2 коды к игре ред алерт

Чит коды Command & Conquer: Red Alert 2 на PC

Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор,
то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу.
Он его не тронет!

Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона
в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Получить шпиона за
Soviet Можно двумя способами:
1. захватить Юрием.
2. захватить инженером Союзнический Construction Yard и построить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Еще у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику
на базу, причем враг тебя не тронет. С помощью Хроносферы можно топить
танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду,
а дальше увидишь, что танки плавать не умеют.

Играем за Советов:
строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита
(совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда,
из Cloning Vats появляется его клон! И так до бесконечности.

Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов,
берете и строите какое-то здание, после построения, прежде чем
разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это
здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.

Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел),
а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты.

Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль
на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля
хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы.
Выносит половину базы одним взрывом.

Помощь с уникальными юнитами:
Если вы можете построить Центр Клонирования(Cloning Vats), используйте его,
чтобы построить второго Юрия, Бориса и т.д. Для этого просто
постройте Центр Клонирования(Cloning Vats) и стройте уникального юнита.

Бросать технику:
Если вы играете за Юрия, Магнетроны(Magnetrons) могут поднимать вражескую
технику и сбрасывать ее на стены, воду и т.д. От этого техника
мгновенно уничтожится.

Источник

Command & Conquer: Red Alert 2

Баг, работающий даже в сетевой игре:
Этот чит или, даже, вернее сказать баг, работает во всех режимех игры, и даже в мультиплейере!
Когда ваши десанты (paratroopers) готовы и вы услышали слово “Ready”,
завершите разработку здания, что бы вы опять услышали “Ready”, но уже относящееся к постройке здания. Теперь внимание!
Кликните сначала на десантников (paratroopers), а потом на здание. Теперь отведите курсор на мини-карту и вы сможете
построить здание в ЛЮБОМ открытом на карте месте!
Быстрое развитие вам обеспечено. Это также делает Америку
лучшим выбором страны в одиночной игре.
Примечание: испробовано только в оригинальной версии игры, до установки каких-либо обновлений.

Чит Hospital и Cloning Vat:
Когда Играем за Советоы: строим Cloning Vats,
Затем захватите Tech Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: вы можете производить юнитов
(совершенно любого, включая Yuri Prime), практически бесплатно.
Просто заводим в Hospital раненого юнита излечите его (их).
Когда юниты будут выходить оттуда,
из Cloning Vats появляется его (их) клон! И так до бесконечности

С помощью Хроносферы можно топить танки противника.
Наведи хрону на танки противника и потом на воду, а дальше, увидишь, что танки плавать не умеют.

Когда играем за Советы, строим Барак и Центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел), а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные
солдаты. (ДЕНЬГИ СПЕРВА ОТНИМАЮТСЯ, НО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЮТСЯ НАЗАД.)

Играя за Советы можно усиливать тесло-коилы ставь рядом тесло бойцов,это увеличивает радиус и сулу пораженья.

Чтобы получить секретных юнитов за Советов нужно завести
шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard
и пострить как обычно.

Если ты заводишь шпиона в Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

Источник

Чит-коды к игре Command & Conquer: Red Alert 2

Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор,
то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу.
Он его не тронет!

Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона
в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Получить шпиона за
Soviet Можно двумя способами:
1. захватить Юрием.
2. захватить инженером Союзнический Construction Yard и построить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Еще у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику
на базу, причем враг тебя не тронет. С помощью Хроносферы можно топить
танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду,
а дальше увидишь, что танки плавать не умеют.

Играем за Советов:
строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита
(совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда,
из Cloning Vats появляется его клон! И так до бесконечности.

Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов,
берете и строите какое-то здание, после построения, прежде чем
разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это
здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.

Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел),
а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты.

Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль
на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля
хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы.
Выносит половину базы одним взрывом.

Помощь с уникальными юнитами:
Если вы можете построить Центр Клонирования(Cloning Vats), используйте его,
чтобы построить второго Юрия, Бориса и т.д. Для этого просто
постройте Центр Клонирования(Cloning Vats) и стройте уникального юнита.

Бросать технику:
Если вы играете за Юрия, Магнетроны(Magnetrons) могут поднимать вражескую
технику и сбрасывать ее на стены, воду и т.д. От этого техника
мгновенно уничтожится.

Деньги на шару:
Играя за Юрия когда уже вся база расстроена и есть Cloning Vats и Genetic Mutator,
можно строить толпы самых дешевых юнитов, и каждые 4 минуты мутировать их
и отправлять в Grinder. За это вы получите 250% денег обратно.

Источник

Коды к игре Command&Conquer: Red Alert 2

Баг, работающий даже в сетевой игре:
Этот чит или, даже, вернее сказать баг, работает во всех режимех игры, и даже в мультиплейере!
Когда ваши десанты (paratroopers) готовы и вы услышали слово “Ready”,
завершите разработку здания, что бы вы опять услышали “Ready”, но уже относящееся к постройке здания. Теперь внимание!
Кликните сначала на десантников (paratroopers), а потом на здание. Теперь отведите курсор на мини-карту и вы сможете
построить здание в ЛЮБОМ открытом на карте месте!
Быстрое развитие вам обеспечено. Это также делает Америку
лучшим выбором страны в одиночной игре.
Примечание: испробовано только в оригинальной версии игры, до установки каких-либо обновлений.

Чит Hospital и Cloning Vat:
Когда Играем за Советоы: строим Cloning Vats,
Затем захватите Tech Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: вы можете производить юнитов
(совершенно любого, включая Yuri Prime), практически бесплатно.
Просто заводим в Hospital раненого юнита излечите его (их).
Когда юниты будут выходить оттуда,
из Cloning Vats появляется его (их) клон! И так до бесконечности

С помощью Хроносферы можно топить танки противника.
Наведи хрону на танки противника и потом на воду, а дальше, увидишь, что танки плавать не умеют.

Когда играем за Советы, строим Барак и Центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел), а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные
солдаты. (ДЕНЬГИ СПЕРВА ОТНИМАЮТСЯ, НО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЮТСЯ НАЗАД.)

Играя за Советы можно усиливать тесло-коилы ставь рядом тесло бойцов,это увеличивает радиус и сулу пораженья.

Чтобы получить секретных юнитов за Советов нужно завести
шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard
и пострить как обычно.

Если ты заводишь шпиона в Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

Источник

Читы Command & Conquer: Red Alert 2

Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор, то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу.
Он его не тронет!

Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона
в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Получить шпиона за
Soviet Можно двумя способами:
1. захватить Юрием.
2. захватить инженером Союзнический Construction Yard и построить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Еще у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику
на базу, причем враг тебя не тронет. С помощью Хроносферы можно топить
танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду,
а дальше увидишь, что танки плавать не умеют.

Играем за Советов:
строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита
(совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда,
из Cloning Vats появляется его клон! И так до бесконечности.

Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов,
берете и строите какое-то здание, после построения, прежде чем
разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это
здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.

Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел),
а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты.

Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль
на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля
хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы.
Выносит половину базы одним взрывом.

Помощь с уникальными юнитами:
Если вы можете построить Центр Клонирования(Cloning Vats), используйте его,
чтобы построить второго Юрия, Бориса и т.д. Для этого просто
постройте Центр Клонирования(Cloning Vats) и стройте уникального юнита.

Бросать технику:
Если вы играете за Юрия, Магнетроны(Magnetrons) могут поднимать вражескую
технику и сбрасывать ее на стены, воду и т.д. От этого техника
мгновенно уничтожится.

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *