5post как забрать посылку если нет кода
Служба доставки 5post. Не пользуйтесь этой доставкой
Не нашел информации про данную службу доставки на pikabu. Может плохо искал.
В общем поведаю я свою историю общения с данным придатком всем известной сети продуктовых магазинов распространенных по всей России.
Началось с того, что я поддавшись новогоднему стремлению украсить дом и создать новогоднее настроение, решил заказать гирлянду на окно с aliexpress.
Вот такую вот
Во время оформления заказа была предложена служба доставки 5post. Обещалась доставка в постамат в ближайший магазин. Неплохо звучит. Оформил.
Спустя некоторое время мне приходит смс с информацией, что товар на месте и все отлично. Это было в середине ноября. В этот день не смог получить, так как был за городом (вечером пятницы). Решил я, что получи в понедельник, ведь срок хранения 7 дней.
Следующим днем (в субботу) на e-mail пришло письмо, что пункт выдачи изменен и посылка уже туда приехала и ждет меня. Я не расстроился, ибо расстояние до нового места выдачи изменилось не более чем на 500 м.
В понедельник побывав и в новом месте получения, и в старом, посылку я не обнаружил в постаматах.
Зашел я впервые в ЛК на сайте данной службы доставки и увидел, что приехав в новое место вручения, посылка была переведена в статус “невостребован” и уехала в неизвестном направлении.
А дальше началось самое интересное.
Я так же составил и самостоятельно претензию в ЛК на сайте.
Спустя дней 10 я все же решил опять связаться с службой поддержки сам, потому что со мной связываться никто не стремился.
Если кратко то вот их ответы:
где посылка мы не знаем.
Кто передал в другое место мы не знаем. Кто увозил/принимал мы не знаем. Претензия не рассмотрена и переведенв в статус “устаревшие”.
Aliexpress деньги возвращать пока не торопится, так как в их статусе трек-номера товар передан курьерской службе и пока у меня не будет доказательств, что я ничего не получил, я как бы получил. И к ali претензий у меня нет в этой ситуации, они тоже защищают себя от мошенничества.
Написал я сегодня на их оф.почту письмо (5post). Но думаю им там все похер будет, так как предыдущее общение уже как бы намекает)))
По итогу что имеем в сухом остатке:
— деньги потрачены
— посылка потеряна/украдена
— служба поддержки никакая. (Дает информацию которую я и так в ЛК вижу)
— на клиента положен огромный болт.
Пишу не знаю для чего. Обидно как-то стало. И деньги-то не крупные. само отношение прям взбомбило.
Надеюсь кто-то прочитает и не окажется в моей ситуации. Всем добра!
Получение посылки в Пятерочке
Спойлер: внизу страницы промокоды на скидку Алиэкспресс
5post — дочернее подразделение X5 Retail Group, развивающее услуги доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи заказов и постаматы в универсамах «Пятёрочка», «Перекрёсток» а также в гипермаркетах «Карусель». По состоянию на начало 2021 года к сервису FIVE POST подключено уже более 11000 магазинов.
Для того, чтобы заказать доставку вашей посылки в «Пятёрочку», «Перекрёсток» или «Карусель» из Aliexpress, Вайлдберриз, DNS, М.Видео, Эльдорадо и других магазинов, воспользуйтесь инструкциями ниже.
ЧТО ТАКОЕ УСЛУГА «ВЫДАЧА ЗАКАЗА НА КАССЕ МАГАЗИНА «ПЯТЁРОЧКА»?
В каждом супермаркете «Пятёрочка» есть выделенная касса, которую покупатели часто называют «табакошоп». На этой кассе осуществляется продажа элитного алкоголя и табака. Теперь эти кассы используются и для выдачи предоплаченных посылок.
После получения заказа интернет-магазин передает его на сортировочный центр 5post на распределительном центре «Пятёрочки», далее заказ приезжает в ваш магазин и сразу попадает на кассу, в этот момент вы получаете смску на телефон с цифровым кодом о том, что посылка доставлена и ее можно получить.
КАК УЗНАТЬ КОГДА ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ В ПЯТЁРОЧКУ?
КАК ПРОИСХОДИТ ВЫДАЧА ЗАКАЗА НА КАССЕ МАГАЗИНА «ПЯТЁРОЧКА»?
Вы приходите в «Пятёрочку», находит специальную кассу (тот «табакошоп») и называет кассиру номер заказа и код из SMS-сообщения. Выдача посылки занимает всего пару минут, попутно можно можно совершить необходимые покупки в магазине.
ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕРМИНАЛ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ — ЗАКАЗОВ (ПОСТАМАТ)?
Постамат – это специальный автоматизированный терминал, который представляет собой платежный терминал и ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете Ваши заказы – в удобное для Вас время и место, следуя инструкциям в меню терминала. Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет уведомление на мобильный телефон с кодом для получения заказа.
КАК ПРОИСХОДИТ ВЫДАЧА ЗАКАЗА В ПОСТАМАТЕ?
Покупатель приходит в магазин «Пятёрочка» («Перекрёсток» или «Карусель»), находит автоматизированный пункт выдачи заказов (постамат). В специальном окне на экране постамата вводит цифровой код, который он получил в виде смс-сообщения при доставке заказа. Если заказ был предоплачен, то открывается ячейка, в который лежит заказ, либо предлагается оплатить заказ прямо в постамате и после этого забрать его из ячейки.
ЧЕМ ПОСТАМАТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПУНКТА ВЫДАЧИ?
Почтамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время. Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник 5Post (X5 ОМНИ).
ДО КОТОРОГО ЧАСА РАБОТАЮТ ПОСТАМАТЫ?
Постаматы и пункты выдачи расположены в магазинах «Пятёрочка», поэтому они работают также, как и магазины. В большинстве постаматов и пунктах выдачи Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.
ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПОСТАМАТЫ?
Почтоматы установлены в магазинах «Пятёрочка», чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов с получением заказов из Интернет-магазинов.
А теперь промокоды AliExpress
1) alipodarok500 — cкидка 500 рублей при заказе от 1000 рублей для новых покупателей. Действует с 27 сентября по 31 октября 2021г.
2) Admitad500sept — скидка 500 рублей при заказе от 1000 рублей для новых пользователей. Действует со 2 сентября по 31 октября 2021г.
3) Alifamily300new — скидка 300 рублей при заказе от 600 рублей для новых пользователей. Действует с 1 октября по 31 октября 2021г.
4 ) INPM5F14 — скидка 500 рублей на первый заказ для новых покупателей. Действует по 31 декабря 2021 года. Для активации этого промокода перейдите по прямой ссылке — aliexpress.com
41 Replies to “Получение посылки в Пятерочке”
Для получения вам необходимо сообщить кассиру номер заказа и код из SMS-сообщения.
Поэтому что СМСка с кодом нужна обязательно.
А как должно прийти сообщения?
В виде смс-сообщения на указанный в заказе телефонный номер.
Также при регистрации на сайте ФАЙВ ПОСТ или установке вами мобильного приложения 5post код будет указан в вашем заказе после доставки посылки в Пятерочку.
Здравствуйте,у меня такая же проблема.Вам по итогу пришла смс-ка?
Зарегистрируйтесь на сайте или приложении для смартфона ФАЙВ ПОСТ (5post) и получите повторно смс с кодом для получения.
Может ли мою посылку забрать за меня другой человек, имея при этом скриншот смс?
Да, можно. Для получения потребуется только секретный код, который приходит вам в приложении или смс-сообщении.
Может ли мою посылку в постамате забрать за меня другой человек, имея при этом скриншот смс?
Да, вам потребуется код получения из смс-сообщения или мобильного приложения 5Post.
У меня посылка в дороге, сейчас в Гонконге, можно ли её переадресовать чтобы получить в Пятёрочке?
Посмотрите в личном кабинете Алиэкспресс — если там есть возможность перенаправить посылку, то так можно сделать.
Если же отправление уже передано в ФАЙВ ПОСТ, то в этом сервисе также есть возможность изменить адрес доставки заказа.
Заказала на Али посылку с доставкой в Пятёрочке. Пришло СМС с кодом доставки.Пошла получать в магазин, а они говорят, что у них нет посылки, нет и всё тут. Сама директор магазина сказала, что у них нет моей посылки. Вот так заказала доставку в Пятёрочку рядом с домом, чтобы быстрее получить. Теперь не знаю что мне делать? Куда обращаться.
Зарегистрируйтесь на сайте или в приложении почтового сервиса ФАЙВ ПОСТ и введите номер отправления — так вы получите всю информацию о местонахождении и статусе своего заказа.
Если не поможет, то обратитесь в поддержку 5post, вам подскажут.
На сайте нереально зарегистрироваться, постоянно выдает ошибки при регистрации
Попробуйте зарегистрироваться не на сайте, а в приложении.
Здравствуйте,такая ситуация,заказал посылку с али на старый номер телефона,который не обслуживается,пытался восстановить,сказали,что мол поздно продан.Могу ли я получить посылку без смски?Или может как то можно новый номер вписать?Что делать?
Код для получения можно узнать в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте 5post.
Но и в этом случае также потребуется подтверждение по телефону — приходит СМСка для входа в аккаунт.
Обратитесь в поддержку ФАЙВ ПОСТ, вам подскажут можно ли получить посылку по предъявлению паспорта или как изменить номер телефона для своего отправления.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Вам помогли?
Добрый день, товар пришёл в пятерочку, но смс с кодом не пришёл, что делать?
Установите приложение для смартфона ФАЙВ ПОСТ или зарегистрируйтесь на сайте 5post и получите повторно смс с кодом для получения.
Добрый день. Такая ситуация… Посылка приехала в пятерку. Я пришла её получать но на кассе пункта выдача была надпись посылку можно получить в пастомате. Как её получить если в магазине не установлен пастомат??
Обратитесь к директору этого магазина и уточните адрес почтомата.
Если не поможет — напишите в поддержку почтового сервиса ФАЙВ ПОСТ (5post), вам подскажут.
В Королеве Мо есть Пятерочка с постаматом ул Соколова 6/2
На сайте aliexprees среди пунктов доставки нет такого адреса.
Можно добавить или как иначе решить проблему? wildberries-магазин туда доставляет, а aliexpress?
Постаматы PickPoint там, они годятся?
Отправлять можно только в те магазины, которые доступны при оформлении заказа на сайте или приложении Алиэкспресс.
Как я могу вернуть товар полученный в пятёрочке с сайта Вайлберес?
Уточните этот вопрос в поддержке Wildberries
На сайте Али экспресс уже неделю как доставлена статус у посылки. А из пятёрочки смс не приходило. Зарегестрировалась на сайте «ФАЙВ ПОСТ (5post) и сразу на телефон пришла смс с кодом.
Вы всё правильно сделали!
Здравствуйте!
Такая проблема возникла на сайте вайлдбериз. По адресу Самарская область, Сергиевский район, пгт. Суходол, ул. Школьная 1в ТЦ «Пятерочка» на кассе можно было получить свою посылку с Вайлдберриз.
Сейчас почему то на сайте вайлдберриз при заказе не выходит адрес пункта выдачи Пятёрочки.
Можно как то узнать сотрудничает данный магазин Пятёрочка с вайлдберриз или это просто глюк на самом сайте вайлдберриз.
А что вам ответили в техподдержке Wildberries?
Здравствуйте! Сделал заказ в Алиэкспресс, на e-mail и в приложении Алиэкспресс пришло сообщение, что заказ можно забрать в Пятерочке. Смс с кодом для получения заказа не приходит (уже неделю), зарегистрировался на сайте 5post, но в личном кабинете вообще нет информации по моему заказу, там пусто. Как мне получить мой заказ?
Здравствуйте, при регистрации на Алиэкспресс и на сайте 5post вы указали один и тот же номер телефона?
Здравствуйте. Делала заказ с АлиЭкспресс, товар приехал в Пятерочку, но я физически не могу Его забрать. Спустя неделю статус посылки сменился на «невостребованная». Это значит, что ее отправят обратно продавцу? И если да, то будет ли отслеживаться ее путь обратно?
Можно предположить что ваша посылка перемешена склад временного хранения.
Обратитесь в поддержку 5Post внизу страницы по ссылке https://fivepost.ru/faq/
Здравствуйте, как понять кто меня обманул. С алиэкспресс было сообщение что мои 10 заказов объединили в 1 и они придут по 1 треккоду. Но в 5 мне выдали только 1 товар по 1 треккоду, вместо 10, кто украл мой товар? Как узнать?
Здравствуйте, что ответил вам АлиЭкспресс?
Также самая ситуация. Объединили 8 заказов в один выдали только 7 в рваном пакете. И тишина.
Создайте в личном кабинете АлиЭкспресс спор по заказу который не пришел
Добрый день! Скажите пожалуйста, если 2 посылки отслеживались и пришли одновременно на ваш распределительный склад в г Санкт Петербург, но почему то одна пришла в магазин пятёрочка, а второй нет. Как часто привозят заказы в магазин и сколько нужно ждать? Если не привезут, то куда обращаться?
Добрый день, посылки привозят в постамат практически ежедневно.
Не переживайте, все доставят.
При необходимости в мобильном приложении 5Post откройте нужную отправку, в самом низу кликните кнопку «Создать обращение» и опишите подробно свою ситуацию.
Доставка 5Post — отслеживание заказов, постаматы и пункты выдачи
5Post достаточно молодая служба доставки заказов, являющаяся дочерним подразделением X5 Retail Group. На 2021 год компания сотрудничает с более чем 70 интернет-магазинами и маркетплейсами, среди которых Aliexpress, Joom, М.Видео, DNS, Эльдорадо и др.
Доставка осуществляется в собственные постаматы и пункты выдачи, которых насчитывается более 11 500 штук по всей России. Найти их можно в ближайшем магазине «Пятерочка».
5Post — отслеживание заказов
Номера отслеживания 5Post состоят из 14 цифр и начинаются на 9999, например: 99990003455823.
Отследить местонахождение своей посылки можно на официальном сайте компании — https://fivepost.ru/. Для этого достаточно ввести трек-номер в соответствующую форму и нажать на кнопку «Найти».
Информация об отслеживании выглядит следующим образом:
Здесь можно узнать: дату создания заказа, срок хранения, стоимость заказа (если выбран вариант оплаты при получении), тип точки выдачи и ее адрес, а также название магазина, в котором сделан заказ.
Статусы заказа 5Post:
Также информацию об отслеживании посылки 5Post можно получить в личном кабинете Aliexpress и на большинстве сайтов отслеживания. А вот почта России не поддергивает трек номера 5Post.
5Post — как получить заказ в постамате?
Посылку, доставляемую службой 5Post можно получить либо в постаматах, либо на кассе в магазинах сети «Пятерочка». Постаматы представляют собой полностью автоматизированные пункты выдачи.
Для того чтобы получить свой заказа в постамате 5Post вам необходимо:
Видео инструкция:
5Post — как получить заказ на кассе?
Для получения заказа на кассе «Пятерочки» в необходимо:
Видео инструкция:
Как выбрать доставку 5Post при заказе на Алиэкспресс?
При покупке товаров на Алиэкспресс, выбор доставки в постаматы 5Post осуществляется также как и в любой другой пункт выдачи заказов (Подробнее здесь — Пункты выдачи заказов Алиэкспресс).
Для этого вам необходимо:
После этого вам останется оплатить товар и дождаться его доставки.
Контакты:
5Post — отзывы пользователей
Оставляйте свои отзывы о службе доставки 5Post в комментариях ниже.
Сколько дней хранятся посылки на почте? Сроки хранения посылок на Почте России
Доставка Aliexpress Saver Shipping — что такое, как отслеживать?
Что за доставка Seller’s Shipping Method и как отслеживать такие посылки?
Виды почтовых отправлений Почты России
Оставить отзыв Отменить
Пункты выдачи (ранее «самовывоз») на Алиэкспресс — что значит?
Расшифровка трек номера на Алиэкспресс
Почти даром (Халява) на Алиэкспресс 2021 – как получить, правила, отзывы, шансы на выигрыш
Распродажа 11.11 на Алиэкспресс — всемирный день шоппинга 2021
Лучшие 2 din магнитолы на Android с Алиэкспресс — плюс головные устройства для конкретных марок автомобилей.
Здесь мы подробно расскажем вам о том, как правильно зарегистрироваться на Алиэкспресс, заполнить адрес доставки, сделать заказ и оплатить его, а также впоследствии отследить свою посылку по трек номеру.
Кроме того вы узнаете как существенно сэкономить на своих покупках при помощи CashBack и других маленьких хитростей. Научитесь правильно выбирать размеры одежды и обуви, искать бренды и лучшие предложения от продавцов.
Здесь вы найдете всегда свежее расписание предстоящих акций и распродаж на Алиэкспресс. Кроме того у нас есть для вас парочка купонов на скидку, которые позволят вам сэкономить еще больше денег на покупках.
Также мы научим вас пользоваться купонами от продавцов Aliexpress, тем более, что они есть практически у каждого продавца и в больших количествах, только покупайте. Ну и на последок, у нас вы всегда найдете отличные подборки самых необычных и прикольных товаров найденных на Алиэкспресс, с описаниями на русском языке и ценами в рублях.
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте чужой труд =)
5Post — отслеживание, постаматы и пункты выдачи
5post (файв пост) — это дочерняя компания группы X5 Retail Group занимающаяся доставкой заказов из маркетплэйсов в постаматы и пункты выдачи магазинов Пятерочка. Партерами курьеской службы являются такие площадки как: AliExpress, Wildberries, DNS, Respect, М-видео, Эльдорадо и другие.
На 2020 год курьерская служба 5post имеет:
12 полностью оборудованных сортировочных cцентров
Более 8000 постаматов и пунктов выдачи заказов по всей России
5Post отслеживание посылки
Отследить посылку в 5post с Алиэкспресс и других интернет-магазинов можно на официальном сайте — https://fivepost.ru/tracking
Номер отслеживания доставки файв пост выглядит в виде 14 цифр и начинается с 9999. Примеры трек-номеров: 99990002955823, 99990002675823, 99990002955832
Для этого необходимо:
Здесь вы можете увидеть: дату создания заказа, срок хранения, точку выдачи (постамат или в на кассе Пятерочки и время работы.
Также вы можете увидеть статусы заказа 5Post.
Также при заказе на AliExpress отследить заказ службы 5Post можно в личном кабинете площадки.
Как получить заказ в постамате 5Post?
Для получения заказа из постамата Five Post необходимо:
5Post — как получить заказ на кассе Пятерочки?
Для того, чтобы получить заказ службы доставки fivepost на кассе магазина Пятерочка необходимо:
5Post — адреса пунктов выдачи и постаматов
Всего по России представлено более 8000 постаматов 5post. Самое большое количество пунктов выдачи приходится на Москву и Санкт-Петербурге. Полный список адресов пунктов выдачи и постаматов файв пост вы можете найти на карте на официально сайте.
Часто задаваемые вопросы о доставке 5post
Здесь мы собрали наиболее популярные вопросы о курьерской службе 5post.
5Post телефон горячей линии
По всем вопросам вы можете обратиться по официальному номеру горячей линии 5Post — 8 (800)555-55-05.
Как выбрать доставку 5Post на AliExpress?
Для того, чтобы выбрать в качестве доставки службу файв пост необходимо:
Чем пункт выдачи отличается от постамата?
Постамат — это полностью автономный пункт выдачи. Здесь вам необходимо контактировать с людьми, достаточно прийти ввести смс и получить свой заказ.
Пункт выдачи — это классический вариант получения заказа. Вам небходимо прийти в Пятерочку и сказать сотруднику код получения заказа.
Где находятся постаматы 5post?
Все постаматы файв пост находятся в магазинах Пятерочка. Найти удобный для заказа постамат можно на сайте компании. Если заказ через Алиэкспресс, то выбрать постамат можно при оформлении заказа.
Доставлен на кассу магазина пятерочка — что это?
Для получения заказов Пятерочка использует специальные кассы. Простым языком они называются Табакшоп (обычно там продают сигареты). Именно на этой кассе вы можете получить свой заказ. По приезду заказа в магазин на телефон придет смс с текстом «Доставлен на кассу магазина пятерочка». Это означает, что товар прибыл и его можно забирать.
5Post — отзывы
Здесь мы собрали отзывы о постаматах и пунктах выдачи доставки 5post.
Очень благодарен службам Aliexpress Standard Shipping и 5Post за их слаженную работу. В столь трудное время, не смотря на задержки, связанные с пандемией, посылка была доставлена за две недели!
Просто взяли и изменили тип получения посылки с постамата на получение на кассе. А это то ещё развлечение.
Товар получен. доехал до 40 региона за 15 дней. Упакован не очень хорошо. Все в рабочем состоянии. К Продавцу и доставке 5post претензий нет
Фактически посылка шла дней на 10 дольше из-за ожидания объединения двух посылок в одну на консолидационном складе в Китае. Но всё равно по срокам — неплохо! Через постамат 5post получение посылки вызывает большее удовольствие, чем через почтовое отделение.
В целом отзывы о доставке fivepost не плохие. Особенно покупателям нравится получения заказов через постаматы. Оставляйте в комментариях свой отзыв о доставке 5post.
5Post
Теперь получать посылки и почтовые отправления стало еще удобнее. Служба доставки 5Post быстро и без повреждений доставит заказ пользователю в любой магазин сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», находящийся рядом с домом.
О компании
Служба доставки почтовых отправлений и посылок 5Post – это дочернее предприятие торговой сети X5 Retail Group, управляющая портфелем брендов сетевых магазинов «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток».
Цель службы доставки 5Post – быстрая доставка заказов от партнеров сети покупателям магазинов сети X5 Retail Group и другим пользователям в ближайшие пункты выдачи. Получить заказанный товар можно в любом из сетевых супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» или «Перекресток».
Список партеров сети постоянно растет. На данный момент крупнейшими партерами компании X5 Retail Group являются:
Личный кабинет
Доступ к личному кабинету клиента на сайте fivepost.ru будет доступен только после регистрации. При регистрации пользователь вводит следующие данные:
Для авторизации в личном кабинете достаточно будут ввести номер телефона и пароль.
Личный кабинет предоставляет возможность пользоваться следующими услугами:
Также после авторизации в личном кабинете у пользователя появляется возможность связаться онлайн с представителями компании, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его номеру на сайте fivepost.ru или на странице отслеживания почтовых отправления. Для этого нужно в свободном поле ввести номер заказа и нажать кнопку «Найти». Через несколько минут система выдаст весь путь товара с подробным отображением его статусов.
Как работает выдача посылок
Для того чтобы воспользоваться услугами службы доставки 5Post, нужно оформить заказ у магазинов-партнеров сети на сайте fivepost.ru или ресурсах самих компаний, например, на Алиэкспресс. В качестве поставщика нужно указать компанию 5Post.
Теперь осталось только забрать свой товар в любом магазине сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» в постамате или на специальной кассе «табакошоп» (там, где продают алкоголь и сигареты).
Оплатить заказ можно сразу на сайте после оформления либо перед его получением в постамате или на кассе через кассира.
Отзывы о компании 5Post
Правдиво рассказать о работе службы доставки 5Post могут реальные отзывы клиентов:
Sergey7182, г. Шуя Ивановской обл., 12.12.2020 г.
Быстрая доставка, в Шую посылка дошла за 16 суток. Номер заказа отслеживался, по прибытии пришло сообщение на телефон и уведомление на электронку, получал на кассе, проблем не возникло от слова совсем, сотрудник оперативно выдал посылку через минуту. Определенно лучше, чем ждать часовую очередь на почте, рекомендую. Удобно и быстро!
Youto007, г. Екатеринбург, 05.12.2020 г.
Посылка дошла до Екатеринбурга за 18 дней, весь период заказ отслеживался по трек-номеру. Очень хорошо, доставлено в Пятёрочку, получил свободно без очередей, которые на почте практически всегда. Считаю очень хорошим вариантом доставки. По товару – заказывал с Алиэкспресс, качество прекрасное, смотрится стильно. Благодарность продавцу.
Nsn2006, Московская обл., 27.11.2020 г.
Snoopy1209, г. Санкт-Петербург, 14.11.2020 г.
Посылка дошла до СПб за 2 недели, отслеживалась на всем пути. После получения СМС с трек-номером и информацией, где я могу забрать посылку, я получила ее в ближайшем к дому магазине Пятерочка буквально за пару минут. Содержимое и упаковка при транспортировке не пострадали.