акт приемки межкомнатных дверей

Полезные статьи о Профиль Дорс

Как принять монтаж дверей. Советы специалистов

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Основные этапы монтажа.

1. Подготовка.

2. Основные работы.

3. Сдача объекта.

4. Уборка.

Бригада из 2 человек за 1 рабочий день с 8 утра в среднем устанавливает 4 двери.

Время монтажных работ может увеличиться если:

Как видим, монтажникам приходится выполнить на так уж и мало действий. По времени в среднем монтаж одной обычной межкомнатной двери в правильно подготовленный проём длится 2 – 3 часа.

После установки необходимо проверить качество проведенных специалистом работ. Давайте разбираться по пунктам.

Как принимать работы

Осмотр внешнего вида.

В первую очередь это визуальный осмотр и оценка установки на уровне нравится – не нравится. Тут не надо быть большим специалистом, просто осмотрите конструкцию со всех сторон.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Далее смотрим на поверхность дверного полотна, коробки и наличников. На них не должно быть никаких повреждений, сколов, царапин, загрязнений, остатков монтажной пены.

Тщательно проверяем все стыки на запилах, трогаем на предмет возможных шелушений.

Места врезки петель и замка выглядят геометрически правильно, аккуратно без задиров.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Контроль зазоров

Между полотном и коробкой по периметру одинаковые зазоры по 3-4 мм.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Внизу расстояние 10-20 мм, если с заказчиком не согласовано иное.

Проверка открывания

Проверка закрывания

Документы при завершении установки

После принятия монтажа обязательно подпишите и сохраните акт сдачи-приемки выполненных работ. Многие компании могут отказать в гарантии при отсутствии данного документа.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Особенности при приёме скрытых дверей

Invisible – это та же самая межкомнатная дверь, которая нуждается в доработке. Поэтому смотрим по тем же пунктам и не обращаем внимание на неровности, которые позже будут красить / шпаклевать.

Так она выглядит только что смонтированная. Читать подробно о монтаже Invisible >>>

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Приём раздвижных и складных перегородок

Внешний вид оценивается по тем же параметрам, а вот технические зазоры и плавность хода зависят от механизма открывания и наличия доводчиков.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Гарантии

Обычная гарантия на монтаж – 12 месяцев. В этот период можете смело обращаться к исполнителю при возникновении неисправностей таких как скрип петель или шум замка.

Если у вас провисли скрытые петли, посмотрите как самостоятельно их можно отрегулировать.

Источник

Акты приема-передачи

Акт приема-передачи – документ, который оформляется при передаче различных активов и вещей. Он подтверждает нормальное состояние товара, его целостность, отсутствие брака. В документе фиксируется покупная стоимость и прочие показатели (марка, номер и прочее).

Когда составляется акт приема-передачи?

Акт необходим при приеме продукции одним лицом и передаче ее другому лицу. Документ сопровождает практически любые операции, связанные с приемом-передачей. К примеру, акт нужен при наличии этих обстоятельств:

В большинстве случаев акт оформляется при продаже продукции. Но потребность в нем возникает и при внутренних перемещениях ценностей. К примеру, при помещении объекта на склад.

Что содержится в акте приема-передачи?

Форма акта не установлена. Точное содержание документа определяется конкретной ситуацией. Однако, при любых обстоятельствах, в акте должны присутствовать обязательные реквизиты:

Если у принимающего лица есть претензии относительно качества передаваемого предмета, эти претензии также необходимо зафиксировать в акте. Иногда в документе фиксируется место передачи объекта. Если одной из сторон сделки является ФЛ, необходимо зафиксировать ФИО лица, паспортные данные, адрес.

Акт может составляться и на отдельное изделие, и на комплекс товаров. Но если это совокупность продукции, нужно обязательно указать это в акте.

ВАЖНО! Если принимающая сторона ставит подпись на акт, тем самым она подтверждает отсутствие претензий относительно качества товара. А потому, перед проставлением подписи, покупатель должен проверить продукцию на наличие дефектов.

ВНИМАНИЕ! Акт является бумагой с юридической силой. Он ограничивает требования сторон друг к другу. К примеру, подписанный покупателем акт обозначает, что покупатель претензий не имеет. Если между участниками сделки возникнут разногласия, документ поможет отстоять свои интересы в суде.

Дополнительные особенности

Акт будет иметь юридическую силу только при одновременном исполнении этих условий:

То есть, акт – это не самостоятельный документ. Однако он должен быть оформлен в соответствии со стандартными требованиями: печати, подписи, обязательные реквизиты.

Какие документы могут заменять акт приема-передачи?

Акт приема-передачи фиксируют эти положения:

То есть, документ, заменяющий акт, должен содержать те же сведения. Аналогичные функции выполняет товарная накладная. В ней также содержится информация об участниках сделки, о товаре. Там же фиксируются даты.

То есть, при передаче товара может использоваться или акт, или накладная. Однако, в некоторых случаях, составлять нужно именно акт. Требуется он тогда, когда необходимо зафиксировать претензии потребителя или их отсутствие. К примеру, он нужен при передаче дорогостоящего оборудования.

Источник

Акт приёма-передачи товара

В большинстве случаев передача товаров сопровождается всего одним документом – товарной накладной, но иногда условия договора между сторонами требуют составления дополнительной бумаги: акта по приему-передаче товара.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Акт служит удостоверением факта перемещения материальных ценностей, фиксирует их стоимость, а также такие параметры, как качество и количество.

В ситуациях, когда получатель предъявляет к поставщику претензии по объему, составу, или физическому состоянию (брак, дефекты, неисправности и т.п.) товара, данный документ входит в доказательную базу. Очень часто данная бумага является для судьи (в том случае, если разногласия привели к суду) решающим аргументом для принятия соответствующего решения.

Стоит отметить, что отдельные виды продукции передаются только при условии оформления акта по приему-передаче товара (например, высокотехнологичное оборудование, техника и т.д.). Связано это с тем, что при передаче таких товаров проводится их обязательная проверка, осмотр, и т.п. процедуры.

Еще один случай, когда составление акта по приему-передаче товара неминуемо – его отправка на ответственное хранение. Здесь акт создается для того, чтобы зафиксировать внешний вид, состояние, технические характеристики передаваемых материальных ценностей, а также обозначить условия их хранения и назначить сотрудника, ответственного за сохранность.

Правила составления акта по приёму-передаче товаров

Прежде чем переходить к оформлению акта, следует убедиться в том, что представители обеих сторон, участвующих в процессе, уполномочены на его проведение. В данном случае подтверждением могут служить приказы, доверенности или нотариально заверенные поручения, выданные руководством предприятий сотрудникам на совершение таких действий от лица организации.

Данный акт может быть написан в произвольной форме, но при условии соблюдения стандартов делопроизводства по оформлению подобного рода документов.

Он в обязательном порядке должен содержать сведения о сторонах, задействованных в процессе передачи (название и реквизиты компаний, должности и ФИО ответственных лиц), список передаваемых материальных ценностей с указанием количества, ассортимента, стоимости, информацию о наличии повреждений, дефектов, неисправностей, а также претензии, если таковые возникнут.

При необходимости по соглашению сторон в акт можно внести дополнительные данные, такие как условия и сроки оплаты поставки, составление вторичных актов, оформляемых в виде приложений и т.д.

Для составления акта подходит стандартный лист формата А4, оформленный в двух экземплярах (по одному для каждой заинтересованной стороны). Каждая копия в обязательном порядке должна быть удостоверена оригиналами подписей руководителей компаний или уполномоченных на визирование документов лиц.

Акт можно заверить печатями, но не обязательно (начиная с 2016 года, применение печатей и штампов не является требованием закона к юридическим лицам, но в случае возникновения спорных ситуаций, требующих решения в суде, печать лишней не будет).

Инструкция по написанию Акта приема-передачи товара

Заполнение документа условно разделим на три этапа.

Информация о сторонах

В первую часть акта вносится информация о том, к какому именно документу он является приложением (номер приложения, дата, номер договора). Затем вписывается полное наименование предприятия, передающего товар, с указанием должностного лица-представителя (здесь обычно пишется либо Директор, Генеральный директор или иной уполномоченный сотрудник) и документ, на основании которого он работает («Устав», Положение», «Доверенность» и т.д.).

Далее в документ вносятся те же самые сведения о второй стороне приема-передачи товара.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Условия приёма-передачи и список товара

Вторая часть включает в себя основные пункты по передаче товара.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

Подписи сторон

В завершение акт по приёму-передаче товара должен быть заверен подписями руководителей организаций или же уполномоченных лиц. При необходимости документ можно заверить печатями.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

После подписания акта ответственность за сохранность товара автоматически перекладывается на принимающую сторону. Все претензии к поставщику могут быть высказаны только в судебном порядке.

Источник

Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования. Договорные отношения. Права потребителя.

Что нужно знать при приобретении дверей? Область правового регулирования. Договорные отношения. Права потребителя.

Область правового регулирования

Правоотношения, возникающие между продавцом и заказчиком (потребителем) при продаже дверей регулируются Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), Законом РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» и др.

Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя с образцом товара, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997г. № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам».

Если продажа дверей осуществляется путем ознакомления потребителя лишь с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» регулируются постановлением Правительства от 27 сентября 2007г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Если монтаж дверей производится продавцом, то правоотношения между продавцом и заказчиком (потребителем) помимо ГК РФ, Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» и соответствующих указанных выше Правил продаж товаров (по образцам или дистанционным способом) регулируется еще и постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997г. № 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».

Помимо вышеуказанных нормативных документов следует заметить, что например, стальные двери (блоки) должны соответствовать Межгосударственному стандарту ГОСТ 31173-2003 «Блоки дверные стальные. Технические условия» (введен в действие постановлением Госстроя РФ от 20 июня 2003г. № 76). Деревянные двери должны соответствовать Государственному стандарту СССР ГОСТ 475-78 «Двери деревянные. Общие технические условия» (утв. постановлением Госстроя СССР от 24 июля 1978 г. N 139).

Особенности договорных отношений при приобретении дверей

При покупке дверей, необходимо определить вид договорных отношений с продавцом.

Продажа дверей осуществляется по образцам, выставленным в торговом зале. В данном случае заключается:

— Договор купли-продажи по образцам (образцам дверей ),

Продажа дверей может осуществляется и дистанционным способом.

Если Вы лишены возможности ознакомиться с образцом двери, то применительно к вышеизложенной схеме у Вас будет не договор купли-продажи по образцам, а договор купли-продажи двери (дверей) дистанционным способом. Это имеет важное значение, т.к. в зависимости от того как квалифицируется договор, будут изменяться ряд предоставленных потребителю прав.

Помните: что к правоотношениям по продажи товаров, в т.ч. дверей по образцам дистанционным способом, а так же их монтажу применяются соответствующие Правила, установленные постановлениями Правительства № 918, 612, 1025. (см. выше раздел: область правового регулирования).

Как уже отмечалось, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам). Это значит, что Вам должны доставить такую же дверь, какая была в месте продажи.

Для потребителя при покупке товара по образцам важно знать, что он вправе до передачи ему товара отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (см. пункт 22 постановления Правительства РФ № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»).

Также в постановлении Правительства № 612 указывается, что в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Помните: Согласно постановлению Правительства РФ № 612 возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Помните: Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

— дверь была куплена с недостатками, не оговоренными продавцом, то в данном случае потребитель вправе предъявлять требования к продавцу в части законодательства о правах потребителя при приобретении им товара ненадлежащего качества (Глава 2 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

— если же монтаж дверей был выполнен с недостатками или нарушены сроки исполнения установки дверей, то тут потребитель пользуется правами в части законодательства о выполнении работ (Глава 3 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).

— если продавец, который некачественно выполнил монтаж дверей потребитель вправе предъявить ему требования, установленные Главой 3 ст. 29 Закон РФ «О защите прав потребителей»

Права потребителя при продажи ему некачественных дверей (двери с недостатками) или выполнение работ из некачественных материалов. Нарушение сроков поставки дверей.

Права потребителя если продали некачественные двери или монтаж дверей произведен из некачественных материалов

Исполнитель также отвечает за качество материала при оказании услуг. Согласно пункту 27 постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством. Также согласно пункту 10 указанных Правил, исполнитель обязан применять (использовать) для выполнения заказа материал, соответствие которого установленным требованиям подтверждено документом (сертификатом, декларацией соответствия), если это его соответствие подлежит, согласно законодательству РФ, обязательному подтверждению.

В данном разделе речь идет о той части договора, которая распространяет свое действие в основном на сам товар, и используемые при монтаже окон материалы.

Итак, права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (недостатке дверей или некачественных материалов используемых при их монтаже):

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- максимальный срок 30 дней для удовлетворения;

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Данные требования могут быть предъявлены, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

В случае если продавец (исполнитель) нарушил сроки устранения недостатков товара, срок требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, указанные выше, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (см. ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Права потребителя, если нарушен срок поставки дверей.

Согласно пункту 1 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В соответствии с пунктом 2 указанной статьи, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (п. 3 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Требования потребителя, установленные пунктом 2 статьи 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей», не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5 ст. 23.1 Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Права потребителей при нарушении сроков сроки выполнения работ по монтажу дверей или ненадлежащем выполнении данных работ

Права потребителя в случае нарушения

сроков выполнения работ по монтажу дверей

В этом разделе речь пойдет о последствиях нарушения исполнителем сроков выполнения работ и об объеме прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы по монтажу окон.

поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов- максимальный срок 10 дней для удовлетворения.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, указанные выше.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы не определена договором о выполнении работы.

Права потребителей при ненадлежащем выполнении работ по монтажу дверей.

В соответствии со статьей 721 ГК РФ:

1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.

2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.

Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

В случае, когда потребитель обнаружил недостатки в выполненной работе, то он в соответствие со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» по своему выбору вправе потребовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;

Что же делать, если нарушены права потребителя?

При нарушении прав потребителя ему необходимо предъявить письменную претензию продавцу (исполнителю).

Как предъявить претензию?

Претензию можно предъявить либо непосредственно продавцу, либо отправить по почте.

1. При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается продавцу (изготовителю, исполнителю). На втором экземпляре продавец (исполнитель) должен написать свою Ф.И.О., поставить подпись и дату обращения с претензией (дату предъявления претензии). Второй экземпляр остается у Вас в качестве доказательства предъявления претензий.

2. Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается принимать претензию, то Вам необходимо направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Претензия направляется по юридическому адресу предприятия или адресу регистрации предпринимателя. Также претензия может быть направлена по месту заключения договора (фактическому месту нахождения организации). Место (адрес) заключения договора должен указываться в договоре.

Если Ваши законные требования не удовлетворены Вы вправе обратиться в СУД.

акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть фото акт приемки межкомнатных дверей. Смотреть картинку акт приемки межкомнатных дверей. Картинка про акт приемки межкомнатных дверей. Фото акт приемки межкомнатных дверей

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *