ассасин 2 стена кодекса
Ассасин Крид 2 — прохождение на 100 процентов
Исследователи подсчитали, сколько дней надо работать для покупки нового iPhone 13
«Конкурировать с Sony? Нет. Но можно было вдохновиться Nintendo»: Отец Shenmue сожалеет о вылете Sega из консольной гонки
Вторые выходные тестирования Halo: Infinite будут открыты для всех игроков
Чокобо, Муглы и Виви выходят на трассу: Square Enix выпустит Chocobo GP эксклюзивно на Nintendo Switch
В Китае разработали 10-летний план по развитию детей — в него входит запрет стриминга до 16 лет
Resident Evil 3 Remake
System Shock 3/Remake
Король цифровой лицензии
Sekiro: Shadows Die Twice
Assassin’s Creed II – вторая часть одной из самых популярных и продаваемых игр в своем жанре. Героям предстоит бросить вызов влиятельным итальянским заговорщикам. В Ассасин Крид 2 прохождение основано на постоянном оттачивании боевых навыков для совершения последовательности значимых для истории убийств.
Игра Assassin’s Creed II — основная информация
Это продолжение популярной разработки компании «Ubisoft». В Assassin s Creed 2 прохождение переносится с Ближнего Востока в Италию эпохи Ренессанса. Главного героя также изменили, теперь это молодой флорентинец Эцио Аудиторе да Фиренце.
Вторая часть сохранила основное наследие оригинальной версии, но получила много дополнений – возможность плавать, летать и другие нововведения, которые удивят поклонников серии.
Жанр, платформа, время прохождения
Жанр игры – многоплатформенный приключенческий экшен от третьего лица. Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, Mac OS, J2ME.
В Аssassin s Сreed 2 время прохождения 100 процентов сюжетных заданий занимает порядка 20 часов, а вместе с дополнительными миссиями – 27 часов.
Ассасин 2 – прохождение сюжетной кампании
Прохождение игры Ассасин Крид 2 на русском начинается с того места, где закончилась сюжетная линия первого эпизода. После ролика нужно пойти вслед за Люси, лечь в Анимус, ознакомиться с новым персонажем и научиться им управлять. Далее игрока ожидает 14 миссий с множеством заданий.
Блаженное неведение
Задания первой миссии – это в основном обучение игрока, возможность ознакомиться с основными игровыми концепциями, получить первые уроки мастерства преодоления препятствий.
Основные задачи миссии:
Совет! Орлиный взор поможет найти потайную дверь в комнату, где герой найдет свой первый наряд убийцы. В конце раздела следует послушаться вора и бежать прочь из города.
Планы побега
Квесты второй миссии:
Совет! Нужно напрочь забыть о воровстве, поскольку подобные действия – это гарантия столкновения со стражниками, которое приведет к убийству куртизанок.
Покойся с миром
В игре Assassins Creed 2 прохождение третьей миссии начинается с первого серьезного боя. Главное, отвлекать на себя всех противников, которые попытаются напасть на мать и сестру.
Совет! В квесте «Новые планы» нужно покупать все, на что хватит денег. Чем раньше подорожает вилла, тем больше денег получит герой.
Когда Марио покажет костюм Альтаира, на карте появятся новые точки – святилища Братства ассасинов. Чтобы получить броню, нужно собрать шесть ключей, для этого придется решать головоломки и сражаться. Но это – не обязательное сюжетное задание.
Заговор Пацци
Когда Да Винчи расшифрует страницы с Кодексом, он выдаст второй тайный клинок, который поможет герою научиться убивать в прыжке или из укрытия. Следующее задание – научиться останавливать беглецов.
Первая гробница ассасинов в квесте «Тайна Новеллы» обязательна для прохождения. Также обязательная задача раздела – убийство Франческо Пацци.
Раскручивая зацепки
Важно научиться пользоваться ядовитым клинком, освоить защитные приемы, увороты и уходы от ударов.
Обратите внимание! Порядок выполнения следующих четырех миссий может быть любым.
Каменистая дорога
В этой части герой должен сопроводить Леонардо до города Романье. Если вилять повозкой слишком сильно или задевать препятствия, она может перевернуться. Чтобы попасть в Венецию, потребуется пропуск. Сначала стоит найти лодку и спасти женщину на островке. Взамен она договорится с лодочником, чтобы тот позволил доплыть до Венеции.
Далее придется немного поиграть за Альтаира.
Венецианский купец
Начинается раздел с небольшой экскурсии по Венеции. Первое задание здесь – защитить от стражников воровку Розу, которая ранее украла у героя кошелек. Когда девушка упадет, нужно оттащить ее до гондолы и защищать лодку, пока гондольер не доставит ее до места назначения.
Далее будут задания от вора Уго:
Совет! Первая миссия будет считаться выполненной, если выживет хотя бы один человек из каждой группы. Не обязательно защищать всех.
Далее следует серьезно отнестись к уроку Розы по верхолазанью с применением техники прыжка. Без этого навыка дальнейшее прохождение Ассасин Крид будет практически невозможным. В конце Роза устроит Эцио экзамен, чтобы проверить навыки прыжков по стенам. Последняя цель миссии – Эмилио.
Голь на выдумки хитра
Начинается часть с обычной слежки. Если есть сомнения в собственных силах, можно привлечь куртизанок. Главное, бегая по стенам, не столкнуть случайно напарника, иначе миссия будет провалена.
Карнавал
Чтобы попасть на закрытый праздник, нужно выполнить два задания:
Совет! Второе задание достаточно сложное. Если враг взял флаг первым, догонять его бесполезно. Лучше определить, где расположена его база, там ударить его и отобрать нужный объект.
Форс-мажор
Чтобы наемники начали восстание, понадобится освободить из клетки их предводителя Бартоломео. Потом освободить его бойцов из-за решетки. Для этого придется убивать стражников. Освободив солдат, можно начинать восстание. Задачи раздела – убийство Данте и Сильвио Барбариго.
Альтер эго
Атака на Форли
В этом разделе игры Assassin s Creed главному герою придется постоянно драться. Сначала освободить замок Форли от врагов, потом удержать крепость и освободить двух заложников (детей Катерины).
Последнее задание миссии – убийство Чекко и поиски монаха. Найти его поможет Орлиный взор. Главное, не бить его, поскольку от ударов в спину он умрет, а миссия будет провалена.
Костер тщеславия
Чтобы свергнуть Савонаролу, надо ликвидировать девять его подручных. Убивать их можно в произвольном порядке. Самое сложное – убийство знатного горожанина в квесте «Вертикальная мобильность». Чтобы его пройти, нужно после начала миссии повернуть направо и по ящикам выбраться на крышу, опередив жертву.
В квесте «Портовое начальство» нельзя сталкиваться со стражниками, которых на корабле восемь, иначе задание будет провалено. Алгоритм прохождения следующий:
Пришел, увидел, победил
Перед последним боем с папой нужно пройтись по городам и найти все куски Кодекса. Алгоритм простой: отвлечь стражу при помощи куртизанок, войти, открыть сундук. В конце решить простую головоломку и создать с помощью Орлиного зрения карту.
В финальной битве игрок будет управлять Десмондом. Как бы хорошо он не сражался, главный злодей доктор Варрен сумеет сбежать. Геймерам предстоит встреча с ним в следующей части игры.
Assassin’s Creed II – это отличная игра, где помимо основного сюжета игроку доступен ряд побочных заданий и даже симулятор средневекового помещика. В качестве дополнения каждый найдет для себя что-нибудь интересное – охоту за сокровищами ассасинов, набор мини-игр, множество известных исторических личностей.
Прохождение Истин
Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.
Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, может быть полезен раздел Коллекционирование.
Глиф 1 «Начало»
Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).
Глиф 2 «64 квадрата»
Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.
Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.
Глиф 3 «Происхождение»
Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:
Глиф 4 «Бесконечные знания»
Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:
На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.
Глиф 5 «Инструменты Силы»
В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.
Глиф 6 «Братья»
Первое изображение:
Ясна суть? Дальше будем писать кратко:
Второе изображение:
Третье изображение:
Четвертое изображение:
Глиф 7 «Зрящий да увидит»
Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:
Глиф 8 «Мученики»
На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д’Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.
Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).
Глиф 9 «Хэттрик»
На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):
В результате получаем 312:
Глиф 10 «Аполло»
На первой картинке выбираем космический корабль.
На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:
Глиф 11 «Инвентор»
На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.
На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).
На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).
Глиф 12 «Титаны индустрии»
Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.
На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!
«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:
Глиф 13 «Я стал смертью, Разрушителем мира»
Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.
Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:
Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.
Глиф 14 «Родословные»
Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:
Глиф 15 «Стражники»
И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.
На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.
Глиф 16 «Кавалерия»
Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.
Глиф 17 «Бункер»
На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и « Нравится 18
А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах?
Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером.
На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.
Например «Глиф 4 (Бесконечные знания)»
На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.
На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.
Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.
И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение «Me 23.» Может возраст, а может это объект 23.
Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.
Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.
полное прохождение assassins creed 2
Прослушав историю Майлса, появляется Люси, помощница ученого тамплиеров, Видика. Ее блузка в крови, она торопится засунуть Дезмонда в «Анимус», чтобы синхронизировать нас с предком Эцио Аудиторе. Попытка прошла удачно, во время сеанса, мы наблюдаем появление на свет Эцио, когда младенец оказывается на руках отца, нам нужно нажимать соответствующие указаниям кнопки на клавиатуре и мыши, шевелить ногами – правая кнопка мыши, руками – shift, сжатый кулак – левая кнопка мыши, голова – «Е». После рассинхронизации, Люси забирает блок данных из «Анимуса», и выводит нас из здания Абстерго, следуем за ней, слушая ее команды, если все пройдет гладко, то вы доберетесь до гаража без приключений. В гараже приключения выйдут вам нас встречу в виде восьми охранников. Колотите их руками до полной победы, после ради нашей же безопасности Люси помещает Дезмонда в багажник.
Люси привозит вас в убежище ныне действующих ассасинов, группа людей, противостоящая тамплиерам. Нам поступает предложение вступить в нее, Дезмонд долго не ломался, так как и сам хочет поквитаться с тамплиерами. В убежище нас знакомят с Шоном Гастингсом и Ребеккой Крейн, они работают над собственным аппаратом «Анимус 2.0», который якобы быстрее и лучше чем все имеющиеся аналоги у «Абстерго». С помощью «эффекта просачивания» Дезмонд может получить все знания и навыки профессионального ассасина, для этого придется пожить несколько дней в шкуре предка – Эцио Аудиторе.
Переговорив со всеми присутствующими в комнате, подходим к «анимусу» и нажимаем любую кнопку.
ФЛОРЕНТИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА год 1476
Наш предок Эцио Аудиторе, родился в 1459 году. Он учился у знаменитого банкира Джованни Торнабуони, однако, обучение было прервано в семнадцать лет. Одновременно он упоминается в связи с каким-то ужасным преступлением. После этого события, имя Эцио не упоминается в хрониках.
ВИДЕЛИ БЫ ВЫ ДРУГОГО ПАРНЯ
Поговорив с братом, следуйте за ним к врачу, можно бежать по земле, не пытаясь следовать за братом по крышам, если ваш навык управления героем еще не ахти. Забежав во двор здания, подходим к брату, и он отводит нас к доктору, который поправляет здоровье всего за двести флоринов, честно снятых с трупов поверженных нами врагов.
Обгоните Фредерико, сделать это проще поднявшись прямо по фасаду церкви, слева от дверей, барельеф стены образует лесенку, вот по ней то и обгоните своего старшего братца. Добравшись до точки и поговорив с братом, поднимитесь на купол церкви. Синхронизируйте точку обзора, зайдя на подсвеченный белым мосток, после совершите прыжок веры.
СТАКАНЧИК ПЕРЕД СНОМ
Нанесите визит Кристине Веспуччи, для этого доберитесь, ориентируясь по мини-карте, до точки. Потом залезьте в окно, во время разговора следите за появляющимися значками на экране, чтобы успеть взаимодействовать. Проведя веселую ночь, будучи застуканным отцом Кристины, попадаем под раздачу. На нас нападают три стражника, выбивая из них пыль, постарайтесь не выйти на площадь, ибо там можете нарваться на врагов. Разобравшись с делами, отправляйтесь к отцу.
Отец встречает нас отповедью, но после оттаивает и дает курьерское задание, нужно доставить письмо Лоренцо Медичи, отправляйтесь в путь, точка помечена на мини карте крестиком. Безопаснее и быстрее передвигаться по крышам. Спустившись во двор, отдайте письмо слуге Лоренцо, тот сообщит, что хозяина нет в городе, следует передать это отцу. Возвращайтесь во дворец Палаццо, и расскажите отцу о доставке письма.
Отец отправляет нас помочь сестре и матери, они тут же во внутреннем дворике.
Принесите Петруччо орлиные перья, у младшего брата есть какая-то тайна, которую он расскажет позже, в вашем распоряжении две с половинной минуты, чтобы пробежать через три контрольные точки. Быстро поднимитесь по стене и пробегите по крышам, собрав перья, отнесите брату.
РАСПЛАТА ЗА ИЗМЕНУ
Сестра Эцио, Клаудия просит проследить за ее другом Дуччо, ей кажется, что он ей изменяет. Добираемся до точки и бьем Дуччо по морде, за измену сестре.
Помогите матери Эцио, Марии. Проводите ее до дома Леонардо да Винчи, там возьмите книги и возвращайтесь назад к дому. Леонардо и Мария будут следовать за вами, даже если вы будете бежать с ящиком в руках.
Доставьте два письма и заберите письмо из голубятни, после вернитесь к отцу.
Пробегите по точкам отмеченным «анимусом» на карте. По возвращению вас ожидает неприятный сюрприз, отца, Фредерико и Петруччо увели в тюрьму. Антуанета отвела мать и сестру Клаудию на окраину города к своей тетке. Вас разыскивает стража.
Доберитесь до камеры Джованни, на вершине дворца Синьории и узнайте, за что его арестовали. Залезайте на дворец, по крышам бродит несколько лучников, церемониться они не будут, так что бейте первыми. Добравшись до камеры отца, переговорите с ним. Он скажет, чтобы мы нашли тайник в доме и отнесли найденные там документы и отнесли их его союзнику.
Найдите документы Джованни и отнесите их Умберто Альберти. Зайдя в родовое гнездо, обратите внимание на светящуюся дверь, подойдя, нажмите клавишу «Е». В комнате откройте сундук, там будет одежда ассасина, поломанный тайный клинок со страницей кодекса и документы. Одежду Эцио напяливает сразу, документы следует отнести Умберто. Добравшись до него, тот заверяет нас что все будет хорошо, с этими документами он докажет невиновность родных.
Придите на суд. Петруччо, Федерико и Джованни собираются судить на площади. Проследуйте туда, дабы понаблюдать за процессом. Однако когда вы появляетесь, КАЗНЬ ваших родных уже в самом разгаре. Эцио в шоке, предатель Умберто отдает приказ на исполнение приговора, и на ваше убийство. Вам следует бежать, биться тут бесполезно, один из толстолобиков выбивает саблю из ваших рук, а голыми руками взять их не возможно. Убегаем пока не покинем зону поиска.
После побега вас находит Антуанетта, она разыскала вас, чтобы отвести к матери, те устроились в борделе «Ла Роза Колта», находящимся под руководством Мадам Паолы. Придя туда, Паола решает дать вам несколько уроков по выживанию в городе.
Следуйте за Паолой, смешиваясь с толпой, когда вы в толпе не большой радиус вокруг вас, подсвечивается белым, в это время стражники не обращают на вас внимания. Сделав круг, оказываемся в дворике борделя. Теперь научитесь воровать, с зажатым пробелом бродите среди людей, натыкаясь на них. Эцио будет красть деньги, поверьте, они вам пригодятся. Обкрадите пятерых, и Мадам отправит вас к Леонардо.
Отправляйтесь в мастерскую Леонардо и узнайте, не может ли он починить клинок Джованни.
Доберитесь до мастерской Леонардо и поговорите с ним, по чертежам ученый восстановит вам клинок. После к нему пожалует стражник и будет избивать да Винчи в дворике, убейте его при помощи скрытого ножа. Потом отнесите тело к Леонардо в дом.
СУДЬЯ, ПРИСЯЖНЫЙ, ПАЛАЧ
Посетите выставку в Санта-Кроче, найдите Умберто и совершите над ним правосудие.
Умберто предал семью Эцио из мести, когда то давно Пьеро Медичи, отец Лоренцо, лишил Умберто наследства, и с тех пор тот мечтал отомстить, а тамплиеры пообещали поддержать его. Отец Эцио мешал планам Умберто, и кроме того, тот завидовал влиянию Джованни на правительство Флоренции.
Добирайтесь до точки по крышам, так быстрее и безопаснее, тем более что пункт назначения находится на одной из крыш. Достигнув точки, спускаемся с крыши и в толпе людей добираемся до правой стены здания. Там нет лучников, забравшись по стене, спуститесь в дворик и убейте Умберто. После бегите, стража действует быстро и неотвратимо.
Уменьшите свою известность, срывая плакаты, подкупив глашатаев или убив продажного чиновника.
Выведите Марию и Клаудию из Флоренции и проводите их на виллу Аудиторе в Монтериджони. Попрощавшись с Паолой, отправляйтесь к выходу из города, мать и сестра будут неотступно следовать за вами. По пути разбрасывайте деньги, чтобы надоедливые музыканты не привлекали к вам внимание стражи. Дойдя до выхода из города, вы автоматически перенесетесь к окрестностям Монтериджони.
Проводите мать и сестру на виллу. По дороге на вас нападет отряд под предводительством Вьери Пацци. Сначала он натравит двух своих людей, быстро расправьтесь с атакующим вас и защитите мать и сестру. Неожиданно спасение приходит в виде Марио Аудиторе, брата Джованни, отца Эцио. Вьери с позором бежит с поля боя.
Осмотрите виллу Аудиторе. Прогуляйтесь по городу вместе с Марио и своей семьей. После осмотра города, дядя отправит вас к кузнецу, снабдив небольшим количеством денег. Нужно купить наголенники и кинжал, потом у врача купить лекарства. Возвращайтесь на виллу и поговорите с Марио.
ПОВТОРЕНЬЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ
Осмотрите виллу и найдите спрятанные страницы кодекса. Для начала заберитесь на обзорную башню виллы и синхронизируйте. Следом, ориентируясь по карте, найдите четыре страницы. Эцио решает продолжить дело отца и найти все страницы кодекса, дабы отыскать запрятанный артефакт.
Переговорите с сестрой, дядя решил приставить ее к делу, чем она очень не довольна. Монтериджони может приносить доход, только для этого нужно вложиться в восстановление города, для этого переговорите с архитектором. Выбираете из списка нужный объект и нажимаете улучшить. Город будет преображаться на глазах, и суммы дохода тоже. После разговора с архитектором поговорите с Марио, тот покажет вам секретное святилище ассасинов, в котором хранятся доспехи Альтаира. Чтобы достать их нужно найти шесть печатей, которые лежат в гробницах известных ассасинов, разбросанных по всей Италии.
Отправляйтесь во Флоренцию к Леонардо, отдайте ему страницы кодекса, а пока он их расшифровывает, потренируйтесь во дворе новым видам убийства. После выполнения трех видов убийства, возвращайтесь в мастерскую и поговорите с Леонардо.
Найдите Ла Волье (Лиса) у рынка Меркато-Веккью. Добравшись до рынка, включите орлиное зрение и найдите человека, подсвеченного золотым цветом. Это один из воров Лиса, подойдя к нему, тот свистнет ваш кошелек, догоните мерзавца и сбейте с ног. Тут же попадаем на аудиенцию к Лису.
Поговорите с Ла Волье в Санта-Мария-Новелла. Догоните Лиса, бежит он быстро, у вас есть минута, чтобы добраться до точки. Переговорите с лисом, и он укажет вам путь в канализацию, по ней можно пробраться до места встречи тамплиеров и подслушать их разговор.
ВОЛКИ В ОВЕЧЬИХ ШКУРАХ
Группа тамплиеров планирует нападение на Лоренцо Медичи во время утренней мессы. Приходим к церкви и наблюдаем нападение на семейство Медичи, брата Лоренцо Джулиани зарубили и теперь пытаются добраться до главы дома. Ваша задача быстро расправиться с атакующими вас и помочь Лоренцо. Когда расправитесь с нападающими, Лоренцо попросит вас проводить его до дома. По пути вас пару раз атакуют, берегите Лоренцо.
Как только Лоренцо оказывается в безопасности, один из его стражников сообщает, что Франческо Пацци атакует другую сторону дворца Синьории. Нужно помочь, отправляйтесь на точку, по пути не ввязывайтесь в драки. Прибыв к дворцу, забирайтесь на самый верх. Там одолейте стражников, Франческо попытается скрыться, догоните и убейте его.
ФЛОРЕНТИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА год 1478
Встреча с Лоренцо Медичи на мосту Флоренции. Друг рассказывает, кто стоит за нападением на его семью, это четыре человека помимо мертвого Франческо Пацци. Группа людей под руководством Якопо Пацци включает в себя Антонио Мафеи, архиепископ Франческо Сальвиати, Стефано да Баньоне и Бернардо Барончелли. Все они укрылись в Тоскане, в окрестностях города Сан-Джимильяни. Люди Лоренцо не могут найти их. Еще Лоренцо передает нам страницу кодекса.
Отправляйтесь в Монтереджино и поговорите с дядей Марио. Расскажите ему про скрывающихся тамплиеров, и он разошлет разведчиков. Потом идите с ним к тренировочной площадке, там разучите новые боевые приемы, после отправляйтесь в Сан-Джиминьяно.
Рекомендую начать с аббатства, в этой мисси вы получите дымовые шашки, очень полезная штука, когда вас атакует много врагов.
ЧЕЛОВЕК В РЯСЕ ЕЩЕ НЕ МОНАХ
Проникните в аббатство и убейте Стефано да Баньоне. Охраняют его хорошо и с крыши не видно, ходит, где то в арках. Включайте орлиное зрение и спрыгивайте с крыши. Быстренько пока вражина не убежал, намните ему холку.
Убейте Антонио Маффеи, тот засел на башне Сан-Джиминьяно. Вокруг башни на крышах много лучников, следует зачистить территорию прежде чем соваться к Антонио. Потом залезьте на башню и убейте тамплиера.
Найдите и убейте Бернардо Барончелли. Идем к рыночной площади, в радиусе зеленого круга отмеченного на миникарте должен находиться Бернардо. Включите орлиное зрение и вычислите врага. Как только цель будет опознана, идите и убейте его. Если он вас заметит, то броситься бежать. Быстро догоните его, в обратном случае вам постоянно будут мешать толпы стражников.
ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ
С помощью наемников Марио нейтрализуйте охрану виллы и убейте Франческо Сальвиати. Идите с сопровождением к вилле, убейте внешнюю охрану, потом переберитесь через ограду и откройте ворота. Для начала убейте громил, иначе они проредят ваши ряды с ужасающей скоростью. Потом отправляйтесь за душой архиепископа, пока ваши люди отвлекают охрану.
Следуйте за Якопо Пацци до места встречи тамплиеров, а затем убейте его. Проводите Якопо до амфитеатра, там незаметно подслушайте разговор. Тут появляется главарь тамплиеров, он все просчитал и ждал нашего появления, так, что мы попали в засаду. Если у вас есть дымовые шашки, кидайте в толпу, включайте парные скрытые клинки и бейте врагов. Старайтесь подходить между двумя противниками, тогда Эцио выполнит двойное убийство. Разобравшись со всеми, добейте Якопо.
ФЛОРЕНТИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА год 1480
Переговорите с Лоренцо, он в знак признательности подарит вам плащ с эмблемой его дома, стража будет относиться к вам снисходительно.
Навестите Леонардо, однако его нет дома. Прохожий говорит вам, что ученый переезжает в другой город, идите к входу в альпийские горы, да Винчи укладывает там свои вещи в повозку, управлять которой придется вам.
КАНИКУЛЫ В РОМАНЬЕ
Ведите повозку Леонардо по направлению к Венеции. По дороге на вас нападут солдаты Родриго Борджиа, когда враги будут запрыгивать на повозку, раскачивайте ее движениями влево вправо, только сильно не увлекайтесь, повозка может перевернуться. Если кто-нибудь доберется до вас, быстро жмите «shift».В конце пути, Эцио спрыгнет, дабы обезопасить Леонардо, разбейте врага и двигайтесь на точку.
Помогите зовущей на помощь женщине вернуться в порт. Ныряйте и плывите к гондоле, возьмите женщину на борт лодки и доставьте ее на причал, она поможет вам отплыть в Венецию с Леонардо. Кажется, у нас появилась дама сердца.
Люси хочет проверить, приобрели вы какие-нибудь навыки за время пребывания в шкуре Эцио. Вам нужно спуститься с ней вниз и включить для нее системы безопасности. Требуется оббежать пять панелей и около каждой нажать пробел. После возвращайтесь в комнату. По пути Дезмонду нахлобучит, и он окажется в шкуре Альтаира.
Вы играете за Альтаира, своего более давнего предка. Идите вперед, заставка покажет, кого преследовать, бегите за женщиной, пока она не зайдет в башню. Вам следует забраться на нее по старинке. Залезаем на балкончик, чтобы запрыгнуть на перекладину, нужно с края балкончика прыгать на стену башни, тут же жмете влево и пробел. Дальше не сложно. Смотрим любовную сценку.
ВЕНЕЦИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА год 1481
Поговорите с Леонардо, к вам подойдет Альвизе да Валардино, человек синьора Дона. Он устроит вам небольшую экскурсию по Венеции, пока вы идете до мастерской Леонардо. При прощании нажмите клавишу «SHIFT».
ОТМЕТИНА НА ПАМЯТЬ
Когда придете на начало сюжета, будет показана сценка, девушку воровку подстрелят лучники. Вам следует защитить ее пока она бежит в безопасное место. Следуйте за ней и охраняйте от периодически нападающей на вас стражи. В какой-то момент бежать она больше не сможет. Следует взять ее на руки и бежать, не обращая внимания ни на кого. На точке вы передаете ее на руки Уго. Теперь следуйте за лодкой и убивайте лучников, лучше бежать чуть впереди и убивать стрелков пока лодка не достигла зоны поражения стрелой. Ибо жизнь Уго имеет свойство быстро уменьшаться. Проводив лодку, заплываем следом в тот дом, куда заплыли воры. Смотрим заставку.
Барон воров Антонио, просит вас помочь его людям, прежде чем будет организовано новое нападение на дом Эмилио Барбариго.
Побегайте по точкам, выполняя задания.
Переговорите с Уго, он попросит освободить пойманных во время нападения на дворец воров. Оббегите три точки, на каждой из клетки выпустите воров. До Уго должен добраться хотя бы один из каждой четверки.
ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ
Нужно обчистить три сундука, набитых броней для лучников, около каждого четверо охранников, можно нанять воров, чтобы те отвлекли охрану. Когда обчистите три ящика, украдите лодку, с охраняемой территории, отгоните лодку к Уго.
Научитесь у Розы выполнять длинные прыжки, потренируйтесь на лесах рядом со стеной. Все просто, зажимаете клавишу «W», правую клавишу мыши и однократно нажимаете пробел, в верхней точке прыжка нажимаете «SHIFT». Заберитесь на стропила.
ОГРОМНЫЙ СКАЧОК ВПЕРЕД
Как можно быстрее заберитесь на башню, при помощи длинного прыжка. На все про все у вас пять минут. Быстро забираетесь на башню и подходите к точке, тут же можно синхронизировать память Эцио. Делайте прыжок веры и подходите к Розе.
Проследите за тамплиерами, чтобы подслушать их разговор. Следуйте за Карло и его спутником, когда они останавливаются, вставайте в группы людей, по пути нанимайте куртизанок, с ними гораздо проще плюс по пути пару раз вам будет преграждать путь охрана, куртизанки отвлекут их. Проводите тамплиеров до моста и узнайте их планы, по захвату власти в Венеции.
ЕСЛИ СРАЗУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
Найдите с Антонио способ проникнуть во дворец Дожа. Пробегите по трем точкам, чтобы осмотреть возможные пути проникновения, вывод неутешительный – возможностей нет. Однако Антонио подкидывает хорошую мысль, следует навестить Леонардо.
КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ МАРСАЛУ
ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ПОЛОВИНА ДЕЛА
Разберитесь со стражниками, чтобы люди Антонио зажгли костры, которые будут нагревать воздух для летающей машины. Двигайтесь по точкам и зачищайте их от стражников. Дело техники.
Летите на машине Леонардо во дворец Дожей, проникнув внутрь дворца, убейте Карло Гримальди. Планируйте от костра к костру, на лучников в принципе можно внимания не обращать, но уж если очень хочется тогда можно и посбивать их с крыш, только сильно не увлекайтесь. Пролетев до дворца, спускайтесь к помеченной точке, посмотрим сценку и бежим убивать Карло, сделать это надо быстро, потому как враг может убежать. После убийства разбираемся с охраной и покидаем тревожную зону.
ВЕНЕЦИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА год 1486
Бегайте от группы девушек к другой группе, около каждой надо своровать мешок лент, как только наберете двадцать пять, вы выиграли.
Победи соперников в игре, захвати флаг. Быстро бегите до точки и хватайте флаг, с ним нужно вернуться до места старта. Если противник захватил флаг первым, догоните его и сбейте с ног. С захваченным флагом вернитесь на место старта. Захватить надо три флага.
За две минуты нужно пробежать через шестнадцать точек. Сделать это надо быстро. Время хватает только только.
ОБМАНОМ ДОБРА НЕ НАЖИВЕШЬ
Украдите золотую маску у Данте Моро, и проникните с ее помощью на праздник. Идите в отмеченную зону и дождитесь появления Данте. Обкрадите его, и отправляйтесь на праздник. Пройдите сразу к куртизанкам, нужно продержаться минуту до выхода Марко Барбариго. После его речи убейте тамплиера с помощью пистоля. Покиньте территорию.
ВЕНЕЦИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА год 1486
Антонио знакомит вас с братом покойного Марко Барбариго, Агостино претендует на место Дожа. Его назначению мешает Сильвио, он заперся в арсенале с мини армией. Чтобы его выкурить оттуда, вам понадобиться помощь Бартоломео Д’Авильяно, у него с Сильвио вражда.
Идите к дому генерала, однако Сильвио опередил вас, его люди захватили Бартоломео и держат в своем квартале. Бегите к месту содержания генерала, убейте охрану и освободите союзника. Далее проводите его до штаба.
Бартоломео просит освободить его людей из тюрем, оббегите три тюрьмы и освободите людей генерала, после каждого освобождения к вам будут присоединяться его люди вам в помощь.
ОДНИМ МЕЧОМ ДВУХ ЗАЙЦЕВ
ВЕНЕЦИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА год 1488
Во время разговора с Розой к вам подойдет Леонардо, он расскажет о замеченных свойствах страниц кодекса, если их сложить вместе, то они образуют карту, и можно прочитать пророчество о плавучем городе. Видимо подозревается Венеция. Эцио решает выяснить, зачем Сильвио пытался отплыть на Кипр.
Проводите Катерину и Николо до города, вам навстречу будут бежать люди, одна из горожанок скажет, что на город произошло нападение, бегите к воротам, по пути на вас нападут враги, разбив их, доберитесь до ворот. Катерина с Макиавелли останутся тут, вам же нужно проникнуть внутрь и открыть ворота, плывите в отмеченную зону, под воротами можно проплыть и попасть в город. Теперь забирайтесь на городскую стену и откройте ворота вашим друзьям. С Николо и Катериной доберитесь до замка Рокка-ди-Равалдино. Отразите нападение братьев Орци.
Спасите детей Катерины. Девочка находиться в деревне, когда освободите ее, она скажет, что ее брата держат на маяке. Там еще и один из братьев Орци, Людовико. Не мешкайте, на все у вас десять минут.
Обыщите аббатство в низине Романьи. Добравшись до аббатства, будьте осторожны, вокруг много стражи. В одном из углов двое стражников избивают монаха, помогите ему, и он расскажет, что видел похожего монаха в аббатстве Форли. Следуйте в город и расспросите местного настоятеля, однако тот постарается скрыться, догоните его и сбейте с ног. Причем ломануться сразу трое, вычислить нужного, можно методом естественного отбора. Аббат сообщит, что был у них беспалый монах по имени Савонарола, однако спустя время ушел. Искать его стоит во Флоренции.
ФЛОРЕНТИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА год 1497
Когда убьете всех последователей Джироламо, идите к его резиденции. Во время его речи, ждите появления сигнала, тут же нажимайте левую клавишу мыши. Пророк выронит «яблоко», его подберет солдат – ловкач. Догоните его и отберите артефакт. Потом идите на площадь, где, когда то казнили ваших родственников. Когда Джироламо привяжут к столбу, расталкивайте людей клавишей «SHIFT», подойдя ближе к помостам, Эцио убьет Савонаролу.
Если у вас все тридцать страниц кодекса, тогда отправляйтесь на вашу виллу в Монтериджони. Если нет, то найдите оставшиеся страницы.
На вилле собрались все ассасины, соберите карту при помощи орлиного взгляда. Должна получиться карта мира. Положите «яблоко» на постамент и посмотрите ролик. Сокровищница в Риме, вот для чего Родриго Борджиа стал папой римским, чтобы захватить посох и заиметь власть.
Время отправляться в Рим. Для начала пополните все запасы лекарства и боеприпасов. После скажите дяде Марио, что готовы отправляться.
Проберитесь в Сикстинскую капеллу и убейте Родриго Борджиа, известного также под прозвищем испанец. Стража не в пример обычной городской, вступать с ними в открытую конфронтацию сложновато, если совсем прижмет, кидайте под ноги дымовые шашки и пока солдатня кашляет и прочухивается, вырезайте стараясь делать двойные убийства спрятанными клинками. Пополняйте запасы, обыскивая мертвых солдат. В одном месте нужно оставаться инкогнито, ходите от группы монахов к другой группе, делайте незаметные убийства. Попав внутрь личной папиной молельни, по лесам доберитесь до Родриго и, взяв его на мушку при помощи клавиши «F», убейте его тайными клинками, однако гад живучий, так просто сдаваться не собирается.
Предстоит бой, Эцио клонирует себя четыре раза при помощи «яблока», когда клоны ринутся в бой, не суйтесь в первые ряды – бейте исподтишка, Родриго силен и практически все удары отбивает, а вот со спины его можно пробить. Однако и тут он вас одолеет и всадит ярд железа в печень, но и Эцио не лыком шит. Ассасин встает, помотавши головой и все снова готов к подвигам. Включайте экстра зрение и найдите две потайные кнопки. Спускайтесь в сокровищницу и надерите папе задницу в обычном кулачном бою, тут ему похвастать нечем, не торопитесь отправлять его в нокаут, лучше послушайте его откровения. После хук слева, папа отдыхает, Эцио с видом победителя и чувством удовлетворения глубоко в душе отправляется в сокровищницу, однако поговорив с Минервой, остается не удел, ведь слова «богини» предназначались не Эцио, а Дезмонду, вот так сюрприз.
Идите за Люси, тут появится Видик с командой головорезов, нахлобучьте им люлей по полной, неизвестно откуда взявшимся на руке скрытым клинком. Видик зараза такая, конечно же слиняет, а вам придется менять убежище.
Вторая часть игры пройдена, все с нетерпением ждем продолжения.
Объект 16, оставил для последователей зашифрованные послания, после расшифровки всех посланий, вы увидите видеофрагмент. Наиболее сложные загадки, выкладываю здесь.