алюминиевый пол в фургон
Настил пола в фургон
Наименование | цена 1 кв.м. |
настил пола фургона из рифленого алюминиевого листа | 2 508 руб. |
настил пола фургона из рифленого алюминиевого листа с отбортовкой | 3 300 руб. |
Настил бакелизированной фанерой ФБС 1 толщиной 10 мм | 3 300 руб. |
Заливка пола полиуретановым клеевым песком с кварцевым песком (добавляется для износоустойчивости пола и против скольжения) | 4 080 руб. |
Настил пола оцинкованным листом толщиной | 804 руб. |
Настил пола
Пол в фургоне — это основа, созданная из нескольких слоев различных материалов и надежно защищенная снизу от дорожной грязи оцинкованной сталью. Это обеспечивает повышенную стойкость к износу, а следовательно положительно влияет на сохранение теплоизоляции фургона.
Наша компания предлагает вам установить настил пола в фургон из рифленого алюминиевого листа. По желанию заказчика внутри кузова может быть проведена дополнительная отбортовка толщиной 2 мм, которая позволит защитить стены фургона от повреждений.
В качестве утеплителя для настила пола в фургон используется пенополистирол (пенопласт). Его толщина зависит от требований, предъявляемых к теплоизоляционным характеристикам фургона.
Для удобства доступа, лестницы фургона покрываются специальным противоскользящим материалом.
Московская обл., Пушкинский район
с. Братовщина, ул. Полевая, д. 20
Обшивка алюминием пола фургона
Обшивка алюминием фургона, кузова, багажника
Почему алюминий?
На этот вопрос любой знает ответ. Алюминий — один из прочных, долговечных и, главное, легких металлов, используемых везде и повсеместно. И этот материал отлично зарекомендовал себя при облицовке пола и стенок грузовых и полугрузовых моделей коммерческого транспорта.
Алюминиевое покрытие
Обшивка рифленым алюминием — монтаж без сверления
Каждый владелец коммерческого транспорта, да и, в принципе, любого автомобиля знает, что каждое дополнительное отверстие в кузове — это не есть хорошо.
Поэтому при заказе услуг или готовых комплектов по обшивке кузова алюминием автовладельцы интересуются технологией монтажа и необходимостью сверления отверстий для крепления. И бывают приятно удивлены, когда мы поясняем, что монтаж алюминиевого пола осуществляется без сверления отверстий непосредственно в кузове авто.
Как так? Как можно установить металлический пол в фургон без сверления? Как он вообще будет держаться?
Уверяем вас, что держаться пол будет и очень крепко!
Конструкторское бюро компании «Нордик-Кемперс» разработало инновационную технологию установки обшивки пола фургона, кузова или багажника авто, предусматривающую крепление с помощью специальной сверхпрочной липкой ленты и адгезионного клея.
Кроме того, алюминиевый лист «Квинтет», толщиной 1,5 мм крепится не к самому полу фургона. Сначала к полу крепится прочный лист фанеры толщиной 12 мм, а уже затем к фанерному листу крепится алюминиевый лист с помощью шурупов и заклепок.
В случае самостоятельной установки и фанерные и алюминиевые листы будут вырезаны по форме пола вашего фургона, а в алюминиевом листе еще и будут просверлены отверстия в нужных местах для крепления шурупами к фанерной подложке. Все, что вам останется, — это просто ввинтить шурупы и скрепить заклепками!
Обшивка авто алюминием — а какие материалы используем?
В случае обшивки алюминием важным моментом является весовой критерий. Обшивка не должна намного утяжелять фургон, при этом она должна быть прочной и долговечной.
При создании комплектов мы используем рифленый алюминий «Квинтет» толщиной 1,5 мм с нанесенной на него специальной текстурой, обеспечивающей рифление. Алюминий «Квинтет» отлично противостоит к любым атмосферным осадкам, не поддается коррозии, долговечен. При всей своей прочности он очень легкий и тонкий.
Несмотря на все преимущества алюминия «Квинтет» цена на него очень невысокая, что позволяет вам приобрести комплект обшивки алюминием по доступной цене!
Способы обшивки
Есть два варианта: силами компании «Нордик-Кемперс» и самостоятельно. Естественно, мы рекомендуем обращаться за услугами к нам, так как именно у нас обшивка фургонов будет выполнена профессионально, а сама работа по обшивке займет всего 1 день!
Но если вдруг по каким-то причинам вы решили приобрести готовый комплект и обшить алюминием фургон или кузов самостоятельно, то по этой ссылке вы можете БЕСПЛАТНО скачать инструкцию по монтажу алюминиевого пола. И, естественно, если у вас возникнут какие-то вопросы, касаемые установки приобретенного комплекты, мы всегда рады проконсультировать вас по телефонам.
Если вы еще в раздумьях, обшивать или нет, посмотрите фотогалерею наших алюминиевых полов и скорее звоните и заказывайте комплект и услугу!
Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.
Как НЕ НАДО монтировать пол в фургон!
НАШИ УСЛУГИ
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Обшили Фиат Дукато L3-H2 в Краснодаре
Виброизоляция, утепление и установка обшивки на Форд Транзит L2-H2
Обшили фургон Рено Мастер III
Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре
Обшили промтоварный фургон березовой фанерой — Ростов-на-Дону
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Изготовление автомобилей для Мосводоканала
Переоборудование Форд Транзит в грузопассажирский
Утепление грузовых отсеков — роскошь или необходимость?
Коврики в салон
Жидкие подкрылки Dinitrol – эффективная защита кузова и арок
Фургон ранее был переоборудован из грузового в грузопассажирский силами «мастеров» какой-то компании. Почему в кавычках? А вы только посмотрите на фото защиты пола, которую нам с трудом удалось демонтировать. Это не защита пола фургона, а его медленный убийца! В качестве пруфов фото ниже.
КАК НЕ НАДО МОНТИРОВАТЬ ПОЛ
На фото видно, что старая обшивка пола была выполнена из обычной, а не влагостойкой фанеры кустарным способом: несколько тонких листов фанеры были склеены между собой, и вся эта конструкция была приклеена и прикручена к полу фургона ОГРОМНЫМИ САМОРЕЗАМИ НАСКВОЗЬ! Сверху был положен линолеум для красоты.
К чему эта кустарщина приводит?
Ах, да, линолеум отклеится и придет в негодность в первую же очередь. Вот вам и вся красота.
Варианты обшивки пола в полуприцепах, цельнометаллических фургонах
Для начала хотим отметить, что монтаж напольного покрытия нашими специалистами производится БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ РОДНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛА ФУРГОНА. Никаких саморезов, насквозь пронзающих пол фургона, нет и не будет. Все предельно аккуратно и качественно.
Для фиксации мы используем качественные материалы и специальную технологию, позволяющую надежно прикрепить защиту к полу фургона.
Для примера возьмем пол на Газели и обычного грузового прицепа.
Наиболее популярными материалами для обшивки пола в грузовике являются ламинированная фанера и алюминий. Фанеру на пол прицепа лучше брать максимально толстую и только если прицеп крытый. В идеале для прицепа лучше брать алюминиевый лист.
Осуществляя ремонт пола в полуприцепе мы использовали рифленый алюминий и подложку из ламинированной влагостойкой фанеры, что позволило надежно защитить пол от повреждений.
Обшивочный материал стоит выбирать из расчета нагрузок на грузовой отсек. Если вы возите габаритные грузы, то лучше выбрать алюминий — он надежно защищает от повреждений при перевозке даже крупногабаритных грузов.
Для ремонта пола Газели и других цельнометаллических фургонов мы используем влагостойкую ламинированную фанеру толщиной 9 мм, а такая же точно фанера, но толщиной 6 мм идет на защиту остальных поверхностей фургона (дверей, стен, перегородок, потолка).
Кстати, защита колесных арок также изготавливается из 9-тимиллиметровки. Наша фанера для пола грузовика не скользит, так как для пола используется специальная модель с покрытием в виде сетки. Мы не рекомендуем использовать линолеум в качестве напольного покрытия для Газели и любого другого коммерческого транспорта.
5 видов теплоизоляции фургона. От простого к сложному.
Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.
Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.
Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.
Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.
Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.
Остановимся на цельнометаллических фургонах.
Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.
Теплоизоляция своими руками
Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.
Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.
Напыление ППУ
Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.
ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.
Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.
ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.
Многослойная теплоизоляция
Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.
Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.
Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.
Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.
Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.
Утепление готовыми сэндвич-панелями
Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.
Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.
Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.
Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.
Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.
Капсула
Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.
Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.
Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.
При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.
Монтаж изотермической капсулы в автомобиль с учетом всех технических особенностей и нюансов занимает от 2 до 5 рабочих дней.
Стоимость теплоизоляции от 230000 рублей до 380000.
Стоит учитывать, что, сэкономив на теплоизоляции велика вероятность недовезти груз, что приведет к большим расходам чем сэкономленные средства. Поэтому при выборе стоит обращаться к специалистам.
Применение алюминиевых листов при тюнинге салона и кузова автомобиля
Один из самых популярных способов украсить транспортное средство является именно обшивка салона и кузова алюминиевыми листами. Лучше всего для этих целей подойдет рифленый алюминиевый лист, он обладает матовой шероховатой поверхностью с выпуклым рисунком, подчеркивающим образ и стиль машины.
Стоит отметить, что точного совета, какую именно марку алюминиевого листа выбрать, Вам никто не даст. По техническим параметрам подойдет практически любой тип, обращать внимание в этом случае стоит прежде всего на внешний вид, чтобы он подходил под Ваше авто.
Алюминиевый лист может использоваться для тюнинга как внутренней части автомобиля, так и внешней. Использование листа из алюминия для внешней обшивки автомобиля позволит не только придать машине красивый вид, но и защитить ее от негативных воздействий внешней среды. При внешней обшивке укрепляется прежде всего капот, нижняя часть дверей, а также центр автомобиля.
Сортамент отлично подойдет для отделки изотермических фургонов (создание дополнительной защиты и придание стойкости пола к процессу стирания). Алюминиевый лист, размещенный на полу, легко моется, что существенно облегчает процесс уборки внутри автомобиля.
Определение алюминиевого листа, его разновидности и технические характеристики
Алюминиевый лист представляется собой полуфабрикат, который изготавливается из алюминия, а иногда и с добавлением других металлов, путем горячей деформации с последующей холодной обработкой. Из главных конкурентных преимуществ сортамента, определяющих его применение при обшивке кузова и салона автомобиля, можно выделить следующее:
Все перечисленные достоинства позволяют алюминиевому листу с легкостью конкурировать с металлопрокатом, изготавливаемым из нержавеющей стали, а по некоторым позициям даже превосходить его.
Листы из алюминия бывают двух основных видов – гладкие и рифленые. Первые обладают гладкой поверхностью без каких-либо дополнительных вырезов, вторые же отличаются наличием некой неровности на своей поверхности, не позволяющей объектам скользить по ней. Для тюнинга авто рекомендуется применять рифленые листы, поскольку в таком случае перевозимые грузы не будут «кататься» из стороны в сторону, да и внешний вид у такого материала более эстетичен.
Сортаменты могут изготавливаться как мерной, так и немерной длины исходя из заявленных требований заказчика. Согласно нормативам ГОСТа 21631-76, в зависимости от способа производства, а также марки листа, его длина может варьироваться в пределах от 2000мм до 7000мм. Необходимая длина выбирается индивидуально исходя из размеров транспортного средства, а также зон, которые необходимо обшивать.
Толщина изделия не должна превышать 10,5мм, при этом она должна быть не менее 0,3 мм. По сути, это некая золотая середина между фольгой из алюминия и плитами из этого же металла. Толщина листового металла, а также возможное отклонение от этих показателей, регламентируется ГОСТом 21631-76. Специалисты рекомендуют для обшивки пола автомобиля приобретать листы толщиной 9мм, для бортов и дверей – 6мм. Естественно, возможно отклонение от этих требований на усмотрение владельца авто.
Какие бывают марки алюминиевых листов
Листы из алюминия отличаются друг от друга по целому ряду свойств и характеристик. Ключевую роль занимают прежде всего такие позиции, как способ обработки, состав сплава и форма изделия. Существует множество марок алюминиевого листа, но условно всех их можно разделить на два основных типа:
В маркировку алюминиевых листов в обязательном порядке должна включаться следующая информация:
В целом, основополагающими факторами при выборе алюминиевого листа для тюнинга авто будут именно размеры изделия, а также его вид.