железная крыша на луаз

Строим крышу…

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Теперь о процессе, было решено делать крышу с черного листового металла толщиной 1 мм (на предыдущем Лу делали из оцинковки 0,7 мм, которая нам показалась тонковатой и краска не очень то хотела задерживаться на ней). И так было закуплено два листа железа размером 1,25 х 2,50 м (которого кстати в итоге не хватило и был докуплен третий) и море (где то 1,2 кг) прочных вытяжных заклепок диам. 4,8 мм х 12 мм. со стержнем штампованным под острие гвоздя. Первым делом заранее был снят, очищен/зачищен и покрашен трубный родной каркас. На борта закрепили болтами 30-й крашеный уголок, а уже на него посадили родную конструкцию. К этому уголку клепали боковые и задние листы (на первом мы клепали прямо к бортам) :

Каркас предварительно выровняли, для этого даже пришлось местами надрезать с сваривать его снова. Над дверями были прикручены, а в последствии приклепаны (чтоб не торчали болты) родные Г-образные, как бы их назвать? штуковины. По верху над задней и передней частью приварил по три продольных куска (всего получается шесть отрезков) квадратного 15 мм профиля, убрав одну родную трубу — она никак не хотела быть прямой. Поперек боковин задней части перемычек не делали, так как по бокам (да и сзади тоже) будут довольно таки большие (38 х 83 мм) глухие (без форточек) стекла от Уаза буханки. Затем был с того же 30-го уголка сварен каркас проема задней полудверки, к нему же были приварены пластины (5 мм) для ее крепления:

Металл конечно ощутимо прочнее и без спецоснастки (например гибочного стола) тяжеловато работать было с ним, но ничего, мало-помалу дело дошло до завершения. Да, клепать начали с задних панелей, тех что слева и справа дверного проема. Затем боковые панели, далее крышу над задней частью кузова, и в последнюю очередь над передней, а там останется задняя полудверь. Все места нахлеста листов друг на друга, на уголок по низу, рамку лобового и другие части кузова сажались на обычный силиконовый прокладочный герметик. Почти по всему периметру верхней части будет желобок для стока дождевой водички.

Основную работу выполнял зять, я же был на подхвате и то и дело подкидывал ему свои желания. На фотографиях он везде, я иногда брал телефон и снимал процесс, только важные моменты снять было некому. Дальше набор фотографий различных этапов нашей работы:

Не обошлось и без промахов, так заднюю открывающуюся полудверь надо было делать так, чтоб при открытии она на газовых упорах располагалась не почти прямо, а смотрела к верху градусов так на тридцать. У меня вроде все ничего, хожу под ней свободно (смотрите крайнее фото). А вот нагрузил Луаза, и оказалось что опустившись под грузом корма подставляет торец двери мне точно в переносицу. Забудешься, и с мешком картошки, например, так долбанешься, что мало не покажется. Надо будет переделать…

Источник

Крыша на луаз своими руками

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Многие владельцы ЛуАЗ-969 видели автомобили данной марки с красивым жестким верхом. Стоит понимать, что тент на ЛуАЗ – вещь практичная, и нужная в эксплуатации автомобиля. Такую «мягкую» крышу всегда можно снять и упаковать при необходимости. Если брезент уже износился – всегда можно найти аналогичный и обновить. Но если автовладелец твердо решил обзавестись твердой крышей для своего автомобиля – ему стоит учесть множество факторов и моментов.

Обзавестись жеcтким верхом не очень и сложно, многие владельцы делают его из стеклопластика.

Устанавливается твердый верх простым образом:

— с помощью титанового клея на дуги из ДВП клеится стеклоткань.

— стеклоткань должна быть чистой и без примесей, нужная стеклоткань без лишних примесей сгорать не будет. Качество ткани легко узнать, если ее поджечь. Материал что горит не будет клеиться.

— нужно применять как можно больше клея и хорошенько прижимать полотно (можно кирпичом) – тогда верх будет жестким.

Если Вы решили поменять будку – не имеет значения, из каких материалов крыша на ЛуАЗ будет сделана, ведь каждому нравится свое. Главное – клеить материал прямо к каркасу безопасности. Его очень важно сохранить.

Народные умельцы оборудуют свои машины жесткой металлической крышей. Аэродинамика такой новой будки станет значительно лучше, тент на ЛуАЗ в таком случае проигрывает. Когда речь заходит о материалах, то желательно крепить пластмассу или фанерный лист для составления внутренних стенок салона. Снаружи используется оцинкованный лист. Такое плотное оцинкованное полотно без подложки располагается на плоских панелях у радиусных частей. Стоит помнить, что применяемая фанера, даже если обклеить ее стеклотканью, будет прогнивать. А жесткие покрытия из железа, даже окрашенные – могут проржаветь. Прекрасный материал для будки – алюминий, но такое решение трудно реализуемо.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Важно, чтобы у такой конструкции ни внутри, ни даже снаружи не было острых краёв. Крышу желательно сразу укрепить, что можно сделать используя фанеру. Рекомендуем непременно обшить потолок каким-нибудь материалом. Летом верх крыши будет нагреваться, зимой внутри салона собирается конденсат. Потолок желательно обклеить пенопленовыми обоями.

Собранная крыша на ЛуАЗ в будущем поддастся любым модернизациям. В конструкцию можно добавить новые стекла, вставить заднее стекло, заменить и улучшить заднюю дверцу, подогнать ее под жесткий верх. Также перспективно смотрится возможность возить на крыше багаж. Такие улучшения сделают поездку на вашей машине более комфортной и уютной.

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

Хочу установить на авто ЛУАЗ 969м двигатель с жидкостным охлаждением. Скажите пожалуйста:

1) какая мощность двигателя допустима!?

2) какой допустим объём двигателя!?

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

Возможные варианты установки мне известны.

На установку какого мотора ваша организация даст положительное заключение.

1) Двигатель ВАЗ-2103-01-07 1.5л, 70л.с, Аи-92

2) Двигатель ВАЗ-21083-08-099 1.5л, 70л.с, Аи-92

3) Двигатель ВАЗ-2106-01-07 1.6л, 75л.с, Аи-92

4) Двигатель ВАЗ-21213-2120 1.7л, 79л.с, Аи-92

5) Двигатель ВАЗ-2130-2120 1.8л, 80л.с, Аи-92

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

Здравствуйте, Владимир, ещё вопрос.

В Техническом регламенте о безопасности колёсных транспортных средств есть такой пункт.

» II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. «

Возможно ли будет после вступления в силу «Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств» установка на авто ЛУАЗ 969м силового бампера с защитой радиатора и фар В ЗАМЕН ШТАТНОГО с кенгурином например такой конструкции
железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Как видно на рисунке перед бампером ничего не выступает.

Техрегламент запрещает установку конструкций крепящихся к бамперу но не самих бамперов.

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

Ответ ясен и с юридической точки зрения ясен.

Но всё же если предположить что Техрегламент ПРИНЯТ в данном виде, то какое заключение ваша организация даст на данный вид переоборудования?

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

В Техническом регламенте о безопасности колёсных транспортных средств есть такой пункт.

» II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. «

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м.

На автомобиль ЛУАЗ 969М хочу установить железную крышу самодельной конструкции вместо тента.
Примерно вот такой конструкции:

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз
железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Подскажите пожалуйста что для этого нужно сделать!? Нужно ли получать у вас заключение и если нужно то сколько оно будет стоить!?

Источник

4×4: внедорожные гонки в Беларуси

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

железная крыша на ЛУАЗ

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Зарегистрирован: Октябрь 20, 2005, 10:23
Сообщений: 135
Откуда: минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Последний раз редактировалось Dr.Stone Февраль 3, 2015, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Зарегистрирован: Октябрь 8, 2012, 18:15
Сообщений: 13
Откуда: БОРИСОВ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Зарегистрирован: Октябрь 8, 2012, 18:15
Сообщений: 13
Откуда: БОРИСОВ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Зарегистрирован: Октябрь 20, 2005, 10:23
Сообщений: 135
Откуда: минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Зарегистрирован: Октябрь 8, 2012, 18:15
Сообщений: 13
Откуда: БОРИСОВ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Dr.Stone Может у тебя есть другая почта,а то я 2 раза пытался скинуть чертеж тебе на почту и оба раза получал такой вот ответ: Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

Источник

Сделать крышу на луаз

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Многие владельцы ЛуАЗ-969 видели автомобили данной марки с красивым жестким верхом. Стоит понимать, что тент на ЛуАЗ – вещь практичная, и нужная в эксплуатации автомобиля. Такую «мягкую» крышу всегда можно снять и упаковать при необходимости. Если брезент уже износился – всегда можно найти аналогичный и обновить. Но если автовладелец твердо решил обзавестись твердой крышей для своего автомобиля – ему стоит учесть множество факторов и моментов.

Обзавестись жеcтким верхом не очень и сложно, многие владельцы делают его из стеклопластика.

Устанавливается твердый верх простым образом:

– с помощью титанового клея на дуги из ДВП клеится стеклоткань.

– стеклоткань должна быть чистой и без примесей, нужная стеклоткань без лишних примесей сгорать не будет. Качество ткани легко узнать, если ее поджечь. Материал что горит не будет клеиться.

– нужно применять как можно больше клея и хорошенько прижимать полотно (можно кирпичом) – тогда верх будет жестким.

Если Вы решили поменять будку – не имеет значения, из каких материалов крыша на ЛуАЗ будет сделана, ведь каждому нравится свое. Главное – клеить материал прямо к каркасу безопасности. Его очень важно сохранить.

Народные умельцы оборудуют свои машины жесткой металлической крышей. Аэродинамика такой новой будки станет значительно лучше, тент на ЛуАЗ в таком случае проигрывает. Когда речь заходит о материалах, то желательно крепить пластмассу или фанерный лист для составления внутренних стенок салона. Снаружи используется оцинкованный лист. Такое плотное оцинкованное полотно без подложки располагается на плоских панелях у радиусных частей. Стоит помнить, что применяемая фанера, даже если обклеить ее стеклотканью, будет прогнивать. А жесткие покрытия из железа, даже окрашенные – могут проржаветь. Прекрасный материал для будки – алюминий, но такое решение трудно реализуемо.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Важно, чтобы у такой конструкции ни внутри, ни даже снаружи не было острых краёв. Крышу желательно сразу укрепить, что можно сделать используя фанеру. Рекомендуем непременно обшить потолок каким-нибудь материалом. Летом верх крыши будет нагреваться, зимой внутри салона собирается конденсат. Потолок желательно обклеить пенопленовыми обоями.

Собранная крыша на ЛуАЗ в будущем поддастся любым модернизациям. В конструкцию можно добавить новые стекла, вставить заднее стекло, заменить и улучшить заднюю дверцу, подогнать ее под жесткий верх. Также перспективно смотрится возможность возить на крыше багаж. Такие улучшения сделают поездку на вашей машине более комфортной и уютной.

Луаз 969м, известный также по названию «Волынь», являлся первым советским автомобилем повышенной проходимости, который предназначался не для нужд военных, а для личного пользования. Это небольшой, но отличающийся высокими внедорожными свойствами автомобиль выпускался с 1966 по 2001 год. За это время машина претерпела весьма незначительные изменения — как в агрегатной части, так и в плане дизайна и комфорта.

Самым серьезным обновлением можно считать установку в автомобиль нового двигателя. После 1990 года устанавливаемый в ЛуАЗы МеМЗ-245 с воздушным охлаждением был заменен на 1,1 литровый мотор от автомобиля «Таврия», отличающийся наличием водяного охлаждения, повышенной мощностью и оборотистостью.

В остальном вплоть до прекращения производства «Волынь» оставалась автомобилем, отличающимся хорошей проходимостью, небольшой стоимостью, и высокой степенью практичности. В то же время, отрицательные черты этого автомобиля вызывают настолько большое количество нареканий, что нивелируют названные выше положительные стороны. ЛуАЗы страдают от посредственного качества сборки и изготовления деталей. Еще одним огромным минусом является архаичная конструкция, изначально абсолютно не учитывающая необходимость обеспечения комфорта, неудобное рулевое управление с большим люфтом, крайне низкие динамические характеристики автомобиля. Еще одним конструкционным минусом является сложное и трудоемкое обслуживание, которое, к тому же, требуется автомобилю очень часто.

Все это, а также очень низкая цена автомобиля, делают «луаз тюнинг» достаточно популярным направлением современной индустрии совершенствования старых автомобилей. Тем более, что простор для деятельности тут огромен – в «Волыни» сложно найти агрегат, который не требовал бы улучшения.

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Как уже упоминалось, «родной» двигатель ЛуАЗа, особенно произведенного до 1991 года, не обеспечивает минимально приемлемых показателей движения. Помимо низкой надежности, малой максимальной скорости, отсутствия динамики и большого для автомобиля такого класса расхода топлива, двигатели МеМЗ-969 и МеМЗ-969А имеют также склонность к перегреву, хотя и меньшую, чем на «Запорожцах», благодаря иной компоновке «Волыни». Каким-то образом улучшить имеющийся двигатель практически нереально, так что единственным выходом является его замена.

Наиболее подходящим вариантом является установка двигателя от ВАЗ-2121. Он отличается от устанавливающихся на «классику» не только большим объемом, мощностью и крутящим моментом, но и меньшей склонностью к перегреву во время езды по бездорожью.

Замена двигателя заметно преображает поведение автомобиля, что особенно ощущается на трассе. Если «родной» двигатель показывал проблемы с мощностью уже на скорости 70 км/ч, то «нивовский» без проблем разгоняет «Волынь» до 110-120 км/ч. Улучшается и динамика – обгон на скорости 80-100 км/ч больше не является неразрешимой проблемой.

Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.

Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.

Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.

Кроме того, установка дизеля является предпочтительной в случае эксплуатации «Волыни» в условиях серьезного бездорожья, когда есть необходимость форсировать неглубокие водные преграды. Ведь дизельный двигатель не заглохнет от попадания воды, да и возможный гидроудар такой мотор перенесет с гораздо меньшими последствиями, чем бензиновый.

Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.

Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.

Практически обязательным мероприятием является замена колесных дисков на современные варианты, до 15-ти дюймов, включительно. Такие колеса с установленной современной резиной улучшают управляемость «Волыни» и несколько увеличивают ее внедорожные возможности.

Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.

Рулевое управление. Необходимые улучшения

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Именно этот узел автомобиля вызывает огромное количество нареканий. Рулевой механизм ЛУАзакрайне неудачен. Люфт рулевого колеса, который не удается кардинально уменьшить никакими средствами – еще полбеды. Помимо этого, уход и ремонт рулевой системы на «Волыни» — занятие не для слабонервных, настолько часто он необходим и настолько неудобно его осуществлять.

В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.

Кузов

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Первое, что обращает на себя внимание при просмотре представляющих луаз тюнинг фото – изменения, касающиеся кузова автомобиля. Полунесущий, с лонжеронной рамой кузов «Волыни» позволяет воплощать в жизнь достаточно смелые эксперименты.

Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.

Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.

Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.

Второй вариант – это снятие крыши и установка вместо нее душ безопасности, предусматривающих использование в случае необходимости съемного тента. Конструкция автомобиля позволяет срезать стойки крыши, и даже сделать лобовое стекло опускающимся, в подражание армейским «джипам». Этот вид тюнинга требует гораздо большего объема работ, но позволяет значительно изменить внешний вид не блещущей дизайнерскими изысками «Волыни».

Салон

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.

Приборка может быть заменена на панель от ВАЗа. Это изделие, также весьма далекое от совершенства, все же гораздо приятнее на вид, чем родная «ЛуАзовская». К тому же, стоит она не дорого, а установить и подключить такую панель не составляет большого труда.

Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.

Кроме того, обязательным является укладка звукоизоляции, по умолчанию в автомобиле отсутствующей. Нелишним будет также выполнить обивку салона велюром, а пол устлать ковролином. Это даст определенное улучшение шумового фона в салоне. Впрочем, в силу конструкции тихо в «Волыни» не будет никогда.

Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.

Вывод

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

В общем, каждый автовладелец вносит свои, уникальные изменения. Кто-то устанавливает поворотные сидения, позволяющие относительно комфортно ночевать в «Волыни». Кто-то, напротив, убирает задний ряд, устанавливая там столик или дополнительное оборудование. Есть варианты с усиленной крышей, позволяющей перевозить на ней достаточно серьезные грузы. А встречаются и ЛуАзы – снегоболотоходы. Для этих целей автомобиль максимально облегчают и устанавливают шины сверхнизкого давления, а все швы герметично заделывают, стараясь добиться положительной плавучести автомобиля. Все эти модификации доступны в интернете – можно посмотреть иллюстрирующие тюнинг луаза своими руками фото видео, соизмерить затраченные ресурсы со своими возможностями, и выбрать вариант тюнинга, наиболее подходящий для тех или иных задач.

Популярные публикации

Последние комментарии

Про механику фотографировать было особо нечего. Обычный мотор от ЗАЗ-969М. Собрали, попутно заменив что пришло в
негодность, и поставив карб от ВАЗ-2108, завели и оно поехало. Но клиент привез немного запчастей от другого автомобиля, сказав: «А давайте вот это поставим, еще литьё и покрасим его!». Начали заниматься кузовщики. Снаружи
он выглядел вроде бы неплохо, но ковырнули чуть глубже.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Покраской тут не обойтись.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Разные гнилые отверстия.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Примеряем детали от другого авто. 🙂

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

И такая беда по кругу.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Ну да ладно, и не такое видали. Задача поставлена – будем делать. Правда, без фанатизма. Это не реставрация, а авто для увеселительных покатушек, поэтому новый кузов варить не будем. Срежем гниль, поварим немного, обработаем
и покрасим.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

На самом деле вот так, заплатками всё-таки переварили бОльшую часть кузова :).

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Дальше уже результат. Комплект кожаных сидений с электрорегулировками (подключили и работает).

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Это уже почти готов. Покрашен.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Дуги пришлось переделывать, иначе пассажиры бы упирались головами.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Весь крепеж сидений, естественно запилили новый.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Для задних пассажиров шикарный диван.

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Красаучик в лучах славы. На сегодня у меня всё. Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

железная крыша на луаз. Смотреть фото железная крыша на луаз. Смотреть картинку железная крыша на луаз. Картинка про железная крыша на луаз. Фото железная крыша на луаз

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *