артишок нарисованный на стене
ВЫРОС АРТИШОК В ГОСТИНОЙ
Фотограф: Владимир Бурцев
Дом, в котором мы сегодня преображаем гостиную, Кристине и Роману Генераловым родители подарили на свадьбу. Дом теплый, добротный, но вся отделка внутри уже давно себя изжила. Вполне нормально, что молодым хотелось вдохнуть в дом новую жизнь. И решили они это сделать с помощью нашей программы. Кристина написала письмо с просьбой преобразить большую комнату, которая до этого была и гостиной, и гостевой.
Для работы над проектом мы пригласили дизайнера Оксану Станиславову. Она предложила не придерживаться какого-то одного стиля, а смешать несколько в новом интерьере. Ну а главным героем ново гостиной по ее замыслу должен был стать экзотический артишок.
После выноса старой мебели и демонтажа старой отделки, мы соорудили каркасы для новых стен и сразу для портала камина. Затем обшили большую часть стен влагостойкими древесно-стружечными плитами со шпунтованным соединением. Такое соединение позволяет сразу создать ровные поверхности без щелей, сразу готовые к дальнейшей отделке. Для стен и портала камина использовали плиты толщиной 16 мм, а на пол настелили такие же плиты, но толщиной 22 мм. Вагонку на потолке мы решили оставить, но сверху пришили декоративные балки из доски, чтобы добавить графики. Стену прихожей обшили вагонкой из просушенной в камерах древесины.
Все новые стены прогрунтовали и зашпаклевали. Затем нанесли еще один слой грунтовки и приступили к покраске. Потолок и стену из вагонки с прихожей выкрасили в белый цвет, а стены и портал камина сделали очень темными. Портал камина выкрасили в глубокий болотный цвет, а стены сделали темно-темно-серыми. Можно назвать этот оттенок графитовым. Такова была задумка дизайнера – сделать стены очень темными, а пол, потолок и все наполнение комнаты – светлыми. Такой прием визуально делать интерьер больше. Добавить гостиной роскоши мы решили с помощью антикварной амбарной доски. Ею обшили портал камина. За столетия под дождями и ветрами эти сосновые доски поседели так, как невозможно было бы имитировать искусственно. Теперь и камин в союзе с таким обрамлением будет казаться далеко не современным!
На пол уложили сначала подложку, а затем настелили трехслойную паркетную доску нежно-кремового оттенка. Сверху у нее ламель из древесины дуба, средний слой — древесно-волокнистая плита, а снизу идет стабилизирующий слой из древесины лиственных пород. Сверху доска немного тонирована в кремовый оттенок и покрыта несколькими слоями защитного лака. Простенки с двух сторон от камина решили отделать металлом. Для этого сначала нарезали больше сотни одинаковых квадратов, затем их сверху слегка тонировали, чтобы получить эффект ржавчины, а затем уже приклеили к стене. В соседстве с амбарной доской эта отделка стала выглядеть очень гармонично. Издалека такая отделка стала походить на очень дорогие оригинальные обои. В дверные проемы установили деревянные двери, окрашенные в светлый оливковый тон. А на стене из вагонки дизайнер Оксана Станиславова с помощью трафарета нарисовала огромные артишоки. Многослойность этого овоща сродни многослойности нового интерьера. И оттенки артишока мы активно использовали в отделке. Еще одну стену в гостиной украсили акцентные обои на флизелиновой основе. Их необычный графичный рисунок выглядит объемным и сочетает в себе все оттенки, которые мы уже успели использовать. Флизелиновые обои хороши своей практичностью и прочностью. Ну а крупный оригинальный рисунок добавил интерьеру роскоши. По периметру снизу мы укрепили широкий полиуретановый плинтус, выкрашенный в графитовый цвет, а сверху обрамили потолок полиуретановым карнизом.
В портал камина мы установили стильную каминную топку с эффектом реального пламени. Эффект дают испарения воды под действием ультразвуковых мембран.Муляж дров ручной работы выглядит, как настоящие поленья. Иллюзию создает и мягкая подсветка. Стоит нажать на кнопку — и очаг «наполнится» огнем! |
В подготовленные под электрику отверстия установили немецкие розетки и выключатели. Дизайнер специально подбирала их под цвет интерьера – черные рамки розеток и выключателей поддержали графичность интерьера. А освещать его будут несколько источников – по центру комнаты мы укрепили люстру, которую дизайнер Оксана Станиславова украсила деревянными деталями из массажного автомобильного коврика, ближе к окну мы повесили три лаконичных подвеса с черными абажурами, а артишоке на белой стене подсветили поворотными спотами.
Окна закрыли плотными шторами из сатина оливкового цвета, в компанию к ним – римские шторы из полупрозрачной светлой ткани. На фоне графитовых стен шторы выглядят еще ярче. Батареи закрыли деревянными экранами из жалюзийных дверок.
По центру комнаты постелили светлый плетеный ковер из натурального волокна и поставили ее главного героя – диван. Мы выбрали классическую модель с закругленными подлокотниками. Цвет небеленого льна в обивке дивана отлично подходит для реализации задуманного дизайнером. Диван украсили декоративные подушки с разным рисунком. Перед диваном – небольшой журнальный столик. Здесь же разместились мягкое кресло с подставкой для ног и плетеный пуф. К стене с обоями мы поставили консоль с металлическим основанием и столешницей из амбарной доски. На нее водрузили эффектные лампы с основаниями из зеленых стеклянных бутылей. Гипсовые артишоки, сделанные специально для этого проекта, стали еще одним акцентом. Живые растения, подсвечники, свечи… Еще одна консоль появилась за диваном. На ней поместились подсвечники разной высоты и из разных материалов, живые орхидеи в горшках, плетеные мелочи. Рядом у стены отлично вписалось высокое венецианское зеркало в витиеватой раме из стекла. Рядом – высокий фикус. Полки с двух сторон от камина мы заполнили декоративными фигурками, книгами и другими полезными мелочами. Перед камином появилась небольшая елочка, огромная корзина зеленых яблок и гипсовые подсвечники. Каждая деталь в интерьере появилась не просто так. Дизайнер продумала все до мелочей и воплотила задуманное в жизнь. В результате мы получили очень яркий, сочный и в то же время уютный интерьер.
Как нарисовать артишок карандашом и красками поэтапно
Как нарисовать артишок
Рисуем большой круг в центре листа. Затем проводим диагональную линию.
Прорисовываем ножку кочана артишока и его общий контур.
Дорисовываем на ножке плода мелкие листики и затем в середине окружности рисуем детали артишока.
Дорисовываем небольшие детали по всей поверхности окружности, которые похожи на чешую.
Уточняем контур и убираем линии построения.
Полученный рисунок артишока обводим черным маркером.
Закрашиваем зеленым карандашом полностью весь рисунок плода.
Теперь создаем нужный объем за счет дополнительный оттенков зеленого. Также используем черный для тени.
В завершении используем белую гелевую ручку или маркер, чтобы добавить блики на артишоке. Рисунок готов!
Видео: как нарисовать артишок акварелью
Как нарисовать артишок в разрезе
Рисуем небольшую окружность простым карандашом. Дорисовываем ножку кочана внизу в виде прямоугольника.
Внутри рисуем артишок в разрезе, где видны все слои. Рисуем их в виде дугообразных линий. Начинаем с краю и переходим к центру.
Прорисовываем серединку и добавим еще дополнительные линии.
Зарисовываем линии черным маркером и переходим к раскрашиванию цветными карандашами. Сперва возьмем зеленого цвета и частично прокрасим рисунок.
Добавим салатового тона в середине артишока, который находиться в разрезе.
Теперь начинаем вырисовывать тень, используя черный карандаш. Также подойдет темно-зеленый.
Подбираем еще один темный оттенок для создания тени и нужного объема.
Создаем под артишоком тень, а на самом плоде прорисовываем блики белым маркером или гелевой ручкой. Готово!
Как нарисовать артишок
Самые разные, порой даже странные уроки рисования заполняют kakrisovat.top. И как дополнение к этим урокам, мы создали эту статью о том, как нарисовать артишок. Это интересное (и любимое многими) растение, которое украшает столы в разных странах мира, и теперь оно появилось в меню kakrisovat.top.
Шаг 1
Артишок нарисован очень легко и даже элементарно. На самом первом шаге все выполняется проще всего. Во-первых, вам нужно изобразить тело артишока, которое выглядит как овал, а точнее яйцо. Далее нарисуйте стебель, который нарисован как можно проще и проще. Очень легкие и плавные линии должны использоваться на первых шагах.
Шаг 2
Теперь наш эскиз выглядит как какое-то странное яйцо на стебле, но теперь нам нужно сделать наш эскиз более похожим на артишок. Здесь нам нужно очертить текстуру артишока, используя большое количество очень легких и коротких линий. Нижние лепестки должны покрывать верхние лепестки.
Шаг 3
Самый кропотливый этап инструкции о том, как нарисовать артишок. Здесь нам нужно сделать рисунок артишока более четким и темным. Сначала обведите все лепестки и добавьте линии на верхних частях лепестков. Затем обведите стебель и удалите все оставшиеся нежелательные линии.
Шаг 4
Очень важно, чтобы ваш рисунок артишока был действительно объемным. Для этого разберемся с тенями. Используя штриховку, добавьте тени ко всем нижним частям лепестков и нижней части стебля. Чтобы сделать тени темнее, добавьте дополнительный слой штриховки.
В изобразительном искусстве много жанров, но одним из самых древних и знаменитых является стиль, называемый натюрморт. Этот стиль рисования включает в себя рисование пищи, различных сосудов и других предметов, которые чаще всего размещаются рядом друг с другом на столе. Мы часто создаем уроки для тех, кто хочет научиться рисовать натюрморты и в целом улучшить свои навыки рисования овощей и других простых предметов. И урок рисования артишока — один из них.
Как нарисовать артишок углем
Рисование — в равной степени физический и умственный труд. В этом разделе Стэн Смит объяснит нам, как рисовать от плеча. Выбор принадлежностей для рисования зачастую обусловлен масштабом рисунка. Так, если вы собираетесь работать на основе размером больше 50 х 75 см, отдайте предпочтение углю либо очень мягкому карандашу (ЗВ или 4В). Движения, которые вы выполняете в процессе рисования, также зависят от размеров картины и принадлежностей.
Работая на большом формате, обычно рисуют размашистыми движениями от плеча, что позволяет наносить широкие, хорошо заметные штрихи.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
1 Воспользуйтесь мольбертом или просто прикрепите лист бумаге к стене клейкой лентой. Выбрав в качестве модели небольшой предмет, например артишок, держите его о свободной руке на отлете — так у вас будет хороший обзор.
2 Встаньте так, как обычно стоят игроки в дартс. Попробуйте рисовать всей рукой, передавая ритмичность узора на вашем предмете. Не забывайте о свете, тонах и тенях.
3 Так выглядит законченный рисунок (вверху). При изображении листиков художник совершал энергичные движения вниз всей рукой. Небольшая растушевка помогла передать шаровидную форму артишока. Как видите, рисуя от плеча, все же можно создать достаточно точный рисунок. Обратите внимание, что с левой стороны артишока, там, где падает свет, штрихи менее яркие, чем с правой. На небольшом карандашном рисунке, выполненном с помощью движений запястья и локтя (врезка), артошок выглядит гораздо компактнее [внизу справа].
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Толстый или тонкий? Размашистые движении от плеча, как правило, подразумевают сильный нажим на угольный стержень. Если вы возьмете тонкий жесткий уголь, он, скорее всего, сломается. Поэтому для крупномасштабной работы лучше выбрать мягкий стержень диаметром не менее 5 мм. Уголь с таким диаметром может быть довольно длинным, благодаря чему он станет своеобразным продолжением вашей руки.
В результате более сдержанных движений получаются точные штрихи, необходимые для небольших детальных рисунков. Например, рисуя на формате А4 (210 х 297 мм) карандашом НВ, шариковой или перьевой ручкой, мы совершаем движения запястьем и локтем. При работе на формате А2 (420 х 594 мм) мягким угольным стержнем, восковым карандашом Conte или масляной пастелью выполняются движения плечом и локтем.
На самом деле запястье, локоть и плечо не могут двигаться независимо друг от друга, и, каким бы не был размер основы, рисование требует участия всех трех частей руки. Но несомненно и то, что рисовать можно либо от запястья, либо от плеча. Вы увидите, что в результате получаются совершенно разные рисунки.
В нашем случае моделью послужил артишок, но вы можете выбрать подходящий предмет по своему усмотрению. Если он окажется маленьким, как и наш артишок, придется изображать его больше, чем он есть на самом деле. (Наше изображение раз в пять больше реального предмета, так как масштаб должен соответствовать специфике рисования от плеча.) При рисовании, как обычно, внимательно смотрите на модель, но не спешите прорисовывать детали. Изучите диапазон движений, которые можно совершать плечом, и применяйте их для максимально реалистичной передачи того, что видите.
Студия ИЗО «АртиШок»
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.
Показать полностью. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.
Основная цель программы:
Приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение.
Воспитанники, в процессе усвоения программных требований, получают допрофессиональную подготовку, наиболее одаренные – возможность обучения в специальных профессиональных учебных заведениях.
1 группа (1 классы)
ЧТ:
1Л+1М (14:00-14:40);
1И+1К (14:50-15:30);
1О (15:40-16:20);
1Н (16:30-17:10).
2 группа (2 классы)
ВТ:
2Л (14:00-14:40);
2О (14:50-15:30);
2И+2К (15:40-16:20);
2М+2Н (16:30-17:10).
3 группа (3-. классы)
ПН:
3К (14:00-14:40);
3Л+3М(14:50-15:30);
3Н+3О (15:40-16:20);
4К+5М+5Л+5К+6М+6К+7М. (16:30-17:10).