аэрофлот бонус телефон горячей линии для золотых
Аэрофлот Бонус – телефон горячей линии
Краткая справка о бонусном проекте
Российские и иностранные граждане, которые регулярно совершают воздушные полеты на самолетах, знают и пользуются бонусными проектами поощрения и лояльности авиапассажиров.
Так, уже миллионы клиентов авиакомпаний пользуются программой «Аэрофлот Бонус».
Логотип премиальной программы авиаперевозчика
Этот поощрительный проект стартовал в 1999 году. Сегодня, в программе, созданной на основе кобрендинговой кооперации авиаперевозчиков с другими коммерческими предприятиями, которые занимаются банковским, гостиничным, торговым, прокатным, телекоммуникационным и ресторанным бизнесом, бонусной единицей является миля.
Важно помнить! Мили – это расчетные единицы, на них можно получить премии, передать другому участнику, подарить в качестве пожертвований нуждающимся, но их нельзя продавать, извлекая коммерческую выгоду.
Частые вопросы участников
Очень часто, у участников программы возникают проблемно-ориентированные вопросы, например, по темам:
Важно знать! Скорее всего, на большинство вопросов участник программы сможет получить ответ, прочитав на официальном сайте форум, разделы: «Купить билет», «Онлайн-сервисы», «Специальные предложения», «Справочная информация» и «Часто задаваемые вопросы».
Способы коммуникаций участников с контакт-центром
Консультацию и совет от работников контакт-центра, сообщить им о своих проблемах можно используя следующие варианты:
Внимание! При дозвоне с сайта, надо будет включить микрофон и присоединить к компьютеру наушники.
Важно знать, что телефоны горячей линии, как и вариант звонка с сайта с помощью компьютера, работают в круглосуточном режиме.
Телефонные номера
На настоящий момент все вопросы и свои претензии по программе «Аэрофлот Бонус» можно задавать и высказать по следующим номерам:
Важно знать! Телефон горячей линии работает для абонентов бесплатно.
Номера телефонов в странах мира
Когда путешественники — участники премиального проекта будут находиться в иностранных государствах, их тоже не оставят без консультационной помощи, посоветуют, что делать в той или иной, спорной или проблемной ситуации.
При любых неясных вопросах, которые у них возникнут за пределами России, есть возможность абсолютно бесплатно и в круглосуточном режиме дозвониться до операторов-консультантов контакт-центра авиаперевозчика (смотрите таблицу ниже).
При этом звонить за границей можно:
Нужно знать и помнить! Участник бонусной программы, при нахождении его вне локации обслуживания российского оператора сотовой связи, оплатит услуги связи в роуминге по его домашнему прейскуранту.
Бесплатные телефонные номера за границей Российской Федерации.
№ п/п | Географическая локация (государство) | Телефонный контакт | Языковая поддержка (Везде — английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, японский и китайский языки) |
1. | Австрия | 0-800068828 | |
2. | Белоруссия (Республика Беларусь) | 8-82000110792 | русский |
3. | Канада | 866-2217291 | |
4. | Китайская Народная Республика (КНР, кроме Гонконга) | 400-8198674 | |
5. | Латвия | 80-200921 | русский |
6. | Польша | 800-400390 | |
7. | Франция | 0-805980010 | |
8. | ФРГ | 08-000001151 | |
9. | Индия | 000-80001008924 | |
10. | Ирландия | 1-800882881 | |
11. | Испания | 900-901528 | |
12. | Италия | 800-905668 | |
13. | Япония | 0053-1160728 | Япон. (с 9 до 17 час.), русск., англ. — круглосуточно |
14. | Нидерланды | 08-000203592 | |
15. | Англия | 0-8000260033 | русский |
16. | Соединенные Штаты Америки | 8-668797647 | |
17. | Литва | 8-80000356 | русский |
18. | Эстония | 800-2043 | русский |
19. | Южная Корея | 0-808220244 | Корей. (с 9 до 18 час.), англ., русск.-круглосуточно |
20. | Швейцария | 0-800566775 | русский |
21. | Турция | 0-8112130061 | русский |
22. | Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ) | 12-280592 | |
23. | Чехия | 800-722143 | |
24. | Греция | 0-80033154983 | |
25. | Швеция | 0-201203004 |
Внимание! Всем клиентам авиакомпании, в том числе участникам программы поощрения и лояльности, можно звонить по указанным в таблице телефонным контактам, с любых городских телефонов.
Служба поддержки Аэрофлот бонус
В случае возникновения вопросов по программе Аэрофлот Бонус можно обратиться в службу тех поддержки. Компания предусмотрительно реализовала эту возможность в нескольких вариантов, рассмотрим их подробнее. Куда следует обращаться и по каким вопросам вам смогут помочь.
Офисы компании
В офисе компании вы можете купить билет за мили, а также получить бонусную карту Аэрофлот. В Москве можно обратиться в следующие отделения:
Внимание! Карта Аэрофлот Бонус выдает только по предварительной заявке!
Горячая линия Аэрофлот Бонус
Многие вопросы, связанные с функционированием Аэрофлот Бонус решаются звонком на телефон поддержки, который совершенно бесплатен для всех российских абонентов фиксированной связи. Номер горячей линии Аэрофлота: 8-800-444-5555 (колл центр работает круглосуточно).
Кроме того, клиенты могут бесплатно звонить на специальную контактную линию с мобильных телефонов большинства российских операторов — Теле2, Билайн, МТС, Мегафон. Короткий номер телефона: *555.
Важно! Во многих странах есть бесплатные номера для пассажиров, оказавшихся заграницей.
Почтовый адрес
Для классических бумажных писем можно использовать адрес для корреспонденции: Россия, 119002 Москва, ул. Арбат, д.10, «Аэрофлот Бонус» (центральный офис). Либо Вы можете направить свое обращение в любое официальное представительство Аэрофлота.
«Аэрофлот Бонус» позволяет лояльным и постоянным клиентам авиакомпании экономить немалые средства за счёт премий и полётов в обмен на поощрение. Всё её особенности довольно легко узнать благодаря бесплатным номерам техподдержки, работающим даже за рубежом.
Горячая линия Аэрофлот
Телефон горячей линии
Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Звонок по второму номеру может быть осуществлен лишь для жителей России.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.
Служба розыска багажа
Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. После этого вам будет присвоен специальный номер, проверить статус которого можно на сайте на странице https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/. Для этого нужно ввести следующие данные:
В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.
Если вы летели на международном рейсе и по прилету в Шереметьево не обнаружили своего багажа, информацию о его местонахождении можно узнать по контактному телефону +7(495)7538641. Если же был осуществлен федеральный перелет, то информацию можно узнать по телефону +7(499)5006552.
Информацию о тех вещах, которые были найдены непосредственно на территории Шереметьево, можно узнать по телефону +7(495)5787464.
Обобщенную информацию о багаже можно узнать по телефонам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Для того, чтобы узнать подробности программы, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным +7 (495) 223-55-55.
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями
Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов – в том числе и людям с ограниченными способностями.
Так, приобрести билеты, а так же заказать специальные услуги можно по следующим телефонам:
Горячие линии аэрофлота в других странах
Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Полный список телефонов представлен на странице https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers.
Что можно выяснить по телефону?
Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если нужно, к примеру, забрать утерянный вами багаж, либо если вы потеряли свой билет, горячая линия навряд ли сможет вам помочь.
Другие способы связи
Поддержка через социальные сети
Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети:
Обращение по электронной почте
Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow@aeroflot.ru.
Форма обратной связи на сайте
Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно:
Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее.
Компетентность операторов
Так, работники горячей линии могут ответить практически на любые вопросы, которые у вас возникли. Однако у клиентов компании «Аэрофлот» возникает множество вопросов относительно длительности ответа оператора.
Горячая линия Аэрофлота
Аэрофлот – российская авиакомпания, выполняющая международные и внутренние рейсы из аэропорта Шереметьево. Сегодня считается крупнейшим воздушным перевозчиком страны. Обладает огромным опытом пассажирских перевозок со времен Советского Союза. Компания начала работать в первой половине прошлого века. Сегодня парк перевозчика насчитывает приблизительно 190 воздушных судов. Средний возраст самолета – 5 лет.
Для удобства обслуживания пассажиров работает контактный центр. Получить консультацию можно двумя способами. Жителям столицы рекомендуется обращаться на городскую горячую линию +7 (495) 223-55-55. Для остального населения России доступна единая бесплатная линия 8 (800) 444-55-55. Звонки принимаются со всех регионов Российской Федерации.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Единая горячая линия авиакомпании – 8(800)444-55-55.
Розыск багажа
Чтобы найти потерянный багаж, обратитесь к специальному персоналу до покидания зоны прибытия. Понадобится заполнить бумажный бланк, выданный сотрудниками аэропорта. Вы получите уникальный идентификационный номер. Код позволяет просматривать статус потерянного багажа на официальном сайте перевозчика. Нажмите кнопку «Проверить статус розыска» и укажите:
При возникновении вопросов, касающихся розыска багажа или редактирования заполненного заявления – обращайтесь по телефону, напечатанном на полученном акте. Важно сохранять посадочный талон и багажную бирку.
Если вы являетесь пассажиром международного рейса и после прибытия в Шереметьево не получили багаж – наберите телефон +7(495)7538641. Операторы помогут узнать текущее местоположение багажа. Пассажиром внутренних рейсов рекомендуется звонить по номеру +7(499)5006552.
Получить информацию о найденных вещах в аэропорту можно по номеру +7(495)5787464. Для консультации по общим вопросам набирайте телефон
+7(495)544-33-25.
Поддержка по программе Аэрофлот Бонус
Авиакомпания разработала для пассажиров программу лояльности под названием «Аэрофлот Бонус». Она позволяет накапливать мили, за которые можно повышать класс обслуживания и бронировать отели. Иногда использование программы вызывает вопросы. Для получения консультации звоните на бесплатную линию +7(495) 223-55-55. Операторы помогут выяснить состояние бонусного счета, подать жалобу или узнать правила программы.
Горячая линия Аэрофлот для пассажиров с ограниченными возможностями
Авиакомпания стремится оказывать качественное обслуживание всем категориям пассажиров, в том числе, инвалидам. Была предусмотрена отдельная горячая линия для заказа специальных услуг:
Международная горячая линия Аэрофлота
Аэрофлот открыл дополнительные контактные центры для пассажиров, находящихся на территории других стран. Полный перечень номеров опубликован на официальном сайте в разделе «Бесплатные телефоны по всему миру».
На какие вопросы ответят по горячей линии?
Когда поддержка не сможет помочь?
Консультанты не могут помочь пассажирам, случайно потерявшим билет или забывшим забрать перевозимый багаж.
Дополнительные способы связи
Социальные сети
Аэрофлот ведет страницы в крупнейших соц. сетях:
Электронная почта
follow@aeroflot.ru – адрес для отправки письменных обращений. Пассажиры способны задать вопрос, написать замечание или жалобу.
Виртуальная приемная
На сайте Аэрофлота создан раздел обратной связи, позволяющий отправлять электронные обращения. Для этого выберете интересующую тему, укажите контактные данные и описание проблемы. Вскоре вопрос будет рассмотрен сотрудниками контактного центра. Перед консультацией рекомендуется прочитать справочный раздел. Здесь опубликованы самые распространенные затруднения среди клиентов и подробные инструкции. Возможно, вы самостоятельно получите нужную информацию, тем самым сэкономив время.
Часто задаваемые вопросы
Общая информация
В1: Как сделать заказ в Каталоге Премий?
О1: Просмотрите категории и выберите, какую Премию Вы хотели бы получить. Премия в Каталоге отображается в милях и может различаться в зависимости от местонахождения, поэтому при первом посещении сайта необходимо убедиться, что правильно выбран регион местонахождения. После того, как Вы определились с Премией, которую хотите получить, добавьте ее в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее потребуется сделать несколько простых шагов, чтобы выбрать тип доставки и скорректировать личную информацию, — и после этого можно отправлять заказ. Мы будем сообщать Вам о ходе доставки по электронной почте, однако Вы также можете отслеживать состояние заказа в разделе «Мои заказы».
Чтобы обеспечить доставку по верному адресу, внимательно проверьте, что личная информация и адрес доставки указаны корректно и полностью.
В2: Почему я получаю SMS для подтверждения заказа Премии?
О2: В целях безопасности Ваших миль с 10 декабря 2015 года Премии программы будут оформляться с использованием кода подтверждения через сервис «SMS – Информирование». Подключите услугу «SMS – Информирование» в Вашем личном кабинете.
В3: Что делать, если я забыл(а) свои логин и пароль?
О3: Пароль для входа в личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус» можно легко восстановить по этой ссылке
В5: Могу ли я перевести накопленные мили в денежные средства?
О5: Нет, мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности частолетающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учёта количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.
Списание миль на Премию
В1: Я хочу получить Премию, но у меня недостаточно миль. Что делать?
О1: Если у Вас недостаточно миль для получения Премии, следите за нашими специальными предложениями — возможно, среди них появится такое, которое позволит Вам получить выбранную Премию быстрее. Продолжайте тем временем активно накапливать мили в программе «Аэрофлот Бонус», в том числе у партнеров программы, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.
В2: Мне не пришло сообщение о подтверждении заказа. Что делать?
О2: Письмо о подтверждении заказа должно прийти в срок не более 3 часов. Внимательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за настроек почтовой службы письмо с подтверждением заказа отправляется в папку для спама. Если Вы не можете найти письмо-подтверждение и в этой папке, обратитесь к нам.
Доставка и возврат Премии
В1: Какие возможны способы доставки?
О1: Как правило, Вы можете выбрать между доставкой в пункт самовывоза в Вашем регионе и доставкой курьерской службой по указанному адресу. Для некоторых Премий возможен только один способ доставки.
В2: Каковы условия доставки моего заказа?
О2: В связи с широким ассортиментом Премий в Каталоге условия и сроки доставки могут различаться. Уточнить условия доставки можно в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В3: Кажется, я неверно указал(а) личную информацию и адрес при оформлении заказа. Что делать?
О3: Проверить, верно ли Вы указали информацию при оформлении заказа, можно, просмотрев сообщение электронной почты с подтверждением заказа или зайдя в раздел «Мои заказы». В случае, если Вы заметили ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.
В4: Сколько времени займет доставка моего заказа?
О4: Доставка обычно занимает не более 30 дней даже в отдаленные регионы. Однако мы рекомендуем уточнить срок доставки в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В5: Как проверить статус заказа?
О5: Вы можете проверить состояние заказа в разделе «Мои заказы». Кроме того, мы будем отправлять Вам уведомления о состоянии заказа по электронной почте.
В6: Я не получил(а) заказанную Премию. Что делать?
О6: Задержки доставки случаются редко, но иногда доставка занимает больше времени, чем планировалось. Это может быть связано с обстоятельствами, на которые мы не можем повлиять. Если фактические сроки доставки превышают сроки, указанные в разделе «Правила доставки» для заказанной Вами Премии, сообщите нам об этом.
В7: Могу ли я отменить заказ или вернуть Премию?
О7: Как правило, Вы не можете отменить свой заказ, отказаться от Премии или вернуть ее. Однако, если Премия была доставлена в поврежденном (некомплектном) виде или неисправном состоянии (производственный брак), Вы можете вернуть ее и оформить возврат миль. Внимательно проверяйте состояние Премии при получении и обязательно сохраняйте Ваш экземпляр акта предоставления Премии, подписанный Вами при получении Премии, т.к. без этого документа возврат миль невозможен.
В8: Мне доставили поврежденную или неисправную Премию. Что делать?
О8: Если Вы обнаружили, что доставленная Премия повреждена, некомплектна или неисправна (производственный брак), следует немедленно сообщить нам об этом. Мы подскажем Вам, как вернуть потраченные мили.
В9: Я бы хотел(а) приобрести Сертификат на товар. Как это сделать?
О9: Оформив заказ на Сертификат, Вы получите сообщение по электронной почте с прикрепленным файлом Сертификата в формате PDF. Распечатайте его и используйте в течение периода действия Сертификата. Подробные правила использования Сертификата указаны в описании на соответствующей странице в Каталоге Премий и на самом Сертификате.
Другие вопросы
В1: Каковы условия участия в программе?
О1: Вы можете ознакомиться с условиями программы «Аэрофлот Бонус» здесь.
В2: Я не нашел (не нашла) ответа на свой вопрос здесь. Что делать?
О2: Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос по этой ссылке или позвоните нам по номеру +7 (495) 223 5555 (из Москвы) или 8-800-444-5555 (по России).