2110 нижняя часть двери
Ремонт дверей ВАЗ-2110, часть 1
…сегодня как занялся с утра, так и «завис» до самого вечера, даже по Уверенности не смог сделать запланированное( Нужно будет завтра начать с неё, буду исправляться!
С утра любуюсь Нежданчиком на улице.
Цвет будет — как тут на стойках и под обвесом, насыщено красный
И скорее за двери. Думал до обеда успеть, какой я наивный, смотрите сами!
Для начала — МИРовая мойка. Сбиваю трупные остатки ржи, помершей в гиперкубе а за одно залежи грязи, налипшие на когда то нанесённый мовиль.
средство для мойки двигателя, бензин кисточкой, грязевая фреза, опять бензин, опять средство, опять фреза и дверь готова.
И сразу в сушильню, к буржуйке, высыхает на глазах
Осталось ещё отмыть 3
Кто там просит. что бы им окрасили авто как по заводу? Да не вопрос, это же элементарно, что бы с такими напрокрасами сделать — это можно с закрытыми глазами красить))))
Поэтому не ругайте покрасчиков. если где и дадут слабину, тут и по заводу такое, что же с человека взять, когда нужно весь авто сделать в одни руки)
Дверки отмыта и высохли, пора оперироваться. Ниже будет подробное видео по ремонту, вкратце на фото:
На отечественных авто всегда развальцовывайте низ — шовная коррозия сидит внутри завальцовки.
Сделаете снаружи (особено если без электрохимической очистки) — всё вылезет через пару зим опять.
Зачищаю чёрным ершом
Далее эпоксидный грунт, шовный герметик, завальцовываю, опять грунт
низ двери 2110
как убрать проступающую ржу своими силами с низа двери по ребру?
Комментарии 41
Ан нет.
Еще способ есть. И транспортное средство (язык не поворачивается назвать автомобилем) сохранить и кардинально проблему решить с рышиками и тп…
Карбоновые двери. Из углепластика. Делаешь один раз и забываешь…
Правда, только на заказ и не везде… Но мысль то — какова!
Кроме шуток и сарказма.
Знавал я эти «карбоновые» двери, пластиковая кузовня. На солнце проминается, на ветру болтается. Настоящий карбон будет стоить как эта машина.
Тут два варианта…
1. Исполнитель криворукий
2. Заказчик не вполне понимает, чего хочет…
Оба неутешительные и ярко характеризуют владельца, как дурачка…
Обклееный клеенкой пласЬтик и карбон — разница как между какашкой и пулей.
Делал дверь на 2107 в прошлом сентябре. машине 10 лет цвет белый. Низ двери снутри был ржавый и рыжики на плоскости.Стал снимать рыжики и так как открывались новые зачистил дверь до металла. Изнутри по низу разогнул филенку. зачистил щетками и обработал преобр. ржавчины на сутки. затем протер растворителем. загрунтовал эпоксидником, высушил и загнул на место филенку. Положил шовный герметик, загрунтовал дверь ЭПО, наполнитель. перешлифовал и покрасил акрилом.Вроде старался. делал коллеге по работе.В апреле этого года увидел эту машину уже с рыжиками по низу двери. ообщем правильно говорят- замена или переварка низа.
А лучше сдать в утиль и купить Машину.
Делал дверь на 2107 в прошлом сентябре. машине 10 лет цвет белый. Низ двери снутри был ржавый и рыжики на плоскости.Стал снимать рыжики и так как открывались новые зачистил дверь до металла. Изнутри по низу разогнул филенку. зачистил щетками и обработал преобр. ржавчины на сутки. затем протер растворителем. загрунтовал эпоксидником, высушил и загнул на место филенку. Положил шовный герметик, загрунтовал дверь ЭПО, наполнитель. перешлифовал и покрасил акрилом.Вроде старался. делал коллеге по работе.В апреле этого года увидел эту машину уже с рыжиками по низу двери. ообщем правильно говорят- замена или переварка низа.
Эпоксид в данном случае был абсолютно бесполезен, точнее даже вреден, соответственно и результат далекий от ожидаемого…
Тогда расскажите как надо делать в таких случаях?
Цепочка действий, в принципе условно правильная, только вместо эпо, по уже поврежденным участкам как первичный грунт применяется кислотник, он сдерживает развитие коррозии, точнее значительно замедляет этот процесс. Дальше «пирог», уже по желанию и возможностям, плюс после антикор проникающий, чтобы завальцовку изнутри защитить…
Спасибо, вот хочу приобрести цинкосиликатный грунт и им обработать.Но это уже весной-сейчас не работаю, в гараже холодно.
Можно починить но не надолго. Рыжики и пузыри полезут все равно. На это уйдет время от 6 мес. до 1 года. Может сделаешь лучше и чуть подольше походит. Координально данную проблему лечит замена листа облицовки двери, ремонтная вставка, замена двери на новую, замена двери на БУ. Находил комплект дверей с машины 2008 года почти в идеале и в моем цвете, правда косяк дверь водительская с небольшой вмятинкой, можно было взять с другой машины и перекрасить. Предлагали забрать за 1200 за дверь. Но я в это время нивой занимался, не до этого было.
На мой взгляд мне было бы дешевле и проще купить те бу двери.
Тут накидали разных вариантов, но главная проблема что это 2110, а значит там нет никакой оцинковки. Нет гальванической защиты от коррозии, то есть с любой микропоры в покрытии будет расти рыжик и ничто его уже не остановит. Но ситуация усугубляется тем, что по фото рыжики уже растут изнутри дверей, куда ты не подлезешь никак, поэтому что-то делать особого смысла нет, это машина такая. Задуй мовилем внутрь дверей, подкрась снаружи рыжики в цвет и это чуток притормозит развитие процесса. Потом когда двери уже совсем до дыр сгниют — ремвставками их переварить и покрасить. Сейчас рыпаться смысла не вижу, на скорость не влияет.
Дружище, какая гальваническая защита :)))), ПУШЕЧНОЕ САЛО тебе поможет.
10 литров бензина стоят порядка 500 рублей.
И дешевле и результативней.
По коментам понял, что многие вообще не волокут темы.типа не делай один хер сгниет.зачем ты живёшь, если все равно умрёшь иди и убейся заранее.
а чего ожидать от диванных экспертов?😄
В реалии нужно сдерать и смотреть, возможно просто срезать гниль и сделать новые заплатки, на 99 вроде готовые ремвставки дверей есть, думаю и на твою имеются… не велика проблема)
По коментам понял, что многие вообще не волокут темы.типа не делай один хер сгниет.зачем ты живёшь, если все равно умрёшь иди и убейся заранее.
Только плотно практикующий кузовщик на яву оценит объем и перспективы восстановления, тут мы все диванные кузовщики-эксперты))))
Мда, комментаторов тьма…
Особенно улыбают комменты, «меняй машину» 🤣🤣🤣🤣, они наверное машину меняют, при пробитии колеса 😆😆😆😆
Мой совет: съездий до толкового кузовщика, он точно скажет что нужно делат, как лечить, и стоит ли лечить, или легче заменить.
У самого тоже рыжики по низу дверей лезут, пока не парит, весной авто отправится на полную переварку и покраску, тогда и будет видно что с ними, а пока, ездит и хорошо 👍
Толковый кузовщик. Оксюморон…
Если он все еще кузовщик — то точно с толковостью напряг
Судя по фото, там уже шпатлевалось и задувалось из баллона…так что сначало удаляй все до очага…а там по факту…
я бы для себя и на своем авто, просто бы махнул двери…
Никого не слушай. Меня слушай. Берешь грубый абразив типа 80 зерна. Типа диск на болгарку. Или если умеешь, то ленту на рубанок. Срезаешь всю хрень. Не надо пытаться срезать всю ржавчину Главное получить поверхность металла с высокой и грубой риской. Дальше берешь только ДЗЕРЖИНСКУЮ ЭПОКСИДКУ. Никакого грунта или подобной лабуды. Берешь фен. Берешь металлическую щетку типа зубной по размерам. С очень жесткой проволкой. Разводишь по инструкции эпоксидку. Нагреваешь поверхность типа до 50 грудусов — чтобы руку можно было держать. Берешь обычную волосяную кисточку и наносишь эпоксидку на горячий металл. Берешь металлическую щетку и с осервенением втираещи эпоксидку во все риски. При этом феном все время греешь место втирания. Трешь сначала вдоль риски, потом поперек. Эпоксидка будеть становитсья жидкой и будет течь. Вообще не обращаешь внимания. берешь седующий слой и опять трешь железной щеткой
Эпоксидка очень текучая, а при нагреве вообще, а если ты ее втирашь щеткой, то она протечет в равчину до металла.
Ты увидишь, как изменися ржавчина. Затем берешь фен и тупо греешь обработанное место. Эпоксидка будет стекать а главная ее часть будет глубже проникать в ржавчику.
Потом она «мгновенно» полимиризуется и станет, как стекло.
Убираешь фен и даешь ей остыть. Остынет берешь и типа шпаклюешь.
Вот и вся твоя проблема. Только эпоксидка именно производства ДЗЕРЖИНСК. Она создавалась для герметизации контактов а корпусах разъмов.
Никого не слушай. Меня слушай. Берешь грубый абразив типа 80 зерна. Типа диск на болгарку. Или если умеешь, то ленту на рубанок. Срезаешь всю хрень. Не надо пытаться срезать всю ржавчину Главное получить поверхность металла с высокой и грубой риской. Дальше берешь только ДЗЕРЖИНСКУЮ ЭПОКСИДКУ. Никакого грунта или подобной лабуды. Берешь фен. Берешь металлическую щетку типа зубной по размерам. С очень жесткой проволкой. Разводишь по инструкции эпоксидку. Нагреваешь поверхность типа до 50 грудусов — чтобы руку можно было держать. Берешь обычную волосяную кисточку и наносишь эпоксидку на горячий металл. Берешь металлическую щетку и с осервенением втираещи эпоксидку во все риски. При этом феном все время греешь место втирания. Трешь сначала вдоль риски, потом поперек. Эпоксидка будеть становитсья жидкой и будет течь. Вообще не обращаешь внимания. берешь седующий слой и опять трешь железной щеткой
Эпоксидка очень текучая, а при нагреве вообще, а если ты ее втирашь щеткой, то она протечет в равчину до металла.
Ты увидишь, как изменися ржавчина. Затем берешь фен и тупо греешь обработанное место. Эпоксидка будет стекать а главная ее часть будет глубже проникать в ржавчику.
Потом она «мгновенно» полимиризуется и станет, как стекло.
Убираешь фен и даешь ей остыть. Остынет берешь и типа шпаклюешь.
Вот и вся твоя проблема. Только эпоксидка именно производства ДЗЕРЖИНСК. Она создавалась для герметизации контактов а корпусах разъмов.
покажь фото этой эпоксидки, интересно
Тоже хватает рыжиков. Зачистил грубым наждаком потом мельче поколупал что отколупалось обработал антисиликоном задул цынковым грунтом и когда просохло задул с интервалами в несколько слоев U951 антиграв в балончиках он дает текстурный слой так что и шпаклевка не понадобилась. Если не поможет то куплю филенки дверей и поменяю их в следующем году.
Ремонт гнилых низов дверей ВАЗ-2110
Технология и фото, подробно в бортовике гонки, который я курирую
А кому лень там смотреть, держите тут)
Для дверей с целой наружной филёнкой, но гниловатой внутрянкой!
Все работы делаются на снятой двери. Желательно полностью разобрать
Сначала — всё отмыть, предварительно развльцевать нижнюю завальцовку и вырезать гнильё и глубокую коррозию
Затем обработать или пескоструем или электрохимическим методом
Обдуть, обезжирить и окрасить эпоксидным грунтом
Нанести тонкий слой шовного герметика под завальцовку и завальцевать, нанести ещё слой эпоксидного грунта и опять накрыть завальцовку шовным герметиком
Это небольшие поражения, этого достаточно, можно окрашивать (с эпоксидным грунтом!), теперь внутрянка дверей будет без ржи лет на 5 точно, главное тщательно проантикорить изнутри и держать водосливы чистыми и открытыми
так не залечить, ибо филёнка двери под завальцовкой уже «в труху»
Единственный вариант — её ампутировать. Смотрите — под ней просто ужас что творится, но это после электрохимической очистки, остатки ржи буквально отваливаются. Иначе вам нужно пескоструить данные места
Для ремвставки подойдёт ненужная кузовщина с похожими изгибами
Глубокие жуки тоже обязательно ампутировать и латать, при обработке с одной стороны, ржа будет питаться по микропорам с обратной и очень быстро восстановиться
нижнюю часть рем вставки, где возможна влага обработать эпоксидным грунтом и шовным герметиком, а выше можно и шпатлевать (только обязательно обработать латки греметиком и антикором с обратной стороны!)
Водостоки буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.
Итог — за день сделано 4 двери, одна из которых явно шла на выброс
И немного сумбурного видео)
Так что спешите выбрасывать гниловатые двери!
Плюс подсказка — комплект обвеса с «листвой» на двери стоит дешевле новых дверей) Поэтому проще вылечить двери и арки и поставить обвес, будет по деньгам почти как новое железо, зато вид не в сравнении красивее и с выводом по новому завальцованных филёнок дверей проблем не будет.
Метки: ремонт дверей ваз-2110
Комментарии 19
комплект обвеса с «листвой» — что это есть такое? и есть ли части двери по отдельности в продаже?
Интересное решение) Летом попробую вместе с отцом повторить похожее.
интересная статья.буду летом пробовать
ну это еще нормально))
у меня есть возможно по дешовке взять двери в цвет
просто мои еще от прошлого хозяина битые нормально
но там примерно такое как на этой картинке, только со стороны крыла
i.lada-forum.ru/uploads/post-32358-1234273012.jpg
и не знаю, что делать искать не гнилую
либо брать эту
и что-то придумывать
опыта сварки нет, знакомых спрашивал, говорят думай сам, сможешь ли ты приварить этот кусок?
что подскажите по такому поводу?
без опыта нормально не сделаешь
вообще есть ли смысл варить угол такой, есть знакомые которые умеют пользоваться
просто не знаю покупать нет
а то у меня по водительской стороне на двух дверях глубокие царапины
проще царапин заделать. чем углы переваривать и вальцевать.
водительская
cs623327.vk.me/v623327099/21dfb/n4ffvD_2Zv8.jpg
задняя левая
cs623327.vk.me/v623327099/21df2/ea8l2sHFIwA.jpg
на фото плохо видно, но на водительской шишки
а на задней царапина глубокая достаточно
думаешь проще их починить?
ну это еще нормально))
у меня есть возможно по дешовке взять двери в цвет
просто мои еще от прошлого хозяина битые нормально
но там примерно такое как на этой картинке, только со стороны крыла
i.lada-forum.ru/uploads/post-32358-1234273012.jpg
и не знаю, что делать искать не гнилую
либо брать эту
и что-то придумывать
опыта сварки нет, знакомых спрашивал, говорят думай сам, сможешь ли ты приварить этот кусок?
что подскажите по такому поводу?
у меня примерно так же…печаль (
здоровский пост, а главное вовремя! тоже весной буду этим заниматься
У меня маленько начинается тоже( с арками вообще беда.
Покупаешь обвес, варишь без проблем и накрываешь обвесом и вопрос закрыт)
а водостоки куда делись со второй двери? почему не просверлил хотя бы
Потому что буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.
у нас на разборе в городе одна дверь 4к стоит вот и думаю стоит ли на такой ремонт заморачиваться
90% купишь то же же самое, под завальцовкой ржавые 99% из б-у, как скоро вылезет —
это как повезёт.
Чем б-у менять раз в пару лет (плюс всё равно же наружку красить), лучше свои сделать один раз и надолго
хорошая тема. У самого двери начинают ржаветь
то что видно с обратной стороны- это 10% от того, что под завальцовкой…