апс багажник на крышу

Багажник на крышу, часть 1 — рейлинги АПС, их доработка и испытание скоростью

апс багажник на крышу. Смотреть фото апс багажник на крышу. Смотреть картинку апс багажник на крышу. Картинка про апс багажник на крышу. Фото апс багажник на крышу

Штатных рейлингов у Каптюра, как известно, нет, что является большим минусом. К счастью, компания АПС выпускает рейлинги, которые устанавливаются с помощью закладных, крепящихся к шипам для крепления молдинга крыши.

Такой способ крепления с самого начала внушал опасения, особенно по сравнению со штатными рейлингами Дастера, например. Тем более, что я собирался ставить рейлинги не для красоты, а для перевозки велосипедов, в идеале — четырех или даже пяти. В итоге я решил рискнуть, но для большей уверенности все же немного доработал закладные.

Вполне возможно, что они не требуют доработки и с запасом выдерживают возложенную на них нагрузку, но я думаю, что хуже точно не стало, а лучше — может быть.

Итак, проблема в том, что при стягивании планок они становятся не параллельно, расстояние между ними вверху меньше, чем внизу, из-за формы выступа, который они обжимают.

апс багажник на крышу. Смотреть фото апс багажник на крышу. Смотреть картинку апс багажник на крышу. Картинка про апс багажник на крышу. Фото апс багажник на крышу

При воздействии силы, тянущей вверх, вся эта конструкция может (или не может, но проверять я не хочу) подняться вверх на пару миллиметров, пока не упрется в изгиб выступа, который является шипом для крепления молдинга (виден на скриншоте). При этом усилие затяжки болтов ослабнет и они могут (или не могут) начать раскручиваться. Возникла задача полностью исключить вертикальное перемещение закладных.

Закладные были отданы сварщику и слегка модифицированы в районе прорезей для обхвата шипа.

апс багажник на крышу. Смотреть фото апс багажник на крышу. Смотреть картинку апс багажник на крышу. Картинка про апс багажник на крышу. Фото апс багажник на крышу

Такой цвет из-за заново нанесенного гальванического покрытия.

Приваренная сверху над прорезью полка:

апс багажник на крышу. Смотреть фото апс багажник на крышу. Смотреть картинку апс багажник на крышу. Картинка про апс багажник на крышу. Фото апс багажник на крышу

апс багажник на крышу. Смотреть фото апс багажник на крышу. Смотреть картинку апс багажник на крышу. Картинка про апс багажник на крышу. Фото апс багажник на крышу

Полка будет препятствовать разгибанию шипа при воздействии на него снизу.

При установке шип оклеивался скотчем и потом вся прорезь замазывалась холодной сваркой, которая исключит любое перемещение по вертикали

апс багажник на крышу. Смотреть фото апс багажник на крышу. Смотреть картинку апс багажник на крышу. Картинка про апс багажник на крышу. Фото апс багажник на крышу

апс багажник на крышу. Смотреть фото апс багажник на крышу. Смотреть картинку апс багажник на крышу. Картинка про апс багажник на крышу. Фото апс багажник на крышу

апс багажник на крышу. Смотреть фото апс багажник на крышу. Смотреть картинку апс багажник на крышу. Картинка про апс багажник на крышу. Фото апс багажник на крышу

Модифицировалась только одна прорезь из двух — на ту, которая дальше от гайки, вертикального воздействия не будет.

При установке рейлингов пришлось знатно попотеть при совмещении отверстий в рейлинге с гайками на закладных. Одно из отверстий даже пришлось расширить круглым надфилем.

Удивило отсутствие в комплекте шайб под болты, крепящие рейлинг к закладной (или шайбы были, но мелкие — не помню). Пришлось подложить усиленные шайбы, предварительно подточив их с двух противоположных сторон, чтобы они вошли в прорезь на рейлинге.

Теперь этим рейлингам я доверяю больше. Следовать ограничениям производителя (50 кг и 80 км/ч) я изначально не собирался, ибо это несерьезно.

В сочетании с поперечинами FicoPro, велокреплениями Thule Proride 591 и двумя велосипедами (по 11-12 кг каждый) — более 1000 км на скорости 110-130 км/ч, кратковременные разгоны до 150 км/ч, несколько километров по грунтовкам на скорости до 60 км/ч. Крепления к крыше не ослабли, и уж тем более ничего не оторвалось.

Расход на одном и том же маршруте длиной 1500 км с двумя велосипедами на крыше вырос на 1 литр — с 8 до 9 л/100км (двигатель 2л, механика)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *