актеры фильма комната 1408
1408 (фильм)
Лоренцо ди Бонавентура
Мэтт Гринберг
Скотт Александер
Стивен Кинг (рассказ)
«1408» — американский художественный фильм 2007 года, снятый шведским режиссёром Микаэлем Хафстремом по одноимённому рассказу Стивена Кинга. Вышел в прокат 22 июня 2007 года, в России — с 12 июля 2007 года.
На DVD была выпущена режиссёрская версия фильма с другой концовкой, отличающейся от версии, идущей в кинотеатрах. Изначальная версия была переснята, поскольку на тестовых показах была воспринята зрителями слишком угнетающей.
Содержание
Сюжет
Писатель Майк Энслин, специалист по паранормальным явлениям, пишет книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Цинично относящийся к жизни и не верящий в существование привидений и прочих необъяснимых явлений, Энслин получает рекламную открытку нью-йоркской гостиницы «Дельфин», с предупреждением: «Не входить в номер 1408!»
Войдя в заветный номер и не обнаружив поначалу ничего сверхъестественного, Майк записывает на диктофон голосовой отчёт об отсутствии здесь, как и в других отелях, признаков неупокоенных душ. Однако, очень и очень скоро, часы на прикроватной тумбочке начнут свой 60-минутный обратный отсчёт, в течение которых Майку предстоит приложить немало усилий, чтобы не сойти с ума в иррациональном мире номера 1408, полном необъяснимых ужасов и невероятных событий. На какое-то время ему даже показалось, что удалось выбраться из номера, и что всё это был кошмар. Он даже пишет фантастическую рукопись об этом кошмаре. Но когда он заходит в почтовое отделение отправить готовую рукопись, рабочие начинают рушить стены, и за разрушенными стенами отделения обнаруживается всё тот же 1408 номер.
После того, как Майк с трудом переживает этот час, всё в номере возвращается на свои места, даже будильник начинает отсчёт сначала. В номер звонят из приёмной, где ему сообщают что он в пятом кругу ада и предлагают проживать этот час снова и снова или воспользоваться так называемой «быстрой выпиской из номера» (то есть покончить с собой; после этого звонка в номере возникают удавки, а Майк видит себя в зеркале повесившимся в петле из белья). Однако он догадывается сжечь номер и устраивает пожар. Пожарные выносят его из номера и позже сообщают о коротком замыкании, случившемся в номере. Майк остаётся жив. И, как доказательство реальности происходившего, у него остаётся диктофон, на котором записаны происходящие события и даже голос призрака его дочери.
Существуют 3 альтернативных концовки фильма.
Другая версия практически идентична прокатной, только в отличие от неё, при прослушивании диктофона жена Майкла была настолько занята уборкой, что не услышала записи.
В режиссёрской версии Майкла также выносят пожарные, но он не выжил. Показываются похороны Майкла, а диктофон остаётся у управляющего отелем.
1408 (фильм)
Из Википедии — свободной энциклопедии
мистика [1]
сценария
Стивен Кинг
Сценарий:
Мэтт Гринберг
Скотт Александер
Ларри Карезюски
ролях
Сэмюэл Л. Джексон
Мэри Маккормак
Жасмин Джессика Энтони
«1408» — американский художественный фильм 2007 года, снятый шведским режиссёром Микаэлем Хофстрёмом по одноимённому рассказу Стивена Кинга. Вышел в прокат 22 июня 2007 года, в России — с 12 июля 2007 года.
На DVD была выпущена режиссёрская версия фильма с другой концовкой, отличающейся от версии, идущей в кинотеатрах. Изначальная версия была переснята, поскольку на тестовых показах была воспринята зрителями слишком угнетающей.
Актеры фильма комната 1408
Майк Энслин (Джон Кьюсак), начинавший на литературном поприще как небесталанный романист, после трагической смерти маленькой дочери Кэйти (Джасмин Джессика Энтони) и ухода от жены Лили (Мэри МакКормак) стал зарабатывать на жизнь написанием книг, разоблачающих всевозможные «мистические» места. Его очередное задание – поселиться в отеле «Дельфин», в печально известном номере 1408, где никто из постояльцев не смог дольше часа остаться в живых. Поселиться во что бы то ни стало, невзирая на настоятельные призывы управляющего, Джеральда Олина (Сэмюэл Л. Джексон), ни в коем случае этого не делать.
|
Рецензия |
© Евгений Нефёдов, 2007.07.13 | Авторская оценка: 7/10 |
Близкий по духу фильм
Ещё одна экранизация прозы Стивена Кинга – и тоже про писателя (Джеймс Каан) в опасном уединении.
В сравнении с другими голливудскими «звёздами» Джон Кьюсак предпочитает сниматься – особенно в последнее время – не слишком часто. Однако при этом каждый раз возникает ощущение, что, даже останавливая свой выбор на вполне зрелищных, а вовсе не «артхаусных» произведениях, он отнюдь не поступается некими художественными принципами. Вот и картину «1408» можно считать достаточно громким событием в своём жанре. И уж во всяком случае – одним из нечастых примеров в американском кинематографе удачного противостояния японским мастерам ужаса, к тому же, на той территории, где они безраздельно господствуют по меньшей мере последнее десятилетие. Интересно, а Стивен Кинг знал о существовании в литературе (и кинематографе) Страны Восходящего Солнца богатейшей традиции так называемых «кайдан» – «историй о привидениях»? Вопрос отнюдь не праздный. Их основными отличительными признаками испокон веков являлись не пугающая или мрачная атмосфера и не обилие угрожающих примет, как в готическом наследии. Главное для японских художников, в том числе современных, – возможность с лёгкостью преодолевать границы между мирами, проникать в область трансцендентного, что, впрочем, вовсе не исключает исследования опасности такого проникновения. На мой взгляд, как раз этот мотив доминирует и у Микаэля Хофстрёма.
__________
1 – Цифры чуть ли не всех числительных (1408; адрес отеля – Нью-Йорк, Лексингтон-стрит, 2245; ключ № 6214; год первой смерти – 1912-й и т.д.) дают в сумме пресловутую чёртову дюжину. И этаж с проклятым номером, пусть номинально значащийся как 14-й, технически (фактически) является 13-м.
2 – Впрочем, очень эффектен и Сэмюэл Л. Джексон.
3 – Естественный для любого произведения в жанре «кайдан».
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Этот фильм словно некая пародия на фильм ужасов и триллер. Как по мне, это кино полнейшая лажа. Начнем с главного героя: кто-кто, а Джон Кьюсак совершенно не тянет на главного героя фильма ужасов (хотя, быть может, я не могу судить объективно, ибо как актер он мне вообще не нравится).
Непонятно, почему это кино называется фильмом ужасов, ибо ничего, кроме внезапного появления призраков из-за спины, там не было. Ничего. Обычное развитие сюжета. Человек просто не может выбраться из номера и в этом номере происходят разные «страсти». Возможно, самому герою и было страшно, однако передать это зрителю ему никак не удалось. В кинотеатре смеялась не я одна.
Непонятно, почему столько народа, жившего в этом номере до Майка, погибли, а он нет, они сошли с ума, а он?? Естественно, нет. Сцена с его умирающей дочерью, наверно, должна была трогать душу, да вот только не получилось, не вышло, слишком уж несерьезен фильм.
В общем, скучно, не интересно, не страшно. Хотя, иногда можно было и посмеяться)
Я бы поставила 3/10.
Кьюсак сыграл очень убедительно и ярко. Но сюжет меня не впечатлил. По-моему, это не самое удачное произведение Кинга. Фильм по книге сняли скорее по инерции нежели по необходимости. Я не думаю, что этот фильм станет классикой. Не дотягивает. Но Кьюсак все же хорош в этой роли. Он молодец.
5 из 10.
Посмотрел фильм впервые по телевизору. На СТС в передаче Модное Кино. Фильм мне тогда сам по себе понравился. Тогда я ещё не прочёл одноимённое произведение Кинга, хоть я постоянный его читатель с 14 лет.
Когда мне в руки попалось само произведение, то я был немного шокирован, что это рассказ на пятнадцать книжных страниц, а полноценный роман. И нету там ни про отца разговора, ни про дочь. И никаких перемещений в пространстве миражей. Только призраки. Да и управляющий отеля там маленький толстый рыжий белый слабачок, а не черный брутальный мужик.
Я был очень обижен правдой, что фильм полностью вымышлен сценаристами и режиссёром, так что не получилось ощутить всю ту гнетущую атмосферу психологического триллера, что задумал мистер Кинг. Даже пересматривать фильм не хочется.
Фильм «1408»
Жанр: Ужасы, триллер
Длительность: 90 мин.
Режиссер: Микаэль Хафстрем
Продюсеры: Келли Дэннис, Лоренцо ДиБонавентура, Джэйк Майерс
Сценарист: Мэтт Гринберг, Скотт Александр, Ларри Карацевски
Показать полностью.
Оператор: Бенуа Дельхомм
Композитор: Гэбриел Яред
В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Мэри МакКормак, Жасмин Джессика Энтони, Лен Кариу, Уолтер Льюис, Эндрю Ли Поттс, Дрю Пауэлл, Ким Томсон, Кейт Уолш
Основанный на рассказе из сборника Кинга «Всё предельно», «1408» следит за подвигами разоблачителя паранормальных явлений Майка Энслина (Джон Кьюсак «Ледяной Урожай»). Автор двух бестселлеров, опровергающих убеждение, что печально известные здания и гостиницы наполнены привидениями, Энслин во всех его путешествиях, никогда не встречал реального доказательства существования загробной жизни. Но его сомнения в призраках развенчиваются после того, как он регистрируется в легендарном номере 1408, печально известной гостиницы «Дельфин». Этой ночью он окажется перед лицом истинного страха и борьбы за собственное выживание.
Актер, который всегда придает своим героям неподражаемые черты, и здесь не обманывает ожидания, талантливо играя высокомерного, дерзкого и самоуверенного писателя.
Его впечатляющая работа умело усиливается творческим видением Хафстрема, которое включает в себя убедительное использование контраста и тени наряду со старомодным стилем, зловещими образами призраков с тревожным мрачным музыкальным сопровождением. Всё это в совокупности приковывает внимание и позволяет отметить всё более возрастающий талант Хафстрема.
Актеры фильма комната 1408
Рецензия
«1408» снят по мотивам проходного рассказа Стивена Кинга, литературной «рыбы», которую он собирался использовать для примера в своем руководстве «Как писать книги», да так и не использовал, а сунул в аудиокнигу 2000 года «Кровь и дым». Сюжет строится вокруг нехорошей комнаты в странном отеле. Стены обшарпаны, в номерах нет Wi-Fi, а под кроватью комнаты 1408 таится невыразимое Зло. Провести ночь в этом негостеприимном заведении отправляется писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак).
Вообще-то тема проклятой гостиницы была раскрыта и полностью исчерпана писателем в «Сиянии» (и Стэнли Кубриком в одноименном фильме). Так что полнометражный масштаб «1408» приобрел из-за голливудской жадности, а вовсе не из-за драматического потенциала. Но, как показывает опыт того же «Сияния», «Кэрри» и «Мизери», сюжеты Кинга, могут вдохновлять хороших актеров на зрелищную имитацию психоза. И, слава богу, Джон Кьюсак — такой.
В фильме Майкла Хафстрёма («Цена измены», «Зло») он играет одну из своих самых эксцентричных, многословных и, наверное, лучших ролей. Правда, Хафстрём перестраховывается и кладет компьютерные эффекты толстенным слоем, как восьмиклассница тональный крем. Но когда он расслабляется и выпускает вперед своего взвинченного героя — это что-то!