторане или даже прогулке по парку. Пользователи и сотрудники Пикабу поделились историями, когда им бы очень помогли знания иностранного. Без фейспалма не прочесть!
@alyona.invalid — о том, как стать участником секты за пять минут, без регистрации в Мадриде
Мы с подругой гуляли по центральному парку в Мадриде. Она куда-то отошла, а я осталась любоваться уточками в пруду. Ко мне подходит девушка с бейджем (что там написано, я не поняла) и начинает расспрашивать, откуда я, чем занимаюсь — все это на английском. Я решила, что самое время блеснуть слабеньким знанием языка.
Я понимала не все, но держалась уверенно. Вдруг девушка стала говорить про счастье, спрашивать, хочу ли я его обрести и есть ли у меня планы на сегодня. Тут я слегка напряглась, но кто не хочет быть счастливым? Повезло, что в этот момент вернулась подруга, у которой с английским все сильно лучше, чем у меня. Она поприветствовала девушку, вчиталась в бейдж, быстренько свернула разговор и увела меня в сторону. Оказалось, это была представительница свидетелей Иеговы (или подобной организации), а я чуть было не вписалась в секту. С тех пор я сильно подтянула навыки разговорного английского. И держусь подальше от сомнительных
предложений обрести счастье!
Если бы Алена перед поездкой в Мадрид немного позанималась с учителем на italki, то этого разговора могло и не произойти. В изучении языка важна не только грамматика, но и разговорная практика. Учитесь воспринимать иностранную речь на слух, запоминайте популярные фразы и узнавайте больше о стране и ее культуре вместе с носителями языка или профессиональными преподавателям с italki. Даже если до поездки остается всего месяц, вам составят план обучения так, чтобы вы успели достичь своих целей.
Пикабушница Лина — о варварском ужине в Италии
Моя мама — концертмейстер. Как-то раз она поехала с мужским хором в Италию. В ресторане они заказали «что-то местное». Им принесли сырой фарш — чтобы они добавили специи, каждый себе по вкусу. Когда официант вернулся, то был в шоке и, наверное, подумал, что в России живут варвары, потому что ребята заточили сырой фарш! А ведь суть блюда заключалась в том, что после добавления специй по вкусу, его забирают на кухню, чтобы приготовить по предпочтениям каждого гостя.
@Codeman — о попытке подружиться с американским начальником
В первый рабочий день на новой работе директор из Америки мне написал: «How is it going?». Я не совсем понял, о чем он, а онлайн-переводчика еще не было. Сосед по рабочему месту перевел фразу: «Как жизнь?». Я подумал, что добрый дядя-начальник хочет познакомиться, ну и ответил: «I’m ok, thank you». После этого шеф отправил «Ok» и не общался со мной год. В тот же день на обеде наш местный директор сказал, что когда на работе американцы спрашивают «How is it going?», они интересуются, как продвигается работа, а личные дела. Оkay:(
Если не хотите облажаться перед боссом или мечтаете работать в иностранной компании, возьмите несколько уроков на italki. Преподаватель не будет мучить скучной грамматикой, а расскажет, какие фразы и слова стоит запомнить, чтобы пройти собеседование и общаться с коллегами. Просто найдите учителя, который работал в вашей сфере или хорошо с ней знаком, — таких на italki много! Уроки проходят онлайн в любое удобное для вас время, где бы вы ни находились. А если вам не понравится преподаватель — его можно бесплатно заменить.
Михаил, аналитик Пикабу, — о том, как проиграл кастрюле супа во Вьетнаме
Однажды попал в неловкую ситуацию во вьетнамской кафешке. Меню было на вьетнамском, что, в общем-то, неудивительно. Я рискнул: расчехлил гугл-переводчик и начал выбирать. Сервис старался изо всех сил, но все равно не смог перевести выбранное блюдо, — «хотпот». В итоге мне принесли огромную кастрюлю супа человек на пять, которую съесть одному невозможно, даже если очень постараться. Сидел я в этой кафешке до последнего, но кастрюля все равно меня победила и осталась наполовину полной.
@Crees — о том, как она доказала всем французам, что ее малыш сладкий
Когда сыну было пять, я купила ему крутейшую косуху из коричневой кожи с французской надписью на спине. Конечно, мало кто в провинции знает французский, но, если знает, то знатно посмеется. Там было написано «Сладкая киска»… Я выяснила это только через несколько месяцев, когда решила погуглить перевод.
Возможно, французский язык не очень популярен в регионах, но ничего не мешает начать изучать его сейчас. Онлайн-занятия на italki с преподавателями и носителями разных языков стоят от 400 рублей и подойдут для любого уровня. Учиться могут даже дети!
Пикабушница Оля — о друге, который очаровал японских туристов одной лишь майкой
Мы с друзьями приехали в Питер и пошли гулять по Дворцовой площади, где всегда много туристов. Встретили толпу японцев, видимо, у них была какая-то экскурсия. Один из моих друзей разговорился с ними. В процессе общения стало жарко, он расстегнул куртку, и туристы начали хихикать и фотографироваться с ним. Через несколько минут рядом с ним была уже толпа!
Думаете, он был таким обаятельным? Нет, экскурсовод сказала, что на его футболке была надпись на японском «Я японец». А на японца он совсем не похож. Гид сказал, что во время мини-фотосессии, японцы шутили: «Свой среди чужих, чужой среди своих». Хорошо, что ребята восприняли это с юмором.
Огромная тарелка супа, сырое мясо, злой начальник и другие истории стали для героев знаком, что пора бы выучить иностранный язык, а этот пост — знак для вас. Проверьте свои знания или начните изучать один из более чем 150 иностранных языков на italki. Есть даже такие необычные, как хинди, польский или тайский.
Сервис существует уже 14 лет и за это время успел собрать опытных педагогов и носителей языка со всего мира. Так что вы точно найдете своего преподавателя за комфортную для вас цену. Записывайте на три пробных занятия со скидкой (размер скидки устанавливает сам преподаватель), чтобы наконец начать учить иностранный.
Еще один знак, что пора учить язык — возможность получить три месяца бесплатных занятий на italki. Все, что нужно сделать — начать заниматься с любым преподавателем до конца сентября. Победители получат набор купонов на скидку по 15% каждый, всего 24 купона.
«Черная комната»: успешный бизнес на ярких эмоциях
Пермская предпринимательница Наталья Кречетова загорелась идеей создать необычный аттракцион страха пять лет назад. Сначала она боролась с недоверием друзей и знакомых, рисовала эскизы декораций, собирала первоначальные инвестиции. Летом 2012 года ее мечта сбылась — «Черная комната» приняла первых гостей. Сарафанное радио и продуманный сценарий позволили аттракциону окупиться всего за четыре месяца.
Проект «Черная комната» – участник конкурса «Я бизнесмен — 2015». Видеоролик можно посмотреть по ссылке.
Наталья Кречетова уже сегодня планирует расширять бизнес, активно продавать франшизы и создавать новые проекты. О том, как ей удается зарабатывать на сильных эмоциях, она рассказывает «Контур.Журналу».
От эскизов — к бизнес-плану
У меня никогда не было цели стать предпринимателем, в 2010 году я окончила Российский государственный университет туризма и сервиса по специальности «информатик-аналитик». Около трех лет работала в московском digital-агентстве SMM-маркетологом, была популярным в Перми видеоблогером.
Собственный бизнес начался с детской мечты и, возможно, немного наивного желания создать настоящий дом с привидениями. К 2009 году у меня оформился план совершенно нового аттракциона, который вызывал бы у людей не только страх, но и целый комплекс разных эмоций, давал им опыт, которым они бы с удовольствием потом делились с друзьями. В тот момент в мою идею никто не верил, но мне очень хотелось создать что-то действительно необычное. Мне было сложно четко рассказать о своей идее кому-то еще, но у меня было видение, я была уверенна в том, что людям понравится «Черная комната».
Пока не было стартового капитала на открытие бизнеса, я рисовала эскизы декораций, продумывала каждую мелочь и переносила все на бумагу. Вскоре у меня появилась довольно подробная модель того, что должно быть внутри будущего аттракциона. Бизнес-план появился уже во вторую очередь — он понадобился для участия в краевом конкурсе студенческих бизнес-проектов «Большая Охота». Сейчас я уже могу точно сказать, что те первые планы оказались довольно далеки от финального результата.
Заброшенные здания и сосновый лес
Первоначальными инвестициями в «Черную комнату» стали мои собственные накопления. Привлечь деньги со стороны в новый аттракцион очень сложно, такой бизнес не похож на открытие всем понятного интернет-магазина или сервиса по ремонту стиральных машин. Очень сильно на старте помогла помощь брата, который после долгих сомнений меня поддержал. Наверное, если бы не он и его помощь, аттракцион так и остался бы в моих мечтах.
На этапе выхода на рынок самая большая сложность возникла с помещением под будущий аттракцион. Найти подходящее оказалось сложной задачей. Нужно было помещение коридорно-комнатного типа с небольшой ценой за аренду. Его я нашла случайно: приехала смотреть одно помещение, а когда уже собралась уезжать, заметила на территории наши нынешние корпуса. Они, конечно, были в ужасном состоянии, стояли заброшенными 10 лет. Но мы вдвоем с братом все расчистили, вынесли весь мусор, положили полы, сделали окна, двери. С виду корпуса небольшие, но внутри кажутся огромными, в них посетители легко теряют ориентацию в пространстве и времени. Сейчас у нас уже два корпуса, рядом сосновый лес, белки, дятлы и чистейший воздух, так что есть, где перевести дух и расслабиться после аттракциона!
Нестандартный вариант для отдыха и кризис
Когда мы вышли на рынок в июне 2012 года, конкурентов практически не было. Комната страха в Парке Горького (длительностью в 80 секунд) – не в счет. Ниша была совершенно свободна и никаких даже потенциальных конкурентов на горизонте. Сразу после открытия «Черной комнаты» сработали wow-эффект и сарафанное радио. В аттракцион я вложила частичку собственной души, сделала то, что сама хотела бы посетить и увидеть. И люди это почувствовали.
Особенностей работы с клиентами очень много. В процессе я внимательно следила за реакцией людей, за тем, какие эмоции у них возникают, что они потом пишут в блогах и соцсетях. Даже провела внутреннюю классификацию клиентов: бывают «быстрики», «исследователи», «комментаторы», «трусишки» и много других типажей. Сейчас мы позиционируем себя как аттракцион страха и приключений, в котором каждый получает массу незабываемых эмоций. Мы удивляем, заставляем людей смеяться, плакать, бояться.
Зимой 2014 года в Перми появились другие аттракционы страха, которые нас скопировали. На этот же период пришелся и бум квест-румов в регионе. Но мы по-прежнему остаемся первыми. Развитие «Черной комнаты» продолжается: учитываются пожелания клиентов, вносятся коррективы, что-то добавляется. Мы стараемся становиться интереснее, чтобы испытываемые клиентами эмоции были глубже, острее, многообразнее.
Сейчас мы развиваем франшизу в Магнитогорске, думаем о третьем корпусе аттракциона и новых проектах. О них пока никому не рассказываю. Скажу только, что они снова будут направлены на необычные эмоции, снова будут удивлять и радовать.
В период кризиса многие жители отказывают себе в привычных развлечениях, реже посещают рестораны и кино, больше времени проводят дома и смотрят телевизор. Развлечения — это не продукты, от них можно на время отказаться. Но «Черная Комната» редко входит в перечень стандартных маршрутов для отдыха, поэтому у нас спад если и есть, то совсем небольшой.
Если вы решились стать предпринимателем, то делайте свое дело с душой. Прежде всего думайте о продукте, делайте его качественным, классным, продумывайте каждую деталь и каждую ситуацию, а уже в самом последнем случае думайте о деньгах. Ведь если бизнес классный, то деньги и так придут.
Примерно за два месяца до открытия аттракциона друзья-предприниматели спросили меня: «У тебя есть бизнес-план?», «Сколько будет стоить посещение аттракциона?», «Когда он окупится?» На тот момент у меня не было ответов на эти вопросы, даже примерных. Они посмеялись надо мной. Честно говоря, сколько будет стоить посещение аттракциона, мы придумали за два дня до открытия, так как нужно было писать анонс в соцсетях. А окупился аттракцион всего за четыре месяца.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Самый страшный квест в мире,призрачное поместье
Житель Сан-Диего 55-летний Расс МакКейми и его девушка Кэрол открыли «Призрачное поместье» ─ самый страшный в мире дом ужасов. Уровень адреналина здесь превышает отметку max. Игра идет 8 часов, однако ни одному человеку еще не удавалось пройти квест до конца. Как правило, где-то через 2 часа после начала квеста люди произносят стоп-слово и заканчивают игру досрочно.
Игроков здесь связывают,принудительно сажают в клетку с змеями,обливают скользкой искусственной кровью,помещают в помещение с пауками. В общем, в ход идет все, что может довести до белого каления.
На территории расположено 4 комнаты, в каждой из которых находятся самые жестокие орудия пыток. Также стоит отметить, что на протяжении всей игры посетителей пугают актеры, которые настолько реалистично выглядят в своих образах, что люди нередко теряют сознание от страха.
Посетить особняк МакКейми можно бесплатно, и поверьте, его владельцы прикладывают максимум усилий, чтобы разнообразить испытания. Ежегодно создатели квеста придумывают новые сюжеты на основе самых известных фильмов ужасов, таких как «Техасская резня бензопилой», «Психо», «Дом ночных призраков»
Перед входом в дом смельчаки должны пройти обязательный медицинский осмотр и получить соответствующее разрешение об отсутствии серьезных заболеваний. Допуск получают только лица, достигшие 21-летнего возраста.
Никто и никогда не выдерживал всех испытаний, даже морские пехотинцы и любители экстрима, а десятки взрослых мужчин выбегали из этого помещения со слезами на глазах. Невероятно, но в очереди заявок уже значится 24 тысячи человек.
Квест- приключение описывается как реальный фильм ужасов, который посетители могут записать на камеру, посмотреть на себя со стороны и еще раз пережить весь этот страх. Также проводятся онлайн-трансляции где все желающие имеют возможность наблюдать за испытанием других людей.
«Во всем мире вы не сыщете чего-либо подобного. Это как пережить свой собственный фильм ужасов. В особняке расположены четыре различных комнаты, предназначенные специально для хардкорных фанатов, которые решились через это пройти. Все испытания очень интерактивные. Такой опыт и препятствия должны показать, что вы можете сделать, а что — нет», — объясняет МакКейми.
Найдены дубликаты
Один в один организация ДОЦ из Хищных вещей века Стругацких. До чего всё же пророческая повесть.
Ведь кто он такой, наш клиент? Способностей особенных у него нет, да они ему и не требуются… Вот раньше, я в книге читал, хоть завидовали друг другу, сосед, мол, как сыр в масле катается, а я на холодильник накопить не могу – разве это можно вытерпеть? Цеплялись, конечно, зубами, за барахло, за деньги, за место выгодное… Жизнь на это клали! У кого кулак крепче или голова хитрее, тот и наверху… А теперь ведь жизнь стала жирная, тихая, всего в достатке. К чему себя применить? Я же не карась, я же человек все-таки, мне же скучно, а придумать сам ничего не умею. Это ведь надо особые способности иметь – придумывать! Это надо же гору книг прочитать, а попробуй-ка их читать, когда тебя от них тошнит… Прославиться там в мировом масштабе или выдумать чего-нибудь вроде машины – это мне и в голову не сразу придет, а если и придет – что толку? Никому ты в общем-то не нужен, даже жене и детям собственным не нужен, если разобраться, верно, Эль? Да и тебе никого не надо… Теперь, значит, придумывают для тебя умные люди что-нибудь новенькое, то ароматьеры эти, то дрожку, то новую пляску… Питье вот новое придумали… «хорек» называется… Хотите, я вам собью? Он этого «хорька» хватит – глаза на лоб, он и доволен… А пока глаза у него на месте, жизнь для него все равно что дождевая вода. Вот к нам тут один интель ходит и каждый раз жалуется: жизнь, говорит, пресна, ребята… А отсюда я выхожу – герой! После, скажем, пульки или «один на двенадцать» я же совсем по-другому на себя смотрю.
Бизнес-идея: открытие комнаты страха
Вложения: от 670 000 рублей
Окупаемость: от 6 месяцев
В человеческой психике непостижимым образом уживаются противоположные друг другу желания. Например, испытать не шуточный испуг и ощутить прилив адреналина, не подвергаясь реальной опасности. Помочь испытать эту противоречивую гамму эмоций может посещение комнаты страха.
Концепция бизнеса
Аттракцион комната страха известен уже очень давно, новую жизнь в него смогли вдохнуть современные технологии. При помощи грамотного сочетания видео и звуковых спецэффектов, анимированных фигур в натуральную величину, декораций и системы распыления запахов можно создать действительно интересный и страшный аттракцион на небольшой площади, начиная от 10 кв. м.
Нужно учитывать, что повторное посещение комнаты страха вряд ли кого то заинтересует, поэтому нужно тщательно подойти к выбору места для аттракциона, он должен находиться в местах с большим потоком людей.
Основная целевая аудитория – компании подростков и молодых людей, на места их скопления и нужно ориентироваться. Удачным выбором будут городские парки развлечений, крупные торговые центры, набережные и центральные пешеходные улицы (в теплое время года). При создании декораций и программы можно пойти двумя путями: разработать все с нуля либо купить все необходимое оборудование у производителей (самые популярные комплексы – Monsterium и «Лесной дом ужасов»). Дополнительной опцией может быть видео- и фотосъемка с последующей продажей удачных кадров посетителям.
Что потребуется для реализации?
Первый шаг – аренда площади для комнаты страха. Далее – закупка необходимого оборудования и декораций у производителя (в стоимость входит также сценарий и монтаж оборудования) либо разработка собственной концепции и закупки под нее. Для обслуживания комнаты страха достаточно двух операторов. Если место выбрано правильно, в дополнительной рекламе аттракцион не нуждается, достаточно яркой и приметной вывески. Для функционирования комнаты страха необходимо разрешение пожарной службы и санэпидемстанции.
Пошаговая инструкция запуска
Финансовые расчеты
Стартовый капитал
Аренда площади (из расчета 10 квадратных метров) | 35 000 р. |
Покупка комплекса оборудования и декораций | 600 000 р. |
Подведение необходимых коммуникаций | 25 000 р. |
Регистрация бизнеса и прочие мелкие затраты | 10 000 р. |
Итого | 670 000 р. |
Ежемесячные расходы
Аренда площади (из расчета 10 квадратных метров) | 35 000 р. |
Зарплата сотрудникам | 30 000 р. |
Коммунальные платежи | 5 000 р. |
Итого | 70 000 р. |
Сколько можно заработать?
Цена посещения комнаты страха составляет в среднем 250 р. Если аттракцион посетит в день хотя бы 20 человек (это минимальная цифра) получим доход в 150 000 р. в месяц. Чистая прибыль составит 80 000 р.
Сроки окупаемости
При заданных минимальных параметрах посещаемости инвестиции полностью окупятся в течении 9 месяцев. При более благоприятном стечении обстоятельств возможна окупаемость в течение полугода.
Минусы
Главный минус – низкая вероятность повторного посещения и налагаемые этим обстоятельством ограничения по месту расположения (к примеру, в маленьких населенных пунктах комната страха будет нерентабельна). Следует отметить и определенную привязку к сезону, менее выраженную в случае размещения на территории торгового центра.
Комната страха – прекрасный вариант для инвестирования средств, предполагающий небольшие финансовые и трудозатраты. Возможность собственноручно разработать сценарий, создать декорации и оформить помещение придется по вкусу творческим людям. В случае удачного ведения дел можно расширить при помощи дополнительного модуля уже функционирующий аттракцион, либо открыть новую точку.