админ квартира самп маппинг
Админ квартира самп маппинг
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
— Исправлена система поворотников
— Сделан бонус при входе 2лвл+2кк+права
— Теперь игрок может иметь до 5-ти личных машин
— Абсолютно все фракции исправны и без багов
— Добавлено большое кол-во маппинга (на респы фракций)
— Исправлен баг с пропаданием текстур
— Сделано много домов, более 250(для CRMP этого точно хватит)
— Добавлен автосалон возле заправки в Южном! (очень много машин на продажу)
— Исправлен баг с магазином 24/7
— Убраны шлагбаумы на мосту Южного
— Добавлены закусочные по городу
— Исправлен античит (сейчас стоит очень мощный и надежный)
Коротко о технической части мода:
• Версия MySQL: R39-3
• Командный процессор DC_CMD v.2.8 + SSCANF 2.8.2
• 79.133 строчек в моде.
Основа мода: new.pwn ( STAFF-[NOLMADOV] )
— Исправлена система поворотников
— Сделан бонус при входе 2лвл+2кк+права
— Теперь игрок может иметь до 5-ти личных машин
— Абсолютно все фракции исправны и без багов
— Добавлено большое кол-во маппинга (на респы фракций)
— Исправлен баг с пропаданием текстур
— Сделано много домов, более 250(для CRMP этого точно хватит)
— Добавлен автосалон возле заправки в Южном! (очень много машин на продажу)
— Исправлен баг с магазином 24/7
— Убраны шлагбаумы на мосту Южного
— Добавлены закусочные по городу
— Исправлен античит (сейчас стоит очень мощный и надежный)
Коротко о технической части мода:
• Версия MySQL: R39-3
• Командный процессор DC_CMD v.2.8 + SSCANF 2.8.2
• 79.133 строчек в моде.
Основа мода: new.pwn ( STAFF-[NOLMADOV] )
Добавил Антон Нолмадов Добавлено 02.09.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov
1) Почти все фракции, включая ГИБДД, Пожарная Часть, Новостное агенство, ПАТП, Автошкола, Больница перенесены в Арзамас (Copy URM)
2) Удобно обустроен Арзамас 3D маппингом. (Copy URM)
3) Сделан новый спидометр (Copy URM)
4) Сделано меню игрока: /cp (Copy URM)
5) Добавлен новый 3D интерьер Автошколы (Copy URM)
6) Новый интерьер у Правительства. (Я правда не помню, там вроде пикап выхода из интерьера не стоит, вообщем надо смотреть самому)
7) Сделаны 3D номера для Авто. Правительства (На подобии можно сделать и с другими фракциями)
8) Добавлена моя «фирменная» система Отделов для фракций ГИБДД и РОВД. В РОВД добавлен Отдел «ОМОН»
(Должности тоже есть, но не надо путать ОТДЕЛ с Должностью)
9) Новый TextDraw сервера.
Основа: Need For RolePlay
Системы:
1) Система автотранспорта, личного транспорта.
2) Система домов с 3D интерьером. (Copy URM)
3) Система доната. (Copy URM)
Правда там небольшой косяк, надо исправить. Если руки растут из нормального места, можете исправить.
4) «Фирменная» система СГУ для Личных/Государственных авто. (Copy URM)
Коротко о технической части мода:
• Версия MySQL: R39-3
• Командный процессор DC_CMD v.2.8 + SSCANF 2.8.2
• 71.273 строчек в моде.
Основа мода: new.pwn ( Modern [NOLMADOV] )
Настало время заявить о себе!
Самый удобный поиск заказчиков и исполнителей в сфере SA-MP!
vk.com/samp_freelance — Вступай и предлагай свои услуги!
Больше активности — Больше заказов!
[MODS] Rus Role Play v 0.1
Автор: Неизвестен
Показать полностью.
1. Полностью настроена регистрация и авторизация;
2. Есть выбор специальных скинов после регистрации;
3. Хорошая система бизнеса, от которой получаешь хорошую прибыль;
4. Начальный бонус в размере: 1 уровень и 500$;
5. Всего 6 уровней администрации;
6. Пароль от админ панели: 7777
7. Строк в моде: 38531
Скриншоты: Нету но вы держитесь
Cкачать мод: https://yadi.sk/d/2Em10p1y3HqYhb
Мод: Work RolePlay / Funny Role Play v.2.5 / Advance RP
Описание:
— Оптимизация бизнесов.
— Новые текстдравы.
Показать полностью.
— Рабочая панель читеров.
— Улучшенное меню сервера.
— Рабочая регистрация/авторизация.
— Много фракций.
— Сервер с бонусом.
Скриншоты: Нету но вы держитесь
Ссылка на мод: https://yadi.sk/d/XCgz0bwZ3FuUEQ
[MODS] Жизнь в деревне l Virginia Role Play
Автор: Неизвестен
[MODS] Mantis Role Play
Автор: Неизвестен
Показать полностью.
Версия: 1.0
1. Добавлены поезда катающиеся по городам ( Боты ). [ ВЫРЕЗАНО ]
2. Исправил баг с отображением 3d текста у заправок.
3. Добавил TextDraw информатирующий нахождение в Green Zone.
4. Нарисовал TextDrwa спидометра.
5. Переписал диалоги регистрации/авторизации.
6. Сменил камеру полёта при регистрации/авторизации.
7. Нарисовал новый логотип.
8. Оформил мод под один цвет, сменить его можно очень быстро в соответствующем дефайне.
9. Подключение MySQL теперь настраивается через Settings.ini файл в scriptfiles.
10. Full Dostup выдается теперь через Settings.ini файл в scriptfiles
11. Обновил dc_cmd до последней версии.
12. Переписал много диалогов/текста.
13. Перенес спавн на ЖДЛС.
14. Сделал свой ретекстур спавна.
15. По карте добавил больше бизнесов 24/7.
16. Добавил звук для открывающихся диалогов.
17. Добавил музыку при PayDay.
18. Добавил звук оповещения при ответе в /pm.
19. Поставил 105 территорий бандам как на Advance rp.
20. Сменил гараж в доме с своим ретекстуром.
21. Сделал TextDraw для выбора скина при регистрации.
Версия: 1.0b
1. Добавил интерьер для места спавна новичка.
2. Добавил TextDraw оповещение о мероприятие.
3. Перенес Yakuza на новое местое в Las Venturas.
4. Сменил интерьер Yakuza.
5. Перенес автомобили Yakuza на новое место.
6. Сменил интерьер больници Los Santos.
7. Обновил Streamer Plugin до версии 2.9.0.
8. Написал систему логов на действие администрации.
Версия: 1.0c
1. Сделал ретекстур CSDM карты.
2. Сменил место «Центра развлечений».
3. Добавил в GPS новое место «Центра развлечений».
4. Добавил новый интерьер «Центра развлечений».
5. Сделал Perfomence Tuning.
6. Добавил новых бизнесов 24/7.
7. Добавил маппинг STO Los Santos And Perfomence Tuning.
8. Нарисовал TextDraw для Perfomence Tuning.
9. Переписал авторизацию в админ-панеле.
10. Убрал весь лишний шлак в моде было 25991 строк стало 22582
11. Вырезал BoomBox из мода.
12. Вырезал Семьи из мода.
13. Полностью рассортировал весь код по группам ( stock, void, define и прочее ).
14. Вырезал весь не используемый код в моде.
15. Оттабулировал весь код в моде.
16. Убрал #pragma dynamic в моде.
17. Перенес TextDraw в include.
18. Перенес маппинг в include.
19. При создание автомобиля администратором, автомобилю выдаются номера «ADMIN».
20. Поставил новый спидометр.
21. Прикрутил все системы к новому спидометру.
Мод: Gambit Role Play
[МАППИНГ]
АВТОР: Калмыков Максим
Описание: Элитная квартира.
Скачал? Поставь лайк. Пиши в комментах, что следующее сделать!
Описание:
Дом на Vinewood
[MODS] SubWay Role Play
Автор: Неизвестен, дороботал Максим Крупнейшик
Показать полностью.
— Есть система регистрации/авторизации.
— Система парковок.
— Динамическая система организаций.
— Система телепортов.
— Основа для системы домов.
— Динамическая система авто.
— Незаконченный спидометр.
— Работа шахтёра, 2 вида.
— Красивый логотип.
Скриншоты: Нету но вы держитесь!
Скачать мод: https://yadi.sk/d/OqhmQrA_4vmSi
Мод: Saimon Role Play
Панель управления домом:
— Система выборов губернатора. Администрация имеет возможность через специальную панель управлять системой выборов. Вписывать кандидатов, начинать, и заканчивать выборы. Игрок приходит в Мэрию, поднимается на 4 этаж, проходит в первую комнату, берет бланк, проходит во вторую комнату, и уже выбирает за какого кандидата он отдает свой голос 3D текст показывает у кого сколько голосов. После чего подсчитываются голоса, администрация закрывает выборы, и сообщает нового Губернатора.
Система гардеробов. Чтобы начать рабочий день в той, или иной фракции-организации нужно стать на соответствующий пикап, после чего подтвердить что вы хотите начать рабочий день. После чего, вас скин меняется на скин вашей организации, и соответствующего вами ранга.
Маппинг в SA:MP
Привет всем, сегодня я вам расскажу, как можно делать карты в Map Construction. Для начала мы скачаем саму программу, и основы программы MC (Map Construction). Я нашёл такой учебник по основам MC, автор: Sith. Скачать можно здесь.
Если вы уже прочитали его учебник, то можем начинать. В этом учебнике я продолжу свою карту – Школу.
Самым первым делом мы откроем MC. В появившемся окошке я выбираю простой Load.
Как обычно появляемся над Зоной 69. Управление, думаю, будет понятно, если вы читали учебник.
Выдвигаемся на нужную вам местность, моё место – Большой Центр Лос-Сантоса.
Моё место выглядит без добавления/удаления объектов примерно так:
Вот что у меня получилось после импорта карты:
В верхней панели можно было бы нажать Import Paste, если у вас был бы скопирован код карты.
Есть так же панель Show Code, она показывает объекты и транспортные средства.
Кнопочка «Rebuild» означает, что всю карту можно просто перезагрузить.
Следующее меню, это выбор способа конвертирования:
1) CreateObject – стандартный конвертер объектов;
2) Raw Data – конвертирование ID и координат объектов;
3) CreateDynamicObject – конвертирование объектов для стримера*;
4) Centered – конвертирование объектов, расположенных относительно нулевой координаты (X=0, Y=0, Z=0).
Следующий пункт верхнего меню – это Clear All – функция очистки всей карты и восстановления удалённых объектов.
Функция Insert Object – это добавление объекта на карту, аналогичное действие выполняет кнопка «Insert».
Duplicate – дубликат, раздвоение – это копирование объекта, так же можно сделать дубликат, нажав Ctrl+C.
Delete – удаление объекта. Важно: объект должен находиться в руках (подсвечен красным, или если он вне зоны видимости).
Кнопка «Test» осуществляет вход в режим тестирования карты – вы заходите на локальный сервер, в который включена только ваша карта. Кроме вас и карты там ничего нет.
Начнём делать карту. Чтобы создать карту, нам нужно найти нужный объект. В учебнике Sith’a указана проблема добавления объекта в меню. Чтобы узнать его координату, можно выбрать 2 метода:
1) Метод подбора (достаточно забавный – можно наткнуться на какие-нибудь смешные объекты);
2) Метод определения/названия (в строке ввода названия можно ввести пару букв и высветятся названия объектов, или же можно воспользоваться переводчиком и перевести название нужного объекта, для поиска кухонных объектов в строке названия вводим «kitch» и высвечиваются нужные варианты).
После того, как определились с объектом, и узнали его ID, можно сразу ставить объект, а можно выбрать ещё.
Я уже подобрал себе объект, у меня это будет длинная стена – ID 19453.
Теперь подлетаем к земле и жмём на Insert (или же в панели «Insert Object»), и вводим ID объекта. Жмём «ОК», и объект появляется на (иногда наполовину «в») земле.
Движение объекта можно настроить в меню «Movements», у меня всегда стоит на «5 функций» (подобнее изложено в учебнике Sith’a).
Я двигаю объект к нужному месту:
Дальше можно его скопировать и поставить второй, и делать так сколько хотите.
В конце данного урока я вам покажу некоторые кабинеты сделанной мной школы.
Остальному вы сможете научиться сами, как научился этому я. Удачи в ваших разработках.
*Стример (Streamer) – плагин, который увеличивает лимит количества объектов.
Маппинг «Мэрия» для SA-MP
Маппинг «Мэрия»
Рейтинг файла
Описание файла
Доброго времени суток уважаемые пользователи сайта! Представляю вашему вниманию карту «Маппинг мэрии».
В следующем обновлении:
1. Добавим маппинг к банку, в такой же тематике, что бы оба маппинга сочетались.
2. Добавим маппинг к участку полиции, что бы все маппинги сочетались.
3. Добавим пару пикапов, а каких увидите уже в самом обновлении.
В данной версии баги небыли найдены. Если вы нашли какой либо баг, просьба сообщить автору данной Карты.
Приятной игры с данным дополнением!
- как узнать пользовательский пин код для блокировки приложений
- авито погар недвижимость квартиры