администратор детской комнаты обязанности

Администратор детского центра: должностные обязанности

Прописанные в инструкции должностные обязанности администратора детского центра определяют его деятельность при проведении мероприятий и других формах работы с детьми и родителями. Инструкция составляется обязательно. Этот локальный документ позволяет организовать работу сотрудника и проконтролировать ее результаты. Также он освобождает администратора от выполнения несвойственных ему функций, это позволяет поддерживать порядок.

Что входит в функционал

Администратор детского центра является основным организатором воспитательного-образовательного процесса в организации. Можно перечислить основной круг должностных обязанностей:

Понятно, что круг обязанностей может быть расширен с учетом специфики работы каждой конкретной организации. Если деятельность центра по каким-либо причинам была нарушена, администратор отвечает за получение письменного объяснения от виновников и участников процесса.

Другие разделы

Помимо перечня должностных обязанностей администратора детского развивающего центра, в должностной инструкции необходимо прописать базовые положения:

администратор детской комнаты обязанности. Смотреть фото администратор детской комнаты обязанности. Смотреть картинку администратор детской комнаты обязанности. Картинка про администратор детской комнаты обязанности. Фото администратор детской комнаты обязанности

Также необходимо указать права сотрудника и его ответственность за невыполнение требований руководства. В общем случае, администратор имеет право принимать управленческие решения, чтобы организовать процесс наилучшим образом.

На практике подмечено, что заполнение должностной инструкции предотвращает конфликтные ситуации и позволяет контролировать выполнение сотрудником установленных функций.

Источник

Приложение 2 Пример должностной инструкции администратора детского клуба

Должностная инструкция администратора

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора.

Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора ООО «Детский клуб» (далее – директор клуба).

Администратор должен знать:

? виды оказываемых услуг;

? правила внутреннего трудового распорядка;

? правила и нормы охраны труда.

Администратор подчиняется непосредственно директору клуба/управляющему клубом.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

соблюдать условия Трудового договора, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об охране конфиденциальности информации;

исполнять должностные обязанности по охране труда и обеспечению безопасности детей;

разделять интересы детского клуба;

нести полную материальную ответственность за вверенные денежные средства;

строго соблюдать кассовую дисциплину;

приходить на рабочее место своевременно до начала смены и быть полностью готовым к встрече детей;

проверять готовность центра к новому рабочему дню. Обо всех выявленных недостатках сообщать директору клуба;

не приходить на работу в нездоровом состоянии, предупреждая о своей болезни заранее;

на работе всегда носить бедж с именем и должностью;

приходить на работу в аккуратной, чистой одежде, предпочтительно делового стиля, не слишком открывающей части тела, с прической или аккуратно убранными волосами, не пользоваться парфюмерией с резким или сильным запахом;

прилагать усилия к эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создавать для них комфортные условия;

встречать с улыбкой детей, клиентов, посетителей и сотрудников центра. Использовать в разговоре дружелюбную интонацию, говорить четко и внятно;

приветствовать входящего в центр в течение 20 секунд после его прихода;

не принимать расслабленные позы, не опираться на мебель и оборудование, не держать руки в замке, в карманах, скрещенными на груди в присутствии клиента и тем более при общении с ним;

не ставить детям какие-либо клинические или медико-педагогические диагнозы;

не вести личную беседу при клиентах и посетителях;

всегда благодарить за звонок и приглашать собеседника посетить детский клуб;

консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

хорошо ориентироваться в структуре, содержании и графике проведения занятий клуба. При изменении графика доводить новый график до сведения работников;

принимать меры по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций;

рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и докладывать о них руководителю. Вести журнал посещаемости детского клуба;

не рекомендовать специалистов, не работающих в детском клубе;

следить за днями рождения детей, поздравлять их с праздником в клубе или отправлять поздравительное сообщение. Отвечать за вручение подарка. Ненавязчиво предлагать родителям провести день рождения ребенка в клубе;

информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;

осуществлять выдачу информационных и рекламных материалов (визитки, буклеты, флажки, расписание и т. д.) посетителям;

обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей;

обеспечивать выдачу материальных ценностей сотрудникам клуба и контроль за рациональным расходованием материалов и средств;

вести учет в рамках своей компетенции и представлять директору информацию в соответствии с установленными формами отчетности;

принимать звонки и вести их учет. Предупреждать телефонным звонком клиентов, записавшихся на пробное занятие;

в случае отмены занятий по какой-либо причине осуществлять корректировку расписания, немедленно предупреждая об этом руководителя и не менее чем за два часа до занятия – родителей;

осуществлять контроль за состоянием рекламы внутри помещения и на здании;

обеспечивать чистоту и порядок в помещении (при необходимости вытирать пол, стены, сиденье унитаза и т. д.) и на прилегающей к нему или зданию территории;

обеспечивать надлежащее содержание и эксплуатацию помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;

следить за хранением и наличием медикаментов в аптечке. При необходимости покупать лекарственные средства, согласовав перечень с директором клуба. Нести ответственность за отсутствие необходимых лекарственных средств и за сроки их годности;

проводить опрос родителей о состоянии здоровья детей, составляя списки детей-аллергиков, и доводить эту информацию до сведения сотрудников, которые работают с детьми;

участвовать в подготовке и проведении праздников;

не обсуждать детей и их семьи, не поддерживать подобные разговоры с нянями и водителями, доставляющими детей на занятия в клуб;

не разглашать размеры заработной платы и другие сведения, составляющие коммерческую тайну. Обсуждать вопрос заработной платы только с руководством компании;

способствовать поддержанию доброжелательных отношений между коллегами;

присутствовать на общих собраниях. Отсутствие разрешается только по уважительной причине и по предварительному согласованию с директором;

принимать участие в корпоративных тренингах и семинарах, днях открытых дверей, корпоративных праздниках и прочих запланированных мероприятиях, которые проходят в нерабочее время. Совместно с коллегами участвовать в подготовке мероприятий;

подготавливать офис к закрытию (отключать освещение и оргтехнику, активизировать системы охранной сигнализации и пр.);

составлять список и информировать руководство о днях рождения сотрудников;

в случае обращения представителей любой конкурирующей организации или государственных органов по каким бы то ни было вопросам проводить посетителей к директору клуба, не вступая с ними в разговор. На все вопросы следует отвечать: «Этот вопрос находится в компетенции директора клуба».

Должностные обязанности администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности администратора и могут быть дополнены и уточнены исходя из конкретных обстоятельств.

3. ПРАВА

Администратор имеет право:

знакомиться с проектами решений директора клуба, касающихся деятельности администратора;

в пределах своей компетенции сообщать директору клуба/управляющему клубом обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;

давать распоряжения и указания, осуществлять необходимые действия по устранению причин возникновения конфликтной ситуации;

вносить предложения директору клуба по улучшению работы, относящейся к его должностным обязанностям, предусмотренным настоящей должностной инструкцией;

получать от работников клуба информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

требовать от директора клуба/управляющего клубом оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Администратор несет ответственность за:

ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных законодательством РФ;

причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством РФ;

представление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных им заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения;

невыполнение приказов, распоряжений директора клуба/управляющего клубом;

нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в клубе.

ЛИСТ ознакомления с должностной инструкцией администратора ООО «Детский клуб»

Источник

Что должен уметь и знать администратор в детском клубе

администратор детской комнаты обязанности. Смотреть фото администратор детской комнаты обязанности. Смотреть картинку администратор детской комнаты обязанности. Картинка про администратор детской комнаты обязанности. Фото администратор детской комнаты обязанности

Администратор – это зачастую правая рука учредителя, человек, который контролирует все процессы, пока руководителя нет на месте. Его основная функция – общение с родителями, педагогами и руководителем. Поэтому я считаю, что самое основное качество, которым должен обладать администратор, это эмоциональный интеллект. Это значит, он должен не просто быть милым, вежливым и предупредительным. Он должен чувствовать клиента тонко и попадать в самое «сердце» его основной потребности.

Функции администратора детского клуба

Чувствование с одной стороны, попадание с другой – это то, что подводит нас к важной задаче администратора – продать услугу, которая удовлетворяет клиента.

Как это выглядит на практике:

Можно смело сказать, что администратор – это «человек с улыбкой». На эту должность подходит человек улыбчивый, счастливый, который рад жизни и тому, что он проснулся.

Чему нужно обучить администратора

Учить администратора можно и нужно. Но есть качества, которые должны быть присущи человеку на этой должности априори, и им невозможно научить. Самое главное – это эмоциональный интеллект и любовь к людям. Ответственность – тоже немаловажная черта, ведь родители доверяют сотрудникам дошкольного учреждения самое ценное – своих детей.

Еще обязательно в характере администратора должна присутствовать «хозяйственная жилка» и умеренная строгость, ведь порядок в саду – его забота.

Если чему-то и нужно учить администратора, обладающего этими двумя чертами, то клиентоориентированности, которая служит основополагающей силой для продвижения бизнеса. Люди выбирают товар двумя способами: рационально (какое месторасположение, какая цена, подходит-не подходит) или эмоционально. Эмоциональная составляющая при покупке товара или услуги зачастую является весомее, чем рациональная. То есть, независимо от социального статуса клиента, человек готов платить больше, если он помимо самой услуги получает еще и эмоцию.

От клиентоориентированности, глубокого понимание потребностей клиента, зависит, будет ли наше детское заведение успешным или нет. Ведь, по сути, именно клиент платит всем нам заработную плату, поэтому он – самый главный человек для нашего бизнеса.

Как помочь админу наладить эффективное общение с клиентами

Для того чтобы администратор умел наладить первичную связь с клиентами, необходимо разработать и внедрить скрипты.

Скрипт – это определенный алгоритм разговора, четкий, продуманный, спланированный, потому что у нас есть цель – продать. Это сценарий общения между администратором и клиентом.

Скрипты нужны для того чтобы администратору было легче продать услугу, чтобы он накопил опыт в общении с клиентами, чтобы был готовым ответить на любые их вопросы. Услугу сада, клуба очень сложно продать по телефону, поэтому важно сделать все возможное, чтобы после общения по телефону клиент пришел в гости, познакомился с педагогами, посмотрел на процесс обучения вживую.

«Как я могу к вам обращаться?» – первый вопрос, поскольку имя человека – это его ценность. Администратор выясняет имя клиента, возраст его ребенка. Задает вопросы о потребностях родителя (интересует ли его группа полного дня или на полдня). Нужно подготовить ответы на список самых популярных вопросов, чтобы отвечать на них оптимально. Если клиент задает какой-то необычный вопрос, администратор вносит его в список.

Если администратору неудобно разговаривать с клиентом, он может не взять трубку и перезвонить. Или взять трубку и сказать, что он сможет перезвонить через какое-то время. Разговаривать с клиентом нужно, посвящая ему все свое внимание.

Скрипт разговора предполагает то, как администратор должен отвечать на телефонный звонок. Какие вопросы он задает сначала, какие потом. Также должны быть предусмотрены ответы на спорные вопросы и четко сформулированные правила, чтобы в случае непредвиденной ситуации мы могли объясниться с клиентом, не задевая его чувств, ссылаясь на правила вашей компании.

Помните, что клиенты приходят в детский клуб в том числе и за общением. Для мамочки, которая на данном этапе живет своим ребенком, важно, чтобы это общение было источником вдохновения, радости жизни. Именно поэтому администратору необходимо быть эмоционально отзывчивым и общительным.

В связи с этим при выборе кандидата на должность администратора обращайте внимание и на его человеческие качества. Важно, чтобы на этой должности был по-настоящему «свой» человек.

Чек-лист того, что должен уметь и знать администратор

Это – перечень необходимых навыков и функций администратора детского дошкольного заведения. Зная его, можно составить портрет идеального администратора, и тогда поиск и обучение не будут столь долгими и непредсказуемыми.

Вопросы, которые нужно задать администратору при приеме на работу:

Кроме этого, важно спросить у кандидата, кто принимает решения в семье. Вопросы о личном важны, т. к. работа администратора иногда предполагает выполнение задач не только в рабочее время, но и на выходных, нужно понимать, как семья отнесется к такому формату работы.

Наблюдение из нашей практики

Как правило из администраторов со временем вырастают отличные помощники руководителя, исполнительные директора, управляющие филиалов, проектные менеджеры, HR-специалисты.

В нашей сети детских учреждений «Тотоша» практически весь управленческий состав бэк-офиса состоит из наших бывших администраторов, которых мы затем обучали на более глубоких и профильных курсах. Поэтому при выборе администратора присмотритесь к кандидату с точки зрения перспективы дальнейшего его обучения и назначения на более ответственную управленческую должность.

Если для вас актуальна данная тема и вас интересуют и другие аспекты открытия и управления детского образовательного центра приходите на семинар «Як відкрити та ефективно керувати дитячим закладом», который состоится 20 октября 2018 в Киеве.

Источник

Основные должностные обязанности администратора (включая старшего)

(подпись) (инициалы, фамилия)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.6. В период отсутствия администратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.

2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Должностные обязанности

Администратор исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

3.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

3.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

3.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

3.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

4. Права

Администратор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

6. Заключительные положения

6.1.. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.

Источник

Кто отвечает за безопасность игровой комнаты в развлекательном центре?

администратор детской комнаты обязанности. Смотреть фото администратор детской комнаты обязанности. Смотреть картинку администратор детской комнаты обязанности. Картинка про администратор детской комнаты обязанности. Фото администратор детской комнаты обязанности

Объясняем, какие требования есть к детской игровой комнате и что делать, если ребёнок получил в ней травму?

— Не могли бы вы узнать и рассказать читателям, есть ли какие-то инструкции по использованию детской комнаты родителями и детьми, обязательства собственника детской комнаты и её посетителей?

12 октября в игровой комнате ТЦ «Время простора» 8-летняя девочка порезала палец о сетку на одной из горок. Об инциденте рассказал отец ребёнка в социальных сетях. Мужчина сообщил, что у администрации не было медицинской аптечки, после того как сотрудники вытерли кровь с пола, игровая комната снова заработала. Сейчас по данному факту проводится доследственная проверка. Руководство ТЦ «Время простора» сообщило порталу Свойкировский, что озвучит свою позицию позднее.

администратор детской комнаты обязанности. Смотреть фото администратор детской комнаты обязанности. Смотреть картинку администратор детской комнаты обязанности. Картинка про администратор детской комнаты обязанности. Фото администратор детской комнаты обязанности

осмотр и проверка оборудования перед вводом в эксплуатацию;

регулярный визуальный осмотр (ежедневно);

функциональный осмотр (раз в три месяца);

ежегодный основной осмотр.

Таким образом, контроль за надлежащим состоянием оборудования в детской комнате несёт его владелец. Если при осмотре обнаружены дефекты, по ГОСТу их нужно немедленно устранить либо запретить посетителям доступ до их устранения.

Что касается содержания детских игровых комнат, которые размещаются вне дошкольных образовательных учреждений, Роспотребнадзор рекомендует руководствоваться №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и №2300-1 «О защите прав потребителей».

Для Кирова подобные рекомендации не утверждались, хотя в обозримом будущем их могут разработать для всей страны. После пожара в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» депутаты задумались о разработке единых требований к детским игровым комнатам в торговых центрах. В частности, Мосгордума до конца 2018 года собирается внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании деятельности детских игровых комнат.

1.Понятия детской игровой комнаты в современном российском законодательстве не существует. Есть только «детские игровые площадки».

2. Всё оборудование на детской игровой площадке должно соответствовать ГОСТу.

3. Владелец игровой площадки должен ежедневно проводить её осмотр на наличие дефектов и записывать результаты проверки в специальный журнал.

4. Ответственность за состояние оборудования детской игровой площадки несёт её владелец.

5. Родителей, которые оставили ребёнка одного на детской площадке вопреки правилам её использования, могут привлечь к административной ответственности.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *