аэропорт бычье поле кронштадт
Аэродром «Кронштадт»
Аэродром находится на острове Котлин в Кронштадте в 20 км (15 мин.) от поселка Лисий Нос по КАД.
Как добраться до аэродрома в Кронштадте
На машине
Через север. Доезжаете до Горской по КАДу или Приморскому шоссе и въезжаете на дамбу, после прохода которой проезжаете под мостом, поворачиваете направо и делаете левый поворот. Примерно через 300 метров поворачиваете налево и выезжаете на грунтовую дорогу – это и есть въезд на аэродром. Доезжаете до шлагбаума и зеленых ворот.
Через юг. Доезжаете до развязки КАДа в Кронштадте, далее едете направо по указателю, продолжаете движение до улицы Литке. Разворачивайтесь в другую сторону и снова двигайтесь до развязки по левой стороне. После этого въезжайте на эстакаду и с нее поворачивайте налево, далее поворот на грунтовую дорогу и движение до ворот.
На общественном транспорте
Поехав своим ходом, вы также можете выбрать один из доступных вариантов.
Выходите на первой остановке при съезде в Кронштадт с КАДа и идите в обратную сторону по шоссе около 12 минут, пока не дойдете до зеленых ворот аэродрома.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам: +7 (812) 985-95-02
Цены на полеты
История
Аэродром известен тем, что в 1910 году на месте его будущей постройки приземлился летчик Г.В. Пиотровский, 1 в истории долетевший до Кронштадта через залив. В период ВОВ площадка использовалась в качестве прифронтового аэродрома истребительной авиации. К годам полеты временно были прекращены, аэродром возобновил работу с 2004 года.
Полет на самолете
Почему за 15 лет работы авиаклуба более 20.000 клиентов выбрало именно нас
Полеты на самолете в Санкт-Петербурге по самым доступным ценам для себя или в подарок. Проверьте сами!
Наши аэродромы расположены рядом с городом, поэтому до нас удобно и быстро добираться. И вам гарантированы самые лучшие виды!
Мы работаем для вас 7 дней в неделю в светлое и темное время суток.
Лучше всего о нашей работе вам расскажут отзывы, написанные нашими клиентами, познакомиться с которыми вы можете на стене нашей группы во Вконтакте
Полеты на для одного человека
Полеты для двоих/троих человек
Экстремальные полеты
Полеты в темное время суток
Обучение управлению самолетом
Мы вам поможем!
Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и подробно ответят на все вопросы.
Работаем ежедневно с 11:00 до 22:00
Наша техника
Крейсерская скорость, км/ч | Размах крыла, м | Длина, м |
---|---|---|
200 | 9,14 | 7,16 |
Максимальная дальность, км | Количество мест | Высота, м |
1050 | 3 | 2,3 |
Максимальная скорость, км/ч | Размах крыла, м | Длина, м |
---|---|---|
228 | 11,0 | 8,28 |
Максимальная дальность, км | Количество мест | Высота, м |
1 272 | 3 | 2,72 |
Максимальная скорость, км/ч | Высота, м | Длина, м |
230 | 2,23 | 7,33 |
Крейсерская скорость, км/ч | Количество мест, чел | Практическая дальность, км |
206 | 2 | 525 |
Крейсерская скорость, км/ч | Размах крыла, м | Длина, м |
---|---|---|
200 | 7,2 | 5,95 |
Максимальная дальность полета, км | Количество мест | Высота, м |
600 | 2 | 2,5 |
Где мы находимся и как до нас добраться?
Как добраться до аэродрома «Бычье Поле»?
Наши координаты: 60.014616, 29.708820
На общественном транспорте:
От метро «Старая деревня» на автобусе.
От метро «Черная речка» на маршрутном такси № 405. м.
От метро «Проспект Просвещения» на маршрутном такси № 407.
На автомобиле:
Укажите в любом навигаторе пункт назначчения аэродром «Бычье Поле» или адрес: Санкт-Петербург, Кронштадт, Кронштадтское шоссе, 46.
Как добраться до аэродрома «Гостилицы»?
На автомобиле:
Укажите в любом навигаторе пункт назначчения аэродром «Гостилицы»
На общественном транспорте:
От метро «Проспект Ветеранов» на маршрутке №639А до поселка Гостилицы. Аэродром расположен на расстоянии около 1 км от поселка, до него можно дойти пешком.
Аэродром «Бычье Поле» г. Кронштадт
Адрес аэродрома: Аэродром «Бычье поле» г. Кронштадт
Телефон аэродрома: +7 (812) 952-38-26
Аэроклубы: Авиадух и Дельфин
Режим работы: вторник-воскресенье с 11.00 до 18.00
Как добраться
Своим ходом
На машине через север
Вам нужно выехать на дамбу, соединяющую Санкт-Петербург и Кронштадт (либо съехать с КАД на «Кронштадт», либо с Приморского шоссе в населенном пункте «Горская» на развязке уйти на Кронштадт). После проезда дамбы вы попадаете на новую развязку.
Необходимо проехать под мостом, сразу после него свернуть направо и на вираже сделать левый поворот(по синим стрелкам).
Через 300 м будет поворот влево на грунтовую дорогу с черно-белым шлагбаумом,знаком «Стой,запретная зона» и зелеными воротами с самолетиками.
На машине через юг(из г. Ломоносова)
Доехав до развязки кольцевой автодороги в Кронштадте, съезжайте направо в г.Кронштадт, езжайте до ближайшего разворота, разворачивайтесь, и вновь езжайте до развязки. Въезжайте на эстакаду, а с неё съезжайте поворотом направо(по красным стрелкам).
Через 300 м будет поворот влево на грунтовую дорогу с черно-белым шлагбаумом,знаком «Стой,запретная зона» и зелеными воротами с самолетиками.
Аэропорт бычье поле кронштадт
Первая попытка перелета в Кронштадт была предпринята 17 мая 1859 года на воздушном шаре. Воздухоплаватели были настолько уверены в успехе, что взяли с собой на борт даму. Однако ветер стал относить шар в залив и воздухоплаватели почли за лучшее приводниться около одного из пароходов, который оказался неподалеку от терпящих бедствие. Все спаслись и фактически открыли эру авиации Кронштадта.
В конце сентября 1910 года в ходе Всероссийского праздника воздухоплавания военный летчик Г.В. Пиотровский на самолете «Блерио XII» совершил первый в России перелет над морем из Санкт-Петербурга в Кронштадт. К сожалению не известно, где на острове приземлился отважный пилот. Власти были очень не довольны и едва не оштрафовали Пиотровского за «своевольничество». Но в глазах публики Пиотровский стал героем и на обратный перелет из Кронштадта в Санкт-Петербург он получил уже официальное разрешение. Совершить этот полет летчик намеревался 10 октября 1910 года, в последний день праздника воздухоплавания, однако на сей раз удача ему не улыбнулась. В этот ветренный день Пиотровский попытался взлететь с косы за минными казармами. Однако порывом ветра самолет отбросило назад, он накренился и спустя несколько мгновений с высоты 30-35 метров стремительно полетел вниз. Пиотровскому повезло: он не успел долететь до моря, иначе последствия могли бы стать весьма плачевными. Аэроплан ударился левым крылом о гряду огорода. Раненого Пиотровского отправили в Николаевский морской госпиталь Кронштадта. Масса публики осаждала госпиталь, справляясь о здоровье отважного летуна. Все время звонил телефон. Лейтенант Пиотровский чувствовал себя хорошо и сам отвечал по телефону на расспросы знакомых.
Достоверно известно, что при подавлении Кронштадтского восстания в 1921 году зимой массово применялась истребительная авиация. Однако она базировалась на льду возле острова Котлин и не располагалась на аэродроме Бычье поле.
В конце ноября 1942 года в состав полка вошли летчики, перелетевшие до этого на аэродром Ханко (Финляндия). Из них сформировали отдельную эскадрилью на самолетах И-16, точнее это были 7 И-16 29 серии и один двухместный учебный самолет УТ-2.
Работы по удлинению ВВП и благоустройству аэродрома Бычье поле начались весной 1943 года. Их проводил женский авиационно-технический батальон. Однако улучшения не сделали аэродром легче в эксплуатации, несмотря на все усилия технической службы аэродром Бычье поле, как самое низкое место на острове Котлин, не только раскисал, а иногда покрывался на 8–10 сантиметров водой. Особенно часто это происходило дождливой осенью, когда сильные западные ветры поднимали уровень воды Финского залива. Взлетать и садиться в этих условиях, было крайне опасно.
В апреле 1944 года 10 ГИАП также покинул Кронштадт и перебазировался на остров Лавенсаари. В полку после упорных боев в это время имелось всего 15 самолетов Ла-5 ФН. Более он не возвращался на аэродром Бычье поле.
После ВОВ пленные немцы работали над улучшением аэродрома, они удлинили ВПП аэродрома до 1.2 км и покрыли ее железными плитами. ВПП шла с Сверо-Запада на Юго-Восток. На аэродроме базировались самолеты КБФ: Ли-2, ИЛ-12, АН-2. Кроме того здесь же работала детско-юношеская планерная школа.
В 50-е годы Бычье поле сильно заболотилось и использовалось как стрельбище и своеобразная «полоса препятствий» для тренировок матросов-первогодков. Металлическая ВПП пришла в негодность и была разобрана местными жителями. А вместо нее была построена нынешняя бетонная полоса длиной 500 метров и шириной 30 метров с рулежкой и стоянками для базирования вертолетов. От старой ВПП осталась поросшая кустарником и еле заметная с воздуха просека, пересекающая под углом нынешнюю полосу.
В конце 50-х годов с разрешения командующего флота и 140-го авиапоста Балтийского флота по просьбе партийных и комсомольских организаций города Кронштадта было разрешено базирование молодёжной планерной организации. Первым планером клуба был построенный своими силами планер типа Бро-12, далее Кронштадтский ордена Ленина морской завод подарил клубу новенький планер КИ-11. В 1960 году была собрана первая группа молодёжи города из 12 человек для обучения на одноместном планере, пять человек успешно прошли курс обучения.
В 1993 году территория аэродрома «Бычье поле» (140 авиапост) была передана Лен ВМБ (дивизии Кронштадтского флота).
Министерство обороны передало территорию и аэродром Бычье поле в распоряжение Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга в 2013 году. На этом военная история аэродрома заканчивается.
С февраля 2017 года ВПП, рулежная дорожка и стоянка для авиационной техники и прилегающая территория аэродрома Бычье поле была передана в аренду одной из компаний ГК «Хели-драйв» с целью развития аэродрома и аэродромной инфраструктуры и устройства на Бычьем поле центра вертолетной медицинской авиации.
В настоящее время ведутся работы по благоустройству территории, прилегающей к аэродрому, обновлению инфраструктуры аэродрома. Аэродром используется также в интересах АОН.
Список использованной литературы:
Малиновский П. Перелет на шаре из С.-Петербурга к Кронштадту 1859 год. Русский вестник.
Глезеров С. Коломяги и Комендантский аэродром. М.-СПб, Центрполиграф, 2007 г.
Хазанов Д. Битва за небо. 1941. От Днепра до Финского залива. М., Яуза, Эксмо, 2007 г.
Голубев В. Во имя Ленинграда. М., ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.
Дашкевич А. В воздушных боях. Балтийское небо. М., 2010 г.
Полеты на самолетах в Кронштадте
На главную › Полеты на самолетах из Кронштадта
Почему за 15 лет работы авиаклуба более 20.000 клиентов выбрало именно нас
Полеты на самолетах в Кронштадте по самым доступным ценам для себя или в подарок. Проверьте сами!
Наш аэродром расположен в Кронштадте, поэтому до нас удобно и быстро добираться. И вам гарантированы самые лучшие виды во время полета!
Мы работаем для вас 7 дней в неделю в светлое и темное время суток.
Лучше всего о нашей работе вам расскажут отзывы, написанные нашими клиентами, познакомиться с которыми вы можете на стене нашей группы во Вконтакте
Полеты на самолетах для одного
Полеты на самолетах для двоих/троих
Экстремальные полеты на самолетах
Полеты на самолетах в темное время суток
Обучение управлению самолетом
Мы вам поможем!
Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и подробно ответят на все вопросы.
Работаем ежедневно с 11:00 до 22:00
Наш авиапарк
Крейсерская скорость, км/ч | Размах крыла, м | Длина, м |
---|---|---|
200 | 9,14 | 7,16 |
Максимальная дальность полета, км | Количество мест | Высота, м |
1050 | 3 | 2,3 |
Максимальная скорость, км/ч | Высота, м | Длина, м |
230 | 2,23 | 7,33 |
Крейсерская скорость, км/ч | Экипаж, чел | Практическая дальность, км |
206 | 2 | 525 |
Места проведения полетов на самолете
Как добраться до аэродрома в Кронштадте
Наши координаты: 60.014616, 29.708820
На общественном транспорте:
От метро «Старая деревня» на автобусе.
От метро «Черная речка» на маршрутном такси № 405. м.
От метро «Проспект Просвещения» на маршрутном такси № 407. Ехать примерно 50 минут, выйти на первой остановке в г. Кронштадте (называется «19 квартал») и пройти пешком 10-15 минут через развязку.
На автомобиле через север Санкт-Петербурга:
Вам нужно выехать на дамбу, соединяющую Санкт-Петербург и Кронштадт (либо съехать с КАД на Кронштадт, либо с Приморского шоссе в населенном пункте «Горская» на развязке уйти на Кронштадт). После проезда дамбы вы попадаете на новую развязку. Необходимо проехать под мостом, сразу после него свернуть направо и на вираже сделать левый поворот (по синим стрелкам). Через 300 метров будет поворот налево на грунтовую дорогу с черно-белым шлагбаумом, знаком «Стой, запретная зона» и зелеными воротами.
На автомобиле через юг Санкт-Петербурга:
Доехав до развязки кольцевой автодороги в Кронштадте, съезжайте направо в г. Кронштадт. Доезжаете до ближайшего разворота, разворачивайтесь и вновь едите до развязки. Въезжайте на эстакаду, а с нее съезжайте поворотом направо (по красным стрелкам). Через 300 метров будет поворот влево на грунтовую дорогу с черно-белым шлагбаумом, знаком «Стой, запретная зона» и зелеными воротами.