агентурная работа fallout 4 баг с дьяконом
Агентурная работа
Локации для исследования:
Поговорить с Дьяконом
Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».
Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе». Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.
Харизма
Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).
Встретиться с Дьяконом на старом шоссе
Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.
Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.
Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.
Следовать за Дьяконом и найти «туриста»
Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.
Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.
Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.
Поговорить с Дьяконом
Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.
Пробраться в туннель
Справка: Силовая броня T-45
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 100 | 60 | 150 | 12 |
Левая нога | 50 | 30 | 150 | 15 |
Левая рука | 50 | 30 | 150 | 15 |
Правая нога | 50 | 30 | 150 | 15 |
Правая рука | 50 | 30 | 150 | 15 |
Туловище | 200 | 130 | 300 | 20 |
Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.
Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.
Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.
Забрать прототип Каррингтона
С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.
Идите дальше, пока не наткнётесь на терминал, его даже взламывать не потребуется. Активируйте с его помощью турели, это порядком удивит ваших врагов, и за одно сократит их число.
Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.
Подсказка
На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться здесь.
На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.
А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.
Справка: Спаситель
Урон: 30
Боеприпасы: Патроны 10-мм
Скорострельность: 66
Дальность: 53
Меткость: 67
Вес: 4,4
Цена: 774
Установлено:
Особенность: Повышенная вероятность попадания в V.A.T.S., уменьшение расхода очков действия на 25%.
Покинуть Коммутатор
Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?
Встретиться с Дьяконом у Старой северной церкви
На поверхности ваш ждёт последний бой с синтами и турелями, и всё. Оправляйтесь в Старую северную церковь и встретьтесь там с Дьяконом. Можете воспользоваться быстрым перемещением или, по крайней мере, будьте осторожны — снаружи вас ожидает минное поле.
Совет
Местонахождение мин можно посмотреть в V.A.T.S.
Но пока вы недалеко от Лексингтона можете заглянуть в местный Супермаркет, если не боитесь диких гулей, конечно. Там вы можете найти журнальчик и все виды Ядер-Колы. Подробнее в прохождении повторяющегося квеста Братства стали «Очищение Содружества» (локация Супермаркет). Однако, если вы ещё не уверены насчёт фракции, можете заглянуть туда позднее, когда будете на стороне Братства стали.
Добравшись до штаба Подземки, будьте готовы к сюрпризу. Дьякон, рассказывая Дездемоне о ходе операции, немного всё преукрасил. Да нет, на самом деле, состряпал большую ложь.
Харизма
Вы можете поддержать Дьякона, который пытается «продать» эту ложь Дездемоне (уровень убеждения — лёгкий).
Теперь вас официально приняли в Подземку и дали кодовое имя. Вы можете выбрать сами, но если вы позволите решать Дездемоне, то получите имя Странник. Добро пожаловать в Подземку! Теперь вам доступен ваш первый побочный квест от Подземки «Ночной Бостон». А также теперь Дьякон может быть вашим спутником (подробнее о его качествах компаньона смотрите здесь), и вы можете совершать быстрые перемещения в штаб Подземки и из него.
Информация
Знаете ли вы, что у Подземки есть система специальных тайных знаков, которые могут обозначать опасные места или тайники с боеприпасами? Дьякон рассказывал вам о них, если вы его внимательно слушали, во время вашего задания. Чтобы посмотреть все знаки, изучите доску в штабе Подземки.
Fallout 4 Задание: Агентурная работа
Это первое задание, которое мы получаем после вступления в тайную организацию «Подземка». Это задание своего рода «проверка» новичка.
Вначале нам нужно встретиться с Дьяконом открываем карту (не забыв перед этим сделать задание «Агентурная работа» в журнале активным) и смотрим, куда нужно идти.
На месте Дьякон объяснит суть задачи проникнуть на старую базу «Подземки», которую раскрыл Институт, и с которой им пришлось экстренно уходить. Сейчас нужно вернуться, и забрать там один нужный предмет…
Следуем за Дьяконом вначале он приведет к одному из агентов «подземки», говорить с ним нужно будет нам.
Он скажет, что на бывшую базу с главного входа не зайти там все заминировано. Передаем это Дьякону он скажет, что есть вход через тоннель. Отправляемся туда.
Сразу после входа упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал. Взламывать его не нужно это сделает Дьякон (но лично у меня он минуту тупил, и не хотел проходить к терминалу).
Проходим дальше, зачищаем базу от синтов. Кстати, зачищая базу не забудьте прочитать журнал «Руководство по тайным операциям США!» (лежит на одном из столе) этот журнал дает вечный бонус «вас сложнее обнаружить в режиме скрытности».
Наша конечная цель – «Прототип Каррингтона»:
Мертвому он все равно уже не пригодится.
Берем все что нужно (не забыв пройтись по всем ящикам и сундукам), и возвращаемся на базу.
На базе разговариваем с Дездемоной мы прошли «испытание» и теперь являемся полноправным членом Подземки. Выбираем себе кличку, и на этом задание завершается.
После выполнения этого задания Дьякон может быть вашим спутником.
Агентурная работа fallout 4 баг с дьяконом
База Данных Fallout 76
База Данных Fallout 4
Fallout 76
Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)
Fallout 4
Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)
Наши проекты
Коды запуска ядерных ракет с 1 по 7октября
Fallout 4: Прохождение квеста «Агентурная работа»
Пройдя нелёгкий путь полный опасных приключений, Вы наконец-то нашли таинственную «Подземку».
Следуя по сюжету «Молекулярный Уровень», вашим пропуском в организацию будет чип Охотника, благодаря которому формальные протоколы безопасности будут упразднены и агент Дьякон убедит Дездемону впустить Вас в штаб «Подземки».
Если же Вы следуете по «Пути Свободы» с квеста от горожан «Даймонд-Сити» и ещё не заполучили чип Охотника, то заручившись поддержкой Дьякона, Выжившему придётся пройти проверку и таким образом доказать что не имеет никаких связей с Институтом и не раздумывая рискнёт жизнью ради товарища, даже если он окажется синтом. В свою очередь организация пообещает свою помощь в ответ на Вашу преданность.
Для начала нужно поговорить с Дьяконом. Извинившись за холодный приём устроенный Дездемоной, он даст понять что меры предосторожности крайне необходимы, ведь если недооценивать врага игра быстро закончится.
Итак, для начала Дездемона хочет сделать из нас «туриста», так называют тех, кто всего лишь время от времени помогает «Подземке». Но Дьякон чувствует в Выжившем большой потенциал, ценного союзника, и надеется видеть его на своей стороне.
Настраиваем свой пип-бой на задание и отправляемся в локацию «Старое шоссе у Лексингтона».
Подойдя к разбитой эстакаде, Вы обнаружите подозрительного типа, но приблизившись, увидите переодетого Дьякона, который без ложной скромности восторгается своей маскировке.
Здесь он расскажет, что в качестве главной базы «Старая Северная церковь» стала использоваться не так давно. Перед этим старая база располагалась в подвале кафе «Джо Слокам», пока штурмовики Института не выследили их и не превратили штаб в тир. У тех, кому удалось уцелеть небыло времени на сборы, поэтому надо забрать нечто важное, что пришлось бросить при отступлении.
Прежде придётся встретиться и получить некоторые сведения от туриста, работающего на «Подземку». Следуйте за Дьяконом, он поведает о неких символах, с помощью которых агенты оставляют друг другу послания и тайные пароли. Ищите следы/знаки оставленные туристом.
Добравшись до места встречи, и назвав тайный пароль «Подземки», Вы познакомитесь с ворчливым туристом Рикки, для него мы всего лишь штабные крысы. Сведения о входе в кафешку окажутся удручающими, там полно «железных дровосеков» (так называют синтов первого и второго поколений), а вход к тому же заминирован со всех сторон.
Обсудив с Дьяконом сложившуюся ситуацию стоит принять разумное решение не идти в лобовую атаку, ведь «не горы леденцов и ромашек» поджидают на входе. Слава Богу, у кафешки есть потайной тоннель. Выдвигаемся к нему!
Примечание
По дороге в тоннель в вагончике за решёткой находится силовая броня.
Примечание
Если у Вас нет требуемого навыка взлома терминала, дверь в коллектор с удовольствием откроет Дьякон.
Следуя по тоннелю, внимательно смотрите знаки оставленные агентами, они предупреждают не только об опасности но и наводят на тайники с разными «полезностями».
Впереди Вас ждут синты первого и второго поколения, турели. Одно обнадёживает, таких передовых технологий Института, из серии «как испортить нам жизнь», то-бишь охотников, по уверению Дьякона быть не должно.
Далее Вы входите в секретную исследовательскую лабораторию, в место, которого никогда официально не существовало. Оно называется «Коммутатор». Прототип надо искать в самом центре комплекса.
Примечание
На письменном столе рядом с работающим терминалом и глобусом лежит журнал «Руководство по тайным операциям США».
Берите прототип Каррингтона и несите его Дездемоне, теперь-то Вы будете полноправным членом «Подземки».
Покидаем тоннель, воспользовавшись лифтом, и выбираемся через подвал кафешки. Будьте осторожны, на выходе остались мины. Чтобы не попасться в ловушку и обнаружить их раньше чем они активируются, воспользуйтесь «VATS».
Теперь Ваша задача встретиться с Дьяконом в «Старой Северной Церкви». Дездемона в восторге, ведь Вам удалось найти и доставить прототип Каррингтона. Добро пожаловать в «Подземку», новый агент! Теперь у Выжившего будет и своё кодовое имя, ведь «Подземка» жива только потому, что хорошо шифруется.
Примечание
Теперь Дьякон может стать Вашим спутником.
Подземка
Дорога к свободе
Это задание можно выполнить параллельно с «Молекулярный уровень».
Подземка
Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к «Подземке». Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь
В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово «RAILROAD»
После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.
Агентурная работа
Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу «Подземки» и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.
Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать «Прототип Каррингтона».
После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член «Подземки», остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения задания «Учреждение закрытого типа», вам поручат загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание «Под землей и под прикрытием».
Загрузка «Вируса»:
После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама
Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых «Подземка» желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института — «Защитнику кода». Закончив беседу, отправляйтесь в «Подземку» и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут — ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от «Защитника кода». Вам необходимо отправиться в Лабораторию «Кембридж Полимер».
В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень «Сложный»).
Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест «Запуск». Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.
На грани войны
Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку «Братства стали» и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.
После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать «Братство стали». И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.
Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.
Красный сполох ракет
Это задание начнется, сразу после того как вы завершите «На грани войны»
В винтокрыле вам выдадут форму «Братства стали», она позволит вам действовать незаметно.
Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу «Подземки», где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.
Критическая масса
Это задание начнется сразу после того, как вы завершите«Красный сполох ракет»
И наконец, заключительный ролик.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Квест «Агентурная работа»
Проблема с терминалом у главной двери,говорит нет доступа.Дверь можно открыть только через терминал.Все облазил не могу понять в чем проблема?
терминал не ты сам должен взломать, а Дьякон.
Только что прошёл этот квест и там только один терминал к которому нету доступа. Через него Дьякон открывает доступ к комнате, в которой лежит то, что нужно забрать по квесту. Баги случаются, у меня в конце писало что надо взять прототип, хотя он уже у меня был, я просто пошёл в подземку и сдал квест. Попробуй пере пройти квест если сохранялся перед ним.
Дьякон ходит вокруг и яйца свои чешет,не открывает,попробую заново пройти.Спасибо
a3retali
Мне простая перезагрузка сэйва помогла, и дьякон подошёл и стал взламывать терминал.
Такая проблема. Когда квест только начался, и мы идём по мосту, дьякон подходит к автобусу, что то втирает на счёт знака и. стоит. Не идёт не туда не сюда, просто стоит и смотрит по сторонам. Посмотрев всякие прохождения я начал втыкать, что он ни куда не идёт потому что рядом с автобусом лежит тачка, хотя в тех видосах где люди проходили это задание машины не было. Что делать Хз, помогайте)
amacart13
Он у меня на каждом шагу тупил. Пробегись впред-назад и он пройдет дальше. Я так раз 5 делал. Помогает и шмальнуть в него
Подходишь к большой железной двери, открываешь консоль (клавиша перед единицей), нажимаешь курсором на дверь (выделяешь объект, находясь в консоли) пишешь unlock жмешь enter, выходишь из консоли, открываешь дверь E.