Ассаи южные сны год выпуска
2.
В ропоте детском было что-то знакомое,
Что-то яркое в голосе.
Детские слёзы мои
Кажутся мне крупинками горя в таком большом городе.
Здесь солёные губы твои,
К моей памяти время оставило,
Останься и ты,
В моём сне навсегда, навсегда.
Время минутами тихо уносит,
Голоса урбана, а мы курим.
И те слова, что придумала осень,
Прокляты. прожиты гостем!
В небе нет зла,
Даже если тучи, а под ногами хвоя,
Лучи заката небрежно брошены. кем-то.
Золотом выжата доля.
3.
На глубине блестели рыбы,
А где-то угасала наша звезда.
Каким бы сделала мир ты,
Еслиб нашла силы пойти до конца,
Обещай мне хранить мгновения
И тихо так плыть и плыть по волнам.
Прилив лижет берег,
А птицы смотрят нам прямо в глаза
Мы. мы. брошены камнем вниз,
Летели навстречу той доброй печали
И каждый гнул свой каприз,
А поезда мимо нас проезжали.
Айда до Сочи стоим в тамбуре,
Тянем сладкий дым пару минут,
Я привыкаю быть с тобой нежным,
Но надо ли.
Ведь я останусь навсегда тут.
Текст песни рэпера Krec, Ассаи – Южные сны. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Krec, Ассаи. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Южные сны исполнителя Krec, Ассаи, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Южные сны исполнителем Krec, Ассаи будут выделены зеленым цветом.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Постоянные читатели
—Статистика
Качество: 128 кбит/сек
Intro
|
Вторжение
|
Вдохновение
|
Две минуты
|
Дождь
|
Дорога к свету
|
Skit dabro
|
Монреаль
|
Здесь волны
|
Мы остаемся верными
|
Поровну
|
Последний полет
|
Фристайл
|
Outro
|
.
01 Кухня запись
|
02 Нет волшебства
|
03 Спальные районы
|
04 Никита
|
05 Осень
|
06 Под стук колес
|
07 Старый район
|
08 Капитан
|
09 Пойми
|
10 Собака
|
11 Антон
|
12 Море
|
13 Манекен
|
14 Ольга
|
15 Перегорели пробки
|
16 Больничный сон
|
17 Вдвоем
|
18 Пятое солнце
|
19 Дорога
|
20 Старый театр
|
.
Комната (вступление)
|
Грязные раны
|
Дети неба
|
Живем дальше
|
Другие берега
|
Исповедь
|
Моно
|
Муза
|
Орион 122
|
Отец
|
Февраль
|
Чёрный ветер
|
Читай по губам
|
Южные сны
|
.
Если легендарный Ленинградский рок-клуб однажды возродится, то Krec должны получить в нем почетное место. Как наследники эпохи.
Нет уже того русского рока, он, как известно, мертв, а Krec еще нет (не дождетесь), и продолжают традиции славных (без иронии) предшественников. Я вот о чем – ни у кого в русском рэпе вы не найдете таких текстов (подражателей не берем, ок?). Зато легко в подобной тематике, настроении и манере услышите отголоски какой-нибудь группы Кино или Аквариум. Ассаи – ну просто же реинкарнация БГ, освоившего речитатив!
Кажется, что и не рэп это абсолютно – настолько продукт не похож на все другое! Не в этом ли причина для нападок на них («Это не хип-хоп!»)? Не в этом ли причина их успеха?
В нашей стране мало быть любимым среди интернет-рэпперов, отдающих деньги не лейблу, а провайдеру. Чтобы стать профессиональным артистом, нужна широкая аудитория. Как их назвать – нормальные люди? Обыкновенные? Выходит мы все тут ненормальные?
Признания масс добиваются разными способами. Есть путь, по которому пошел Серега, есть путь, по которому пошел Лигалайз. Заметьте, интернет (в Америке сказали бы – улицы) сегодня настроен против них. Группа Krec умудрилась выйти за тесные рамки жанрового признания, не отпугнув собственно поклонников жанра, своих старых поклонников. Это большой плюс и большая удача.
Как и прежде, Фьюз более приземлен и конкретен. У него есть отличные строчки (мне больше всего запомнился куплет в «Лирике») и почти всегда они несут в себе конкретный смысл. Как и прежде Ассаи витает в оторванных от земной тверди просторах. У него удивительная манера: он удаляет из слов содержание и работает с ними, как с голой формой. Никакой конкретики – сугубо ассоциативный уровень. Родилась даже крамольная мысль, что куплеты Ассаи можно переставлять из одной темы в другую без ущерба для содержания. Но так или иначе, они берут за душу.
Забавно перекликаются мысли двух основных МС. «Чтобы писать полотна, я должен быть голодным» (Фьюз). «Чтобы писать полотна, я должен быть один» (Ассаи). Не поручусь за искренность первого выражения, а вот второе похоже на правду. В новом альбоме стало мало Ассаи, а вместе с ним пропали сильные эмоции, тоска, надрыв. Грусть стала еще добрее.
Разделять песни на «лучше/хуже» мне бы не хотелось. Они очень ровные. Мало какие из них подходят под определение «хит», поэтому понравится скорее всего всем разное. Выделил бы «Весну» – ее можно было бы назвать радиохитом, если бы было такое радио. Next? Что-то Krec там не слышно.
Альбом – отличный. Сердца трех бьются дальше. А эта музыка будет вечной, если они заменят батарейки.
Аутро
|
Рецепты доброй грусти
|
Ретро
|
Музыка
|
Искры
|
Маэстро
|
Нежность
|
Ангел
|
Аперитив
|
Весна
|
Глазам по пути
|
Для двоих
|
Куда уходят корабли
|
Мама
|
Лирик
|
Марафон
|
Мотивы
|
Ночь
|
По реке ft. maestro a-sid
|
Реквием
|
Осень_remix
|
Именно это релиз ожидался с некоторым предубеждением – сольник Фьюза, по ожиданиям, мог быть не настолько убедительным, как работы целой группы или удивительный альбом Ассаи. Превосходные организаторские способности – да, пробивная сила – да, а вот как насчет целого часа практически без помощи? Да и засвеченный «Через весь город» нисколько не убеждал. Зато некоторые питерские граффити-райтеры со стажем до сих помнят его из девяностых как одного из самых интересных коллег, который, если бы продолжил это занятие, мог бы добиться больших успехов. Но самосовершенствование он направил в иную стезю и тут прыгнул выше головы. Это не скучно, это не пошло, это просто-напросто очень хорошо. Чтобы сразу закрыть тему «группа-сольник», можно сказать, что ни в одной песне с «Меломана» Ассаи не смотрелся бы на месте, совсем не его. То, что началось еще на «По реке» и достигло апогея здесь.
Рэп-альбомом «Меломана» можно назвать с тем же правом, что и последние альбомы Кэни Веста, Басты или Сола Вильямса. Формально – да, а по сути – гораздо больше, что подтверждает и публика на концертах этих людей, далеко не только хип-хоповая. Если играться в «рэп-гейм», то, возможно, это не порадует, но кажется, что любой адекватный артист стремится к этому. Но и свою первую публику Фьюз не забывает: «Раскаты грома», «Кухня-Пати», «В память о тех днях» отсылают к бэкграунду, наверняка это найдет теплый отклик в сердцах широкоштанных ребят.
Самобытный артист, Фьюз ищет и пробует. Например, явно видно, что последние года два его занимают пение, интонирование, может быть, даже актерское мастерство. Где-то и чаще всего на выходе получается интересно, например, чуть приправленный кавказскими пряностями припев в «Дороге», тематически оправданный. Не так убедительны английские строчки, зато когда он начинает демонстрировать, что навыки эмси тоже улучшаются, это впечатляет. Пулеметно, сочно, со слюнкой. И хоть Фьюз довольно часто играется голосом, жонглирует приемами, окраской, совершенно очевидно, что форма для него остается только формой – «важна не быстрота читки, а вложенный в песни смысл» («Все будет хорошо»).
Зато есть безупречные, трехсотпроцентные шлягеры, которые будут шептаться и автоматически прочитываться на каждом концерте через месяц-другой.
Немалую долю диска занимает тема любви, но это именно тот случай, что чувство меры Фьюза подводит на какие-то миллиметры – красиво, воздушно и жизненно одновременно, но из пяти хороших песен об этом чувстве получилась бы одна идеальная. Впрочем, недооценивать воздействия этих песен на дам не стоит, заиграют без сомнения.
Все слова об альбома Фьюза были бы недостаточны без поклона в сторону Марата, уже не битмейкера, но музыканта группы. За рубежом хип-хоп продюсеры тут и там помогают поп-исполнителям, а у нас на это, кажется, пока может сгодиться только он, только поп должен быть высокого полета, вроде «А-Студио». Изящные, разнообразные мелодии и великолепные сэмплы, на один из которых Кэни Вест мог бы положить свой глаз (в «Новом дне»). Объемные, пространные минуса, обилие струнных и духовых (пусть и несыгранных своим оркестром). Высший класс.
В названии одного из главных альбомов отечественного хип-хопа трое питерских парней утверждали, что волшебства нет. Есть. Есть, брачо, точно есть.
.
01 полкан
|
02 монами
|
03 навсегда
|
04 безразличие
|
05 в точку
|
06 голос
|
07 дневники
|
08 рай
|
09 проекция
|
10 летя на огонь
|
11 на безлюдной войне
|
12 остановка
|
13 пепел
|
14 расстояние
|
15 неосторожно
|
KREC & Check
Питер-Москва
(2009)
.
АССАИ
АССАИ запись закреплена
Счастье — психологическое состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту и осмысленность жизни, и осуществление своего назначения. Вплоть до сих пор феномен счастья изучается философией, этикой, психологией и Ассаи.
Инфо:
Об исполнителе
Начало биографии
Алексе́й Вале́рьевич Косов, более известный под сценическим псевдонимом Ассаи (21 октября 1983 года, Ленинград) — российский хип-хоп-исполнитель, создатель «Ассаи Music Band».
Начало творческого пути
Ассаи начинал свою творческую деятельность в составе группы «Переходный возраст», тогда ещё под псевдонимом Грязный, вместе с Криплением и Стручем. Позже к ним присоединился Альф (позднее Masta Bass) из группы «Fuctory». Так образовалась группа «UmBriaco», вместе с которой Ассаи получил первую известность, первое уважение на хип-хоп форумах, исполнил первые заметные песни.
В составе группы KRec
Следующим этапом творчества Ассаи стала группа KRec. Уже в её составе он поучаствовал в записи первого альбома от Смоки Мо «Кара-Тэ», а также продолжал работу над вторым альбомом группы Нет волшебства, совместно с Фьюзом и Маратом. После выхода пластинки, стиль Ассаи становится известным по всему СНГ, завоевав популярность не только у жанрового слушателя, но и у тех, кто просто мог и хотел слушать музыку и стихи.
Тем временем ведется активная работа над его сольной работой «Другие берега», который выходит в свет в 2005-м, через год после альбома всей группы.
В 2006 году появился третий альбом группы KRec — «По реке». Ассаи поучаствовал в двух третях альбома, и лёгкое настроение пластинки не отражало его взглядов на творчество в тот период.
Один из треков с альбома, «Нежность», исполненный Ассаи и Фьюзом, стал саундтреком к фильму «Питер FM».
К 2008 году, Ассаи все сильнее отдаляется от своей команды и набирает живой бенд, для дальнейшей совместной работы.
После некоторой паузы в творчестве, в этом же году, выходит второй сольный альбом Ассаи «Фаталист».
В 2009 году Ассаи официально заявил об уходе из группы KRec.
9 фактов об Ассаи, которые вы могли не знать
Зачем ему килограмм хурмы в гримерке, кто из его бывших коллег получил «Золотой граммофон», почему его запретили в Белоруссии.
Несмотря на то, что Ассаи — очень популярный артист, о нем практически ничего неизвестно. В интервью он предпочитает отмалчиваться, да и вообще не транслирует свою жизнь на публику. Поэтому мы собрали интересные факты о нем, которые, возможно, помогут вам лучше понять автора.
1. Он не сразу стал участником KRec
Уход Ассаи из группы KRec широко обсуждался среди поклонников группы. Часто они забывали о том, что сам рэпер здесь — в каком-то смысле приглашенный участник. Он присоединился к KReс во время записи второго альбома “Нет волшебства” (до этого успев вместе с Криплом и Стручем поучаствовать в группе “Переходный возраст”), а дебютник “Вторжение” был записан в составе «Фьюз — Марат». Что характерно, успех не сопутствовал ни KRec ни Ассаи до их совместной работы. Как говорится в таких случаях, easy come, easy go.
2. Эксперименты с внешностью для него — обычное дело
Группа KRec, со свойственным питерцам чувством стиля, почти никогда не рядилась в мешковатые джинсы и балахоны, предпочитая им сдержанный французский полуспортивный стиль. Через несколько лет после успешного сольного старта Ассаи потянуло в более экстравагантную моду. Он обзавелся дредами, выросшими до уровня ниже плеч и покрыл правую руку и левую ногу татуировками в японском стиле. Дредлоки до нынешнего момента не дожили, татуировки же и поныне там.
3. Его райдер весьма необычен
Райдер (требования музыканта к организации концерта) обычно является закрытой информацией для широкого круга и у отечественных рэперов не отличается разнообразием (в основном, варьируются марки алкоголя и количество микрофонов). Но на новом сайте assai.ru обнаружился в свободном доступе чрезвычайно подробный документ, где расписано всё от и до, что необходимо для проведения концерта Ассаи. Помимо звуковых и видео надобностей, для выступления группы должны наличествовать килограмм хурмы, тарелка листьев салата, двадцать картофелин, сваренных в мундире, морская соль и три вида чая. И это далеко не всё.
4. У него есть несколько неизданных треков
Ассаи — не тот, кто чрезмерно увлекается записью совместных треков. Это очень мягко говоря. Говоря прямее, все такие треки можно пересчитать по пальцам. Но и до дуэта с Иваном Дорном у него были неожиданные совместные работы, о которых вы могли не знать. Ниже — три не особо известных песни Ассаи: с группой Animal Jazz, Стейшей и Смоки Мо.
5. К выходу альбома “Фаталист” он устроил автопробег из Владивостока до Санкт-Петербурга
Спустя десять дней после выхода второго сольника Ассаи стартовал доселе неопробованный в российском хип-хопе способ промоушна — автопробег. Подобное мероприятие известно большинству благодаря “Золотому телёнку”, но у Ассаи все было серьезно. Он вылетел во Владивосток, с товарищами приобрел там три машины и три недели ехал до Санкт-Петербурга, сопровождая путешествие отчетами и фотографиями. Не торопитесь расценить эту акцию как способ сэкономить на пересылке автомобиля — в начале путешествия машины были оклеены логотипами Ассаи и рекламой “Фаталиста”, а по пути в крупных городах проходили запланированные заранее встречи с поклонниками и журналистами. Сложно оценить пиар-пользу от подобного хода, но проехать почти одиннадцать тысяч километров по российским дорогам — это однозначно уникальный поступок.
6. В начале сольного пути ему аккомпанир