Анабиоз сон разума steam
Анабиоз сон разума steam
Отличная игра от соотечественников из Украины, которая приятно удивила механикой геймплея, своей атмосферностью и развязкой. Игра прямо таки пропитана холодом. С первых минут происходящее заставляет поневоле съеживаться и прямо ощущать гнетущую атмосферу замерзшего во льдах корабля.
Сюжет и манера повествования получились очень интересными. Способность вселяться в уже умерших людей и перемещаться во времени в момент за несколько минут до их смерти и исправлять их ошибки позволяет изнутри увидеть и «прожить» те события, которые произошли на борту атомного ледокола «Северный ветер».
Вообще, «паранормальности» и местами даже «психодельности» игре не занимать. Особенно в финальных миссиях. Их разработчики подали столь же своеобразно. Не раз за игру ловил себя на мысли: «Что за. Что происходит?» И эти вопросы только подогревали интерес к прохождению и выяснению ответов.
Очень понравилось в итоге некая двусмысленность или лучше сказать открытость финала игры, которая позволяет как сам финал, так и вообще все произошедшее трактовать по-разному. Я люблю такие ситуации, когда фильм или игра в конце позволяют самому для себя решить, каким видеть итог: печальным или хэппи-эндом.
Что касается «хоррорности» игры, то тут все в порядке. Одного-двух появлений монстров в самом начале игры становится достаточным для того, чтобы по спине постоянно бегали мурашки и дальше идти постоянно оглядываясь и осматривая каждый угол. Фонарик становится твоим лучшим другом. А еще лучшими друзьями становятся любые источники тепла, ибо если не греться, можно и без всяких монстров загнуться. Здесь против тебя и сама матушка природа.
Графически игра даже в конце 2012 года радует и заставляет нехило поднапрячься начинку компьютера. От части, этому способствует и не очень хорошая оптимизация игры – это, пожалуй, главный ее минус. Но все остальное позволяет стерпеть и закрыть на это глаза. Замерзший или тающий ледокол порой смотрится очень красиво и атмосферно. Можете в этом убедиться по моим скриншотам.
В целом игра оставляет о себе очень положительное впечатление. Все это разнообразие в повествовании, постоянные флешбеки с непосредственным участием, рассказ параллельно по факту трех историй очень увлекают, а атмосферность игры позволяет с головой уйти в эти истории. Открытый финал дает повод поразмыслить. Очень рад, что таки подвернулась возможность пройти эту игру и испытать гордость за наших украинских ребят из увы бывшей Action Forms. Любителям атмосферных хорроров с оригинальной историей и геймплеем настоятельно рекомендую к прохождению.
Анабиоз сон разума steam
Разработчик прекратил существование и поэтому игра была удалена.
Смысла покупать нет, даже если гифт или ключ рабочий. Игра без обновы столько времени просто не запуститься.
Прекрасно работает на Win10 🙂 Да и выглядит как по мне до сих пор отлично.
В коробочных версиях не было ключа для Steam. Обычная дисковая версия от 1с стоит копейки (рублей 200).
Steam ключи стоят от 6к+. Гифты от 12к
Смысла покупать нет, даже если гифт или ключ рабочий. Игра без обновы столько времени просто не запуститься.
Прекрасно работает на Win10 🙂 Да и выглядит как по мне до сих пор отлично.
Она давно удалена, стоит сейчас не меньше трех тысяч рублей. Если ещё продаётся. Но полгода назад где-то примерно столько стоила
Вот прям щас глянул авито, 160 рублей за диск. На ♥♥♥♥♥♥♥♥ тоже есть, за 8$. Так что в принципе вопрос решаем и без стима.
Смысла покупать нет, даже если гифт или ключ рабочий. Игра без обновы столько времени просто не запуститься.
Почему не запустится? Это же не ММО какое.
она выглядит шикарно для своего года выпуска и была бы вообще идеальным шедевром если её обновили и выпустили ремастеред на каком-нибудь игровом сервисе не обязательно только лишь в стиме, но это несбыточные мечты желающего, а те остатки роскоши в виде коробочных версий как уже было сказано продаются за бешенные деньги, я на одном из сайтов видел ценник на неё у одного пользователя 12000 рублей, по-моему он сошел с ума, имхо лол
Странные цены на игры
Я такой человек, который любит в настоящем скупать лицензионные копии игр, в которые играл в детстве или юношестве, когда денег на эти самые игры не было. Недавно мне вспомнилась такая замечательная игра, как «Анабиоз: Сон разума».
Я точно помнил, что она есть в Steam. Решил я поискать копию игры в сети и наткнулся на продавцов на сайте плати.ру. Наткнулся и немалость прифигел.
Может, кто объяснит мне, неразумному, откуда такие цены? Да, игру убрали из продажи, но выставлять за такие деньги игру, которая стоила 150 рублей?
Лига Геймеров
30.3K пост 76.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
насколько я помню, в те времена все игры стоили по 150 рублей, т.к. пираты решили не заморачиваться с накруткой цены
недоступна в стиме для продажи, есть коллекционеры, которые прутся по покупке ключей от уже недоступных для покупки игр
Хм, цена, конечно, завышенная, но я частенько вижу, как игрокам говно класса ААА за 60 баксов впаривают. А эта игра — вполне достойный ответ Dead Space. Отличный шутер-хоррор с хорошим сюжетом и отличной атмосферой. Жаль что продолжения нет и не будет, ибо в 2011 году компания Action forms загнулась тихо-мирно и без громких публикаций в СМИ.
для таких коллекционеров, как ты.
Спрос рождает предложение.
Кстати,а почему убрали то из стима? Пару месяцев назад хотел приобщиться, не нашёл в стиме, а потом забылось как-то
ps на ибэе от 100р не считая доставку, но англоязычные версии
Такая же фигня. Искал игру Prey.
классная была игра! надо переиграть кстати! йо-хо-хо!
@ximikys, держи, там целая тема, пополняемая из года в год. Думаю и другим игрокам\участникам она будет полезна
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=30718.
Это формирует новую цену, ничего необычного. Каждый платит столько, насколько нужна ему та или иная вещь.
Антиквариат всегда стоит дорого.
За совсем непрокачанного персонажа в EVE Online, но созданного с беты, могут отвалить пару десятков тыщ деревянных. А за прокачанного с бэты. ну. много 🙂 На хату хватит.
Dirt 3 удалили в 2017 году )
очуметь. я в магазине дисков работаю. у нас до сих пор стоит лицуха анбиоза(шут знает сколько лет стоит). стоит триста рэ. ключ внутри естессно.
Хммм. это дома 6к стоит на полке
Я свой ключ на распродаже прямо в стиме брал за 120 рублей, и дисковую версию без Стима за сотку (от 1с только дисковая)
Одна из самых гнетущих игр. Страшно было от начала до конца
Это цена за хранение на складе. Амортизация так сказать.
А я вот, наоборот, сейчас качаю пиратки игр, в которые играл в детстве юности.
Вот те же Космические Рейнджеры, мало того, что игра привязана сраным старфорсом к диску, дак ещё было бы куда этот диск воткнуть.
Красивые коробочки это для коллекции, а чтобы удобно было поиграть, то лучше подходят ломанные версии.
Посмотрел на цены. и резко перехотел покупать лицензии.
Извините, что не про Анабиоз, но просто в тему цен на игры.
Спустя 3 года игры на одном из серверов Planet Side 2 был немало удивлён, увидев информацию о своём персонаже на одном из оценочных забугорных серверов, куда стекается вся информация о персонажах в игре, где мой персонаж оценивается в 78.324$
150 рублей она стоила когда? Тогда. А теперь у нас что? 2017 год. НДС парень, поздравляю. Теперь игры стоящие 3-5 к рублей будут стоять 6-7,5 к рублей.
Я даже черт знает где ты там лицензии находил за 150. На распродаже черной пятницы в гейбовское день рождение?
как бы цену ВСЕГДА устанавливал продавец, и пока за это цену есть желающие купить то она такой и будет.
Ответ на пост «Жадные издатели поднимают цены на игры в Steam»
Одновременно начали повышать цены на игры под предлогом того, что разработка игр дорожает (нужно выплачивать СЕО бонусы в сотни миллионов, одновременно увольняя рядовых разработчиков). По сути, цены взвинчивают по простой причине «нам просто надо больше денег».
Ну и само собой, внедряют кривую и глючную Denuvo, которая увеличивает прожорливость игры процентов на 15%, добавляет в игры фризы и баги. Кто сказал StarForce?
То есть, как обычно, вместо наказания преступников или предотвращения предпосылок к преступлению они бьют по законопослушным клиентам, купившим игру.
А лет через десять игровые издатели будут создавать комиссии, чтобы изучить проблему и понять, с чем связан такой расцвет пиратства.
Почему ПК-игры дешевле консольных?
Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит «мыльное кинцо», а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.
На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.
Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России
Почему на ПК дёшево?
Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.
Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.
В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.
Спасибо Промту за наше счастливое детство
Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.
В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.
Почему на консолях дорого?
Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.
PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.
Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.
Изменится ли ситуация?
Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.
Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в
Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.
Анабиоз: Сон разума
В фильме «Пароль «Рыба-меч» герой Джона Траволты говорит: «У Голливуда есть одна проблема. Они снимают чушь. Режиссура, операторская работа, игра актеров, сценарий — все на высоте. Нет глубины». Эта фраза отлично характеризует большинство современных игр. Графика, спецэффекты, постановка роликов, геймплей в пределах жанра — к качеству исполнения никаких претензий (мы сейчас говорим преимущественно о тех играх, которые получили у нас от восьми баллов и выше). А вот рассказать по-настоящему интересную и глубокую историю могут единицы.
За два года ожидания игры «Анабиоз: Сон разума» мы практически поверили, что она как раз будет относиться к немногочисленным исключениям. Action Forms нарисовали почти идеальные декорации для качественного триллера, придумали интригующую предысторию и предложили несколько интересных геймплейных решений. С сожалением признаем — дальше этого у них дело не пошло.
Подвиг во льдах
Если вдруг вы пропустили все пять наших превью, то, должно быть, не знаете, что «Анабиоз» — это украинский экшен-хоррор от первого лица. Главный герой (сами разработчики ласково называют его «крутым полярником») Александр Нестеров отправляется на застрявший во льдах атомный ледокол «Северный ветер», чтобы расследовать случившееся там преступление: предательство и убийство капитана. В процессе выясняется, что на простой поножовщине в кают-компании дело не закончилось: многие члены команды под действием радиации, холода и сверхъестественных сил потеряли человеческий облик и превратились в чудовищ.
Помимо всего прочего, в «Анабиозе» есть такой тонкий, проникновенный момент, как дуэли на пожарных топорах.
Обитатели ледокола выглядят не менее внушительно. Чувствуется, что когда-то они были людьми, и даже после уродливых, гротескных мутаций в них можно разглядеть какие-то человеческие черты. Самые яркие примеры: «паук» — матрос в защитном костюме, из спины которого торчат четыре железных штыря; омерзительная «бабочка» (тоже матрос, только с тонкими трепещущимися крыльями) и ставший символом игры «танк» — здоровяк в плащ-палатке, с замком на голове, вооруженный двумя ППШ. Все они приносят с собой стужу — свет в помещении тускнеет, экран покрывают морозные узоры — а после их смерти комната на глазах оттаивает. То есть почти каждая встреча с монстром (нападают они строго по одному) воспринимается как что-то особенное.
Образ капитана получился немного странным. То он тиран корабля, самоуверенный и властный; то — сентиментальный, инфантильный старик, который не может принимать адекватных решений.
Здесь собраны четыре самых удачных, на наш взгляд, сцены с ментал эхо. Они почти никак не связаны с основным сюжетом, так что можете ознакомиться с ними, не боясь испортить себе впечатление от игры.
Облачившись в тяжелый и громоздкий акваланг, мы спускаемся в затопленный отсек, чтобы исправить поломку. Товарищ ведет нас, плывя в надувной лодке. Он не знает, что в глубине ждет неприятная компания — зомби-утопленник.
Чтобы остановить потоки дыма, мы в экстренном порядке выпиливаем на станке «заглушку». Станок выполнен бесподобно. Внешний вид и звуки позаимствованы из ближайшей каморки токаря. Любой, у кого в школе был урок труда, по достоинству оценит этот флэшбек.
Честный помощник капитана не хотел оставить его в беде, но под дулом автомата все же решился бежать с корабля на вертолете. Заключенные (откуда они взялись на атомном ледоколе, никто так и не объяснил) изо всех сил стараются помешать взлету.
Рядом с каютой капитана стоит чучело белого медведя — в него тоже можно вселиться. В зверином обличье мы перенесемся в ледяную пещеру, чтобы, ползая на брюхе по холодному полу, проскользнуть мимо охотников и убежать на волю.
Иди и смотри
Сигнальные ракеты, попав в тело жертвы, продолжают гореть. Сразу вспоминается Blood, самый страшный и сумасшедший шутер от Monolith.
Еще одна причина, по которой исследовать заброшенный корабль не надоедает, — ментал эхо (честное слово, по-русски так и пишут!). Путешествуя по «Северному ветру», герой находит тела погибших моряков (а также коров и белых медведей) и переносится в их прошлое, за несколько мгновений до гибели. Задача — понять, что стало причиной смерти, и избежать ее. Например, отобрать у врага винтовку, опустить нужный рубильник, починить сломанный кран (подробнее см. на врезке). По возвращении из флэшбека реальность меняется: открываются двери, исчезают окоченевшие трупы в дверных проемах и так далее.
В плане геймплея ментал эхо примитивны и решаются без труда — фактически это интерактивные ролики, в которых от нас почти ничего не требуют. Куда важнее их художественный, сценарный смысл. По сути, это аналог магнитофонных записей из Doom 3, BioShock, Dead Space и им подобных. Только тут вместо того, чтобы просто слушать, мы попадаем в самый центр событий. Самый яркий пример — этап в лазарете. Мы бродим по пустынным помещениям и периодически мучаемся флэшбеками, в которых последовательно излагается хроника событий: как команду охватывает паника, как доктора не могут ничего поделать с заражением.
Побег с корабля нам показывают то от лица пилота, то глазами вот этих прекрасных ребят, которые явно не согласны с тем, что им не хватило места.
На возможности вернуться в прошлое и исправить трагические ошибки строится как минимум половина игры. Это очень хорошо. Во-первых, игрок видит, что происходило с кораблем в момент катастрофы, с разных позиций наблюдает один и тот же момент. Ближайший аналог — сериал Lost («Остаться в живых»). Вспомните ключевую сцену всей эпопеи — падение самолета, мы наблюдаем его с разных точек зрения: то из кабины, откуда вываливаются люди, то с центральной части острова, видя, как самолет разваливается в воздухе, то с пляжа, куда упал хвост. Так и здесь: например, сцену, в которой с палубы взлетает вертолет, сначала нужно отыграть от лица пилота, а потом — с позиции брошенных заключенных, пытающихся ему помешать. Ну а во-вторых, ментал эхо дает возможность увидеть «Северный ветер» в его изначальном виде, когда тот еще не был покрыт льдом. Поэтому каждое помещение предстает в двух состояниях: сперва — изуродованное холодом; затем — еще не замерзшее, каким оно было до катастрофы.
У «Анабиоза» свой особенный ритм. В шутерах мы зачастую несемся вперед, упуская при этом какие-то мелкие, но значимые детали. Здесь все иначе: попали в замерзшую комнату, где лежит труп, прошли ментал эхо, вернулись из флэшбека — что-то изменилось, может, здесь, а может — в соседней комнате; где-то открылся проход. В «Анабиозе» нужно внимательно смотреть по сторонам, вникать в то, что происходит в игровом мире. Таким элегантным способом нас, пусть и принудительно, знакомят с кораблем. «Северный ветер» — вообще полноправный герой игры, следить за его судьбой ничуть не менее интересно, чем за злоключениями Александра Нестерова.
Еще один приятный сюрприз: разработчики показали, что умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы для эффектного входа монстра. Через некоторое время начинаешь в буквальном смысле готовиться к таким встречам: прежде чем открыть дверь, поглубже вдыхаешь, крепче сжимаешь в ладони мышь и только потом дергаешь за ручку.
Анабиоз: инструкция по применению | |