антенна на крышу vag
Антенна плавник 4E0 035 503 P от Audi A3/A4/A6/A8, VW Arteon и другие
Привет! Давно не писал ничего, пару недель. Был в отпуске в Литве. Потом запилю запись в БЖ.
Я уже ставил VW антенну. Но как и говорилось в прошлой записи, после покрытия лаком появился какой-то брак.
Обещание я своё выполнил — прикупил другую. Именно эта для меня самая красивая, стильная и Modern :))) От Audi A8 D3.
Так вот… Всё было не совсем так, как я думал.
Во-первых, продавец антенны (она была самая дешёвая — 17 евро. У других продавцов — от 35 евро) вообще охренел. Я попросил прислать его фото, чтобы удостовериться из какого материала основание антенны. Мне нужен был твёрдый пластик, чтобы его можно было покрасить. У прошлой антенны основание резиновое, мне это тоже не очень нравилось. Так продавец отказался это делать только потому, что мой заказ слишком маленький! Будь то заказ на 100 евро и выше, молвил он, то без проблем.
Короче, я пригрозил ему отрицательным отзывом за лояльность к клиентам, так он мне начал письма огромнейшие писать. На что я ему ответил, мол, время, потраченное на бестолковые письма, можно было заменить походом на склад. Там же и фото сделать.
Ладно, купил. Доставка менее чем за 24 часа. Продавец сам её привёз что-ли, чтобы я не серчал? =)))
Короче, оказалось всё так, как мне было нужно — основание из твёрдого пластика. Продавца я поблагодарил и написал ему положительный отзыв : )
Вот такой она ко мне пришла. Чёрная и матовая. Это в оригинале они такие что-ли? А то в красном цвете, например, они глянцевые.
Не буду вдаваться в подробности, но таких антенн есть несколько разновидностей с разными кодами: 5Q, 8K, 8E и так далее. Хз чем они там отличаются, но с таким креплением — не подойдёт!
Крепление должно быть таким.
У прошлой антенны, что от VW, был только один провод на радио, а этой — два. То есть она с GPS.
Я обычно шкуркой 800-1000 подготовливаю поверхность, но знакомый советует такими вот мочалками. 800 и 1000 тоже взял. Хотя на ощупь — одинаковые. Не знаю, мне ими не очень понравилось работать — чуть сильнее нажёмёшь и будет глубокая царапина.
Всё, покрасил в комнатных условиях. 3 слоя краски, три лака. Весело было после второго слоя лака, когда она снова начала белеть… Уж или я маляр от бога или что-то с лаком. Подождал час, побеление пропало — задул ещё раз лаком и стала идеальной.
Фото, к сожалению, нет. Но покрасил на 9.5 баллов. Было довольно темно, поэтому в одном месте, сбоку, чуть-чуть лака «пожалел». Никто не увидит и ладно)
Ну что, теперь нужно поженить провода от старой антенны, которая шла с завода, с той, что от Ауди.
Отпаяли старые провода, подключили — не работает радио.
Видать, это антенна на телефон. В А8 Ауди, судя по всему, антенны на радио в стёклах.
И вот GPS хотели перенести, высверлили.
Я за почти пять лет владения машины радио никогда не пользовался. Поэтому это не было приоритетом. Главное — как выглядит.
Антенна-плавник VAG
Старую антенну-удочку я как-то сломал, видимо на даче задом под деревом проехал. Думал ставить сперва плавник с aliexpress, который ставится поверх штатной, но не понравился мне его вид, очень уж огромный. Решил ставить оригинальный плавник, как на джетте, но в эконом версии))
Купил корпус антенны 1K0035507L, без потрохов.
Далее нужно снять старую антенну. Для этого нужно снять потолочные ручки задних пассажиров. Вытягиваем наружу шпиньки (я думал, что это заглушки, а под ними болты) и вытаскиваем ручки.
Также снял еще обшивку задних задних стоек.
Край потолка возле заднего стекла держится на 3-х клопах, которые выщелкивать довольно страшно, постоянно что-то норовит хрустнуть в потолке.
Выдернув всех этих клопов, немного отгибаем потолок. Видим крепление антенны.
Ключом на 22 откручиваем гайку, разъединяем разъем антенны, снимаем саму антенну.
С помощью ключа Torx 8 открываем корпус антенны.
Эту плату нужно переставить в новый корпус. Чтобы вытащить плату, нужно выпаять антенный кабель, а затем снова припаять, предварительно продев его в новый корпус.
Когда машина стоит на месте, радио, вроде, работает нормально, но при езде по городу, постоянно то появляются, то пропадают помехи. Радио я не слушаю, так что на качество приема мне совершенно все равно. Уже потом подумал, что надо было старую антенну просто спрятать в обшивке задней стойки, а новую антенну просто поставить как заглушку)
Антенна и антенный усилитель плохой прием радио VW Polo
Советую почитать это оно вам понадобиться.
Далее речь пойдет об антенном усилителе. На многих авто он установлен. Есть ли он или нет и где именно он установлен это уже другой вопрос. На автомобилях VW да всей ваг группы обычно усилители антенны установлены. Есть два варианта. Первый это когда в роли антенны используется сам нагревательный элемент или доп секция на заднем ветровом стеле. В таких случаях обычно такой усилитель запитан отдельно. Но в большинстве случаев как и в VW Polo усилитель стоит в самой антенне. Особенно это касается акульих плавников (разумеется если это не обманка). Бывают случаи что усилителя вообще нет. Но это уже не в эту тему. Есть у вас усилитель или нет разобраться придется самому.
И так. Что же делать если усилитель стоит в антенне а дополнительного провода питания туда не идет. В таком случае питание антенны происходит по сигнальному кабелю. Но это не значит что надо просто тупо подать +12 вольт на кабель и все заработает. Нет в таком случае вы просто спалите себе магнитолу.
Для запитки антенны необходима гальваническая развязка.
В автомобилях VAG группы обычно такая функция реальзована в самой магнитоле. У них специфический разьем.
То есть если вы используете штатную магнитолу именно штатную то питание антенны уже есть.
Но вот при переходе на автомагнитолу других производителей. Даже если ее и называют штатной но в ней уже идет такой разьем.
То скорее всего вам сюда.
Ранее я не знал что моей антенне есть усилитель. Радио я сильно не слушал да и прием был не ахти. Но узнав про усилитель понял что что то не работает как надо. С моей китайской магнитолой шел так сказать переходник с питанием для антенны. Коробка большая и как для простой гальванической развязки великовата.
Разбираясь дальше я нашел у китайцев чистые переходники с так сказать гальванической развязкой для питания антенны.
Вот простейшая схема
На куске текстолита перманентным маркером нарисовал дорожки и в хлорное железо.
Дальше припаиваем все на места
и вуаля у вас готовый переходник.
Можно еще собрать другой переходник. Такие как продают на али экспресе я долго искал схему, пытался по фото разгадать и нашел.
Схему нашел в интернете, не знаю чья она и нарисована правильно. Элементы разгадал по фото.
Кто желает сделать ее пожалуйста. Кстати китайцы утверждают что это усилитель ))
Еще на тему антенн. Если кому длинная антенна на крыше ее можно заменить вот таким штырем. она всего 12 см. Сделана из алюминия. Неплохо смотрится. Меняется только штырь. Выкрутили и в крутили.
УСТАНОВКА GPS-антенны «плавник»; УСТАНОВКА и ИНСТАЛЛЯЦИЯ омывателя камеры 🎥 заднего вида☝️! 02.05.2017
Давно куплен был ПЛАВНИК GPS-антенны (оригинал VAG), ещё когда инсталлировал такую же антенну на Пассат и понял, что с ней спутников ловится больше, чем с «GPS-таблеткой» за обшивкой стойки)))
Позвонил Сашке и выкупил у него последий оригинальный плавник!
Обошёлся в 2500₽ и гайка 500₽!
Сейчас этот плавник стоит 4.500-5.500₽!
Короче, майские праздники и Москва свободна!)✌️
Все сажают картошку и печень на дачах!
А мы с Валерой demainst решили занять себя более благородным делом и выдвинулись к нему в гараж!
Погода радовала Солнышком и это хорошо, 👌 так как МУЛЬТИК не влазит в гараж даже передом)))
Итак: приступили к делу
Скажу Вам, что крыша у Т5 добротная!
Это Вам не Пассат с его тонкой жестяной крышей!😿
Тут всё серьёзно!
Не экономили НЕМЦЫ в 2006-ом году на металле!
Вот видео резки крыши моего БУСика:
Шильда с Эбей!
Отличное качество! Металл, а не пластик!
После 30 минут, вырезана нужная «дырочка» сечением в квадратик))
Вот она:
А с установкой мы нае@@лись…
Пришлось отдирать родную вибру с внутренней части крыши…
Результат:
Далее, Валера начал тянуть провода к торпеде, а я разбирать заднюю дверь 🚪 для монтажа омывателя камеры 🎥 и вспомнил про свой замок, что я вожу 3-й год в машине)))
Пока он занимался проводом, я разобрал дверь 🚪 и снял планку с подсветкой номера!
Особо не фоткал как мы инсталлировали саму форсунку, так как работа ДРЕМЕЛЕМ индивидуальна и залезть туда своим фотиком ни к чему)))
Обратите внимание, позади замка лежит камера 🎥 с ручкой (оригинал VAG). Именно от неё Валера умудрился найти и купить форсунку! У меня тоже был этот номер форсунки и ещё после установки на Аллтрак, я искал её по магазинам Москвы… — везде был отказ 👎 на покупку.
Видимо сейчас уже это не проблема!
Номера сейчас нет, но если надо спрошу у Валеры или сами к нему в личку demainst ))
В процессе работ у нас не оказалось припоя и пришлось ехать на рынок, благо рядом КАШИРСКИЙ ДВОР-3, заодно заехали в МакДак на обеденный перекус, пообщались с Владельцем TUAREG R (425 л.с.) и вернулись к своим «баранам»!
Так как у Валеры всегда есть работа, то приехал парень на Б6 седан, ставить заднюю камеру от Б7 седан в сборе со значком и Валера стал разрываться…
Плюс темнело уже и я отложил дела, что хотел сделать ещё по машине с Валерой, собрал сам обшивки, с Валерой воткнули магнитолу, проверили работу «плавника» и поиск спутников! Фото сделаю позже и прикреплю в данному БЖ!
Я уехал домой часов в 11 вечера, а Мастер Валера остался тянуть проводку камеры 🎥 на Пассате)) И тем более похолодало резко…
Не стал я мучать себя и Валеру))
В след 👣 ющий раз разберёмся с рулём))
Окончательный вариант фоткал на следующий день, чтобы по светлу!))
Вот как получилось:
Кстати, данная форсунка имеет встроенный обратный КЛАПАН)))
Поэтому всё-таки она лучшая из всех Представленных «колхозов» на Драйве))
А читал я много разных: от Нивы, от Калины, от Приоры, от Форд Фокус И так далее ))
Один ☝️ даже просто ручку в сборе с камерой и омывателем воткнул в Свой Т6))
Прям в эту планку!
Его способ, конечно, ближе к натуральному, но только по двум статьям:
1. У него не было, вообще, камеры 🎥
2. На Т6 планка шире, чем на Т5!
Такой же способ, считаю я лично, подходит обладателям КИТАЙ 🇨🇳 СКИХ КАМЕР И ГУ))
Видео работы данной «форсунки» тут:
Я ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ!
Теперь не надо на парковке с тряпочкой бегать и путаться, когда ездишь на разных своих машинах))
А то бывало, после Аллтрак, садишься на Мультик и при парковке ручку оттягиваешь от себя, а камеры 🎥 не омывается… Тьфу! Понимаешь, что тут его нет и идёшь тереть снегом «заветный глаз 👀 «, который зарлс грязью!
P.S. Читал чей-то БЖ, человек сделал работу омывателя через реле, по принципу: Я ЭКОНОМЩИК ЖИЖИ НЕЗАМЕРЗАЮЩЕЙ))) и работа омывателя камеры 🎥 вкл. Только при задней ® передаче!
— Считаю абсурдом и Непрофессионализмом! Так как во время долгой поездки я, обычно вкл. Изредка Задний дворник и омыватель, а значит камера 🎥 тоже получит свою «порцию» воды и не зарастёт так грязью за долгий путь, чтобы потом, на парковке, не тереть её тряпкой)))
Я думаю тот КОМРАД это испытает ЗИМОЙ, на дальняк!✌️👋🏼😅
Всем спасибо,
Всем пока )))
Надеюсь 🤞🏽 был ПОЛЕЗЕН))
Апгрейд антенны
Теперь расскажу об установке новой антенны.
Многие из нас ставят в Полик «плавник», что я сначала и хотел сделать. Но потом узнал о многофункциональной антенне FM/AM+GPS+GSM+TV, и загорелся. Она не такая симпатичная, как блестящий компактный плавничок, но для меня всегда был важнее функционал. К тому же, она родная для некоторых комплектаций Поло хэтча. Антенну брал с заделом на будущее. Навигатор уже есть (в RNS-510), следовательно незадействованными остаются 2 провода: GSM и TV. Провод GSM нужен для подключения к антенне телефонного модуля — причём именно телефонного (с поддержкой протокола RSAP), а не обычного блютуз hands-free. Сам модуль уже в пути, а провод от антенны уже подведён до штатного места его установки под сиденьем переднего пассажира. Подробнее об установке телефона в Полик расскажу, соответственно, позже.
Сложнее дело обстоит с TV-антенной. Если честно, я без понятия куда её надо будет втыкать, когда у меня будет TV-тюнер, ибо в оригинальных VAG-овских двойной FAKRA-разъём, а то и два двойных разъёма :-/ К сожалению, при покупке антенны я особо над этим не думал, отложив эти размышления на потом((
Ну а теперь непосредственно об установке.
Обшивка крыши у меня была снята (см. мои предыдущие статьи), но для прокладки провода мне пришлось также снять облицовку правого порога (и все граничащие с ним панели), а также бардачок и навигационную систему. Подробно это описывать здесь не буду, всё это можно найти в Эльзе или в других источниках.
Провода GPS и GSM я решил вплести прямо в существующий жгут проводов (*facepalm*). В общем, с поставленной задачей я справился, но никому не рекомендую это повторять, т.к. для этого вам придётся полностью оголять существующий жгут от изоленты, срезать все крепления жгута к кузову, а после вплетения проводов заново обматывать их изолентой и крепить соответствующими специальными креплениями (номерки которых ещё надо было узнать). В общем… Без комментариев))) Зато — как с завода!
В дополнение ко всему также установил вторую FM-антенну в переднюю правую стойку (запихал провод под резинку дверного уплотнителя) для реализации системы разнесённых антенн.
Результаты проделанной работы:
— Радио — без изменений (и так было хорошо);
— Навигатор — раньше было 5-8 спутников, сейчас — 7-11.
Номерки деталей:
— Кронштейн антенны 6R0035501E;
— Стержень антенны 6R0035849C (стержень от стоковой антенны не подходит — разные диаметры резьбы);
— Антенный провод 5м 000098656 (по количеству прокладываемых от антенны проводов за вычетом уже проложенного провода FM/AM);
— Крепёж для FAKRA-коннекторов 1K5971830 (столько же);
— Доп. FM-антенна для установки в переднюю стойку 000051504D;
— Адаптер для подключения двух антенн к головному устройству с двойным антенным входом 7L6051551 (он нужен вместо старого разветвителя с одной антенны на два входа).
Дополнительно нужны тряпичная изолента (напр. 000979950) и стяжки для проводов.